Замена жидкости гур chery tiggo fl

Содержание
  1. Замена жидкости в ГУР (гидроусилителе руля) на Чери Тигго
  2. Что и когда заливать в ГУР Чери Тигго
  3. Процедура замены масла в гидроусилителе Chery Tiggo
  4. Контроль уровня и качества жидкости
  5. Замена масла гидроусилителя Тигго
  6. Проверка уровня жидкости гидроусилителя
  7. Замена масла в ГУР(гидроусилитель руля) в CHERY TIGGO FL
  8. More From: Tiggo FL
  9. Ремонт резьбы поддона chery tiggo
  10. Расположение бронепроводов на Chery Tiggo T11
  11. Вода в дверях и под ковриком чери тиго (Chery Tiggo) и не только
  12. Ремонт микролифта и переделка сидений Chery Tiggo
  13. График регламентного ТО Chery Tiggo
  14. Как узнать номер двигателя chery tiggo
  15. Сравнение Chery Tiggo и Tiggo FL
  16. Как избавиться от грохота кожуха запасного колеса CHERY TIGGO FL
  17. Быстрый поиск
  18. Последние записи
  19. TIGGO 4 PRO потеснил из салонов дилеров свою базовую версию TIGGO 4
  20. Оцинкован ли кузов Chery Tiggo 4?
  21. В Узбекистане начнут собирать кроссоверы Tiggo 7 Pro, Tiggo 8 Pro Max и седан Arrizo 6 Pro
  22. Aнтикоррозийная обработка Chery Tiggo 4
  23. Chery tiggo t11 бьет током, что делать?
  24. Краш тест chery tiggo 7 pro
  25. Где делают chery tiggo 7 pro?
  26. Chery Tiggo FOREVER
  27. Замена масла гидроусилителя Тигго
  28. Проверка уровня жидкости гидроусилителя

Замена жидкости в ГУР (гидроусилителе руля) на Чери Тигго

Рулевой механизм кроссовера Chery Tiggo включает в себя гидравлический усилитель, который облегчает вращение руля, улучшает маневренность автомобиля и повышает комфортность управления им. Лопастной насос, вращающийся посредством ременной передачи от коленвала, создает в гидравлической системе рулевого управления необходимое давление. Масло нагнетается насосом в распределитель, где происходит перераспределение жидкости в зависимости от того, в какую сторону и насколько поворачивает руль водитель. Далее поршень силового цилиндра подталкивает рулевую рейку в соответствующую сторону, облегчая таким образом ее смещение, а значит, и поворот колес.

Если гидроусилитель руля (ГУР) выйдет из строя, машина не потеряет управление, но вращать тугой руль будет заметно труднее, а изменить направление движения автомобиля легким усилием пальцев станет невозможно.

Масло в гидроусилителе — такой же расходный материал, как и остальные автомобильные рабочие жидкости. Оно тоже стареет, теряет свои эксплуатационные качества, и его необходимо периодически менять. Однако далеко не все автолюбители знают, как производится замена жидкости в ГУР.

Что и когда заливать в ГУР Чери Тигго

В качестве рабочей жидкости используется масло типа ATF Dexron II или Dexron III.

По регламенту свежую жидкость в ГУР Chery Tiggo нужно заливать через каждые 30 тысяч километров, но не реже одного раза в два года.

Приобрести жидкость в гидроусилитель руля можно в интернет-магазине Китаец.

Следует избегать смешивания минерального и синтетического масла, так как при этом возможны химические реакции и выпадение осадка. Жидкость при этом утратит свои эксплуатационные свойства, а детали гидроусилителя могут получить повреждения. Но даже масло с одинаковой основой может отличаться по своим техническим характеристикам и иметь в своем составе не совсем совместимые присадки. Поэтому заливать лучше жидкость той же марки и того же производителя. Если не знаете, что используется в вашем гидроусилителе, откачайте немного жидкости из расширительного бачка ГУР и смешайте в прозрачной посуде с тем маслом, которое собираетесь заливать. Через несколько часов посмотрите, не появился ли осадок.

Читайте также:  Nissan qashqai 2 литра механика

Не рекомендуется доливать Dexron II, если изначально залит Dexron III, даже если основа одна и та же. А вот обратная замена допустима.

Процедура замены масла в гидроусилителе Chery Tiggo

Специального сливного отверстия для удаления масла из системы гидроусилителя в Чери Тигго, как и в большинстве других машин, нет. Поэтому замена производится методом постепенного вытеснения отработанной жидкости свежим маслом. Всего понадобится от одного до двух литров новой жидкости.

Процесс не отличается сложностью, всё вполне можно проделать своими руками, не обращаясь на СТО.

Для работы понадобится емкость объемом не менее 3 литров для старой жидкости, большой шприц или груша, плоскогубцы, чистая ветошь, а также два домкрата. Если доступен подъемник, то можно обойтись без домкратов. Кроме того, запаситесь трубкой для удлинения шланга обратки.

  1. Приподнимите машину на подъемнике или вывесите передние колеса с помощью домкратов. Если используете домкраты, под задние колеса установите противооткатные упоры.
  2. Откройте капот. С правого по ходу движения борта находится расширительный бачок гидроусилителя руля. Открутите крышку бачка и откачайте из него жидкость при помощи шприца или груши.
    маслогур.jpg
  3. К расширительному бачку подходят два шланга: снизу — всасывающий, а сбоку, со стороны салона, — обратка, по которому масло поступает в бачок. Разожмите плоскогубцами хомут обратки и сдвиньте его по шлангу.
  4. Снимите со штуцера шланг обратки и удлините его. Чтобы в систему не попал воздух, его все время нужно держать приподнятым, пока в бачке отсутствует жидкость.
  5. Заглушите штуцер обратки деревянной или любой другой подходящей пробкой.
  6. Залейте в бачок свежее масло доверху, а удлиненный шланг опустите в заранее подготовленную емкость. Не запуская двигатель, плавно вращайте руль в ту и другую сторону до упора, чтобы выдавливать из системы жидкость. Не задерживайте руль в крайнем положении больше 10 секунд!
    маслогур-2.jpg
  7. Когда бачок почти опустеет, наполните его снова. Продолжайте вращать руль. Когда увидите, что из шланга вытекает чистая жидкость, процедуру можно завершать.
  8. Осталось прочистить насос. Для этого кратковременно, буквально на 1. 2 секунды, запустите мотор. Из сливной трубки вытечет еще немного масла. Не допустите полного опустошения бачка, иначе в систему попадет воздух.
  9. Убедитесь, что уровень масла в бачке ниже штуцера обратки, удалите заглушку и подсоедините на место штатный шланг. Долейте в бачок жидкость до нормального уровня.
  10. Не исключено, что в гидравлическую систему все же попал воздух. Тогда руль может подклинивать при резком вращении, а жидкость в бачке будет вспениваться.
Читайте также:  Задняя камера nissan juke

Поэтому лучше обезопасить себя и сделать прокачку. Для этого запустите двигатель. На холостых оборотах поверните руль до упора влево и вправо. Заглушите мотор и проверьте уровень в бачке. Повторяйте операцию, пока уровень не перестанет снижаться. Теперь можно довести уровень до нормы и закрутить пробку.

Контроль уровня и качества жидкости

Проверять уровень в расширительном бачке ГУР нужно как минимум дважды в год. Делать это следует при неработающем моторе. На холодном двигателе уровень масла должен находиться между отметками MAX и MIN.

Если уровень упал, проверьте всю гидравлику, особенно шланги и места их подсоединений. Возможно, произошла разгерметизация. Чем скорее ее устранить, тем меньше будет вероятность повреждения деталей рулевого управления, особенно — весьма дорогостоящего насоса.

Заодно обращайте внимание на состояние рабочей жидкости. Для этого небольшое количество масла из бачка нужно нанести на чистый лист бумаги. Если жидкость темная, мутная и с присутствием осадка, ее лучше заменить, не дожидаясь нормативного срока.

Если все же возникла необходимость ремонта, необходимые детали рулевого управления можно подобрать в интернет-магазине kitaec.ua.

Источник

Замена масла гидроусилителя Тигго

3) Подсоедините виниловый шланг к шлангу возврата масла и слейте масло в емкость.

4) Отсоедините провод высокого напряжения, затем, включая стартер с перерывами, поверните рулевое колесо в крайнее левое и правое положение. Повторите эту процедуру несколько раз, чтобы слить все масло рулевого механизма.

Внимание: запрещается размещать провод высокого напряжения рядом с устройством для

впрыска топлива или отверстием для слива масла.

5) Плотно подсоедините шланг возврата масла и зафиксируйте его крепежным приспособлением.

6) Залейте рекомендованное масло рулевого механизма в емкость до нижней границы масляного фильтра и стравите воздух. Рекомендованное масло рулевого механизма: масло для автоматической коробки передач ATFIII.

Проверка уровня жидкости гидроусилителя

Остановите автомобиль на горизонтальной и ровной дороге и запустите двигатель. После этого поверните рулевое колесо несколько раз для прогрева масла до 50-60 °С.

1) При работающем двигателе поверните рулевое колесо в крайнее левое и правое положение и повторите эту процедуру несколько раз.

2) Проверьте масляный бак на присутствие пены или вещества, похожего на молоко, а также проверьте разницу уровня масла при заглушенном и работающем двигателе. Если разница уровня превышает 5 мм, необходимо удалить воздух.

Источник

Замена масла в ГУР(гидроусилитель руля) в CHERY TIGGO FL

Все адекватные автовладельцы знают о важности своевременной замены жидкости гидроусилителя руля автомобиля и влиянии ее на безопасность.

Читайте также:  Новый кроссовер ниссан кикс

Тигговоды – не исключение, масло ГУР чери тигго необходимо менять каждые 30 тысяч км пробега. Как это сделать правильно смотрите видео…

Важно при выполнении работ, не допустить попадания воздуха в насос гидроусилителя руля.

Если есть подозрения, что насос все таки завоздушен, нужно завести двигатель и прогреть его на холостых оборотах 5-10 минут, периодически, медленно и плавно поворачивая рулевую колонку в разные стороны.

More From: Tiggo FL

  • Как нарезать резьбу поддона chery tiggo

Ремонт резьбы поддона chery tiggo

Расположение (схема) бронепроводов на chery tiggo t11

Расположение бронепроводов на Chery Tiggo T11

Вода в салоне чери тиго

Вода в дверях и под ковриком чери тиго (Chery Tiggo) и не только

Ремонт водительского сидения Чери Тигго

Ремонт микролифта и переделка сидений Chery Tiggo

Чери Того ТО

График регламентного ТО Chery Tiggo

VIN, № двигателя, заводской номер чери тигго

Как узнать номер двигателя chery tiggo

Chery Tiggo FL

Сравнение Chery Tiggo и Tiggo FL

Кожух запасного колеса чери тигго фл

Как избавиться от грохота кожуха запасного колеса CHERY TIGGO FL

Быстрый поиск

Последние записи

  • TIGGO 4 PRO вытеснил TIGGO 4

TIGGO 4 PRO потеснил из салонов дилеров свою базовую версию TIGGO 4

Оцинкован ли Chery Tiggo 4

Оцинкован ли кузов Chery Tiggo 4?

В Узбекистане уже Tiggo 7 Pro, Tiggo 8 Pro Max и Arrizo 6 Pro

В Узбекистане начнут собирать кроссоверы Tiggo 7 Pro, Tiggo 8 Pro Max и седан Arrizo 6 Pro

Aнтикор Chery Tiggo 4

Aнтикоррозийная обработка Chery Tiggo 4

Chery tiggo t11 бьет током

Chery tiggo t11 бьет током, что делать?

Краш тест chery tiggo 7 pro

Краш тест chery tiggo 7 pro

Где делают chery tiggo 7 pro

Где делают chery tiggo 7 pro?

Chery Tiggo FOREVER

Хочешь больше узнать о твоем паркетнике chery tiggo, правильно обслуживать, самостоятельно и дешево ремонтировать?
Читай наши тематические статьи, смотри подборки видеороликов, применяй советы автогуру гаражного ремонта и делай свой авто еще лучше и комфортнее!
Вместе с tiggovod.ru!

Источник

Замена масла гидроусилителя Тигго

3) Подсоедините виниловый шланг к шлангу возврата масла и слейте масло в емкость.

4) Отсоедините провод высокого напряжения, затем, включая стартер с перерывами, поверните рулевое колесо в крайнее левое и правое положение. Повторите эту процедуру несколько раз, чтобы слить все масло рулевого механизма.

Внимание: запрещается размещать провод высокого напряжения рядом с устройством для

впрыска топлива или отверстием для слива масла.

5) Плотно подсоедините шланг возврата масла и зафиксируйте его крепежным приспособлением.

6) Залейте рекомендованное масло рулевого механизма в емкость до нижней границы масляного фильтра и стравите воздух. Рекомендованное масло рулевого механизма: масло для автоматической коробки передач ATFIII.

Проверка уровня жидкости гидроусилителя

Остановите автомобиль на горизонтальной и ровной дороге и запустите двигатель. После этого поверните рулевое колесо несколько раз для прогрева масла до 50-60 °С.

1) При работающем двигателе поверните рулевое колесо в крайнее левое и правое положение и повторите эту процедуру несколько раз.

2) Проверьте масляный бак на присутствие пены или вещества, похожего на молоко, а также проверьте разницу уровня масла при заглушенном и работающем двигателе. Если разница уровня превышает 5 мм, необходимо удалить воздух.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector