Замена жидкости гур bmw x5 e53

БМВ Х5 масло в ГУР

БМВ Х5 – среднеразмерный внедорожник премиум-класса, являющийся первым представителем SUV в модельном ряду BMW. Для создания первой модели образца 1999 года баварцам пришлось прибегнуть к помощи британской Land Rover, которая предоставила свои внедорожные технологии. При этом сам автомобиль был построен на платформе пятой серии БМВ. После рестайлинга 2003 года Х5 уже имел собственную полноприводную трансмиссию xDrive с электронно-управляемой муфтой в передних колесах.

В 2006 году начались продажи второго поколения Х5, которое превзошло предыдущую модель по габаритам, комфорту, роскоши, мощи и другим параметрам. В период 2013-2018 гг. было актуально третье поколение Х5, которое построили на обновленной платформе предшественника. Автомобиль имел прежние габариты, оснащался пневмоподвеской и опциональным третьим рядом сидений. С 2018 года компания БМВ выпускается Х5 четвертого поколения. В России новую модель предлагают с полным приводом и восьмиступенчатым автоматом, а также пяти- или семиместным салоном. Мощность двигателей составляет 249-400 л. с.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Самые популярные статьи на сайте:

Когда менять

Период замены масла в ГУР БМВ Х5 зависит от состояния жидкости, условий эксплуатации и стиля вождения. В благоприятных условиях можно рассчитывать и на 100 тысяч км, тогда как при резких маневрах и частых поездках по бездорожью масло придется менять через 50 тыс. км или еще раньше. Несвоевременная замена чревата серьезными последствиями. Например, при плохом масле в ГУР руль становится более тугим, а также появляются назойливые шумы и вибрации в гидравлической системе. Кроме того, плохое масло является причиной обильного загрязнения всей системы ГУР, в том числе и фильтрующих элементов. Из-за этого со временем нарушается герметичность трубопроводов в местах крепления ГУР, что приводит к утечкам.

Сколько масла заливать в ГУР

Первое поколение Е53, 1999-2006

Источник

Как поменять жидкость в ГУРе?

Всем привет. Хочу поменять жижу в ГУРе. Кто менял сам, если не сложно опишите весь процесс — через что слить, сколько залить, как потом прокачать, ну и нюансы если они имеются. 3.0 бензин 2005 год американец. Заранее благодарен.

Женек89 Бываю здесь Сообщения: 39 Зарегистрирован: 17 дек 2013 23:52 Откуда: Москва Автомобиль: БМВ Х5 Е53 3.0 2005

Читайте также:  Toyota highlander 2014 комплектации

Re: Как поменять жидкость в ГУРе?

ALEX949RUS » 29 сен 2014 21:08

Женек89 писал(а): Всем привет. Хочу поменять жижу в ГУРе. Кто менял сам, если не сложно опишите весь процесс — через что слить, сколько залить, как потом прокачать, ну и нюансы если они имеются. 3.0 бензин 2005 год американец. Заранее благодарен.

Менял сам-там ничего сложного нету(нужно желание+ещё одни руки+терпение).Если знаешь какая у тебя жижа залита и при этом не сильно грязная,то процесс займёт минут 15-20 и 1 литр жижи(если с промывкой,то больше).У меня вышло около часа,так как была черная и я понятия не имел,что там залито было-вот и решил поменять с полной промывкой(купил 3 литра пентосина-зелёного,так как на крышке бачка у меня указан именно он).Когда прокачивал до полного чистого цвета,то как раз в тютельку на 3 литра и вышел. Тебе понадобятся;шприц,ключ на 13,пара новых хомутов на шланги,и если будешь промывать (фильтр-сетку в самом бачке ГУРА откручивается ключом-торксом звёздочкой),то купи спрей очиститель карбюратора,тряпки-ветошь и пара прозрачных пластиковых бутылок,чтоб наблюдать цвет(лучше 1-1,5литровых).Сетка из бачка не вылезет(наклоняем и вращаем по кругу промывая спреем).Я вывешивал передок на два домкрата,так руль крутить легче-так как во дворе щебень и колёса 19-е. ИТАК ПОЕХАЛИ—1) снимаем воздуховод-до воздушного фильтра. 2) откачиваем шприцом жижу из бачка по максимуму. 3) снимаем два хомута на обоих шлангах и снимаем шланги с бачка+болт на 13 фиксирующий сам бачок(бачок на промывку). 4)оба шланга опускаем в приготовленную тару и по максимуму наклоняем вниз для слива жижи из шлангов. 5) на вымытый бачок одеваем обратно только шланг высокого давления(тот который большего диаметра,он короткий и идёт сразу на насос ГУРА) и затягиваем хомут до конца. 6) второй шланг(тонкий-он же обратка) оставляем в бутылке. 7) затыкаем пальцем отверстие обратки на бачке и заполняем бачок новой жижей до самого верха и вот теперь вступает в роль помощник. который включает зажигание-но не заводить двигатель. 8)помощник вращает медленно руль до упора в каждую сторону-задерживаясь в крайних точках по одной,две секунды,тогда как ты постоянно подливаешь новую жидкость в бачок поддерживая уровень,чтоб не хапнуть воздуха в систему.И так до тех пор пока в бутылку не польётся идеально чистая,новая жидкость. Когда пойдёт чистая,то одеваем шланг на место и затягиваем хомут. 9) заполняем бачок доверху и просим помощника крутануть руль от упора до упора(выгоняем воздух).Люди пишут,что хватит 2-3 оборота(у меня было 8-10 оборотов от упора до упора). Проверяем уровень и если всё в норме,то помощник крутит стартер пару секунд(но не заводим,а если вдруг завелась,то быстро заглушить). Опять доливаем уровень и повторяем процесс со стартером. Проверяем-доливаем-крутим стартер.Если добились результата,то остался ещё один пункт. 10) Заводим авто выгоняем последние пузырьки воздуха путём вращения руля влево вправо до упора с задержкой в крайнем положении в пару секунд(повторяем раза три). ЗАКРУЧИВАЕМ КРЫШКУ БАЧКА ГУРА ДО УПОРА,СТАВИМ ВОЗДУХОВОД НА МЕСТО И МОЖНО В ПУТЬ. После поездки даём остыть движку и проверяем уровень ГУРА. Идеальная проверка уровня антифриза и жидкости гура при прогретом двигателе до температуры в 30 градусов. ВОТ КАК ТО ТАК

Читайте также:  Porsche cayenne hybrid 2020

ALEX949RUS Ветеран клуба Сообщения: 539 Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: Как поменять жидкость в ГУРе?

Женек89 » 29 сен 2014 22:00

ALEX большое СПАСИБО. Все понятно объяснил и не поленился столько написать! Буду менять так же! один только вопрос — хомуты обычные или какие-нибуть клипсы (например как на топливном фильтре)?

Женек89 Бываю здесь Сообщения: 39 Зарегистрирован: 17 дек 2013 23:52 Откуда: Москва Автомобиль: БМВ Х5 Е53 3.0 2005

Re: Как поменять жидкость в ГУРе?

ALEX949RUS » 29 сен 2014 22:40

Женек89 писал(а): ALEX большое СПАСИБО. Все понятно объяснил и не поленился столько написать! Буду менять так же! один только вопрос — хомуты обычные или какие-нибуть клипсы (например как на топливном фильтре)?

В идеале та должны стоять стандартные немцы-самозажим,но у меня стояли обычные наши сантехнические,или автомобильные простые под головку на 8+крестовая отвёртка(как то так). Думаю ты меня понял.Купи обычные,но те что понадёжнее-они рублей на 10 дороже будут,чем китай. Если чего не поймёшь-спрашивай не стесняйся. Кое какие мелкие нюансы я опустил-ничего серьёзного,в процессе сам поймёшь. УДАЧИ ! Да-чуть было не забыл ещё один ОООЧЕНЬ ВАЖНЫЙ НЮАНС: в наши авто заливаются два вида жидкости-одна красная,другая зелёная. ОНИ ДРУГ С ДРУГОМ СОВСЕМ НЕ ДРУЖАТ(ПРИ СМЕШИВАНИИ КРАСНОЙ И ЗЕЛЁНОЙ ВЫПАДАЮТ В ОСАДОК ХЛОПЬЯМИ_И ПИПЕЦ ГИДРАЧУ).Зелёный ПЕНТОСИН-для северных регионов-он более выигрышный по критической точке замерзания и критической точке кипения,и ещё пентосин мягче и шумы лучше убирает.

ALEX949RUS Ветеран клуба Сообщения: 539 Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: Как поменять жидкость в ГУРе?

Женек89 » 30 сен 2014 10:35

Значит сначала шприцем немного откачаю, чтоб понять какая там жижа а потом поеду покупать. Еще раз СПАСИБО.

Женек89 Бываю здесь Сообщения: 39 Зарегистрирован: 17 дек 2013 23:52 Откуда: Москва Автомобиль: БМВ Х5 Е53 3.0 2005

Re: Как поменять жидкость в ГУРе?

ALEX949RUS » 06 окт 2014 21:25

Женек89 писал(а): Значит сначала шприцем немного откачаю, чтоб понять какая там жижа а потом поеду покупать. Еще раз СПАСИБО.

ALEX949RUS Ветеран клуба Сообщения: 539 Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: Как поменять жидкость в ГУРе?

Женек89 » 06 окт 2014 23:10

Привет ALEX949RUS ! Нет не поменял — все выходные дождик моросил! Жидкость у меня красная (откачивал смотрел). Купил 3 литра АТФки , хомуты и.т.д. но погода была нелетная!

Читайте также:  Volkswagen touareg замена фильтра салона

Женек89 Бываю здесь Сообщения: 39 Зарегистрирован: 17 дек 2013 23:52 Откуда: Москва Автомобиль: БМВ Х5 Е53 3.0 2005

Re: Как поменять жидкость в ГУРе?

garri51 » 01 апр 2015 12:47

Женек89 писал(а): ALEX большое СПАСИБО. Все понятно объяснил и не поленился столько написать! Буду менять так же! один только вопрос — хомуты обычные или какие-нибуть клипсы (например как на топливном фильтре)?

Спасибо ото всех читателей этого форума!Таже проблема, обратился на форум. Вывели на Вас. И спасибо Андрей Владимировичу,Ветерану клуба за помощь в нахождении ответа на эту тему.

garri51 Бываю здесь Сообщения: 38 Зарегистрирован: 17 сен 2012 22:35 Автомобиль: BMWX5 Е53 3.0 2004 US

Re: Как поменять жидкость в ГУРе?

ALEX949RUS » 01 апр 2015 19:54

Женек89 писал(а): ALEX большое СПАСИБО. Все понятно объяснил и не поленился столько написать! Буду менять так же! один только вопрос — хомуты обычные или какие-нибуть клипсы (например как на топливном фильтре)?

Спасибо ото всех читателей этого форума!Таже проблема, обратился на форум. Вывели на Вас. И спасибо Андрей Владимировичу,Ветерану клуба за помощь в нахождении ответа на эту тему.

ALEX949RUS Ветеран клуба Сообщения: 539 Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: Как поменять жидкость в ГУРе?

garri51 » 03 апр 2015 11:10

garri51 Бываю здесь Сообщения: 38 Зарегистрирован: 17 сен 2012 22:35 Автомобиль: BMWX5 Е53 3.0 2004 US

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

Источник

Замена жидкости ГУР в БМВ Х5 Е53

Замена жидкости ГУР в БМВ Х5 Е53

Комментарии: 0 30.03.2018 Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену жидкости Гидравлического усилителя руля в автомобиле БМВ Х5. Сделать это самостоятельно вполне возможно, ведь известно, что данная марка, совсем не эконом класса, соответственно и цены на ремонт будут идентичными.

И так, в начале пройдёмся по признакам. Эту проблему выдал шум, при работе ГУР, что натолкнуло на мысль, а не пора ли заменить жидкость.

  • Возьмём шприц и начнём выкачивать жидкость, которая располагается внутри бака. Далее нам нужно убрать оттуда шланг и опустите бак в любую ёмкость. Чтобы масло вышло окончательно, нам нужно прокрутить руль в разные стороны(делается это на незаведённом автомобиле).
  • Теперь мы можем надеть шланг и с помощью него дольём жидкость(сколько требуется).
  • МЫ залили новую жидкость, теперь может покрутить руль снова, двигатель после запускаем.
  • Покрутите ещё раз руль из стороны в стороны и проверьте уровень жидкости в бачке.

Для того, чтобы избавиться от отработанной жидкости в процессе выкачивания, вам совсем не нужно заводить мотор, вы можете просто прокручивать руль из стороны в сторону.

Ниже предоставлено видео, там вы можете осмотреть процедуру более подробно, также там показано как промыть бак от отработанной жидкости.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector