Замена жидкости гур renault duster

Замена жидкости гур дастер

Рекомендации по маслам и техническим жидкостям составлены на базе оригинальной технической документации компании Renault, предназначенной для работников фирменных сервисных станций, и регламента технического обслуживания Renault Duster.

Моторное масло

Бензиновые двигатели 1,6 л. (K4M, H4M), 2,0 л. (F4R) : моторное масло, отвечающее спецификациям RN 0700 вязкостью Х* W-30, Х W-40, Х W-50. Объем заправки : 4,8 л. (для 1,6) и 5,4 л. (для 2,0).

Список рекомендованных жидкостей:

1. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30

Код для заказа: 196132 (1 л., Румыния), 194832 (1 л., Бельгия), 194839 (5 л., Бельгия)

2. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40

Код для заказа: 196114 (1 л., Румыния), 194849 (1 л., Бельгия), 196115 (4 л., Румыния), 194878 (4 л., Бельгия), 196138 (5 л., Румыния), 194877 (5 л., Бельгия)

Регламент технического обслуживания предусматривает замену моторного масла каждые 15 000 км. или раз в год . Мы настоятельно рекомендуем сократить указанный интервал вдвое.

При отсутствии моторного масла, соответствующего спецификации Renault, можно использовать смазочные материалы уровня качества ACEA A1, ACEA A2, ACEA A3, ACEA A5 и (или) API SL и выше вязкостью Х W-30, Х W-40, Х W-50.

* Здесь и далее по тексту символ X соответствует любой цифре, указанной на канистре и обозначающей низкотемпературную вязкость моторного масла.

Дизельные двигатели 1,5 л. (K9K) : моторное масло отвечающее спецификации RN 0710 и вязкостью Х W-40. Объем заправки : 4,5 л.

Список рекомендованных жидкостей:

1. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40

Код для заказа: 196114 (1 л., Румыния), 194849 (1 л., Бельгия), 196115 (4 л., Румыния), 194878 (4 л., Бельгия), 196138 (5 л., Румыния), 194877 (5 л., Бельгия)

Регламент технического обслуживания предусматривает замену моторного масла каждые 10 000 км. или раз в год . Мы настоятельно рекомендуем сократить указанный интервал вдвое.

При отсутствии моторного масла, соответствующего спецификации Renault, можно использовать смазочные материалы уровня качества ACEA B3, ACEA B4 и (или) API CF и выше вязкостью Х W-40.

Трансмиссионное масло

Механические коробки передач TL8 (6 ступеней), JR5 (5 ступеней) : трансмиссионное масло уровня качества API GL-4, MIL-L-2105 C или D вязкостью 75W-80. Объем заправки : 2 л. (TL8) и 2,5 л. (JR5).

Список рекомендованных жидкостей:

Код для заказа: 194757 (1 л. NEW ** ), 194756 (5 л. NEW)

Код для заказа: 195003 (1 л. NEW), 195576 (5 л. NEW), 7711143534 (5 л. артикул RENAULT)

Регламент технического обслуживания не предусматривает замену масла МКПП. Автовладельцы самостоятельно принимают решение о замене жидкости. Мы рекомендуем интервал замены каждые 40 000 км. или раз в три года .

Для достижения максимальных эсплуатационных характеристик рекомендуем продукт ELF TRANSELF NFP . Это масло типа SHP (Super High Performance – очень высокий уровень свойств) с очень хорошими противозадирными свойствами, предназначенное для коробок передач, работающих в режиме очень высоких нагрузок. Особенно рекомендуется к эксплуатации при работе в экстремально низких или высоких температурах, обеспечивает максимально плавное переключение, продлевает срок службы деталей коробки передач. Температура потери текучести -51°C.

** Здесь и далее по тексту NEW означает, что код соответствует канистре нового образца, введеной в продажу с осени 2013 года, а OLD — канистре старого образца.

Читайте также:  Подогрев сидений suzuki sx4

Редуктор заднего моста OH5 и раздаточная коробка MR1 : трансмиссионное масло уровня качества API GL-5, MIL-L-2105 C или D вязкостью X W-90. Объем заправки : 1 л. (суммарно для обоих узлов).

Список рекомендованных жидкостей:

1. ELF TRANSELF UNIVERSAL FE 80W-90

Код для заказа: 198134 (1 л. NEW), 154888 (1 л. OLD)

Регламент технического обслуживания не предусматривает замену масла в редукторе и раздаточной коробке. Автовладельцы самостоятельно принимают решение о замене жидкости. Мы рекомендуем интервал замены каждые 40 000 км. или раз в три года .

Для эксплуатации в районах крайнего севера и достижения максимальных эксплуатационных характеристик рекомендуем продукт ELF TRANSELF SYN FE 75W-90 . Код для заказа: 195286 (1 л. NEW).

Автоматическая коробка передач DP8 (4 ступени) : трансмиссионное масло уровня качества DEXRON III . Объем заправки : 3,5 л. (при частичной замене) и 6 л. (общий).

Список рекомендованных жидкостей:

1. ELF RENAULTMATIC D3 SYN

Код для заказа: 194754 (1 л. NEW), 156908 (1 л. OLD)

Регламент технического обслуживания не предусматривает замену масла АКПП. Автовладельцы самостоятельно принимают решение о замене жидкости. Мы рекомендуем интервал замены каждые 40 000 км. или раз в три года .

Прочие технические жидкости

Охлаждающая жидкость : карбоксилатная жидкость уровня качества 41-01-001/- TYPE D. Объем заправки : 4,5 л. (без кондиционера) и 5,5 л. (с кондиционером).

Список рекомендованных жидкостей:

1. RENAULT GLACEOL RX TYPE D

Код для заказа *** : 7711428132 / 7711170548 (1 л., концентрат до -37°C), 7711428133 (1 л., готовый до -21°C), 7711428129 / 7711170545 (2 л., готовый до -21°C), 7711428130 / 7711170546 (5 л., готовый до -21°C)

Регламент технического обслуживания предусматривает замену охлаждающей жидкости каждые 90 000 км. или раз в три года .

На заводе Renault в России используют локализованную охлаждающую жидкость от компании Техноформ. На полках магазинов ее можно встретить под брендом COOLSTREAM NRC. Код для заказа: 782013 , CS-010401 (1 кг., готовый до -40°C), 782020 , CS-010402 (5 кг., готовый до -40°C).

*** жирным шрифтом отмечены последние актуальные артикулы.

Жидкость ГУР : трансмиссионное масло уровня качества DEXRON II. Объем заправки : 1,1 л.

Список рекомендованных жидкостей:

Код для заказа: 194735 (1 л. NEW), 105180 (1 л. OLD), 7701402037 (2 л. артикул RENAULT)

Регламент технического обслуживания не предусматривает замену жидкости ГУР. Автовладельцы самостоятельно принимают решение о ее замене. Мы рекомендуем интервал замены раз в три года .

Читайте также:  Охлаждающая жидкость для chery tiggo fl

Тормозная жидкость : продукт отвечающий стандарту Renault 03-50-005 для автомобиля без ESP или Renault 03-50-000 — c ESP. Объем заправки :

Источник

Все о замене масла в ГУР Рено Дастер

Замены жидкости гидроусилителя Renault Duster

Duster 1

Масло в ГУР Рено Дастер не заменяется по плану, зависимо от конкретных чисел пробега. Однако выполнять проверку состояния жидкости необходимо каждые 15 тыс. км. Если автомобиль используется интенсивно, это число можно снизить до 10 тыс. км. Замену жидкости следует выполнить на указанных километражах, если та изменила свой цвет или консистенцию.

Замены жидкости гидроусилителя Renault Duster

Интервал замены жидкости гидроусилителя Duster

Интервал замены масло в ГУР Duster

Наилучшим образом подойдет то же самое масло для ГУР, которое заливалось в АКПП. Чаще всего это Elf Renaultmatic D3.

Выполнение замены отработанной смазки гидроусилителя Duster не предусматривается заводским инструктажем, но периодически делать это нужно – хотя бы каждые 100 тыс. км.

1 литра для Рено Дастера вполне достаточно.

Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале.

Выбор масла для ГУР Дастер

Для ГУР Дастера жидкость из раздела оригинальной продукции подходит лучше всего: ElfElfmaticG3 и ElfRenaultmatic D3.

Артикулы

В качестве альтернативы для замены подойдут:

  • Elfmatic G3 SYN (синтетическое). Продается в канистрах и бочках по 500 мл (арт. 148-382) и 20 л.
  • ElfElfmaticD3 (минеральное). Продается в канистрах 1 (арт. 194-734), 5 и 20 л.

Что касается масел ElfRenaultmatic D3 SYN и Renaultmatic D2, они в данном случае не подходят. Теперь больше не стоит вопрос о том, какое масло заливать в Дастер.

Рубрику, посвященную обслуживанию и ремонту Дастер 1 поколения, найдете по этой ссылке.

Замена

В соответствии со всеми рекомендациями завода, замену масла в гидроусилителе рулевого контроля Duster нет необходимости менять на протяжении всего того времени, что машина используется.

Однако если смазка изменила свой цвет на темный, она нуждается в замене.

Для работы потребуются пассатижи и емкость для слива масла.

Загрязненную смазку нельзя использовать второй раз.

  1. Переднюю часть Дастера поставить на упоры. Если в мастерской есть подъемник, поднять авто целиком.
  2. Откачать жидкость из бачка ГУР. Сделать это можно шприцем либо медицинской грушей. Меняем масло в ГУР Duster
  3. Отогнутые ушки хомута шланга возврата смазочного материала в бачок аккуратно стиснуть пассатижами, сместить хомут по шлангу и отделить непосредственно шланг.
  4. Конец отделенной детали спустить в подготовленную посуду. Если длины будет не хватать, шланга можно увеличить куском другого. Меняем масло в ГУР Duster
  5. Слить смазочный материал, пару-тройку раз запустив движок всего на пару мгновений, единовременно с этим проворачивая руль до предела в одну и в другую стороны. Меняем масло в ГУР Duster
  6. Подсоединить шланг возврата масла к бачку.
  7. Залить жидкость в бачок, и выпустить пузырьки воздуха из системы ГУР. Важно чтобы уровень жидкости не превышал максимальной пометки. Меняем масло в ГУР Duster
  8. На этом процесс замены жидкости ГУР в Дастере завершен. Остается поставить пробку обратно и вытереть масляные потеки.

Материал, посвященный плюсам и минусам Duster 1, найдете по этой ссылке.

Проверка уровня и прокачка

Удалять воздух из данной системы важно после проведения работ, которые относятся к разгерметизации (к примеру, если мастер заменял насос).

Читайте также:  Webasto для bmw x5

Проверка уровня и прокачка ГУР Duster

Основной сигнал того, что в рулевой системе есть воздух – это заклинивание руля в том случае, если водитель пытается слишком резко его провернуть. В дополнение, жидкость внутри ГУР пенится, а насос начинает шуметь.

  • Поднять передние колеса Дастер, зафиксировать ручником поставить под задние колеса специальные опоры. Перед машины поставить на упоры. Если в мастерской есть подъемник, поднять Duster целиком.
  • Залить масло до метки MAX.
  • Повернуть руль по несколько раз туда и сюда до упора, при этом, не запуская движок. Не стоит удерживать руль в упоре дольше пяти секунд.
  • Включить мотор, и вывернуть руль до предела. Не стоит повышать обороты движка больше, чем может выдавать холостой ход. Затем вывернуть руль до предела в другую сторону. После чего следует вернуть руль в состояние покоя и отключить движок.
  • Далее остается проверить уровень рабочей жидкости в бачке и долить до нужного уровня в случае необходимости.
  • Данную операцию следует повторять, пока жидкость в бачке ГУР Duster перестанет убывать после поворотов руля, а также, пока в масле не перестанет образовываться воздух.
  • Нужно долить масло в ГУР Рено Дастера, не превышая при этом максимальной отметки.
  • Затем перед авто нужно спустить на горизонтальную поверхность, запустить мотор и несколько раз провернуть руль туда-сюда до упора. Следует убедиться, что разница между уровнями жидкости несущественна. Такую же проверку требуется выполнить уже после остановки движка Дастера. Делается это за тем, чтобы удостовериться, что разница между уровнями жидкости в обоих случаях не превышает 5 миллиметров. Это будет означать, что прокачка завершена. В противном случае прокачку Дастера следует выполнить заново.
  • Когда процесс окончен, требуется вернуть пробку на место и убрать масляные потеки ветошью.

Снятие бачка гидроусилителя

Данный вид ремонтных работ относится к простым и выполняется меньше, чем за 20 минут. Для проведения работы требуются:

Как выполняется процесс снятия и замены:

  1. Нужно снять пробку и слить отработанную жидкость из бачка гидроусилителя Дастера.
  2. После, отстегнуть пассатижами скобу фиксатора и удалить ее.
  3. Далее следует вывести бачок из фиксатора, сжать хомут, которым крепится подающий шланг, и сместить хомут дальше по запчасти. Снимаем бачок ГУРа Duster
  4. Тем же образом требуется сместить хомут возвратного шланга.
  5. Убрать оба шланга с патрубков и извлечь бачок. Снимаем бачок ГУРа Duster
  6. Устанавливается деталь в последовательности обратной снятию.
  7. Остается залить новое масло в ГУР и убрать воздушные пузырьки из системы Рено Дастера.

Заключение

Чтобы гидроусилитель рулевого колеса работал хорошо как можно дольше, следует не только решить, какое конкретно масло заливать в ГУР Дастера.

Помимо замены отработанной жидкости, требуется следить и за рулем. Нельзя часто и надолго оставлять руль, выкрученным до упора.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector