- Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL
- Тема: Гидроусилитель рулевого управления Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Вопросы, проблемы, обсуждение
- Гидроусилитель рулевого управления Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Вопросы, проблемы, обсуждение
- ЖИдкость ГУР
Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL
Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена и потемнела, то ее следует заменить.
При сильном загрязнении и потемнении жидкости проверьте исправность насоса гидроусилителя и рулевого механизма. Возможно, их необходимо отремонтировать.
Вам потребуются: ключ «на 22», емкость для сбора рабочей жидкости, бокорезы.
1. Поднимите переднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от поверхности площадки и установите на опоры.
2. Снимите декоративный кожух двигателя.
3. Извлеките пинцетом предохранитель топливного насоса из монтажного блока в моторном отсеке.
4. Пустите двигатель и оставьте его работать до полной выработки топлива в топливной магистрали, после чего двигатель заглохнет.
5. Выверните болт крепления наконечника всасывающего шланга насоса.
6. . и отведите шланг в сторону.
Наконечник всасывающего шланга уплотнен резиновым кольцом. При снятии наконечника проверьте эластичность и оцените состояние уплотнительного кольца. При необходимости замените кольцо.
7. Опустите отсоединенный всасывающий трубопровод в заранее подготовленную емкость.
8. Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, два-три раза включив стартер и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до упора.
Для слива жидкости можно отсоединить возвратный шланг на бачке гидроусилителя рулевого управления, предварительно откачав рабочую жидкость из бачка резиновой грушей или медицинским шприцем.
9. Присоедините к насосу гидроусилителя рулевого управления трубопровод, залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.
Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости, проведения ремонтных работ или при нарушении герметичности в эксплуатации. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резкого поворота. Кроме того, в момент поворота рулевого колеса насос издает повышенный шум, а жидкость в бачке обычно вспенивается.
Наличие воздуха в системе гидроусилителя рулевого управления приводит к преждевременному выходу из строя насоса гидроусилителя.
1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до метки «МАХ» на стенке бачка (см. «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в гидроусилитель рулевого управления»).
2. Снизьте давление в системе питания двигателя (см «Снижение давления топлива в системе питания»).
3. Включая стартер на 10-20 с, поворачивайте рулевое колесо пять-шесть раз в обе стороны до упора для заполнения насоса гидроусилителя рулевого управления.
Во время прокачки доливайте в бачок жидкость, ее уровень не должен опускаться ниже метки «MIN» на стенке бачка.
4. Установите предохранитель топливного насоса на место и пустите двигатель.
5. Поворачивайте рулевое колесо от упора до упора в обе стороны до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха из жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.
Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке системы гидроусилителя рулевого управления не изменяется при повороте рулевого колеса из стороны в сторону. Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм, а при остановке двигателя резко повышается, повторно прокачайте систему.
Источник: Руководство по эксплуатации издательства «Третий Рим»
Тема: Гидроусилитель рулевого управления Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Вопросы, проблемы, обсуждение
Балу
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).
Гидроусилитель рулевого управления Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Вопросы, проблемы, обсуждение
Навигатор темы
Гидроусилитель рулевого управления Mitsubishi Outlander XL.
Гидроусилитель рулевого управления Peugeot 4007.
Гидроусилитель рулевого управления Citroen C-Crosser.
Вопросы, проблемы, обсуждение
1. Жидкость ГУР / масло ГУР Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Замена масла в ГУР Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
- Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления Peugeot 4007, Citroen C-Crosser: APOLLOIL PSF-2M .
Код Citroen/Peugeot 9735.EJ — канистра 1 л
Можно применять TOTAL FLUIDE DA#post176711 - Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления Mitsubishi Outlander XL: Mitsubishi Genuine Dia-Queen Power Steering Fluid она же Mitsubishi Genuine Dia Queen PSF#post167942
Коды:
Mitsubishi 4039645 Dia Queen PSF, жестяная канистра 1 л
Mitsubishi MZ320095 Dia Queen Power Steering Fluid, пластиковая канистра 1 л (производство Idemitsu) #post305425 - Официальные дилеры Mitsubishi заливают Mobil ATF .
ВАЖНО : В систему ГУР можно заливать жидкость ATF любого производителя, класса Dextron III и выше #post54034, #post54052
Различные жидкости ГУР и их характеристики #post382131
- Проблема текущих/потеющих/сопливящихся трубок ГУР характерна для всех Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Если жидкость в бачке ГУРа не убывает, то можно не обращать на проблему. Некоторые одноклубники ставили новые трубки, и через пару лет проблема повторялась. Теперь в Клубе три категории пользователей: первые — ездят с замаслянными/потеющими трубками и следят за уровнем масла в ГУР, вторые — меняют на новые, ездят пару лет и проблема снова проявляется, трети — ремонтируют, но со временем они так же дают течь.
- Закусывает руль или провал при рулежке #post344632
- Течь наружного сальника насоса ГУР #post205138
- При работе ГУР масло пузыриться (вспенивается), идут пузырьки воздуха. Причины
- Насос гидроусилителя руля: свист при повороте руля до упора вправо/влево #post36812
- Проверка уровня масла в гидроусилителе руля #post252999, #post258023
- Проверка давления в контуре гидроусилителя руля. Скачать *.pdf
- Снятие — Установка насоса усилителя рулевого управления. Скачать *.pdf
- Слив — Залив — Продувка контур гидравлический ГУР. Замена жидкости усилителя руля. Скачать *.pdf. Смотреть (все типы двигателей). Отчет по замене на 3.0
- Насос гидроусилителя руля. Все в одном сообщении
- Рулевое управление Mitsubishi Outlander XL (все типы двигателей). Все в одном месте. Данные из Service Manual
4. Каталожные номера узлов и деталей ГУР Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Скрытый текст
Гидроусилитель рулевого управления Mitsubishi Outlander XL 2.4
Гидроусилитель рулевого управления Peugeot 4007 2.4
Гидроусилитель рулевого управления Citroen C-Crosser 2.4
ГУР Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL с двигателем 2.0 и 2.4 — одинаковое по устройству и принципу работы, запчасти взаимозаменяемые!
- Насос гидроусилителя руля, двигатель 2.4 л #post361751
- Ремкомплект насоса гидроусилителя руля, двигатель 2.4 л #post361759
- Сальник насоса ГУР двигатель 2.4 л #post205138
- Трубки ГУР машины с двигателем 2.4 л #post360776
- Рулевая рейка #post176720
Гидроусилитель рулевого управления Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D
Гидроусилитель рулевого управления Peugeot 4007 2.2 HDi
Гидроусилитель рулевого управления Citroen C-Crosser 2.2 HDi
ГУР Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL с двигателем 2.2 дизель — одинаковое по устройству и принципу работы, запчасти взаимозаменяемые!
- Насос гидроусилителя руля, двигатель 2.2 л #post374633
- Трубки ГУР машины с дизелем 2.2 л
Гидроусилитель рулевого управления Mitsubishi Outlander XL 3.0
- Трубки ГУР Outlander XL 3.0 #post344603, #post390306
Детали машин с бензиновым и дизельным двигателем НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ!
FAQ: Рулевое управление Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL. Все вопросы в одном месте #post15251
ЖИдкость ГУР
Всем доброго времени суток. Что у нас в ГУРе залито с завода( зеленоватый цвет, близкий к антифризу).Уровень жижи ушел до отметки min, рекомендуемый в мануале DEXIII красный, пока всю менять не хотел, а просто долить, нигде инфу не могу найти
На заводе льется Mitsubishi PSF номер 4039645, в продаже такая бывает, но лучше лить Дексрон3 полусинтетику у него температура замерзания на морозе гораздо ниже в ределах 43-45 ниже нуля, система ГУР служит дольше. Родная жижа при -25 уже густеет.
На заводе льется Mitsubishi PSF номер 4039645, в продаже такая бывает, но лучше лить Дексрон3 полусинтетику у него температура замерзания на морозе гораздо ниже в ределах 43-45 ниже нуля, система ГУР служит дольше. Родная жижа при -25 уже густеет.
Именно 320 лил 8 лет в АКПП своих авто и системы ГУР, и всем друзьям, так как еще в 2004 году купил бочку 200 литров этой жижи, жижа супер просто.
Плюнул, купил MOTUL Dex III, залил, загудел ГУР, обосрался, потом воздух вышел, руль можно мезинцем крутить теперь)
Именно 320 лил 8 лет в АКПП своих авто и системы ГУР, и всем друзьям, так как еще в 2004 году купил бочку 200 литров этой жижи, жижа супер просто.
Всем доброго, поехал на сервис, спросили какая жижа, говорю Дексрон 3, как альтернатива, сказали есть, поменял, езжу без проблем с декабря прошлого года.
На моей практике в ГУР без проблем уживались Mobil ATF320, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и Castrol Transmax Dex III Multivehicle. Другие попробовать пока не успел.
Подскажите пожалуйста сколько влизает жидкости гура в аут первый?2.4 2006 год.И какую жидкость все таки лучше?У меня сейчас залита какая то бордовая)
От прошлого владельца не осталось ни чека, ничего.
Хочу полностью слить и залить.Сколько влизает?
Bluefury, литра хватит,даже если с промывкой делать и лучше оригинальную. У меня есть лишний литр,могу подарить ))))))))))
можно ли лить zic atf sp 3? outlender 1 2.4 4g64 Америка 2002 год. В коробку оно идет. До меня не знаю что лили.
Я подозреваю что у меня ещё не менялась ж-ть ГУР.
вопрос. при замене,не страшно если ещё родная Жидкость гур «Dia Queen PSF» 4039645 смешается с новым декстроном например Mobil ATF 320.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot