Замена заглушки блока уаз 409
Если речь идет про круглые шайбы-заглушки, то вроде не занимает много времени. У меня 409. С одной из них потекла струйкой вода. Доехал до сервиса (на самом деле моторист). По ходу доливал воду, хотя в принципе все было под контролем, вода не так уж и быстро уходило, и проверил и долил только 1 раз ( у нас маленькие расстояния, и маленькие пробки на улицах). Мастер отверткой пробил заглушку (тут осторожно, другая стенка водяной рубашки тонкая), провернул ее той же отверткой в бок и выковырял. Естественно вода слилась, но я и так собирался менять (можно сперва слить). Зачистил ножиком края от нагара на блоке и забил туда заглушку. В общем быстрая и простая процедура. Конечно для умеющих рук. Я сам не знал, но теперь знаю.
Чисто теоретически такое можно заколхозить.
Но по времени и средствам выйдет дольше и дороже, чем замена этой заглушки.
С сервисе, который знаком с УАЗ, думаю, сделают быстро.
Можно и самому. Но без ямы очень не удобно, но можно. У себя сам менял. Тоже по причине «внезапной зимы»
Благодарю за информацию, попробую пока не менять заглушку. Сильно текущая находится рядом с фильтром и доступ к ней хороший. Но под выпуском одна тоже сопливится, да и антифриз сливать не хочется. Ехать на сервис мне неинтересно.
Может помочь герметик системы охлаждения. Правда многие пугают что там всё забивает. я за 20 лет общения с этим снадобьем с подобным не сталкивался и разборка мотора показывала отсутствие всяческой бяки в закоулках, а вот течь знаменитая, со стороны коллектора на моторе 417 из под ГБЦ , появившаяся при похолодании, затянулась . и не только она затягивалась. Тут похоже главное не передозировать. Я высыпаю треть упаковочки порошка АБРО или МАСТЕР в стакан дистилата, тщательно размешиваю, и дав осесть крупным хлопьям выливаю в ПРОГРЕТЫЙ мотор и даю поработать или поездить полчасика.
Еще вариант, при только заглушенном полностью прогретом моторе обычно в период остывания образуется разрежение и ОЖ не сопливит. В этот момент следует заранее зачишенные места обезжирить растворителем и намазюкать современной быстро твердеющей эпоксидкой. Причем не холодной сваркой — густая она, а именно эпоксидкой , которая на разогретых деталях немного разжижается и в течь разрежением затягивается. Не раз такая обработка помогала и текущий радиатор и сочащийся треснутый подогреваемый впускной коллектор на ВАЗе залечить. И на блоке поможет. Проверял — эти эпоксидки 160 град терпят, а особо продвинутая терпела 210. но сочащееся под давлением масло смогла удерживать не более 4х месяцев.
Замена заглушки блока, за трубкой промежуточного вала ЗМЗ
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)
ЗМЗ 409 Заменили за трубкой промежуточного вала заглушку.
Похожие видео
© 2005 — 2023 «Каталог сайтов No FolloW ». В каталоге 85026 сайтов.
Права на все материалы, размещённые на этом сайте принадлежат их авторам. Хостинг Разместить рекламу