Замена задних тормозных колодок hyundai tucson 2019
Всем привет!
Народ, если кто-то еще продолжает записываться на сервис, ждать очереди, платить деньги и т.д. за замену колодок, то эта информация для вас! Заменить колодки — это очень просто. С этим справится даже ваша жена! Не верите? Смотрите.
Поднимаем машину домкратом, откручиваем гайки и снимаем колесо
видим перед собой суппорт:
ключом на 17 держим гайку, ключом на 14 откручиваем болт:
со старой колодки снимаем металлическую пластинку и переставляем на новую:
Устанавливаем новые колодки по направляющим на свои места. Ту колодку, что с пискуном, на которую ставили металлическую пластину со старой колодки, устанавливаем изнутри:
Для того, чтобы возвратить поршень в цилиндр лучше использовать струбцину. Подойдет любая, размахом не менее 100 мм. На поршень давим через старую колодку:
Перед тем, как затягивать струбцину, не забудьте открыть крышку расширительного бачка с торомозной жидкостью и в процессе откачивать лишнюю тормозную жидкость:
После того, как поршень вернется на место и позволит суппорту встать на место, закручиваем болт ключом на 14, придерживая гайку на 17, и устанавливаем колесо на место:
Вот и все. Сэкономленные средства идут на ювелирные украшения жене
Коротко о пискуне. На наших колодках установлено сиё приспособление, сигнализируешее страшным писком, переходящим в скрежет о приближающейся кончине колодки. При всем при этом, колодка продолжает нормально тормозить. На фото видно, что от колодки осталось еще немного, но пискун стал доставать до тормозного диска и, следовательно, стал издавать истошные звуки. Это и послужило сигналом к сегодняшней замене колодок.
Всем удачи. Как говорится, ни гвоздя, ни жезла.
P.S. Мою любимую жену зовут Оксана. 🙂
Замена задних тормозных колодок Хендай Туссан
Привет. Хотим заменить задние тормозные колодки на Хендай Туссан.
Колодки меняются при толщине тормозной накладки менее 2 мм.
На Хендай Туссан индикаторы предельного износа установлены в задней и передней подушках. При сильном износе вы услышите визг при торможении.
Меняйте колодки комплектом.
Пошаговая замена
2. Сняв колесо, возьмите плоскую отвертку и вставьте ее между внешней колодкой и суппортом. Смещаем суппорт наружу, и это утопит поршень.
Также можно снять колодки, а затем утопить поршень с помощью специального приспособления. Инструмента чаще всего нет, поэтому метод, описанный выше, более популярен.
3. Откручиваем болт нижнего пальца суппорта.
Для откручивания нам понадобятся ключи на четырнадцать и семнадцать.
4. Поднимите суппорт и снимите внутреннюю и внешнюю колодки.
5. Снимаем направляющие кронштейны подушек и убираем под ними мусор.
7. Ставим внутреннюю и внешнюю подушки.
8. Проверяем состояние пыльников направляющих суппортов, а также смазываем их.
9. Закройте суппорт и затяните нижнюю шпильку.
Чтобы избежать произвольного откручивания, используем фиксатор резьбы.
После замены колодок резко не тормозить, дать колодкам обкатать хотя бы 50-100 км.
Также проверьте уровень тормозной жидкости после замены.
Тема: Замена задних колодок с электроручником.
Сообщение от Usach2008
А разве не как обычно? Открутил один болт, поднял суппорт, вытащил-вставил колодки, опустил суппорт, закрутил болт?
Да неееееет. Просто это у «комфорта» с его механическим ручником. А у комплектаций по выше идет электронный. А это уже совсем другая песня.
https://www.drive2.ru/l/9792237/ Здесь для Hyundai i40 Comfort 2.0AT показан вариант замены. Думаю,все аналогично будет на Туссанах.
у меня электронный, но думаю колодки как и у всех для ручника с дисковыми тормозами стоят барабанные с другой стороны диска.
Сообщение от Admiral
у меня электронный, но думаю колодки как и у всех для ручника с дисковыми тормозами стоят барабанные с другой стороны диска.
Блин и мы тут думаем, что у Тебя колодки такие же как у Нас . Кэп. Только без барабанов и еще без кучи всяких прибамбасов, но цуко с эл.мотором. Как с этим жить. Вот суть вопроса в ЭТОЙ теме. Нуно ведь не ДУМАТЬ! Нуно туда ПОСМОТРЕТЬ.