- Задние дисковые тормоза Subaru Forester с 2008 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Subaru Forester , прокачка тормозов Subaru Forester , схема тормозной системы Subaru Forester , ремонт тормозной системы Subaru Forester , неисправности тормозной системы Subaru Forester
- Задние дисковые тормоза
- Задние тормозные колодки
- Снятие задних тормозных колодок
- Установка задних тормозных колодок
- Проверка задних тормозных колодок
- Задний тормозной диск
- Снятие заднего тормозного диска
- Установка заднего тормозного диска
- Проверка переднего тормозного диска
- Задний тормозной суппорт
- Снятие заднего тормозного суппорта
- Установка заднего тормозного суппорта
- Разборка заднего тормозного суппорта
- Сборка заднего тормозного суппорта
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Замена тормозных колодок и тормозных дисков на Субару Outback/Forester своими руками
- Замена задних тормозных колодок, дисков.
Задние дисковые тормоза Subaru Forester с 2008 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Subaru Forester , прокачка тормозов Subaru Forester , схема тормозной системы Subaru Forester , ремонт тормозной системы Subaru Forester , неисправности тормозной системы Subaru Forester
Задние дисковые тормоза
Задние тормозные колодки
Снятие задних тормозных колодок
1. Установить транспортное средство на подъемник.
2. Вывернуть гайки крепления колеса.
3. Поднять транспортное средство, и затем снять задние колеса.
4. Вывернуть нижние болты крепления суппорта.
5. Поднять корпус суппорта и зафиксировать его.
Примечание:
Не отсоединять тормозной шланг от корпуса суппорта.
6. Снять тормозную колодку.
Примечание:
Если снятие тормозной колодки затруднено, необходимо проделать следующие процедуры:
1. Снять корпус суппорта с крепления.
3. Поместить суппорт между деревянными брусками в тисках.
4. Установить стержень диаметром менее 12 мм на заштрихованную часть тормозной колодки, и вбить стержень при помощи молотка, чтобы снять тормозную колодку.
Установка задних тормозных колодок
1. Нанести смазку Molykote AS880N (Part № K0777YA010) на контактную поверхность между колодкой и зажимом колодки.
Внимание:
Заменить тормозную колодку, если смазка попала на рабочую поверхность тормозной колодки.
2. Установить тормозную колодку на крепление.
3. Установить корпус суппорта на крепление.
Проверка задних тормозных колодок
1. При помощи линейки измерить толщину (А) тормозной колодки.
Стандартная толщина: 9,00 мм.
Минимальная толщина: 1,5 мм.
Внимание:
Замена всех фрикционных накладок тормозных механизмов передних колёс должна производится одновременно, из одного комплекта. Используйте накладки одного размера. Избегайте загрязнения поверхности фрикционных накладок тормозной жидкостью или смазочными материалами.
Примечание:
Избегать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности автомобиля, если это произошло, тщательно протереть эти места.
Задний тормозной диск
Снятие заднего тормозного диска
1. Поднять транспортное средство, и затем снять задние колеса.
2. Опустить и ослабить рычаг стояночного тормоза.
3. Вывернуть два монтажные болта и снять тормозной диск в сборе.
Примечание:
Если снятие тормозного диска затруднено, ввернуть болт 8 мм в отверстия В диска, затем снять тормозной диск.
Примечание:
Если снятие тормозного диска затруднено, повернуть регулятор колодки стояночного тормоза при помощи отвертки.
Установка заднего тормозного диска
1. Установку произвести в порядке обратном снятию.
2. Отрегулировать стояночный тормоз.
Проверка переднего тормозного диска
1. Проверить толщину тормозного диска.
Стандартная толщина: 10,00 мм.
Минимальная толщина: 8,5 мм.
2. Установить стрелочный индикатор, как показано на рисунке. Передвигая ступицу в осевом направлении, измерить осевой зазор в подшипнике ступицы.
Максимально допустимое значение: 0,07 мм
Если люфт равен или превышает предельно допустимое значение, разобрать поворотный кулак и ступицу и проверить каждую деталь.
3. Если осевой зазор в подшипнике ступицы не превышает предельного значения, то повернуть тормозной диск на 180°, установить его на ступицу, и опять повторить измерение биения тормозного диска.
Задний тормозной суппорт
Снятие заднего тормозного суппорта
Примечание:
Избегать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности автомобиля, если это произошло, тщательно протереть эти места.
1. Установить транспортное средство на подъемник.
2. Вывернуть гайки крепления колеса.
3. Поднять транспортное средство, и снять задние колеса.
4. Вывернуть соединительный болт, и отсоединить тормозной шланг от корпуса суппорта в сборе.
5. Вывернуть болт крепления стопорного штифта (желтый) к корпусу суппорта.
6. Поднять корпус суппорта, и затем снять его с крепления.
7. Снять крепление с корпуса.
8. Удалить посторонние предметы и материалы с суппорта и крепления.
Установка заднего тормозного суппорта
1. Установить тормозной диск на ступицу.
2. Установить крепление на корпус.
3. Нанести смазку Molykote AS880N (Part № K0777YA010) на контактную поверхность между колодкой и зажимом колодки.
4. Установить тормозную колодку на крепление.
5. Установить корпус суппорта на крепление.
6. Подсоединить тормозной шланг, используя новые прокладки.
Внимание:
При подсоединении тормозных шлангов не перекручивать их.
7. Стравить воздух из тормозной системы.
Разборка заднего тормозного суппорта
3. Поместить деревянный брусок в корпус суппорта, как показано на рисунке, чтобы предотвратить выпадение поршня, затем подать сжатый воздух в отверстие тормозного шланга и снять поршень.
4. Снять уплотнение поршня с цилиндра корпуса суппорта.
Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить цилиндр корпуса суппорта и уплотнительную шайбу поршня.
5. Снять стопорный штифт и пыльник штифта с корпуса суппорта.
6. Снять направляющий штифт (зеленый) и пыльник штифта.
Сборка заднего тормозного суппорта
1. Очистить внутреннюю поверхность корпуса суппорта при помощи тормозной жидкости.
2. Нанести тормозную жидкость на уплотнение поршня и установить уплотнение поршня в отверстие корпуса суппорта.
3. Нанести тормозную жидкость на внутреннюю поверхность цилиндра корпуса суппорта и на внешнюю поверхность поршня.
4. Нанести специальную смазку NIGLUBE RX – 2 (Part № K0779GA102) на пыльник поршня и установить его в отверстие цилиндра корпуса суппорта.
5. Вставить поршень в цилиндр корпуса суппорта.
Внимание:
Не применять большое усилие при установке поршня.
6. Установить пыльник поршня в пазы на цилиндре корпуса суппорта и поршне.
7. Нанести специальную смазку NIGLUBE RX – 2 (Part № K0779GA102) на внешнюю часть стопорного штифта (желтый) и направляющего штифта (зеленый), внутреннюю поверхность цилиндра, и пазы штифта пыльника.
- Пыльник штифта
- Стопорный штифт (желтый) или направляющий штифт (зеленый)
- Поверхность нанесения смазки
8. Установить пыльник направляющего штифта на крепление.
9. Установить пыльник стопорного штифта на крепление, и затем вставить стопорный штифт на его установочную позицию.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: X / XT
Объем двигателя: 2.0 / 2.5 л.
Мощность: 158 / 230 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Замена тормозных колодок и тормозных дисков на Субару Outback/Forester своими руками
В ролике наглядная демонстрация по шагам от А до Я, как своими руками поменять тормозные колодки и тормозные диски на Субару (Subaru). Процесс занимает ~ 30-40 мин на одном колесе. Демонтируется суппорт (тут сразу можно вынуть колодки), скоба суппорта и доступ к диску открыт. Если диск менять не собираетесь — его необходимо обслужить — снять буртик (кромку выработки) болгаркой или Dremel(ем) как снаружи, так и изнутри, где работают колодки ручника. Приятного просмотра! 🔰 Как не сбиться с пути и найти нужную информацию https://zen.yandex.ru/media/masterhouse/kak-ne-sbitsia-s-puti-i-naiti-nujnuiu-informaciiu-627ad078e7481452f364e148 🍎 ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на: 👉 YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC5jJl00BwRPtXrecStzhNqw 👉 Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/masterhouse 👉 ЯRUS: https://yarus.ru/u/2657629 👉 DRIVE2: https://www.drive2.ru/users/alexmaster5 👉 Rutube: https://rutube.ru/channel/23710972/ 👉 Сотрудничество: emailmaster@mail.ru ✅ Поддержать канал/выпуск новых роликов 👉 Карта СберБанка: 5469 3801 0002 8934 👉 Яндекс-деньги: 4100117313971464 ✅ Support the channel/release of new videos 👉 Tinkoff bank card: 5536 9141 4584 8929 👉 Yandex-money: 4100117313971464 #subaru #outback #forester #ремонтсубару #заменаколодок #заменадисков #мастерhouse ⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄ ➔ Плейлист Субару Аутбек: https://www.youtube.com/playlist?list=PL6jBMNOi2jfTZAXr0QMetGW5fdhsUd1Lw ⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄⋄ ➔ Плейлист Автомобильные лайфхаки: https://www.youtube.com/playlist?list=PL6jBMNOi2jfS5mlTmxtZA4TzStI7Wlbeo
Замена задних тормозных колодок, дисков.
Всем здрасте! пришло время замены тормозных дисков, ибо спереди поменят т.к. один сломался и негоже кататься на передних красивых и задних неочень )и так начнем. авто Форь 2,5 атмо америка 2004 SG6Снимаем колесо и откручиваем направляющие суппорта накидным ключом или головкой на 14 чтоб не сорвать резьбу( иногда) трудно откручиваютсяесли мы собираемся разбирать суппорт ( например закис как у меня) то снимаем шланг тормозной. кто то его зажимает, но лично я ниче не делал и ничего у меня не вытекло. все, убираем суппорт в сторонку.про разборку суппорта в другой раз..если нет необходимости снимать суппорт то просто отставляем его в сторонкудальше мы откручиваем скобы , там две гайки на 17, находяться с обратной стороны вот так (нижнюю видно а верхняя возле пальца)сняли скобу и отложили в сторонудальше чтобы снять диск надо свести колодки ручника, чтобы их свести необходимо с обратной стороны открыть маленькую резиновую крышечку и в это отверстие просунуть плоскую отвертку и крутить зубчатый ролик который находится внутри резиночкаотверстие регулировки ( кстати таким же способом подтягивоют ручник)а вот этот ролик уже после того как снят дисккстати если диск все равно не лезет то можно еще аккуратненько по нему постучать резиновой кувалдочкой или вкрутить болтик на 8 в спецотверстия в дискевобщем сняли и ахирели. вот что видим, диску пришел ездецберем новый диск, смазываем ступицу медной аэрозолью и ставим все в обратном порядке я поставил диски и колодки Брембоперед установкой колодок разжимаем суппорт( топим поршень)напильником срезаем края колодки( а то неоригинал не влазят иногда)втыкаем колодки и все готово)а еще я для красоты покрасил ) только есть один момент, красить ту часть которая соприкосается с диском ни в коем случае нельзя, потому как пару раз снять/поставить колесо и на ходу будет колбасить. я покрасил, потом пришлось сдирать.