Замена задних колодок ленд ровер дискавери спорт
А когда этот срок наступает, пробег 40т, вроде не скрепя, хотя нажимать с потеплением нужно теперь по сильней.
Машина Вас оповестит о необходимости сменить , я задние колодки поменял на 35 тыс, а передние стоят — сейчас 53 тыс.
Машина Вас оповестит о необходимости сменить , я задние колодки поменял на 35 тыс, а передние стоят — сейчас 53 тыс.
Когда машина оповестит нужно будет еще и датчики менять что стоит денег,
Нужно просто подсветить фанарикгм и посмотреть в каком состоянии колодки ну или снять колесо если уж совсем не видно
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понял, что на ДС 2016, дизель, 150 лс., пп можно установить тормозные колодки TRW (пер/зад) — GDB2100/GDB2110 и датчики GIC252/GIC214?
WIN SALCA2BN8HH644320
Ставил ли кто их?
Какие отзывы?
Спасибо.
Датчики с этими номерами не подошли на DS’19
В LR-West сказали: что пока, только оригинал есть — задний датчик у них обошелся 3150.
Менял на 50 тыс км задние, успел до «маяка» от датчика, соответственно на датчик не попал. Ставил в LR West от эвока, колодки подошли. Проехал 4 тыс км, не свистят.
Заменил задние диски и колодки на пробеге 63000 км. На левом колесе колодки были сильнее изношены, чем на правом. Полагаю такой неравномерный износ из-за электронных ассистентов. Направляющие работают хорошо.
Поставил всё от Zimmermann. Скрипа нет, тормозят хорошо.
Заменил задние диски и колодки на пробеге 63000 км. На левом колесе колодки были сильнее изношены, чем на правом. Полагаю такой неравномерный износ из-за электронных ассистентов. Направляющие работают хорошо.
Поставил всё от Zimmermann. Скрипа нет, тормозят хорошо.
Буду благодарен за номерки дисков и колодок Zimmermann
Когда придет время менять — воспользуюсь.
Спасибо!
Заменил задние диски и колодки на пробеге 63000 км. На левом колесе колодки были сильнее изношены, чем на правом. Полагаю такой неравномерный износ из-за электронных ассистентов. Направляющие работают хорошо.
Поставил всё от Zimmermann. Скрипа нет, тормозят хорошо.
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста — для замены задних колодок своими силами, кроме перевода ручного тормоза в сервисный режим, требуется ли еще какие либо специальные действия, подключение компьютера для сведения колодок?
Привет.
Кроме перевода ручного тормоза в сервисный режим ничего больше не требуется. Колодки сами сведутся.
На ТО-4 приговорили задние тормозные колодки, износ 89%. Подобные операции я всегда выполняю сам, соответственно LR DS не исключение. Впринципе ничего сложного, но на DS электрический стояночный тормоз, который надо перевести в сервисный режим. Есть несколько вариантов:
1. Осоединить разъем от привода эл. моторчика стояночного тормоза и отдельно подать на привод 12V.
2. Отсоединить привод электрического стояночного тормоза (EPB) от тормозного суппорта и повернуть поршень до отключения стояночного тормоза.
Используя эти варианты, не забывайте отключить АКБ. Это варианты для усердных, теперь для ленивых)))
3. Информация взята из Topix 2018.0 DISCOVERY SPORT (LC), 206-05:
Для выполнения этой операции требуется установить переключатель коробки передач в стояночное или нейтральное положение, включить зажигание (двигатель должен быть выключен) и выключить систему стояночного тормоза.
Нажмите и удерживайте выключатель стояночного тормоза в выключенном состоянии.
Подождите 1 секунду.
Нажмите педаль акселератора до положения полностью открытой дроссельной заслонки и удерживайте ее.
Подождите 1 секунду.
Выключите и сразу же включите зажигание.
Вы услышите звуковой сигнал, подтверждающий выключение стояночного тормоза в сервисном режиме.
Отпустите педаль акселератора и выключите стояночный тормоз, переведя выключатель в нейтральное
положение.
Возможно у кого-то этот вариант сработает, на моем автомобиле 2018г.в. данные процедуры не привели к результату.
4. Открываем Pathfinder, сканируем блоки, заходим в блок ABS, функции блока и находим пункт о переводе стояночного тормоза в сервисный режим при замене колодок. Этим вариантом я и воспользовался.
Теперь можно приступить к замене. Нам понадобиться:
Колодки — OEM — LR061385. Аналоги — REMSA 151640, LUCAS/TRW GDB2110, FERODO FDB4927, BREMBO P 86 029, ATE 13.0460-7326.2, GALFER B1G12013492. Выбирает для себя каждый сам. Я предпочитаю GALFER, но в наличии не нашел, купил REMSA — за одно и по экспериментирую.
Возможно кому-то понадобиться заменить направляющие пальцы(штифты) OEM — LR003977, резиновые втулки OEM — LR000751, пыльник поршня OEM — LR090705, пружину тормозного суппорта OEM — LR062657.
Датчик износа тормозных колодок OEM — LR092060. Аналог BREMBO A 00 533. Я взял BREMBO, но ставить не стал, т.к. родной был в хорошем состоянии.
Из инструментов нам понадобиться шестигранник на 7мм, приспособление для вдавливания поршня (хотя можно и подручным инструментом обойтись), очиститель тормозов, смазка для направляющих TRW PFG110 или аналог, смазка для посадочных мест колодок VMPAUTO 1906 или аналог. И желательно набор щеток, чтобы очистить суппорт, пальцы и т.д.
Если не спешить и делать все чательно за часа полтара управитесь. Последовательность работ указана во многих бортжурналах. С момента покупки автомобиля колодки «пробежали» 53 тыс. км., достойный показатель. Тем более колодки еще походили бы, остаточная толщина фрикционой накладки у наружной колодки 4мм, у внутренней(сторона поршня) — 6мм, износ равномерный. Единственно, что не много напрягло, так это очень сильно заржавевший с наружи суппорт, на переднем за два года ещё сохранилась родная краска.
В конце не забываем выйти из сервисного режима, откалибровать стояночный тормоз и проверить уровень тормозной жидкости.
При замене передних тормозов обратил внимание на состояние задних тормозных дисков.
Задние диски требовали замены. Не срочной, но по возможности.
Заранее заказал у Антона из Прома Брейк тормозные диски и колодки фирмы Brembo.
Раз уж впереди установлен комплект от Brembo, пусть и сзади будут детали от этого производителя.
Задние диски менял в том же сервисе, где устанавливал передний комплект тормозов.
Штатные диски прикипели, но пару ударов молотка решили вопрос.
Диски после пробега 58000 км выглядят так
Состояние тормозных механизмов хорошее, но очень неприглядное.
Решено — собираем и красим в оригинальный серебристый цвет, как у передних суппортов Brembo.
Пока машина висит на подъемнике, очень удобно обновить черный цвет банки глушителя. Термостойкая черная краска для систем выпуска из баллончика — 30 секунд на всю покраску.
Внешний вид после сборки и покраски
Расценки:
тормозные диски — 3360 руб за штуку
тормозные колодки — 2500 руб за комплект
Работа заняла один час и стоила 1500 руб
Запчасти
Land Rover Discovery Sport 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 240 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 13
А датчик износа колодок нужно докупать при смене колодок?
А может подскажете заодно, если загорелся датчик (будет первая замена), скорее всего менять надо и передние и задние?
Спрашиваю потому, что хочу сразу купить для замены когда в город приеду, а какие стерлись не знаю, СТО рядом нет. Артикулов случайно ещё нет под рукой? 🙂 Несколько статей на драйве почитал, но номеров не нашёл.
Если первая замена, то скорее всего стерлись задние
Артикулов под рукой нет, к сожалению
Передние тормоза у меня усиленные, суппорты Брембо 4-х поршневые.
Под такие тормоза датчиков вообще не бывает, езжу по старинке, регулярно проверяю состояние колодок
А колодки/диски отличаются по мощности машины, бензин / дизель?
Все диски и все колодки — одинаковые на всех Дискавери Спорт.
Исключение — автомобили 2,0 бензин с мощностью мотора 290 л.с. У этой модификации передние тормозные диски имеют диаметр 349 мм и толщину 34 мм. Таких машин на всю страну и десятка не наберется… Ценник конский…
А как определить пришел конец колодкам, дискам.
Колодки должны иметь толщину накладок не менее 2 мм. Так и определяется.
Другое дело диски. Максимально допустимый износ по толщине — 1 мм с каждой стороны. Это не много. Многие ездят и не парятся.
Другое дело, когда на диске на глаз заметны повреждения и неравномерный износ. Вот это прямой повод для замены.
Просто ищу как раз тормозные колодки, но брембо ни один сайт не предлагает
В любом сервисе..
Надо только схему разблокировки знать
Активация сервисного режима – разведение колодок.
Для выполнения этой операции требуется установить переключатель коробки передач в стояночное или нейтральное положение.
Включить зажигание (двигатель должен быть выключен) и выключить систему стояночного тормоза. ПРИМЕЧАНИЕ: Эта операция позволяет выключить стояночный тормоз при снятии или установке новых задних тормозных колодок или тормозных дисков.
Нажмите и удерживайте выключатель стояночного тормоза в выключенном состоянии. Подождите 2 секунд.
Нажмите педаль акселератора до положения полностью открытой дроссельной заслонки и удерживайте ее. Подождите 2 секунд.
Выключите и сразу же включите зажигание. ПРИМЕЧАНИЕ: Вы услышите звуковой сигнал, подтверждающий выключение стояночного тормоза в сервисном режиме.
Отпустите педаль акселератора и выключите стояночный тормоз, переведя выключатель в нейтральное положение.
Дезактивация сервисного режима – сведение колодок.
Предостережение: Для выполнения этой операции требуется установить переключатель коробки передач в стояночное или нейтральное положение, включить зажигание (двигатель должен быть выключен) и перевести систему стояночного тормоза в сервисный режим. В этом режиме включение/выключение переключателя EPB заблокировано (чтобы обезопасить пальцы технических специалистов), поэтому не совершайте поездок в таком состоянии. Несоблюдение этого требования может привести к травме. После установки задних тормозных колодок или тормозных дисков отключите сервисный режим.
Нажмите и удерживайте выключатель стояночного тормоза во включенном состоянии. Подождите 2 секунды.
Нажмите педаль акселератора до положения полностью открытой дроссельной заслонки и удерживайте ее. Подождите 2 секунды.
Выключите и сразу же включите зажигание. ПРИМЕЧАНИЕ: Вы услышите звуковой сигнал, подтверждающий выключение сервисного режима стояночного тормоза.
Отпустите педаль акселератора и выключите стояночный тормоз, переведя выключатель в нейтральное положение.
Комплексная диагностика Land Rover Discovery по 56 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
Замена масла в АКПП Land Rover 6 ступенчатой и 8 ступенчатой системы ZF. В услугу входит масло, поддон и втулка разъема + работа.
Для владельцев Range Rover 4,4 дизель — замена охладителя масла ДВС по спец цене. В стоимость входит диагностика, охладитель, прокладки и работа по замене.
Рейтинг рассчитывается по отзывам, полученным на СТО и сайте.
На слесарный ремонт Land Rover Discovery Sport — гарантия 2 года. Кузовной ремонт — пожизненная гарантия
Общая площадь 3000 м2 — более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.
Только оригинальные запчасти Land Rover Discovery Sport и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.
Собственная детейлинг студия. Химчистки двигателя или полировка фар — бесплатно при ремонте от 30000₽. Химчистка или полировка в подарок при ремонте от 60000₽.
Замена задних тормозных колодок Land Rover Discovery Sport
Задние тормозные колодки Land Rover Discovery Sport берут на себя значительную часть силовой нагрузки при торможении. Поскольку эта деталь менее подвержена износу, автомобилисты могут ограничиваться заменой передних колодок, что приводит к следующим проблемам:
- Долгий тормозной путь даже при остановке движения на низких скоростях;
- Шум и неприятные скрипы в задней части тормозного механизма;
- Толчки и проседания при попытке остановки.
Замена задних тормозных колодок полностью устраняет все эти неисправности.