- Замена рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления в бензиновом двигателе 2,7 л (для применения на моделе Hyundai Santa Fe SM)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Hyundai Santa Fe , ремонт рулевого управления Hyundai Santa Fe , моменты затяжки Hyundai Santa Fe
- Рабочая жидкости гидроусилителя рулевого управления в бензиновом двигателе 2,7 л
- Видеообзор процедуры замены рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления в бензиновом двигателе 2,7 л Hyundai Santa Fe SM
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Как своими руками сменить жидкость гидроусилителя руля на Хендай Санта Фе Классик?
- Как определить необходимость замены масла в ГУР?
- Выбор масла для заливки в гидроусилитель руля на Hyundai Santa Fe Classic
- Процесс замены масла в гидроусилителе руля
- Пошаговый процесс слива старой жидкости и заливки новой
- Отличия замены масла в ГУР в других моделях Хендай
Замена рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления в бензиновом двигателе 2,7 л (для применения на моделе Hyundai Santa Fe SM)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Hyundai Santa Fe , ремонт рулевого управления Hyundai Santa Fe , моменты затяжки Hyundai Santa Fe
#рабочая_жидкость_гидроусилителя_рулевого_управления #рулевое_управление #бензиновый_двигатель_2_7_л #Hyundai_Santa_Fe_SM #Хундай_Санта_Фе
Рабочая жидкости гидроусилителя рулевого управления в бензиновом двигателе 2,7 л
Примечание:
— Рекомендуемая жидкость для усилителя рулевого управления: PSF-3.
— Общее количество: приблизительно 0,95 литра.
2. Подкладываем вокруг бачка гидроусилителя рулевого управления ветошь…
… и затем откручиваем его крышку.
3. При помощи шприца или резиновой груши максимально откачиваем старую рабочую жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления.
4. Подкладываем под возвратный шланг к бачку ветошь.
5. Плоскогубцами или любым другим подходящим инструментом сжимаем ушки хомута крепления возвратного шланга, сдвигаем хомут по шлангу …
… и, придерживая бачок, отсоединяем шланг от входного штуцера бачка.
Внимание:
— Соблюдаем осторожность при отсоединении шланга, из штуцера бачка или шланга может вытекать рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления. Пролитую жидкость немедленно протираем ветошью.
— Не допускаем попадания рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления на ремень привода навесных агрегатов.
6. Вставляем конец отсоединенного шланга в подходящую емкость, которая соберет в дальнейшем рабочую жидкость.
8. При заглушенном двигателе поворачиваем несколько раз рулевое колесо до упора в одну сторону, затем до упора в другую. Остатки рабочей жидкости из системы гидроусилителя рулевого управления вытекут из шланга в емкость.
9. Когда вся рабочая жидкость вытечет из системы гидроусилителя, убираем емкость и обратно подсоединяем возвратный шланг к входному штуцеру бачка. Закрепляем шланг хомутом.
Примечание:
При необходимости убираем ветошью случайно пролитые остатки рабочей жидкости.
10. Через воронку и заливную горловину заливаем свежую рабочую жидкость в пустой бачок до метки «MAX».
11. При заглушенном двигателе поворачиваем несколько раз рулевое колесо до упора в одну сторону, затем до упора в другую.
12. Уровень рабочей жидкости в бачке будет снижаться.
13. Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости доливаем. Уровень рабочей жидкости в бачке должен находиться не выше метки «МАХ».
14. Повторяем шаги 11-13 до тех пор, пока уровень рабочей жидкости в бачке не перестанет снижаться.
15. После того, как уровень рабочей жидкости в бачке перестал снижаться, т.е. систему мы заполнили, необходимо из нее удалить воздух. Для этого выполняем следующее.
16. Запускаем двигатель и поворачиваем несколько раз до упора рулевое колесо в одну сторону, затем в другую.
Внимание:
Не удерживайте рулевое колесо в крайних положениях более 10 секунд.
17. При необходимости, доливаем рабочую жидкость в бачок до метки «MAX». Глушим двигатель.
18. Закручиваем крышку и вытираем ветошью потеки рабочей жидкости.
Видеообзор процедуры замены рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления в бензиновом двигателе 2,7 л Hyundai Santa Fe SM
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Объем двигателя: 2.0 / 2.4 / 2.7 / 2.0D л.
Мощность: 113 / 136 / 150 / 179 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Как своими руками сменить жидкость гидроусилителя руля на Хендай Санта Фе Классик?
В гидросистеме усилителя рулевого управления необходимо постоянно контролировать и заливать до крайнего уровня жидкость. Этого требует производитель. Однако, при этом осуществляется лишь частичная замена раствора. Для того, чтоб узел работал надежно и более продолжительный срок на Хендай Санта Фе Классик рекомендуется полностью сменять масло ГУР. Процедуру можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях, если придерживаться четких инструкций.
Как определить необходимость замены масла в ГУР?
Специалисты автосервисов рекомендуют производить замену жидкости в гидроусилителе руля в Хендай Санта Фе Классик по достижении пробега в 40 000 километров.
Менять жидкость в ГУР необходимо при появлении первых признаков повышенного усилия во время поворота рулевого колеса или, если наблюдается чрезмерно шумная работа насоса.
Признаки необходимости замены гидравлической жидкости:
- вращая руль, необходимо прикладывать больше усилий;
- движение руля сопровождается неравномерными рывками;
- от насоса гидроусилителя при вращениях исходят посторонние звуки.
Одна из не менее важных причин смены смазки в ГУР — это ее утечка. Первым делом, производится осмотр на выявление дефекта и его устранения, а затем заливается новое масло.
Система гидравлики в Хендай Санта Фе Классик не требует тщательного и регулярного сервисного обслуживания. По регламенту производителя, первая плановая смена оригинальной смеси в гидроусилителе руля должна производится после 210 тысяч км пробега. Все последующие доливки или смены осуществляются с периодичностью в 30-40 тысяч километров.
Ситуации, в которых требуется смена масла в ГУР:
- раствор приобрел темный оттенок;
- мутная консистенция;
- масса вытекла из гидросистемы.
Не стоит пренебрегать рекомендациями по смене масла в ГУР в автомобиле. Если своевременно не произвести работу, может выйти из строя насос гидросистемы, а его замена обойдется водителю значительно дороже.
Главная причина, из-за которой масло в гидравлике отрабатывается — повышенная температура и перегрев деталий. Если руль выворачивается до самого крайнего положения, то масло способно вскипеть.
Выбор масла для заливки в гидроусилитель руля на Hyundai Santa Fe Classic
Сегодня доступно множество жидкостей от разных производителей, которые изготавливаются на минеральных и синтетических основах. В Хендай мало не рекомендуют смешивать, так как вещества могут быть несовместимы и навредить гидралике.
Обеспечить нормальный ресурс узла возможно специальными техническими жидкостями, которые выпускает производитель. В инструкции четко прописаны рекомендации по выбору смеси для ГУР.
Замена жидкости в гидроусилителе руля на Хендай Санта Фе Классик предполагает использование только оригинальной смеси HYUNDAI KIA ULTRA PSF — 4 или PSF — 3. Аналоги, которые можно вливать в автомобиль — Dextron |||, Castrol Transmax, Mobil, Shell Donax TX.
Между собой можно смешивать PSF-4 и PSF-3 в таких случаях:
- в psf-3 можно долить psf-4 около 30-40%, если изначально была залита первая жидкость;
- если изначально было залито масло psf-4, то доливать тройку не рекомендуется.
Все же, отталкиваться необходимо не от цвета продукта, а от его свойств. Потому, многие водители предпочитают выбирать масло подороже: такая смесь обладает лучшими характеристиками и показателями и служит значительно дольше.
Процесс замены масла в гидроусилителе руля
Замена жидкости гидроусилителя руля в Hyundai Santa Fе Classic невозможна без инструментов. Для ремонта понадобится:
- домкраты, которыми поднимается перед авто с двух сторон;
- шприц на 20 мл;
- резиновая трубка;
- отвертки и плоскогубцы;
- заглушка для отверстия в бачке;
- удлинитель со штуцером длиною в 4 метра — устанавливается на обратный шланг;
- небольшая емкость или бутыль;
- новое масло.
Прежде чем приступить к процедуре по замене масла, необходимо установить транспорт на ровную площадку и зафиксировать задние колеса. Для работы не потребуется яма или эстакада.
Для личной защиты и гигиены, можно работать в специальных резиновых перчатках, чтоб не контактировать с синтетическим продуктом.
Пошаговый процесс слива старой жидкости и заливки новой
Замена жидкости в гидроусилителе руля Санта Фе Классик осуществляется пошагово:
- Откачать шприцом с трубкой из бачка старое масло;
- Определить шланг, по которому масло поступает в расширительный бачок;
- Собрать заглушку из куска шланга в 30-40 см;
- Собрать сливной шланг: штуцер соединить с переходником и шлангом, для того чтобы масло было удобно сливать;
- Отсоединить шланг-обратку, по которому масло идет в бачок;
- Подсоединить его к сливному шлангу и вывести в сборочную емкость;
- В отвод бачка вставить изготовленную заглушку;
- Залить новый продукт до максимальной отметки;
- Прокрутить плавно руль на неработающем двигателе до упора. В это время старое масло начнет выходить из ГУР, а масло из расширительного бачка уйдет в систему;
- Долить масло в бачок и снова прокрутить колеса. Повторить до тех пор, пока из слива не выйдет светлая масса;
- Для прочистки насоса гидросистемы необходимо завести двигатель на пару секунд;
- Собрать остатки жидкости из бачка и снять шланг-заглушку. Присоединить обратку на свое место;
- Долить масло до уровня и завести двигатель, вращая руль.
На этом процедура замены жидкости в Hyundai Santa Fe Classic завершена.
Отличия замены масла в ГУР в других моделях Хендай
Замена жидкости гидроусилителя руля на Hyundai Tucson схожа с процессом замены масла на Santa Fe Classic, и выполняется также двумя способами: частично или полностью. Однако, для смены раствора на Tucson потребуется помощь еще одного человека, чтоб полностью прогнать смесь из системы. Помимо этого, необходимо промыть ГУР и выгнать воздух.
На Санта Фе Классик промыть систему и прогнать воздух можно аналогичным способом, отличие только в расширительном бачке: он более тяжело снимается.
На Туксоне выкачать попавший воздух можно и с помощью вакуума, однако эта процедура производится только на станциях технического обслуживания.