Замена задних тормозных дисков porsche cayenne

95B производство 2014>>2018 (L) Самостоятельная замена тормозных колодок

Интересует возможность самостоятельной замены тормозных колодок/дисков на Макане. Как я понимаю, с передней осью все достаточно просто, снимаем суппорт, все чистим/моем, меняем диски/колодки/датчики, ставим назад и прикручиваем суппорт новыми болтами с определенным (каким?) усилием. Так?
А вот по задним вопрос. Будет ли мешать электроручник? Если да, то как с ним бороться?
Как развести электрический ручник для замены задних колодок своими руками?

с передней осью все достаточно просто, снимаем суппорт, все чистим/моем, меняем диски/колодки/датчики, ставим назад и прикручиваем суппорт новыми болтами с определенным усилием. Так?

Все верно.
При монтаже не перепутать левый и правый тормозные диски!
Отличительный признак: номер запчасти! Тормозные диски на плоской поверхности отмечены буквами R (правый) и L (левый)!
Установить тормозной диск и затянуть крепежный винт. Момент затяжки 10 Nm

Демонтаж и монтаж переднего тормозного суппорта
Тормозной суппорт (18 дюймов, красный/серебристый) к кулаку ступицы Резьба M14 x 1,5 x 114 / заменять винты после каждого демонтажа Предварительная затяжка 30 Nm
Тормозной суппорт (18 дюймов, красный/серебристый) к кулаку ступицы Резьба M14 x 1,5 x 114 / заменять винты после каждого демонтажа Окончательная затяжки +90°
Тормозной суппорт (17 дюймов, черный) к кулаку ступицы Резьба M14 x 1,5 x 48 / винты подлежат замене после каждого демонтажа Момент затяжки 196 Nm
Тормозной суппорт (PCCB) к кулаку ступицы Резьба M14 x 1,5 x 135 / заменять винты после каждого демонтажа Предварительная затяжка 30 Nm
Тормозной суппорт (PCCB) к кулаку ступицы Резьба M14 x 1,5 x 135 / заменять винты после каждого демонтажа Окончательная затяжки +90°
Держатель тормозного шланга к кулаку ступицы Резьба M6 x 16 Момент затяжки 10 Nm
Тормозной шланг к тормозному суппорту (серый чугун) Момент затяжки 20 Nm
Тормозной шланг к тормозному суппорту (PCCB) Момент затяжки 14 Nm

Демонтаж и монтаж заднего тормозного суппорта
Тормозной суппорт к корпусу подшипника ступицы колеса M12 / заменять винты после каждого демонтажа Предварительная затяжка 100
Тормозной суппорт к корпусу подшипника ступицы колеса M12 / заменять винты после каждого демонтажа Окончательная затяжка +90°
Тормозной шланг к тормозному суппорту Момент затяжки 20 Nm

Читайте также:  Приборная панель volkswagen tiguan 2019

информация
Новые тормозные колодки дискового тормоза требуют определенного времени для приработки – прим. 200 км! Только после этого они достигают своих оптимальных характеристик трения и износа! Во время этого периода использовать тормоза на полную мощность при остановке автомобиля, движущегося на высокой скорости, допускается лишь в экстренных случаях!

Суппорт тормозной.png (405.8 Кб, 57 просмотров)
Проверка.png (196.1 Кб, 54 просмотров)

информация
При демонтированном тормозном суппорте запрещено задействование тормоза и электрического стояночного тормоза.
С помощью тестера PIWIS II переместить электрический стояночный тормоз (EPB) в >>Монтажное положение

Замена накладок тормозных колодок
Чтобы отодвинуть поршень тормозного цилиндра для замены накладок тормозных колодок, гайку на шпиндельном приводе необходимо предварительно сдвинуть назад до упора. Для этого требуется соответствующая активация исполнительных механизмов EPB с помощью тестера PIWIS II. После замены накладок тормоза следует снова сжать путем активации двигателей постоянного тока.

информация
При демонтированном тормозном суппорте запрещено задействование тормоза и электрического стояночного тормоза.
С помощью тестера PIWIS II переместить электрический стояночный тормоз (EPB) в >>Монтажное положение

А не существует ли какой нибудь манипуляции или порядка действий, чтобы электроручник развести? Ведь не всегда доступен сервис, вдруг в чистом поле колодки встрянут или диск. Уверен, что нечто подобное должно быть, только производитель в секрете держит.

А не существует ли какой нибудь манипуляции или порядка действий, чтобы электроручник развести? Ведь не всегда доступен сервис, вдруг в чистом поле колодки встрянут или диск. Уверен, что нечто подобное должно быть, только производитель в секрете держит.

Идея в демонтаже электропривода, выкручивании толкателя привода ручника для отвода поршня, замене колодок/дисков и обратном монтаже. Насколько этот метод имеет право на жизнь, не понимаю. Завтра почитаю в Эльзе документацию по устройству задних суппортов с А7, они такие же.

Читайте также:  Nissan juke nismo 2020

Идея в демонтаже электропривода, выкручивании толкателя привода ручника для отвода поршня, замене колодок/дисков и обратном монтаже. Насколько этот метод имеет право на жизнь, не понимаю. Завтра почитаю в Эльзе документацию по устройству задних суппортов с А7, они такие же.

Это называется аварийное разжатие.
Если электрическое управление невозможно или имеются механические неисправности на компонентах EPB, активированный стояночный тормоз можно разжать механическим путем. Для этого необходимо открутить от тормозного суппорта исполнительный механизм и с помощью ключа Torx повернуть показавшийся шпиндель до тех пор, пока тормоз не разожмется.

Активация EPB
Гайка движется вперед по шпинделю и прилегает к поршню. Поршень тормозного цилиндра прижимается к тормозному диску.
Деактивация EPB
Гайка вращается по шпинделю в обратном направлении. Нагрузка с поршня тормозного цилиндра снимается. За счет восстановления уплотнительного кольца поршень движется назад и отпускает тормозной диск. Перемещение накладки тормозной колодки осуществляется за счет активации электродвигателя постоянного тока блоком управления EPB. Если накладки тормозных колодок прилегают к тормозному диску, сила тока активации сильно увеличивается.
Оценка характеристики напряжения и тока позволяет определить момент отключения и, следовательно, максимальную силу прижатия. Непосредственное измерение движения накладки тормозной колодки не производится.

Тормоз задней оси.jpg (43.7 Кб, 28 просмотров)
EPB деактивирован.jpg (36.4 Кб, 26 просмотров)
EPB активирован.jpg (35.9 Кб, 24 просмотров)
Шпиндельный привод.jpg (37.6 Кб, 26 просмотров)
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Покупка тормозных дисков/колодок на Porsche, единая тема. picasso Тормоза — механическая часть 232 12.08.2023 10:36
[92A] Замена задних тормозных колодок SergL Ходовая и подвеска 6 14.01.2023 21:02
[9PA] Демонтаж и монтаж передних тормозных колодок Владимир Маркин Ходовая и подвеска 0 19.08.2015 11:06
[9PA1] Разный износ тормозных колодок abasali Вопросы специалистам 7 08.04.2015 11:41
[9PA1] После замены тормозных колодок в стороннем сервисе. Владимир Маркин Обмен опытом 2 20.02.2013 17:02
Читайте также:  Блок клапанов пневмоподвески bmw x5 f15

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Источник

9PA производство 2003>>2006 (L) Замена задних колодок и дисков- схема

Регулировка колодок ручника
Вставляем отвертку в отверстие тормозного диска и поворачиваем регулировочную гайку против сопротивления стяжной пружины, пока тормозной диск не перестанет вращаться. Затем открутить регулировочную гайку на 6 зубьев. Тормозные диски должны снова свободно вращаться. Затем необходимо снова проверить свободный ход рычага ножного тормоза.

Проверка свободного хода рычага ножного стояночного тормоза
Затянуть рычаг ножного стояночного тормоза на 2-3 зуба, при этом колеса должны прокручиваться без касания тормозных колодок.
Затянуть рычаг ножного стояночного тормоза на 5-7 зубьев, колеса должны быть заблокированы. Если колеса еще прокручиваются, необходимо отрегулировать стояночный тормоз.

Добрый день, Владимир!
Просьба предоставить небольшую инструкцию с последовательностью действий при замене тормозных дисков и колодок, а так же необходимый «спец инструмент».

Просьба предоставить небольшую инструкцию с последовательностью действий при замене тормозных дисков и колодок, а так же необходимый «спец инструмент».

Есть ли нюансы при замене задних дисков, переставить колодки ручника не сложно (нужен спец. инструмент)?

Нет. Только момент регулировки зазоров тормозных колодок стояночного тормоза.

Тормозные колодки стояночного тормоза не переставляются, они остаются на своих местах. Замена только при необходимости (износ, отслоение).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector