- Форум Шкода Кодиак
- Замена задних тормозных колодок своими руками.
- Замена задних тормозных колодок своими руками.
- Форум Шкода Кодиак
- Замена задних тормозных колодок своими руками.
- Замена задних тормозных колодок своими руками.
- Форум Шкода Кодиак
- Замена задних тормозных колодок своими руками.
- Замена задних тормозных колодок своими руками.
Форум Шкода Кодиак
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Замена задних тормозных колодок своими руками.
KODIAQ 502 Модератор Сообщения: 7415 Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25 Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар Настоящее имя: Вячеслав Благодарил (а): 1452 раза Поблагодарили: 1950 раз
Замена задних тормозных колодок своими руками.
Сообщение KODIAQ 502 » 12 янв 2020, 17:05
Колодки можно поменять двумя способами. Первый с ВАСЕЙ , описан ниже, второй без ВАСИ описан тут
Замена задних тормозных колодок своими руками. (Пост AndreyMoB #191412)
Как показала практика , способ без Васи не очень удачный.
Для замены нам потребуется:
1)Диагностический адаптер (у меня ВАСЯ диагност 19.10.1) для разведения электромеханического ручного тормоза (не знаю может и можно как то иначе, но моей целью было сделать всё максимально аккуратно , по технологии и ничего не сломать)
2) Мной был куплен съёмник для утапливания поршня тормозного цилиндра -820005
(легко можно обойтись без него, но раз купил пришлось его использовать)
3)Шестигранник Г образный на 7 или торкс Т45, для откручивания направляющей тормозного суппорта
(у меня был набор и бита т45, но она не удобная не подлезть, пришлось рожковым ключиком на 8 биту крутить, можно накидной взять на 8 , лучше приобрести Г образный ключ торкс -JTC71445)
4) Ну и собственно колодки-3Q0698451C
Включаем зажигание, деактивируем ручной тормоз (кнопка вниз).
Заходим в блок 03-электроника тормозной системы.
Входим в Базовую установку
Выбираем строку Вход в режим замены колодок
Нажимаем клавишу Прочитать( ручник разводится, слышен звук работы электромоторчиков)
Нажимаем клавишу Готово/назад
Дальше я выключил зажигание и пошёл менять колодки ( где то пишут что зажигание отключать не нужно, не знаю как правильнее но я отключил)
Снимаем пружинку
Ключом торкс откручиваем направляющие
Если нет у вас специального устройства для утапливания поршня, можно просто аккуратно вставить отвертку между колодкой и поршнем и таким образом вдавить поршень.
Снимаем суппорт
Снимаем старые колодки
Чистим и смазываем направляющие сУппорта( у меня специальной смазки не было я обычной ВДшкой слегка смазал)
Чистим, сушим и ничем не смазываем! Направляющие суппортов конструкции ATE не подлежат смазке.
Вставляем новые колодки (не перепутайте колодка со скобкой ставится внутрь, к машине, без скобки к ближе к вам)
Закручиваем направляющие суппортов
Вставляем на место колпачки закрывающие головки направляющих.
Не забываем вставить пружинку на место( я конечно же забыл поставить и заметил ее уже когда поставил колесо, пришлось снимать)
Дальше всё тоже самое проделываем с другой стороны.
Имейте ввиду, если на колодках имеются стрелки
то колодки должны устанавливаться таким борзом чтобы стрелка была направлена в сторону вращения Колеса при движении автомобиля вперёд.
После этого снова заходим в блок 03,
Базовые уставки, выбираем строку выход из режима замены колодок, нажимаем Прочитать, колодки сводятся . Дальше тут же выбираем строку Функциональная проверка электромеханического стояночного тормоза ( моторчики жужжат, что то там калибруется ) Нажимаем Готово, Назад, ну и собственно вот и вся замена . Старался расписать всё подробно от А до Я, чтобы каждый смог легко и просто и самостоятельно произвести замену колодок.
Можно было просто где нибудь в инете найти и просто оставить ссылку, но хотелось чтобы было своё и на собственном примере другие смогли легко всё сделать .
Как и предполагал внутренняя правая колодка стерлась больше остальных, канавки уже не видно
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.
Форум Шкода Кодиак
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Замена задних тормозных колодок своими руками.
KODIAQ 502 Модератор Сообщения: 7415 Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25 Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар Настоящее имя: Вячеслав Благодарил (а): 1452 раза Поблагодарили: 1950 раз
Замена задних тормозных колодок своими руками.
Сообщение KODIAQ 502 » 12 янв 2020, 17:05
Колодки можно поменять двумя способами. Первый с ВАСЕЙ , описан ниже, второй без ВАСИ описан тут
Замена задних тормозных колодок своими руками. (Пост AndreyMoB #191412)
Как показала практика , способ без Васи не очень удачный.
Для замены нам потребуется:
1)Диагностический адаптер (у меня ВАСЯ диагност 19.10.1) для разведения электромеханического ручного тормоза (не знаю может и можно как то иначе, но моей целью было сделать всё максимально аккуратно , по технологии и ничего не сломать)
2) Мной был куплен съёмник для утапливания поршня тормозного цилиндра -820005
(легко можно обойтись без него, но раз купил пришлось его использовать)
3)Шестигранник Г образный на 7 или торкс Т45, для откручивания направляющей тормозного суппорта
(у меня был набор и бита т45, но она не удобная не подлезть, пришлось рожковым ключиком на 8 биту крутить, можно накидной взять на 8 , лучше приобрести Г образный ключ торкс -JTC71445)
4) Ну и собственно колодки-3Q0698451C
Включаем зажигание, деактивируем ручной тормоз (кнопка вниз).
Заходим в блок 03-электроника тормозной системы.
Входим в Базовую установку
Выбираем строку Вход в режим замены колодок
Нажимаем клавишу Прочитать( ручник разводится, слышен звук работы электромоторчиков)
Нажимаем клавишу Готово/назад
Дальше я выключил зажигание и пошёл менять колодки ( где то пишут что зажигание отключать не нужно, не знаю как правильнее но я отключил)
Снимаем пружинку
Ключом торкс откручиваем направляющие
Если нет у вас специального устройства для утапливания поршня, можно просто аккуратно вставить отвертку между колодкой и поршнем и таким образом вдавить поршень.
Снимаем суппорт
Снимаем старые колодки
Чистим и смазываем направляющие сУппорта( у меня специальной смазки не было я обычной ВДшкой слегка смазал)
Чистим, сушим и ничем не смазываем! Направляющие суппортов конструкции ATE не подлежат смазке.
Вставляем новые колодки (не перепутайте колодка со скобкой ставится внутрь, к машине, без скобки к ближе к вам)
Закручиваем направляющие суппортов
Вставляем на место колпачки закрывающие головки направляющих.
Не забываем вставить пружинку на место( я конечно же забыл поставить и заметил ее уже когда поставил колесо, пришлось снимать)
Дальше всё тоже самое проделываем с другой стороны.
Имейте ввиду, если на колодках имеются стрелки
то колодки должны устанавливаться таким борзом чтобы стрелка была направлена в сторону вращения Колеса при движении автомобиля вперёд.
После этого снова заходим в блок 03,
Базовые уставки, выбираем строку выход из режима замены колодок, нажимаем Прочитать, колодки сводятся . Дальше тут же выбираем строку Функциональная проверка электромеханического стояночного тормоза ( моторчики жужжат, что то там калибруется ) Нажимаем Готово, Назад, ну и собственно вот и вся замена . Старался расписать всё подробно от А до Я, чтобы каждый смог легко и просто и самостоятельно произвести замену колодок.
Можно было просто где нибудь в инете найти и просто оставить ссылку, но хотелось чтобы было своё и на собственном примере другие смогли легко всё сделать .
Как и предполагал внутренняя правая колодка стерлась больше остальных, канавки уже не видно
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.
Форум Шкода Кодиак
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Замена задних тормозных колодок своими руками.
KODIAQ 502 Модератор Сообщения: 7415 Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25 Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар Настоящее имя: Вячеслав Благодарил (а): 1452 раза Поблагодарили: 1950 раз
Замена задних тормозных колодок своими руками.
Сообщение KODIAQ 502 » 12 янв 2020, 17:05
Колодки можно поменять двумя способами. Первый с ВАСЕЙ , описан ниже, второй без ВАСИ описан тут
Замена задних тормозных колодок своими руками. (Пост AndreyMoB #191412)
Как показала практика , способ без Васи не очень удачный.
Для замены нам потребуется:
1)Диагностический адаптер (у меня ВАСЯ диагност 19.10.1) для разведения электромеханического ручного тормоза (не знаю может и можно как то иначе, но моей целью было сделать всё максимально аккуратно , по технологии и ничего не сломать)
2) Мной был куплен съёмник для утапливания поршня тормозного цилиндра -820005
(легко можно обойтись без него, но раз купил пришлось его использовать)
3)Шестигранник Г образный на 7 или торкс Т45, для откручивания направляющей тормозного суппорта
(у меня был набор и бита т45, но она не удобная не подлезть, пришлось рожковым ключиком на 8 биту крутить, можно накидной взять на 8 , лучше приобрести Г образный ключ торкс -JTC71445)
4) Ну и собственно колодки-3Q0698451C
Включаем зажигание, деактивируем ручной тормоз (кнопка вниз).
Заходим в блок 03-электроника тормозной системы.
Входим в Базовую установку
Выбираем строку Вход в режим замены колодок
Нажимаем клавишу Прочитать( ручник разводится, слышен звук работы электромоторчиков)
Нажимаем клавишу Готово/назад
Дальше я выключил зажигание и пошёл менять колодки ( где то пишут что зажигание отключать не нужно, не знаю как правильнее но я отключил)
Снимаем пружинку
Ключом торкс откручиваем направляющие
Если нет у вас специального устройства для утапливания поршня, можно просто аккуратно вставить отвертку между колодкой и поршнем и таким образом вдавить поршень.
Снимаем суппорт
Снимаем старые колодки
Чистим и смазываем направляющие сУппорта( у меня специальной смазки не было я обычной ВДшкой слегка смазал)
Чистим, сушим и ничем не смазываем! Направляющие суппортов конструкции ATE не подлежат смазке.
Вставляем новые колодки (не перепутайте колодка со скобкой ставится внутрь, к машине, без скобки к ближе к вам)
Закручиваем направляющие суппортов
Вставляем на место колпачки закрывающие головки направляющих.
Не забываем вставить пружинку на место( я конечно же забыл поставить и заметил ее уже когда поставил колесо, пришлось снимать)
Дальше всё тоже самое проделываем с другой стороны.
Имейте ввиду, если на колодках имеются стрелки
то колодки должны устанавливаться таким борзом чтобы стрелка была направлена в сторону вращения Колеса при движении автомобиля вперёд.
После этого снова заходим в блок 03,
Базовые уставки, выбираем строку выход из режима замены колодок, нажимаем Прочитать, колодки сводятся . Дальше тут же выбираем строку Функциональная проверка электромеханического стояночного тормоза ( моторчики жужжат, что то там калибруется ) Нажимаем Готово, Назад, ну и собственно вот и вся замена . Старался расписать всё подробно от А до Я, чтобы каждый смог легко и просто и самостоятельно произвести замену колодок.
Можно было просто где нибудь в инете найти и просто оставить ссылку, но хотелось чтобы было своё и на собственном примере другие смогли легко всё сделать .
Как и предполагал внутренняя правая колодка стерлась больше остальных, канавки уже не видно
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.