- Замена задних тормозных колодок ниссан кашкай j11 с электрическим ручником
- Belarus
- alemtin
- Тормоза
- Afonja82
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Тормозные колодки Nissan Qashqai
- Какие передние тормозные колодки можно поставить на Nissan Qashqai j11
- Оригинальные передние колодки
- Аналоги от иных производителей
- Какие задние тормозные колодки можно поставить на Nissan Qashqai j11
- Оригинальные задние колодки
- Аналоги от других брендов
- Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Nissan Qashqai j11
- Замена передних колодок на Nissan Qashqai j11
- Замена задних тормозных колодок на Nissan Qashqai j11
Замена задних тормозных колодок ниссан кашкай j11 с электрическим ручником
Привет. Подскажите кто менял сам задние тор колодки. Кашкай с электр.ручник. Самому можно и (и как). В сервисе сказали Только у них, что то надо делать со электрн ручником.
Belarus
Well-known member
Мне на СТО сказали, что там необходима соответствующая компьютерная программа, по которой выставляются настройки.
alemtin
Active member
Привет. Подскажите кто менял сам задние тор колодки. Кашкай с электр.ручник. Самому можно и (и как). В сервисе сказали Только у них, что то надо делать со электрн ручником.
Тормоза
Afonja82
Active member
Мне на СТО сказали, что там необходима соответствующая компьютерная программа, по которой выставляются настройки.
Банальный развод на деньги. Колодки легко снимаются и ставятся. Проверено. Раз в год провожу ТО суппортов, всё очищаю, смазываю направляйки. В авто есть возможность снять ручник при заглушенном двигателе. Не нужно ничего регулировать, электропривод сам подводит ручник после сборки суппорта, нужно только несколько раз поставить и снять авто с ручника.
Почетный участник
Недавно менял в сервисе, присутствовал от начала до конца, все обычно, до тех пор пока, после замены колодок не нужно вкорячить все на место. Зазор в ручнике-то подведен под сработавшиеся колодки и с новыми колодками суппорт не вкорячить на место от слова совсем, если не отвести ручник. Слесарь в сервисе, наверно, ни про какую компьютерную программу не знал, а попросту подогнал тележку с аккумулятором сунул в разъем ручника на суппорте концы, одновременно проверяя в какую сторону начнется движение упора, на отпуск ручника или зажим, первый раз не туда, поменял полярность, покрутит моторчик, отожмет упор отверткой и так несколько раз, т.е. моторчик упор за собой не тянет, его надо отжимать вручную. Остальное как обычно. Замена колодок с обычным ручником 800 руб., «сувание проводов» стоит еще 400 руб. Здесь где-то на форуме есть тема по замене задних колодок, там описаны разные способы.
Member
Да, есть тема как отвести электронный ручник механически, ищите посты пользователя Boris 50
У меня был самостоятельный подход к профилактике задних тормозных механизмов, но я понял, что без ямки, подняв колесо лишь на домкрат, это очень и очень неудобно (подлезать и т.п.), но можно. Тогда я сделал профилактику в сервисе
Вид внутренней шайбы при располовинивания корпуса электроручника. В центре втулка под торкс 45, Закручивать надо только если не получилось снять с ручника после остановки двигателя. При закручивании поршень расширяет пространство и утапливает поршень
Решил заменить задние тормозные колодки так как показалось что стерты прилично, но на самом деле ездить можно было, толщина была в среднем от 5 до 8 мм.
Выбор пал на TRW, было предложение и ферродо, но продавец посоветовал более качественные TRW. В комплекте колодки идут с противоскрипными пластинками (пластина резино металическая с рисунком накатки на ней) и пластины- скобы из нержавейки.
Для демонтажа мне понадобились ключ или головка на 13 и 17 — для откручиания суппорта, ключом на 13 откручиваем и на 17 удерживаем гильзу плавающию суппорта.
Кроме этого понадобиться ключ торкс на Т45 для закручивания шайбы поршня, чтобы максимально раздвинуть пространство для новых колодок. Я сделал всего лиши 3-4 оборота и ось больше не шла на закручивание так как предварительно после остановки зажал кнопку ручника перед выключением двигателя обеспечив этим свободу колодкам, то есть колодки не были зажаты и машина не стояла на ручнике.Перед началом работ надо подложить под переднее колесо с обеих сторон по бруску или кирпичу, чтоб машина не укатилась.
Для того чтобы добраться и вытянуть электропривод из суппорта надо открутить предварительно два болта с шестигранников в потай, по моему на H8.
После вкручиания поршня электропривода беремся за утапливания его в гидроцилиндре суппорта. С помощью приспособы утапливаем до конца.Если колодки имеют полный износ то нужно контролировать уровень жидкости в бачке гидропривода дабы не вылился за край.
Рекомендую тем кто впервые берется менять колодки, сделайте пару фоток суппорта и меняйте колодки по очередности, не снимая все сразу, в моем случае все 4 колодки не взаимозаменяемые, каждая имеет свое место, следите по старым колодкам.
Новые колодки поставил с медной смазкой на местах движения их в суппорте, предварительно очистив грубой наждачкой эти каналы. После установки колодок надеваем суппорт на скобу и закручиваем обратно болт на 13 в гильзе с шестигранником на 17. Проверяем плавность хода суппорта. После окончании работ надо обязательно прокачать тормоза перед поездкой, но прежде чем нажимать на педаль пару раз, рекомендуется завести двиг и включить потом отключить стояночный тормоз и так 5- 6 раз, таким образом электро ручник самоадаптируется. После этого можно по нажимать пару раз на педаль тормоза для установки колодок в рабочею позицию. После проезда пару метров проверьте тормоза нажатием на педаль и потом электро ручник выставив машину на небольшой подъем.
Первые 200 км не рекомендуется резко и интенсивно тормозить, это для правильной приработки колодок.
Размеры приспособы для утапливания поршня — пластина 100х60 толщина 8 мм. Ровно по центрам отверстие на 13 и подваренна гайка на М12 с болтом на конце с шайбой для упора. Ну и дополнительно ключ на 24 для этого болта.
Похожие публикации
При торможении возникает стук колодок при полной остановке, свиста нет, лишь в конце когда авто останавливается стучат колодки. Колодки менял дилер 6 т.км. назад, по крайней мере в заказ наряде написано про замену колок (авто только купил, пробег 36000). Была может у кого проблема?
Чтобы изначально систематизировать информацию по всей замене на «контракт» я предлагаю писать здесь.
Явки,пароли,адреса,а так же стоимость зап.частей и собственно замены.
Господа!
Подскажите плз, как сложить центр.часть заднего ряда на Qashqai +2, то бишь который средний ряд? Сама не искала, но муж уже все пролазил — не нашел. А на обратной стороне прикуриватель, подстаканник, т.е. точно должна откидываться! В иструкции нет, инстр. нам от просто Qashqai досталась, там этого нет.
🙂
кто нибудь ? подскажите как добраться к магнитоле хочу поменять сам на сенсорную. как снимается панель на чём держиться, заранее спасибо!
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Тормозные колодки Nissan Qashqai
Автомобиль Nissan Qashqai отличается безопасностью и хорошей управляемостью. Но для сохранения эксплуатационных параметров требуется обязательно наличие качественных деталей. В частности – тормозных колодок. Передних и задних. Качественные колодки влияют не только на управляемость, но на работу различных других систем автомобиля. В том числе ABS, ручника и других.
Какие передние тормозные колодки можно поставить на Nissan Qashqai j11
Ниссан Кашкай характеризуется как недорогой, экономичный автомобиль. Стоимость оригинальных деталей на него также относительно невелика. Но приобрести такие не всегда возможно. Альтернативой может стать покупка аналогов. На рынке РФ представлено множество различных брендов. Но выбирать необходимо осторожно. Так как некоторые компании предлагают товар относительно низкого качества.
Оригинальные передние колодки
Лучшее решение – приобрести именно оригинальные детали от производителя данного автомобиля. Таким образом можно снизить вероятность преждевременного износа до минимума. Замена колодок на неоригинальные порой оборачивается многими сложностями. В первую очередь – не всегда геометрия детали совпадает с посадочным местом.
Аналоги от иных производителей
Несмотря на большую вероятность наткнуться на контрафактную продукцию использование аналогов допустимо. Необходимо лишь использовать продукцию от хорошо себя зарекомендовавших производителей. Например, Bosch или TRW, Ferodo. Таковые бренды следят за своей репутацией, контроль качества на производстве достаточно серьезный. Но нередко можно столкнуться с подделкой. Важно быть внимательным при выборе колодок.
Наименование | Артикул | Примерная стоимость, рублей |
---|---|---|
KASHIYAMA (Япония) | D1339 | От 2.6 тыс. рублей |
KUJIWA (Япония) | KUF2804 | От 1.8 тыс. рублей |
Icer (Испания) | 182181 | От 1.4 тыс. рублей |
Какие задние тормозные колодки можно поставить на Nissan Qashqai j11
Передние тормозные колодки по цене почти не отличаются от задних. Но конструкция их несколько различается. В первую очередь это касается использования ручника. После установки новых задних тормозных колодок обязательно потребуется его калибровка.
Оригинальные задние колодки
Приобретение на Nissan Qashqai J11 и J10 оригинальных деталей является предпочтительной. Стоит помнить о необходимости покупки именно подлинной продукции. Так как нередко в данной сфере можно столкнуться с контрафактом.
Аналоги от других брендов
Приобретение аналогов деталей, не оригинальных, от иных производителей всегда представляет собой определенный риск. Но при этом стоимость их обычно на порядок меньше. В то же время существует много видов продукции, которая по своим эксплуатационных характеристикам не уступает оригиналам. С хорошей стороны себя зарекомендовали следующие:
Наименование | Артикул | Цена за пару, рублей |
---|---|---|
TRW | D4060-JA00A | 1.4 тыс. рублей |
NiBK | FN-0621 | 1.3 тыс. рублей |
NIPPARTS | N3501057 | 755 рублей |
Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Nissan Qashqai j11
Лучше всего доверить процесс замены профессионалам в сервисе. Но при желании можно и самостоятельно справиться с заменой. Важно лишь заранее подготовить необходимые инструменты. А также место – где процесс замены будет происходить. Лучше всего для этого подойдет крытое помещение. Например, гараж.
Замена передних колодок на Nissan Qashqai j11
Процесс установки новых колодок относительно прост. Выполняется по следующему алгоритму:
- снимается переднее колесо;
- при помощи плоской отвертки следует утопить тормозной цилиндр внутрь – пример показан на фото ниже;
- с помощью головки на 14 или ключа аналогичного номера выкручивается нижний болт, выполняющий функцию направляющего – далее он поднимается вверх;
- при наличии специальной смазки стоит обязательно смазать направляющие – при этом скоба суппорта должна быть аккуратно сдвинута в бок;
- когда все предыдущие действия выполнены – необходимо будет вытащить колодки из посадочных мест, после чего избавиться от противоскрипных пластин (если таковые вообще имеются);
- следующим шагом будет установка новых колодок.
Сбора всего тормозного механизма осуществляется в обратной последовательности. На втором колесе замена производится аналогично.
Замена задних тормозных колодок на Nissan Qashqai j11
Существенно процесс замены задних тормозных колодок не отличается от аналогичной процедуры на передних. Алгоритм включает следующие этапы:
- ослабляются колесные болты, после чего автомобиль нужно поднять на домкрате (если на подъемнике – можно открутить сразу на обеих сторонах);
- дальше снимается колесо – необходимо отсоединить крепления заднего суппорта;
- необходимо отвести тормозной цилиндр в сторону – после чего извлекается скоба из колодки;
- далее нужно при помощи отвертки вдавить цилиндр – причем сделать это следует максимально аккуратно, повредить его очень легко;
- устанавливаются новые колодки на свое место;
- дальше суппорт ставится на место также, как ранее осуществлялось снятие;
- колеса устанавливаются на место.
После того, как установка завершена, необходимо откалибровать ручник. Сделать это очень просто. Достаточно лишь 5-10 раз включить его, после чего автоматика самостоятельно настроит его в соответствии с параметрами новых колодок. Важно помнить, что если детали по какой-то причине не встают на свое место – ни в коем случае не стоит пытаться сточить их болгаркой, вбить молотком! Скорее всего деталь просто не подходит для данного транспортного средства.
По заявлениям производителя установка новых колодок требует наличия специального программного обеспечения – Consalt. Но это является маркетинговым ходом. Для привлечения большего количества клиентов в авторизированные сервисы. Прежде, чем приступить к установке, важно внимательно ознакомиться со всеми нюансами процедуры. Только после этого приступать к процессу.