Так выглядят передние тормозные колодки, демонтированные с автомобиля. Степень износа хорошо видна, особенно в сравнении с новыми компонентами.
При замене тормозных колодок мы всегда выполняем профилактическую чистку тормозных компонентов и применяем специальные смазки. В данной версии установлены передние 4-поршневые суппорта, которые требуют тщательного обслуживания.
Новые установленные колодки.
Переходим к демонтажу задних колодок.
Старые и новые компоненты до выполнения установки. На фотографии хорошо заметен износ поверхности старых колодок и направляющих пластин.
После предварительной обработки тормозных компонентов последовательно устанавливаем новые колодки, собираем суппорт и подсоединяем датчик износа.
Задние установленные колодки.
В ходе процедур используется дилерское диагностическое оборудование, которое позволяет оценить состояние тормозных механизмов и выполнить разведение колодок для их замены.
Выполняем ряд тестов для проверки работы тормозной системы и отправляем дерзкого «баварца» на мойку.
Владельцы премиальных BMW X5 часто обращают внимание на эффективность тормозной системы. Штатные тормоза базовой и спортивной версий имеют ряд существенных различий, включая долговечность и надежность. Однако срок службы тормозных компонентов зависит прежде всего от стиля вождения и условий, в которых постоянно используется автомобиль. Поэтому даже самые надежные тормоза могут требовать частой замены. Команда BMW-STO рекомендует своевременно выполнять замену расходных компонентов тормозной системы и при возникновении проблем с эффективностью торможения обращаться в сервисный центр. Также, следует помнить о необходимости диагностики и своевременной замены тормозной жидкости не реже, чем через 2 года эксплуатации.
Вам понадобятся следующие услуги:
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.