Замена задних тормозных колодок bmw x5 e53

Замена задних тормозных колодок BMW E53. Замена тормозных колодок на BMW X5 e53 + прокачка тормозной системы.

Не частые трудности с задними тормозными колодками не так и страшны ))) Мне тоже старые тачки больше нравятся, есть в них какая-то. изюминка что ли. или, короче не могу объяснить?, нравятся и всё тут?.

Мне приятель сказал с задними тормозными колодками на e53 пока все в ажуре 😉 Добрый день! Подскажите, у меня Elantra 07 год, туговато ходит поршень в левом переднем суппорте. Когда менял колодки справа были в ноль стерты, слева еще было немного. Замена поршня может помочь или целиком суппорт менять? пробег 157 000.

Ребята извините, но вы забыли обезжирить рабочую поверхность диска. У моего приятеля на e53 с задними тормозными колодками пока проблем еще не было >)

Правую нижнюю часть направляющей пластины даже на место посадить как следует не удосужились, не говоря уже о закладке смазки между направляющими и колодками. Проверить, как суппорт на своих направляющих ходит, не закисли ли — тоже ни к чему. Мастера епта. ) А потом народ удивляется: почему так быстро колодки кончаются? Ездите агрессивно, отвечают в сервисе.

Проблемы с задними тормозными колодками куда ни шло )) Ребята одевайте перчатки желейте свои залатые руки

Мне приятель сказал на e53 и без задних тормозных колодок много чем заняться можно Ж)) Надо было рассказать, а то как-то не полная информация,да и всем интересно чем мазал и где. В общем все понятно и доступно

Постоянные геморрои с задними тормозными колодками уже задолбали. Путает болты и винты, да и винта в таких местах нагреваются и резьбовой герметик просто сгорит и винта потом будет не открутить. Для этого используют медную смазку.

Большое спасибо, все понятно и подробно. Не посмотрел бы, так бы и мучался вдавливать поршень 🙂 У себя, правда, чуть снял старые колодки и то, только при помощи лома и такой-то матери. Плюс колодки, что я купил идеально подошли, только на задней стенке не было этого штырька, которым нужно попадать в паз поршня. Хотя там все так туго, что колодку по-другому и не поставишь. Понаблюдаю, как будет истираться.

Читайте также:  Кроссоверы за 400 тысяч

1ое. Кто сверлом это делает? И тем более держа в руках дрель? Даже если руки трястись не будут, то у патрона дрели есть свой люфт. 2е. Кто в растворителе моет резинки?) Поэтому они и стали болтаться как старые презервативы, а позже их вообще разъест. 3е. Медная смазка используется для смазки болтов и тормозного диска, где колесный диск соприкасается с тормозным, но ни как не в направляющие, вы чего? После этого люди насмотрятся и наделают делов, что попадут на новые скобы и на новый суппорт. У моего лучшего друга на бмв и без задних тормозных колодок полно чего сломалось )

Источник

Замена задних тормозных колодок !!

Привет коллеги.Х5 Е 53 3 0i 2005г.После замены задних тормозных колодок проехав примерно 10км, остоновился на парковке,нажав на тормоз включил R начал сдавать задним ходом по кузову пошла вибрация вышел из машины почувствовал запах гари колодок, потрогав тормозные диски все 4 оказались сильно горячие. В чем причина? И может ли быть это взаимосвязанно с вибрацией ?

bmw-ermak Бываю здесь Сообщения: 73 Зарегистрирован: 20 фев 2013 21:50 Автомобиль: bmw x5

Re: Замена задних тормозных колодок !!

Наталья 71 » 17 авг 2017 18:26

Может резко оттормозились?) Вод колодки и нагрелись.. Новые поначалу пахнут бывает.. Направляющие суппорта смазали,когда колодки меняли?

Наталья 71 Завсегдатай Сообщения: 114 Зарегистрирован: 21 мар 2017 08:38 Откуда: Тула Автомобиль: BMW X5 e53 4.6is

Re: Замена задних тормозных колодок !!

bmw-ermak » 18 авг 2017 18:24

bmw-ermak Бываю здесь Сообщения: 73 Зарегистрирован: 20 фев 2013 21:50 Автомобиль: bmw x5

Re: Замена задних тормозных колодок !!

Андрей Владимирович » 20 авг 2017 07:26

Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Замена задних тормозных колодок !!

ALEX949RUS » 21 авг 2017 09:19

bmw-ermak писал(а): Привет коллеги.Х5 Е 53 3 0i 2005г.После замены задних тормозных колодок проехав примерно 10км, остоновился на парковке,нажав на тормоз включил R начал сдавать задним ходом по кузову пошла вибрация вышел из машины почувствовал запах гари колодок, потрогав тормозные диски все 4 оказались сильно горячие. В чем причина? И может ли быть это взаимосвязанно с вибрацией ?

Оттормозился неправильно. Подогрел их — раз все четыре горячие и с запахом гари. Обкаточно притирочный пробег колодок где то 300 — 500 км. Никаких резких торможений- иначе выкинешь колодки ( а то ещё и диски потом туда же)-(в топку пойдут)

ALEX949RUS Ветеран клуба Сообщения: 539 Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Читайте также:  Bmw x5 2001 габаритные размеры

Источник

Замена задних колодок и дисков на BMW X5(E53) 3.0 бензин

Здравствуйте. Недавно на панели приборов загорелся индикатор износа задних колодок. Помимо колодок решил продиагностировать задние диски и пришел к выводу, что их тоже нужно заменить. Посмотрел цены за работу на станциях технического обслуживания и решил, что лучше сделать все самостоятельно. Тем более, что в сети очень много информации, на эту тему, я руководился данной информацией https://etlib.ru/blog/156-zamena-tormoznyh-kolodok . Есть и видео инструкции.

Для работы нужны следующие инструменты и материалы:

Проникающая смазка (ВД-40);
Медная смазка;
Обезжириватель;
Противоскрипная смазка;
Щетка по металлу;
Головка на шестнадцать;
Силовой вороток и еще один с трещоткой;
Биты Torx T30 и шестигранник на семь;
Динамометрический ключ;
Ключ для колесных болтов;
Динамометрический ключ;
Резиновый молоток;
Ветошь;
Небольшой монтажный рычаг;
Шприц с трубочкой;
Ударная отвертка (желательно);
Приспособа для вдавливания тормозных поршней на суппорте.

Диагностика колодок и дисков

О предельном износе задних колодок оповещает индикатор на панели приборов. Частенько датчик износа работает не корректно и лучше всего визуально оценить состояние колодок, сняв предварительно колесо. Толщина фрикционного материала новой колодки 17 мм, предельная 3 мм.

Для диагностики тормозного диска нужно снять колесо и измерить его толщину штангенциркулем. Толщина нового диска 12 мм, предельная 10.4 мм.

Выбор запчастей

Посмотрел на оригинальные колодки, диски и цены меня не порадовали. Решил отдать предпочтение производителю Otto Zimmermann.

Артикулы оригинальных колодок BMW 34 21 6 761 251 и дисков 34 21 6 859 678.
Кому нужны номера по Otto Zimmermann, то вот колодки 21487.170.1 и диски 150.1299.20.

Частично снимаем две уплотнительные резинки и поворачиваем на 90 градусов против часовой стрелки два фиксатора пластиковой накладки.

Приподнимаем пластиковую накладку и откручиваем крышку расширительного бачка тормозной жидкости. Во время вдавливания тормозных поршней уровень жидкости в бачке будет расти и при необходимости ее нужно откачать.

Срываем колесные болты и поднимаем авто.

Монтажным рычагом немного вдавливаем тормозной поршень, чтобы легко снять суппорт. Упор нужно делать в металлическую часть колодки.

Подковыриваем и снимаем резиновые заглушки направляющих.

Выкручиваем направляющие с помощью шестигранника на семь.

С помощью монтажного рычага подковыриваем и снимаем пружину.

Снимаем суппорт и извлекаем отработанные колодки. Одна колодка становиться в скобу, другая защелкивается в поршень. После снятия суппорта проверьте состояние уплотняющей манжеты поршня, если она порвана меняем.

Из внутренней колодки извлекаем датчик износа, он выдвигается вниз.

Очищаем болты крепежа скобы и наносим проникающую смазку.

Силовым воротком с головкой на шестнадцать откручиваем два болта и снимаем скобу.

Проливаем проникающей смазкой резьбовые отверстия для крепления колеса.

Читайте также:  Кроссоверы от опель 2019

С помощью Torx T30 откручиваем винт крепления тормозного диска. Лучше всего использовать ударную отвертку, так как винт прикипает.

Придерживая одной рукой, по кругу простукиваем диск резиновым молотком и снимаем его.

После снятия диска очищаем окалину на ступице и наносим медную смазку во избежание прикипания. Удобно пользоваться медной смазкой в аэрозоле.

Одеваем новенький диск и фиксируем его винтом. Крепящий винт шел в комплекте с дисками Otto Zimmermann.

Очищаем скобу от ржавчины и монтируем на место. Крепящие болты затягиваем с усилием 85 Нм.

Утапливаем тормозной поршень в исходное положение. Во время этой процедуры следите за уровнем жидкости в бачке.

Устанавливаем новые колодки. Внешнюю колодку в скобу, внутреннюю с пружинным фиксатором защелкиваем в поршень. Также наносим противоскрипную смазку на металлические накладки и торцы на колодках. Еще не забываем вставить во внутреннюю колодку датчик износа.

Одеваем суппорт и протерев чистой ветошью закручиваем направляющие с усилием 35 Нм.

Устанавливаем резиновые колпачки и пружину суппорта.

Наносим медную смазку на плоскость контакта тормозного диска с колесным и обезжириваем рабочую поверхность.

Ставим колесо и делаем все тоже самое на другой стороне.

В конце работы закручиваем пробку бачка тормозной жидкости и нажимаем на педаль 3-5 раз, чтобы подвести колодки к дискам.

Источник

Замена колодок стояночного тормоза

Внимание! Тормозные колодки стояночного тормоза заменять одновременно на обоих колесах.

Снятие тормозных колодок стояночного тормоза необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособление «34.4.000», снять задние тормозные диски, промаркировать расположение стяжных пружин, отсоединить их концы от колодок (стрелки, рис. 11.38) и снять пружины. Проверить пружины на отсутствие следов коррозии, при необходимости заменить их.

Используя приспособление «34.4.000» (или торцовым ключом на 5 мм), незначительно поджать пружину, повернуть ее штифт на 90° и вынуть штифт (рис. 11.39). Снять пружину с колодки. Снять аналогичным способом пружины с оставшихся тормозных колодок.

Развести вверху обе тормозные колодки и стянуть их, сначала для одного колеса, затем для другого. Проверить легкость хода разжимного механизма, при необходимости снять его и заменить. Для снятия необходимо сдвинуть разжимной механизм (1, рис. 11.40) вперед, от соединить трос (2) привода стояноч­ного тормоза и снять разжимной механизм.

Установку тормозных колодок стояночного тормоза следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо убедиться в правильном положении регулировочных винтов (2, рис. 11.41). На рисунке приведено правое колесо, левое колесо выглядит так же, но в зеркальном отражении. Смазать резьбовую втулку (1) и регулировочный винт (2) смазкой от коррозии типа «Molykote». Отрегулировать стояночный тормоз и приработать новые тормозные колодки, как было описано выше.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector