Замена жидкости гур hyundai santa fe classic

Содержание
  1. Замена рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления в бензиновом двигателе 2,7 л (для применения на моделе Hyundai Santa Fe SM)
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Hyundai Santa Fe , ремонт рулевого управления Hyundai Santa Fe , моменты затяжки Hyundai Santa Fe
  3. Рабочая жидкости гидроусилителя рулевого управления в бензиновом двигателе 2,7 л
  4. Видеообзор процедуры замены рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления в бензиновом двигателе 2,7 л Hyundai Santa Fe SM
  5. Скачивание книги
  6. Проблемы при оплате банковскими картами
  7. Как своими руками сменить жидкость гидроусилителя руля на Хендай Санта Фе Классик?
  8. Как определить необходимость замены масла в ГУР?
  9. Выбор масла для заливки в гидроусилитель руля на Hyundai Santa Fe Classic
  10. Процесс замены масла в гидроусилителе руля
  11. Пошаговый процесс слива старой жидкости и заливки новой
  12. Отличия замены масла в ГУР в других моделях Хендай

Замена рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления в бензиновом двигателе 2,7 л (для применения на моделе Hyundai Santa Fe SM)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Hyundai Santa Fe , ремонт рулевого управления Hyundai Santa Fe , моменты затяжки Hyundai Santa Fe

#рабочая_жидкость_гидроусилителя_рулевого_управления #рулевое_управление #бензиновый_двигатель_2_7_л #Hyundai_Santa_Fe_SM #Хундай_Санта_Фе

Рабочая жидкости гидроусилителя рулевого управления в бензиновом двигателе 2,7 л

Примечание:
— Рекомендуемая жидкость для усилителя рулевого управления: PSF-3.
— Общее количество: приблизительно 0,95 литра.

2. Подкладываем вокруг бачка гидроусилителя рулевого управления ветошь…

… и затем откручиваем его крышку.

3. При помощи шприца или резиновой груши максимально откачиваем старую рабочую жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления.

4. Подкладываем под возвратный шланг к бачку ветошь.

5. Плоскогубцами или любым другим подходящим инструментом сжимаем ушки хомута крепления возвратного шланга, сдвигаем хомут по шлангу …

… и, придерживая бачок, отсоединяем шланг от входного штуцера бачка.

Внимание:
— Соблюдаем осторожность при отсоединении шланга, из штуцера бачка или шланга может вытекать рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления. Пролитую жидкость немедленно протираем ветошью.
— Не допускаем попадания рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления на ремень привода навесных агрегатов.

6. Вставляем конец отсоединенного шланга в подходящую емкость, которая соберет в дальнейшем рабочую жидкость.

8. При заглушенном двигателе поворачиваем несколько раз рулевое колесо до упора в одну сторону, затем до упора в другую. Остатки рабочей жидкости из системы гидроусилителя рулевого управления вытекут из шланга в емкость.

9. Когда вся рабочая жидкость вытечет из системы гидроусилителя, убираем емкость и обратно подсоединяем возвратный шланг к входному штуцеру бачка. Закрепляем шланг хомутом.

Примечание:
При необходимости убираем ветошью случайно пролитые остатки рабочей жидкости.

10. Через воронку и заливную горловину заливаем свежую рабочую жидкость в пустой бачок до метки «MAX».

11. При заглушенном двигателе поворачиваем несколько раз рулевое колесо до упора в одну сторону, затем до упора в другую.

12. Уровень рабочей жидкости в бачке будет снижаться.

13. Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости доливаем. Уровень рабочей жидкости в бачке должен находиться не выше метки «МАХ».

14. Повторяем шаги 11-13 до тех пор, пока уровень рабочей жидкости в бачке не перестанет снижаться.

Читайте также:  Hyundai santa fe пикап

15. После того, как уровень рабочей жидкости в бачке перестал снижаться, т.е. систему мы заполнили, необходимо из нее удалить воздух. Для этого выполняем следующее.

16. Запускаем двигатель и поворачиваем несколько раз до упора рулевое колесо в одну сторону, затем в другую.

Внимание:
Не удерживайте рулевое колесо в крайних положениях более 10 секунд.

17. При необходимости, доливаем рабочую жидкость в бачок до метки «MAX». Глушим двигатель.

18. Закручиваем крышку и вытираем ветошью потеки рабочей жидкости.

Видеообзор процедуры замены рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления в бензиновом двигателе 2,7 л Hyundai Santa Fe SM

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Объем двигателя: 2.0 / 2.4 / 2.7 / 2.0D л.

Мощность: 113 / 136 / 150 / 179 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Читайте также:  Kia sportage замена воздушного фильтра двигателя

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Как своими руками сменить жидкость гидроусилителя руля на Хендай Санта Фе Классик?

В гидросистеме усилителя рулевого управления необходимо постоянно контролировать и заливать до крайнего уровня жидкость. Этого требует производитель. Однако, при этом осуществляется лишь частичная замена раствора. Для того, чтоб узел работал надежно и более продолжительный срок на Хендай Санта Фе Классик рекомендуется полностью сменять масло ГУР. Процедуру можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях, если придерживаться четких инструкций.

Как определить необходимость замены масла в ГУР?

Специалисты автосервисов рекомендуют производить замену жидкости в гидроусилителе руля в Хендай Санта Фе Классик по достижении пробега в 40 000 километров.

Менять жидкость в ГУР необходимо при появлении первых признаков повышенного усилия во время поворота рулевого колеса или, если наблюдается чрезмерно шумная работа насоса.

Признаки необходимости замены гидравлической жидкости:

  • вращая руль, необходимо прикладывать больше усилий;
  • движение руля сопровождается неравномерными рывками;
  • от насоса гидроусилителя при вращениях исходят посторонние звуки.

Одна из не менее важных причин смены смазки в ГУР — это ее утечка. Первым делом, производится осмотр на выявление дефекта и его устранения, а затем заливается новое масло.

Система гидравлики в Хендай Санта Фе Классик не требует тщательного и регулярного сервисного обслуживания. По регламенту производителя, первая плановая смена оригинальной смеси в гидроусилителе руля должна производится после 210 тысяч км пробега. Все последующие доливки или смены осуществляются с периодичностью в 30-40 тысяч километров.

Ситуации, в которых требуется смена масла в ГУР:

  • раствор приобрел темный оттенок;
  • мутная консистенция;
  • масса вытекла из гидросистемы.

Не стоит пренебрегать рекомендациями по смене масла в ГУР в автомобиле. Если своевременно не произвести работу, может выйти из строя насос гидросистемы, а его замена обойдется водителю значительно дороже.

Главная причина, из-за которой масло в гидравлике отрабатывается — повышенная температура и перегрев деталий. Если руль выворачивается до самого крайнего положения, то масло способно вскипеть.

Выбор масла для заливки в гидроусилитель руля на Hyundai Santa Fe Classic

Сегодня доступно множество жидкостей от разных производителей, которые изготавливаются на минеральных и синтетических основах. В Хендай мало не рекомендуют смешивать, так как вещества могут быть несовместимы и навредить гидралике.

Обеспечить нормальный ресурс узла возможно специальными техническими жидкостями, которые выпускает производитель. В инструкции четко прописаны рекомендации по выбору смеси для ГУР.

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Хендай Санта Фе Классик предполагает использование только оригинальной смеси HYUNDAI KIA ULTRA PSF — 4 или PSF — 3. Аналоги, которые можно вливать в автомобиль — Dextron |||, Castrol Transmax, Mobil, Shell Donax TX.

Читайте также:  Замена масла subaru forester 2006

Между собой можно смешивать PSF-4 и PSF-3 в таких случаях:

  • в psf-3 можно долить psf-4 около 30-40%, если изначально была залита первая жидкость;
  • если изначально было залито масло psf-4, то доливать тройку не рекомендуется.

Все же, отталкиваться необходимо не от цвета продукта, а от его свойств. Потому, многие водители предпочитают выбирать масло подороже: такая смесь обладает лучшими характеристиками и показателями и служит значительно дольше.

Процесс замены масла в гидроусилителе руля

Замена жидкости гидроусилителя руля в Hyundai Santa Fе Classic невозможна без инструментов. Для ремонта понадобится:

  • домкраты, которыми поднимается перед авто с двух сторон;
  • шприц на 20 мл;
  • резиновая трубка;
  • отвертки и плоскогубцы;
  • заглушка для отверстия в бачке;
  • удлинитель со штуцером длиною в 4 метра — устанавливается на обратный шланг;
  • небольшая емкость или бутыль;
  • новое масло.

Прежде чем приступить к процедуре по замене масла, необходимо установить транспорт на ровную площадку и зафиксировать задние колеса. Для работы не потребуется яма или эстакада.

Для личной защиты и гигиены, можно работать в специальных резиновых перчатках, чтоб не контактировать с синтетическим продуктом.

Пошаговый процесс слива старой жидкости и заливки новой

Замена жидкости в гидроусилителе руля Санта Фе Классик осуществляется пошагово:

  1. Откачать шприцом с трубкой из бачка старое масло;
  2. Определить шланг, по которому масло поступает в расширительный бачок;
  3. Собрать заглушку из куска шланга в 30-40 см;
  4. Собрать сливной шланг: штуцер соединить с переходником и шлангом, для того чтобы масло было удобно сливать;
  5. Отсоединить шланг-обратку, по которому масло идет в бачок;
  6. Подсоединить его к сливному шлангу и вывести в сборочную емкость;
  7. В отвод бачка вставить изготовленную заглушку;
  8. Залить новый продукт до максимальной отметки;
  9. Прокрутить плавно руль на неработающем двигателе до упора. В это время старое масло начнет выходить из ГУР, а масло из расширительного бачка уйдет в систему;
  10. Долить масло в бачок и снова прокрутить колеса. Повторить до тех пор, пока из слива не выйдет светлая масса;
  11. Для прочистки насоса гидросистемы необходимо завести двигатель на пару секунд;
  12. Собрать остатки жидкости из бачка и снять шланг-заглушку. Присоединить обратку на свое место;
  13. Долить масло до уровня и завести двигатель, вращая руль.

На этом процедура замены жидкости в Hyundai Santa Fe Classic завершена.

Отличия замены масла в ГУР в других моделях Хендай

Замена жидкости гидроусилителя руля на Hyundai Tucson схожа с процессом замены масла на Santa Fe Classic, и выполняется также двумя способами: частично или полностью. Однако, для смены раствора на Tucson потребуется помощь еще одного человека, чтоб полностью прогнать смесь из системы. Помимо этого, необходимо промыть ГУР и выгнать воздух.

На Санта Фе Классик промыть систему и прогнать воздух можно аналогичным способом, отличие только в расширительном бачке: он более тяжело снимается.

На Туксоне выкачать попавший воздух можно и с помощью вакуума, однако эта процедура производится только на станциях технического обслуживания.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector