- Nissan Murano масло для ГУР
- Объем масла в Ниссан Мурано
- Информация о видах требуемого масла
- 1. Top Tec ATF 1800
- 2. CASTROL TRANSMAX Z
- 3. Mobil ATF 220
- 4. Mobil ATF 320
- 5. Total Fluide DA
- Отзывы
- Замена жидкости гур nissan murano z51
- Nissan Murano 3.5 масло в ГУР сколько и какого требуется?
- Когда менять
- Сколько масла заливать
- Первое поколение Z50, 2002-2010
Nissan Murano масло для ГУР
Nissan Murano является кроссовером японского производства, обладающим средними габаритными размерами. Автомобиль был разработан известным мировым производителем Nissan. Над внешним видом данной модели работало подразделение Nissan USA, которое располагается в Калифорнии.
Представление первого поколения состоялось в 2002 году на североамериканском автосалоне. Данный автомобиль изначально был ориентирован на потребителей американского и канадского рынка, в связи с чем первое время он был доступен только для них. Кроссовер использует платформу Nissan FF-L, которая также принадлежит и такой модели, как Nissan Altima третьего поколения. Запуск серийного производства пришелся также на 2002 год. На рынке автомобиль появился в этом же году, но только в июне (для американского рынка) и июле (для канадского рынка). Ниссан Мурано первого поколения комплектовался V-образной шестицилиндровой силовой установкой VQ35DE. Этот двигатель имеет вполне неплохие мощностные показатели, а именно его рабочий объем составляет 3.5 литра, а номинальная мощность на выходе достигает отметки в 245 лошадиных сил. Что касается доступности для остальных рынков, то модель стала доступной только в 2004 году, сначала только для европейского рынка, а потом уже и для всех остальных. Необходимо отметить, что для всех рынков, за исключением японского, кроссовер был оборудован стандартным силовым агрегатом VQ35DE.
Теперь о японском рынке. Для Японии версия вышла на рынок также в 2004 году. Эта модель стала заменой снятого с производства минивэна Nissan Bassara. Для потребителей помимо шестицилиндрового V-образного 3.5 литрового мотора была доступна версия, оснащенная рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом, обладающим рабочим объемом цилиндров в 2.5 литра и максимально развиваемой мощностью в 170 лошадиных сил.
Первое поколение перенесло небольшой рестайлинг в 2005 году. Здесь изменения коснулись внешнего вида и немного затронули внутреннее оснащение модели. Автомобиль начал комплектоваться измененными фронтальными фарами и навигационной системой GPS. Сам же экстерьер кузова перенес не сильные визуальные изменения. Потребителям стали доступными более расширенные комплектации, включающие в себя еще больше опций.
Второе поколение Nissan Murano было представлено производителем в 2007 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. В серийное производство новая версия была запущена в начале 2008 года. В дизайне автомобиля прослеживается стиль модели Nissan Rogue. Второе поколение было оснащено видоизмененной решеткой радиатора, новым бампером, светотехническим оборудованием, измененными задними окнами и полностью переработанной задней частью кузова. Для интерьера салона были применены более качественные материалы, а также немного изменена и цветовая гамма. Вместо платформы Nissan FF-L здесь используется платформа Nissan D. На ней же базируется и такой автомобиль, как Nissan Teana второго поколения.
Автомобиль оснащается одним из двух силовых агрегатов. Потребители могут выбрать между: шестицилиндровым V-образным мотором VQ35DE и четырехцилиндровым рядным QR25DE. VQ35DE обладает рабочим объемом также в 3.5 литра, но в процессе доработок его максимальная мощность была увеличена до 265 лошадиных сил. Двигатель QR25DE остался без каких-либо изменений и при объеме в 2.5 литра он способен развить мощность также в 170 лошадиных сил. К этим двигателям предлагается установка бесступенчатого вариатора CVT, который ранее использовался в первой генерации автомобиля и шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.
Рестайлинговые работы по второму поколению производитель провел в 2010 году. Традиционно, в первую очередь был изменен внешний вид модели. Теперь новая версия обладает новым светотехническим оборудованием, измененными колесными дисками, новой решеткой радиатора и измененной цветовой гаммой салона. Для европейского рынка Ниссан Мурано комплектуется рядным четырехцилиндровым двигателем QR25DE, который был подвергнут доработке. В результате проведенных над ним работ, его максимальная мощность при объеме в 2.5 литра была увеличена до 190 лошадиных сил. Начиная с 2011 года, серийное производство второго поколения было расширено и на территории России данным процессом занимается санкт-петербургское подразделение Nissan.
В 2016 году на рынках появился Мурано третьего и последнего на данный момент поколения. Здесь были проведены улучшения практически во всем автомобиле. Первым, что необходимо отметить, так это обновленный внешний вид, который стал еще более современным. Остальные же изменения пришлись на интерьер салона, техническую часть и предлагаемые для потребителей варианты комплектаций.
Объем масла в Ниссан Мурано
Объем жидкости в ГУР поколениях Z50 и Z51 — 1 литр
Информация о видах требуемого масла
В гидравлический усилитель системы рулевого управления производитель рекомендует заливать масло Nissan PSF, которое является оригинальным. Кроме данной жидкости, многие владельцы также пользуются и другими аналогичными маслами, среди которых:
1. Top Tec ATF 1800
Является трансмиссионным маслом, имеющим малую вязкость. В процессе изготовления была применена технология синтеза, а сам же продукт был дополнен пакетом высококачественных присадок. Масло предназначено для использования в автоматических трансмиссиях и системах рулевого управления, оснащенных гидравлическим усилителем. Главными преимуществами такого полностью синтетического продукта является:
- Отличная сопротивляемость старению;
- Высокий индекс вязкости;
- Увеличенные интервалы замены;
- Стойкость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
- Стойкость к пенообразованию;
- Совместимость с материалами уплотнительных соединений;
- Повышенная устойчивость к изнашиванию деталей;
- Стойкость к окислительным и коррозийным процессам;
- Универсальность применения.
2. CASTROL TRANSMAX Z
Так же, как и предыдущее масло является высококачественной полностью синтетической жидкостью, которая может применяться в автоматических и полуавтоматических КПП, а также и многих других узлах автомобилей, включая гидроусилители руля. Состав этой жидкости был дополнен новейшими присадками, которые в свою очередь обеспечивают продукту высокие эксплуатационные характеристики. Среди ключевых достоинств CASTROL TRANSMAX Z следует отметить:
- Высокую устойчивость к низкотемпературному режиму эксплуатации;
- Высокую устойчивость к высокотемпературному режиму эксплуатации;
- Высокую устойчивость к образованию отложений;
- Низкую испаряемость;
- Высокую совместимость с материалами уплотнителей;
- Оптимальную степень текучести и вязкости;
- Повышенную устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
- Превосходную химическую стабильность.
3. Mobil ATF 220
В процессе изготовления производитель использует высококачественные базовые масла. Помимо этого жидкость дополняется специальным комплексом присадок, что придает готовому продукту высокие антиокислительные, противопенные и многие другие свойства. Также необходимо отметить универсальность применения, поскольку кроме трансмиссий, Mobil ATF 220 также может применяться в системах рулевого управления, которые имеют гидравлический усилитель. Другими не менее важными особенностями такой жидкости является:
- Устойчивость к изнашиванию деталей;
- Стойкость к окислению и коррозии металлов;
- Высокие смазывающие свойства;
- Отличная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
- Отличная термическая стабильность;
- Увеличенные интервалы замены;
- Стойкость к пенообразованию и образованию отложений.
4. Mobil ATF 320
Данное трансмиссионное масло является неким улучшенным аналогом предыдущего продукта. Процесс производства практически полностью повторяется, а именно здесь также используется комплекс высокоэффективных присадок и базовые масла высокого качества. Изначально направлено на применение в АКПП, но благодаря своим допускам и соответствием с требованиями многих мировых производителей, такая жидкость может использоваться в гидроусилителях руля. Главными особенностями данного трансмиссионного масла является:
- Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
- Повышенная устойчивость к окислительным, химическим и коррозийным процессам;
- Повышенная устойчивость к пенообразованию и образованию отложений на деталях;
- Высокая совместимость с материалами уплотнителей;
- Увеличенные интервалы замены.
5. Total Fluide DA
Если все предыдущие жидкости были предназначены в первую очередь для использования в трансмиссиях, то продукт Total Fluide DA был специально разработан именно для систем рулевого управления. Компоненты масла были тщательно подобраны, благодаря чему готовый продукт получил множество полезных свойств. Одними из таких являются:
- Высокий индекс вязкости;
- Высокая стойкость к низким температурам окружающей среды;
- Повышенная устойчивость к окислительным процессам;
- Хорошая совместимость с уплотнительными материалами;
- Хорошая стойкость к коррозии металлов;
- Высокая устойчивость к высокотемпературным условиям работы;
- Превосходные смазывающие свойства;
- Стойкость к износу.
Отзывы
- Недавно залил в ГУР жидкость Mobil ATF 320. Руль отлично реагирует на движения, повороты незатруднительные. Больших изменений, конечно, нет, но масло действительно как оригинальное, но с более высокими эксплуатационными характеристиками и полезными свойствами.
- Вместо оригинального масла я решил залить Top Tec ATF 1800. Насос гидроусилителя работает отлично, лишних звуков при работе не появилось. Характеристики жидкости вполне даже отличные. Вязкостные характеристик идеально подходят практически для любых условий эксплуатации.
Замена жидкости гур nissan murano z51
Установка магнитолы и AUX в штатную магнитолу Nissan Mura.
- автомагнитола
- AUX
Содержание статьи: 1. Установка AUX в штатную магнитолу Nissan Murano I.
Замена топливного фильтра Nissan Murano I и установка топ.
- топливный фильтр
Содержание статьи: 1. Замена топливного фильтра Nissan Murano I 2. Уста.
Доработка водительского сиденья и ремонт крепления водите.
- водительское сиденье
Содержание статьи: 1. Доработка водительского сиденья Nissan Murano II .
Ремонт моторчика и вентилятора печки Nissan Murano I
- моторчик печки
- вентилятор печки
Содержание статьи: 1. Ремонт моторчика печки Nissan Murano I 2. Ремонт .
Ремонт ГУРа и замена жидкости ГУР Nissan Murano I своими .
- гур
Содержание статьи: 1. Ремонт ГУРа Nissan Murano I своими руками 2. Заме.
Установка датчика температуры вариатора и дополнительного.
Содержание статьи: 1. Установка датчика температуры вариатора для Nissa.
Датчик распредвала и замена уплотнительных колец датчиков.
- датчик распредвала
Содержание статьи: 1. Датчик распредвала 2. Замена уплотнительных колец.
Установка магнитолы в Nissan Murano I
Так как ISO провод для магнитолы уже купил. Осталось взять магнитолу. В.
Замена ремня генератора Nissan Murano I
- ремень генератора
Ремень в ужасном состоянии — надо менять его и всё сопутствующее… Ролик.
Установка планшета в штатное место Nissan Murano I
Тут будет немного информации по внедрению планшета. Некоторая информаци.
Nissan Murano 3.5 масло в ГУР сколько и какого требуется?
Ниссан Мурано – автомобиль среднего класса SUV, созданный в 2002 году на общей платформе с Nissan Altima 3-го поколения. Автомобиль выделялся солидной внешностью и премиальным по тем временам оснащением. В Россию поставляли только топовые комплектации с полным приводом и двигателем 3.5 л мощностью 234 л. с. В 2007 году начались продажи Мурано второго поколения, который получил новую дизайнерскую концепцию с фирменными чертами предшественника.
В России автомобиль был доступен только с бензиновым двигателем 3.5 л (249 л. с.) и полным приводом. В 2010 году состоялся рестайлинг, а в 2016 году компания Ниссан выпустила Мурано третьего поколения. Эта машина обладает спортивным аэродинамичным дизайном и продвинутым оснащением, однако в России кроссовер по-прежнему доступен с единственным двигателем 3.5 л от предшественника.
Когда менять
Производить замену масла в гидроусилителе Nissan Murano необходимо каждые 60 тыс. км. При этом не исключено, что жидкость быстрее придет в негодность и придется выполнить более раннюю замену. Это особенно актуально для суровых условий эксплуатации с постоянными перегазовками, активными маневрами и резкими обгонами. Безусловно, в таких условиях ГУР испытывает колоссальную нагрузку, его компоненты перегреваются вместе с маслом, и это приводит к чрезмерному износу деталей. Низкий уровень жидкости, почернение масла и наличие продуктов износа – все это является сигналом к тому, что нужна незамедлительная замена масла.