Замена задних тормозных дисков toyota highlander

Toyota Highlander (XU50) Замена тормозных дисков и колодок на Toyota Highlander (XU50)

Итак, история (моя)с тормозами на ХАЙ3 продолжается. Каждый идет своим путем. Каждый прав. У каждого своя логика траты денег.

1. Заводской сток по передним дискам и колодкам отработал с октября 2014 по февраль 2017 на пробеге 40 т. км. Биение началось уже даже зимой и на пробеге 35-37. За данный промежуток времени я успел скататься в Москва-Абхазия-Москва, Москва-Крым-Москва, ну и наверное раз 3-4 Москва-Питер-Москва. В последней как раз поездки с Питер в феврале 2017 словил сильное биение.

2. Замена п.1 на TEXTAR+TRW. При этом я заменил все колодки по кругу. Конечно задние родные могли бы еще ходить и ходить, но цена вопроса была смешная. Данный комплект отработал с марта 2017 по август 2018 на пробеге 74 т.км. Разница между стоком есть, в возможных количествах торможения до факта биения. Сток на 2-3 торможении плыл, TRW 7-8. На данном комплекте я скатался два раза Москва-Крым-Москва и раза 3-4 Москва-Питер-Москва.

3. Замена п.2 на GIRLING + CWORKS + AKEBONO. Последняя поездка в Крым, в частности вылазка в Ялту, выявила странный гул справа спереди при торможении и сильное биение в руль после уже 2-3 факта торможения. Короче поведение как сток. Ялта и серпантин по побережью окончательно добили мое осознание о необходимости замены как минимум передней оси.
После разборки передней оси выявлено повреждение правого переднего диска и внутренней колодки каким то камнем или нечто подобным. Справедливости ради надо сказать что я ехал пр грунтовке объезжая пробку в Феодосии. Ехал активно.
По остаткам колодок TEXTAR видно что перед около 9мм на пробеге 34, зад около 10. Задний диск (родной TOYOTA) по остаткам еще может смело ходит до 100 т.км (текущий 74).

Старый комплект с его проблемой на правом переднем колесе.

Источник

тормозные диски

В общем в тот раз я взял Китай порядка 2400 за две штуки, Patron. Проехал уже порядка 8000. Съездил в Киргизию и обратно. Всё в норме, не жалуюсь. Единственное чуть-чуть ржавеет мне кажется быстрее, чем остальные. В общем Китай — норм

Artemka22

New Member

Kurt

Member

Highlander 2005 г. 2azfe 4wd
Просмотрев кучу информации на форумах и опираясь на собственный опыт сделал так:
Диски тормозные задание TRW DF7257 3196 р.
Колодки тормозные задние TRW GDB3339 1424 р.
Колодки стояночного тормоза TRW GS8446 1925 р.
Колодки тормозные передние NISSHINBO
PF1457 2211 р.
Диски тормозные передние TRW
DF4204 4616 р.
Трос стояночн. тормоза лев.
ST4643048170 SAT 1418 р.
Трос стояночн. тормоза прав.
ST4642048170 SAT 1880 р.
Пока всё нормально.

Читайте также:  Haval H6 сменил поколение и стал брутальней

Эриксонн

Участник Клуба

Пробег 133 000 км , пришло время менять тормозные диски (передние подгнили, на задних выработка),
купил оригинал
передние 4351248110 — по 4 148 руб
задние 4243148060 — по 3 164 руб
Так, что интересно в оригинал идут ADVICS

Вложения

IMG_4440.JPG

IMG_4447.JPG

IMG_4452.JPG

IMG_4454.JPG

Kurt

Member

Zomby13

New Member

Я уже год езжу на дисках с перфорацией тайвань и колодки нибикей тормоза огонь ни скрипов короче лишней шумности ни какой. Цена вопроса в круг 11000 р

RoadLASER

Статский советчик

Я уже год езжу на дисках с перфорацией тайвань и колодки нибикей тормоза огонь ни скрипов короче лишней шумности ни какой. Цена вопроса в круг 11000 р

Zomby13

New Member

у другана хай второго поколения он ставил диски нибикей и брал мягкие колодки кашияма говорит все норм с тормозами правда колодки стал менять почаще

Light

Почетный пользователь форума

Вроде уже писал. Пользую колодки RH, тормозят хорошо, хватает на год — полтора и 30-40т. пробега. Главное — медленно изнашивают диски.
На моём Хае диски прошли больше 200т.к. Перед пора менять, зад ещё в норме.

Sergey713

Member

Передние диски TRW DF4204 на сегодня отходили 210 тыкм в паре исключительно с колодками Nishhinbo, они не пищат и не пылят, схватывают нормально посуху и в дождь, последний комплект прошел 80 тыкм (я не гонщик)
Привез новые диски на замену, в сервисе сняли, отбили окалину и ржавчину на краях и убедили меня,
что при отсутствии биения и существующем износе в 1,0 -1,2 мм с каждой стороны надо ехать дальше как минимум до следующей смены колодок.
Едем пока.
Задние диски насмерть ржавые, колодки дорожку проточили, выработка 1,3-1,5 мм с каждой стороны, диски Ate и колодки ручника купил на замену 3 года назад, но тоже пока решили не вскрывать и не менять, колодки поставил Akebono т.к. не нашел любимые Nishimbo на момент замены
проехал пока 10 тыкм, все в порядке

Викториус

Member

Всем привет. Решил заняться тормозами, так как по моему ощущению, тормозить стал хуже. Было два варианта: восстановить свои старые суппорта оригинальные или купить аналоги, решил купить аналоги (ST4773048060, ST4775048060, ST4773048050, ST4775048050), тормозные диски, колодки все тоже поменял по кругу, при замене выяснилось что есть износ в задней левой ступице, заказал подшипник и решил все таки починить ручной тормоз который был удален из авто предыдущим владельцем. Столкнулся с ценой на задние кожухи тормозных дисков, космической ценой:
46503-33020 защита правая заднего колеса (КОЖУХ ТОРМОЗНОГО ДИСКА) 11600 рублей.
46504-33020 защита левого заднего колеса (КОЖУХ ТОРМОЗНОГО ДИСКА) 16120 рублей.
+ остальные внутренние запчасти, получалось восстановление не дешевое, на нашем сайте нашел адрес сайта zugol.ru, написал ребятам во Владивосток, они предложили по 3000 рублей за 1 штуку, при отправке выяснилось что мне отправят полностью весь кулак в сборе, что очень порадовало, единственное троса стояночного тормоза не подошли, заказал их сейчас.
Теперь о главном, почему я всем этим решил заняться, может кто сталкивался с данной ситуацией:
При торможении на медленной скорости 1-4 км/час, происходит по моему мнению блокировка переднего моста (левая сторона), при торможении резком все нормально, но когда именно докатываешься допустим до светофора, когда машина уже катиться при нажатии на тормоз происходит звук блокировки и немного дергает левое переднее колесо, вначале думал что суппорта не правильно работают, но сейчас все новые, проблема началась пару месяцев назад, срабатывает 2 из 10 раз, так же немного отдает в педаль тормоза, ошибок не выдает.

Читайте также:  Subaru forester мкпп замена масла

Вложения

support3.jpg

kulak1.jpg

kulak2.jpg

Sergey713

Member

Диски тормозные передние TRW DF4204 отслужили 250 000 км и были заменены 16.10.19 на такие же.
Остаточная толщина 7-7,5 мм с каждой стороны
При этом они не били практически, просто ход увеличился и «подтормаживать» при накате стало неудобно,
предпочитал тормозить ярко выраженными точками.
Колодки Nishinbo PF 1457, они у меня ходят 70-80 тыкм
Задние для эксперимента поставил NIBK, вроде все нормально, ресурс пока неясен

Makc

Member

Диски тормозные передние TRW DF4204 отслужили 250 000 км и были заменены 16.10.19 на такие же.
Остаточная толщина 7-7,5 мм с каждой стороны
При этом они не били практически, просто ход увеличился и «подтормаживать» при накате стало неудобно,
предпочитал тормозить ярко выраженными точками.
Колодки Nishinbo PF 1457, они у меня ходят 70-80 тыкм
Задние для эксперимента поставил NIBK, вроде все нормально, ресурс пока неясен

вы рыбак? рыбку уменьшите в размерах
и остаточная толщина диска измеряется общая, диск меняется исходя из допустимой минимальной (общей толщины диска в рабочей зоне).

Sergey713

Member

вы рыбак? рыбку уменьшите в размерах
и остаточная толщина диска измеряется общая, диск меняется исходя из допустимой минимальной (общей толщины диска в рабочей зоне).

:laugh:

Про рыбака и рыбку слишком заумно, не понял что вы курите
Думайте что хотите, я на форуме не за этим
И ФАКТЫ выкладываю для сведения коллег
Для вас лично:
Хай 2003 3,0 4WD Limited
Из Америки с авг 2008 г, зашел с пробегом 160 тыкм
На СЕГОДНЯ пробег 522500 км
Серьезные замены:
Подшипники пер ступиц 320 ткм, вторые на 470 тыкм
Кардан 300 тыкм, второй на 450 тыкм
ЗАДНИЕ тормозные диски замена на 480 тыкм на ATE
Аммортизаторы ЗАДНИЕ 480 тыкм на Kayaba в сборе со всеми резинками и тп, кроме пружин
Стойки стабов ПЕРЕД 490 тыкм, ЗАД 510 тыкм
Резинки стабов каждые 100 тыкм
Карданчик рулевого 490 тыкм
РЕМОНТ ДВС по мой вине = налил паленого бензина 80 вместо 92 = на 400 тыкм, пока едет хорошо
КАПРЕМОНТ АКПП 499 тыкм
В ПЕРЕДНЕЙ подвеске досихпор с конвейра:
рулевое вкл наконечники
аммортизаторы Токико+ опорные п/ки
шаровые
сайлент блоки — с трещинами, но пока держатся
все привода норм

Все пишу в блокнотик или на комп для сатистики анализа экономики и тп

Читайте также:  Фаркоп kia sorento prime 2021

А теперь для тех, кто с БРОНЕПОЕЗДА, повторяю :
Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОЕХАЛ НА ЭТИХ ДИСКАХ 250 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ
Новые купил 3 года назад, но поскольку сильного биения не было, тормоза более менее
Когда они прошли 200 тыкм и я менял колодки, порывался заменить, ребята сняли, обколотили окалину по краям,
мы увидели износ по 1-1,2 мм с кахдой стороны и я решил откатать еще комплект колодок
Но УВЫ через 50 тыкм насмерть заклинил поршень слева, решил уж менять ВСЕ до кучи — диски, колодки
и отремонтировал суппорт, поставил поршень замену Quattro Freni, т.к. ремонт был в воскресенье и в наличиии в Кунцево было только это + ремкомплект ADVICS

Если вы заметили, — колодки ПЕРЕДНИЕ ходят 70-80 тыкм, = ЭТО ТОЖЕ ФАКТ именной МОЙ
Все зависит от манеры езды, я не гонщик, хоть могу и зажечь, если тороплюсь
Задние колодки ходят 25-30 тыкм при условии неклинящих суппортов, что часто бывает в возрасте 16 лет
Инструктировать как что меряется не нужно, главное чтобы вы поняли о чем речь
Здесь всетаки форум , а не курсы автослесарей
Желаю успехов

Источник

Оцените статью
Adblock
detector