- Замена задних тормозных колодок ниссан кашкай j11 с электрическим ручником
- Belarus
- alemtin
- Тормоза
- Afonja82
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Самостоятельно меняем тормозные колодки и диски Ниссан Кашкай
- Замена передних тормозных колодок Qashqai
- Меняем задние ТК
- Замена колодок ручника Nissan Qashqai
- Регулировка ручника
- Замена тормозных дисков
- Заключение
Замена задних тормозных колодок ниссан кашкай j11 с электрическим ручником
Привет. Подскажите кто менял сам задние тор колодки. Кашкай с электр.ручник. Самому можно и (и как). В сервисе сказали Только у них, что то надо делать со электрн ручником.
Belarus
Well-known member
Мне на СТО сказали, что там необходима соответствующая компьютерная программа, по которой выставляются настройки.
alemtin
Active member
Привет. Подскажите кто менял сам задние тор колодки. Кашкай с электр.ручник. Самому можно и (и как). В сервисе сказали Только у них, что то надо делать со электрн ручником.
Тормоза
Afonja82
Active member
Мне на СТО сказали, что там необходима соответствующая компьютерная программа, по которой выставляются настройки.
Банальный развод на деньги. Колодки легко снимаются и ставятся. Проверено. Раз в год провожу ТО суппортов, всё очищаю, смазываю направляйки. В авто есть возможность снять ручник при заглушенном двигателе. Не нужно ничего регулировать, электропривод сам подводит ручник после сборки суппорта, нужно только несколько раз поставить и снять авто с ручника.
Почетный участник
Недавно менял в сервисе, присутствовал от начала до конца, все обычно, до тех пор пока, после замены колодок не нужно вкорячить все на место. Зазор в ручнике-то подведен под сработавшиеся колодки и с новыми колодками суппорт не вкорячить на место от слова совсем, если не отвести ручник. Слесарь в сервисе, наверно, ни про какую компьютерную программу не знал, а попросту подогнал тележку с аккумулятором сунул в разъем ручника на суппорте концы, одновременно проверяя в какую сторону начнется движение упора, на отпуск ручника или зажим, первый раз не туда, поменял полярность, покрутит моторчик, отожмет упор отверткой и так несколько раз, т.е. моторчик упор за собой не тянет, его надо отжимать вручную. Остальное как обычно. Замена колодок с обычным ручником 800 руб., «сувание проводов» стоит еще 400 руб. Здесь где-то на форуме есть тема по замене задних колодок, там описаны разные способы.
Member
Да, есть тема как отвести электронный ручник механически, ищите посты пользователя Boris 50
У меня был самостоятельный подход к профилактике задних тормозных механизмов, но я понял, что без ямки, подняв колесо лишь на домкрат, это очень и очень неудобно (подлезать и т.п.), но можно. Тогда я сделал профилактику в сервисе
Вид внутренней шайбы при располовинивания корпуса электроручника. В центре втулка под торкс 45, Закручивать надо только если не получилось снять с ручника после остановки двигателя. При закручивании поршень расширяет пространство и утапливает поршень
Решил заменить задние тормозные колодки так как показалось что стерты прилично, но на самом деле ездить можно было, толщина была в среднем от 5 до 8 мм.
Выбор пал на TRW, было предложение и ферродо, но продавец посоветовал более качественные TRW. В комплекте колодки идут с противоскрипными пластинками (пластина резино металическая с рисунком накатки на ней) и пластины- скобы из нержавейки.
Для демонтажа мне понадобились ключ или головка на 13 и 17 — для откручиания суппорта, ключом на 13 откручиваем и на 17 удерживаем гильзу плавающию суппорта.
Кроме этого понадобиться ключ торкс на Т45 для закручивания шайбы поршня, чтобы максимально раздвинуть пространство для новых колодок. Я сделал всего лиши 3-4 оборота и ось больше не шла на закручивание так как предварительно после остановки зажал кнопку ручника перед выключением двигателя обеспечив этим свободу колодкам, то есть колодки не были зажаты и машина не стояла на ручнике.Перед началом работ надо подложить под переднее колесо с обеих сторон по бруску или кирпичу, чтоб машина не укатилась.
Для того чтобы добраться и вытянуть электропривод из суппорта надо открутить предварительно два болта с шестигранников в потай, по моему на H8.
После вкручиания поршня электропривода беремся за утапливания его в гидроцилиндре суппорта. С помощью приспособы утапливаем до конца.Если колодки имеют полный износ то нужно контролировать уровень жидкости в бачке гидропривода дабы не вылился за край.
Рекомендую тем кто впервые берется менять колодки, сделайте пару фоток суппорта и меняйте колодки по очередности, не снимая все сразу, в моем случае все 4 колодки не взаимозаменяемые, каждая имеет свое место, следите по старым колодкам.
Новые колодки поставил с медной смазкой на местах движения их в суппорте, предварительно очистив грубой наждачкой эти каналы. После установки колодок надеваем суппорт на скобу и закручиваем обратно болт на 13 в гильзе с шестигранником на 17. Проверяем плавность хода суппорта. После окончании работ надо обязательно прокачать тормоза перед поездкой, но прежде чем нажимать на педаль пару раз, рекомендуется завести двиг и включить потом отключить стояночный тормоз и так 5- 6 раз, таким образом электро ручник самоадаптируется. После этого можно по нажимать пару раз на педаль тормоза для установки колодок в рабочею позицию. После проезда пару метров проверьте тормоза нажатием на педаль и потом электро ручник выставив машину на небольшой подъем.
Первые 200 км не рекомендуется резко и интенсивно тормозить, это для правильной приработки колодок.
Размеры приспособы для утапливания поршня — пластина 100х60 толщина 8 мм. Ровно по центрам отверстие на 13 и подваренна гайка на М12 с болтом на конце с шайбой для упора. Ну и дополнительно ключ на 24 для этого болта.
Похожие публикации
При торможении возникает стук колодок при полной остановке, свиста нет, лишь в конце когда авто останавливается стучат колодки. Колодки менял дилер 6 т.км. назад, по крайней мере в заказ наряде написано про замену колок (авто только купил, пробег 36000). Была может у кого проблема?
Чтобы изначально систематизировать информацию по всей замене на «контракт» я предлагаю писать здесь.
Явки,пароли,адреса,а так же стоимость зап.частей и собственно замены.
Господа!
Подскажите плз, как сложить центр.часть заднего ряда на Qashqai +2, то бишь который средний ряд? Сама не искала, но муж уже все пролазил — не нашел. А на обратной стороне прикуриватель, подстаканник, т.е. точно должна откидываться! В иструкции нет, инстр. нам от просто Qashqai досталась, там этого нет.
🙂
кто нибудь ? подскажите как добраться к магнитоле хочу поменять сам на сенсорную. как снимается панель на чём держиться, заранее спасибо!
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Самостоятельно меняем тормозные колодки и диски Ниссан Кашкай
Qashqai
Для ремонтных работ Ниссан Кашкай, при которых выполняется замена передних, задних, тормозных колодок ручника и тормозного диска понадобится следующий инструмент:
- вороток с торцевыми головками на 10, 14 и 19 или накидные ключи,
- отвертка с плоским жалом,
- домкрат,
- молоток и деревянный брусок.
Для проведения самостоятельного обслуживания не потребуется обладать специальными навыками .
Артикул оригинальных передних колодок Кашкай – D1060-JD00A и D1060-3UB0A, а диска – 40206-JD00B и 40206-JD00A. Задние колодки Qashqai J10 имеют следующий артикул:
Замена передних тормозных колодок Qashqai
Перед заменой передних колодок, обратите внимание на уровень жидкости в бачке. При наблюдении максимального уровня, следует откачать часть жидкости, используя шприц. В дальнейшем выполняется замена тормозных колодок (ТК) Nissan Qashqai в следующей последовательности:
- Демонтируем передние колеса, далее порядок действия идентичен как для левой стороны, так и для правой стороны автомобиля;
- Утапливаем тормозной поршень посредством установки между ним и передней ТК отвертки с плоским жалом;
- Выкручиваем нижний крепежный палец переднего суппорта Nissan Qashqai;
- Отодвигаем суппорт вверх для последующего снятия внутренней и внешней ТК;
- Демонтируем прижимные скобы с обеих сторон ТК. Если они находятся в неудовлетворительном состоянии, то потребуется выполнить замену;
- Затем устанавливаем новые элементы в обратной последовательности, предварительно утопив поршень суппорта. На данном этапе проверьте на целостность пыльник тормозного цилиндра, смазать изъятые направляющие и осмотреть тормозные диски на предмет допустимого износа.
По окончании работ, запустите силовой агрегат и несколько раз нажмите на педаль тормоза. Первоначально может наблюдаться ее проваливание, но постепенно все нормализуется. Также рекомендуется проверить уровень тормозной жидкости, при необходимости долить.
Меняем задние ТК
Смена задних колодок на Qashqai осуществляется практически идентично предыдущему пункту. Работа также начинается с ослабления крепежных гаек колес и постановки машины на домкрат. После этого окончательно демонтируются колеса, и выполняются следующие операции:
- выкручиваем два фиксирующих суппорт болта;
- отводим устройство в сторону, суппорт будет держаться на шланге для подачи жидкости от ГТЦ;
- в дальнейшем изымаем старые ТК и монтируем новые в обратной последовательности.
Замена колодок ручника Nissan Qashqai
Задние колодки ручного тормоза Ниссан Кашкай барабанного типа. Для их замены потребуется выполнить следующие действия:
- Ослабляем затяжку крепежных гаек задних колес. Машину необходимо поставить на ровную поверхность, поставить ручник в крайнее нижнее положение и подложить упоры под передние колеса, чтобы исключить скатывание. Далее выполняем идентичные мероприятия, как для левого, так и для правого заднего колеса. Ставим Кашкай на домкрат;
- Откручиваем крепежные гайки и демонтируем задние колеса. Для обеспечения большей безопасности рекомендуется подложить снятое колесо под кузов машины рядом с установленным домкратом;
- Для начала откручиваем фиксирующие болты суппорта и отводим его в сторону;
- Обе ТК изымаем, затем выкручиваем крепежные болты скобы. Она удерживается двумя болтами под ключ на 19;
- Снимаем непосредственно диск Qashqai (детально этот этап будет рассмотрен в следующем пункте материала);
- ТК ручника расположены за ступичным устройством. Для их демонтажа снимаем две удерживающие пружины и два специальных стопора, которые не дают перемещаться ТК в горизонтальной плоскости. Пружины демонтируются при помощи отвертки, поддевая за фиксирующий крючок. Стопорные механизмы демонтируются посредством проворачивания;
- Освободив задние ТК ручника Nissan Qashqai, извлекаем их. Также потребуется отсоединить трос ручного устройства для обеспечения торможения непосредственно от колодок;
- В дальнейшем устанавливаем новые детали. Процедура выполняет в обратном порядке. Предварительно понадобится переставить механизм регулировки натяжки ТК и подсоединить трос от ручника.
После монтажа новых элементов необходимо проверить их регулировку. Диск должен свободно устанавливаться на свое посадочное место. При этом должно наблюдаться свободное вращение ступицы при опущенном ручнике. Если диск цепляется или не налезает на ТК, то необходимо отрегулировать положение последних, при помощи регулировочного механизма натяжки.
Регулировка ручника
Также необходимо иметь в виду, что по окончании замены ТК может потребоваться регулировка ручника Qashqai. Она выполняется в следующей последовательности:
- Снимаем пластиковый кожух консоли с правой стороны ручника;
- Непосредственно под консолью находится регулировочная гайка натяжения троса ручника. При помощи ключа на десять осуществляется необходимая натяжка.
Замена тормозных дисков
Процесс демонтажа тормозных дисков Ниссан Кашкай начинается со снятия соответствующего колеса по аналогии с предыдущими пунктами. В дальнейшем потребуется выполнить следующее:
- Первоначально понадобиться снять суппорт с цилиндром. Для этого выкручиваем два болта головкой или ключом на 14;
- Изымаем ТК с прижимными пластинами;
- Если установка новых стопорных скоб не планируется, рекомендуется смазать их графитовым составом, чтобы они не прикипали к колодкам;
- В дальнейшем демонтируем скобы, на которой был установлен суппорт. Они зафиксированы двумя болтами под ключ на 19;
- Остается снять диск Qashqai. В некоторых случаях потребуется использовать молоток с деревянным бруском, так как он может прикипеть. Диск аккуратно выбивается с посадочного места посредством плавного, равномерного постукивания по всей окружности через брусок. Для исключения таких проблем в дальнейшем, рекомендуется обработать посадочное место омедненным раствором;
- В дальнейшем устанавливаем новые тормозные диски в обратной последовательности.
Заключение
Самостоятельная замена колодок Кашкай не требует много времени и сил. При этом не потребуется искать смотровую яму и специализированный инструмент. Достаточно найти ровную поверхность и приготовить минимальный запас инструмента с новыми запчастями, отдавая предпочтение оригинальным компонентам. После установки ТК необходимо избегать резких торможений, чтобы они хорошо притерлись.