Замена задних тормозных дисков mitsubishi pajero sport

Mitsubishi Pajero Sport: ремонт и замена колодок

Любой автомобиль, прежде всего, механизм, которому свойственно ломаться. Даже на качественных японских машинах время от времени происходит замена некоторых запчастей, в связи с тем, что они своё отработали, и безопасность эксплуатации машины становится под угрозой. На Mitsubishi Pajero Sport ремонт тормозной системы и кузова считаются главными и важными операциями.

Симптомы «болезни»

Тормозная система любого автомобиля должна подвергаться осмотру каждые 10 000 километров, а замена некоторых её составляющих осуществляется в среднем каждые 30 000 километров. Признаки, свидетельствующие, что колодки на Митсубиси Паджеро Спорт неисправны, могут быть следующими:

  • Писк или скрежет во время нажатия на педаль тормоза. Он происходит из-за того, что фрикционная поверхность стёрлась, и металл трётся о металл. Если игнорировать такую проблему, потихоньку будет стираться тормозной диск.
  • На некоторых моделях автомобилей может иметься специальный сигнализатор, который при серьёзном износе колодок даст знать об этом, уведомлением на приборной панели.
  • Если у вас есть желание самим проверить состояние колодок, воспользуйтесь штангенциркулем. Толщина менее 1,6 мм неудовлетворительна.
  • Большой расход тормозной жидкости. Чем больше износ, тем дальше двигаются поршни суппорта, вследствие расход жидкости растёт.
  • Также хорошим индикатором является тормозной путь. Если он становится всё больше, то срочно осмотрите тормоза.
  • Уменьшение упругости в нажатии на педаль тормоза.

Замена колодок

Стоит отметить, что тормозная система автомобиля напрямую влияет на безопасность его эксплуатации. В том случае, если у вашего «железного друга» появился скрежет со стороны колёс, или при торможении чувствуются какие-либо неполадки, необходимо сразу же начать разбираться с проблемой.

Замена колодок Pajero Sport

Элементарный износ тормозных колодок и использование их в таком состоянии могут привести к более серьёзным поломкам, зачастую это приход тормозного диска в негодность. К счастью, чтобы предпринять меры по устранению неприятности необязательно ехать на СТО. Любой владелец может осуществить замену собственноручно. В первую очередь, приготовьте следующие инструменты:

  • Домкрат;
  • Гаечный ключ на 17;
  • Проволока с сечением 2-2,5 мм (50см);
  • Баллонный ключ для снятия колеса;
  • Газовый ключ или молоток для вдавливания поршней, естественно, если есть специальной ключ для этих целей – воспользуйтесь им;

Важно! Используйте только качественный инструмент необходимой размерности, иначе риск, по меньшей мере, «слизать» грани на болтах, велик.

Чтобы «колодочный» ремонт Mitsubishi Pajero Sport был произведен правильно и качественно, необходимо придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. На поставленной, на место ремонта машине, ослабьте гайки, которые крепят колесо;
  2. При помощи домкрата, минимум на пару сантиметров, поднимите машину, открутите гайки полностью и демонтируйте колесо;
  3. С обратной стороны суппорта найдите болт и ключом на 17 открутите его (такую работу гораздо удобней производить головкой);
  4. Далее аккуратно выверните суппорт наружу и подвяжите его проволокой к стойке;
  5. Перед вами будут пазы, в которых стоят старые колодки, необходимо их оттуда достать;
  6. Сравните износ, если он несущественный можно отложить замену;
  7. От старых колодок отсоедините противоскрипную платформу и смажьте её, устойчивой к большим температурам смазкой, произведите установку новых колодок, предварительно положив их на ранее смазанную поверхность;
  8. Затем нужно открыть крышку бачка тормозной жидкости, тем самым, облегчив себе сдавливание поршневой системы суппорта;
  9. Равномерно придавите её и прикрутите суппорт обратно;
  10. Понажимайте на педаль тормоза, пока не добьётесь упругости в отдаче;
  11. Закройте крышу бачка тормозной жидкости;
  12. Произведите установку колеса и повторите те же операции на противоположной оси.

Важно! Замена задних и передних колодок существенно не отличается, поэтому данным алгоритмом можно пользоваться в обоих случаях.

Нюансы при замене колодок

Многие, кто впервые ремонтирует тормозную систему Паджеро Спорт, сталкиваются с неравномерным износом колодок. Такое явление случается, когда одну из направляющих временами клинит, вследствие воздействия на одну из частей фрикционной поверхности суппортом больше, чем на другую, происходит неравномерная выработка. Исправить такой дефект нетрудно, механически воздействуя, приведите в движение каждую направляющую, какая из них плохо работает — сразу станет заметно.

Читайте также:  Пыльник ручника ssangyong kyron

Важные нюансы при замен колодок

Раскрутив всю тормозную систему, не спешите менять изношенные детали, для начала проверьте толщину тормозного диска. Он хоть и надёжен, но вырабатывается тоже. Средний срок его эксплуатации составляет 250 000 километров. У новой машины диск толщиной 26 мм, максимально возможный износ 1,6-1,8 мм. Правильное измерение стоит проводить минимум в 6 секторах дисковой поверхности на расстоянии 1,5-2,5 см от края. Также важно обратить внимание на наличие шероховатостей, борозд или заусенцев, если внешние дефекты имеются, использовать такой тормозной диск крайне не рекомендуется.

Подытоживая, можно констатировать, что на Мицубиси Паджеро Спорт ремонт своими руками колодок — нетрудная задача. При появлении признаков плохой работы тормозной системы – игнорировать их нельзя. Весь комплекс ремонтных мер можно произвести собственноручно, без участия мастеров. Главное в этом процессе использовать рекомендации выше, в противном случае, от незнания, могут возникнуть более серьёзные поломки. Kузовной ремонт Мицубиси Паджеро Спорт более сложный, и без наличия соответствующего опыта, лучше за это дело не браться.

Как вам статья?

Источник

Подбор и установка задних колодок на Mitsubishi Pajero Sport полезные советы

Mitsubishi Pajero Sport

Задние колодки на Mitsubishi Pajero Sport необходимо менять каждые 20-30 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. В данной статье мы расскажем вам, как правильно подобрать и установить задние колодки на вашем Pajero Sport.

Шаг 1: выбор колодок

Перед тем как покупать новые колодки, необходимо определиться с их типом. Существуют оригинальные и неоригинальные колодки. Оригинальные колодки будут стоить дороже, но их качество гарантировано производителем автомобиля. Неоригинальные колодки могут быть как более дешевыми, так и дороже, но качество у них может быть разным. Поэтому, если вы не хотите рисковать, лучше выбрать оригинальные колодки.

Читайте также:  Установка главного тормозного цилиндра уаз

Mitsubishi Pajero Sport замена задних тормозных дисков и колодок.

Шаг 2: установка колодок

Установка задних колодок на Mitsubishi Pajero Sport не является сложной процедурой, но требует определенных навыков и инструментов. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалистам.

  • Поднимите заднюю часть автомобиля и установите его на подставки.
  • Снимите колесо, защитный кожух и болты крепления колодок.
  • Снимите старые колодки и проверьте состояние тормозного диска. Если диск имеет заметные повреждения (трещины, вмятины), его необходимо заменить.
  • Установите новые колодки и зафиксируйте их при помощи болтов.
  • Установите защитный кожух и колесо.

После установки новых колодок, необходимо несколько раз протормозить автомобиль на низкой скорости, чтобы убедиться в правильности установки и привыкнуть к новым колодкам.

Источник

Замена задних тормозных дисков mitsubishi pajero sport

Сообщение pavpav » 29 июн 2015, 16:16

алексей — Маленький Мук Модератор Сообщения: 19367 Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10 Откуда: москва м Академическая Благодарил (а): 100 раз Поблагодарили: 1152 раза

Re: Остаточная толщина задних тормозных дисков -проточка/зам

Nevertheless Сообщения: 83 Зарегистрирован: 22 июл 2011, 17:38 Двигатель:: 6g72 бензин Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 МКПП Откуда: МО Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 3 раза

Re: Остаточная толщина задних тормозных дисков -проточка/зам

Сообщение Nevertheless » 29 июн 2015, 16:58

Это да, но к цене дисков еще и работа приплюсуется, т.к.сам я не настолько еще углубился в матчасть. Т.е. это вопрос «религии» скорее, как я понимаю: кто-то точит, кто-то меняет? Но, т.к. диски, я думаю, еще с конвеера, то, наверное, их все же, стоит уже поменять на 120ти с хвостиком тыщах-то? Просто в одном сервисе мне вешали на уши, что диски с конвеера лучше не менять до последнего, вот меня этот червь сомнений и точит. Ну и жаба, конечно.

Ruslan116 Сообщения: 581 Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 22:08 Двигатель:: 4d56\меха Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1 Откуда: Набережные-Челны Благодарил (а): 62 раза Поблагодарили: 6 раз

Re: Остаточная толщина задних тормозных дисков -проточка/зам

Сообщение Ruslan116 » 29 июн 2015, 17:06

у меня 16,и езжу так)не протачивал.они же не вентилиуремые,опасности что распыяться такой нет.Просто в след раз махну

kyzya11 Сообщения: 9052 Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD Откуда: 77 Благодарил (а): 388 раз Поблагодарили: 225 раз

Re: Остаточная толщина задних тормозных дисков -проточка/зам

Сообщение kyzya11 » 29 июн 2015, 17:10

Там работы на полчаса на каждую сторону, единственное что — надо быть уверенным, что суппорта живые, а то на новых дисках и колодках поршень утапливать до конца, если он чутка с коррозией, может случиться фейл.
А по факту — скинуть суппорт и открутить два винта, крепящих т.диск к ступице.

Читайте также:  Уаз грузовой 3303 схема

Ах ну да, забыл что еще суппорт разбирать для замены колодок, лучше новые штифты и все смазать.
Поставил себе от П2 и разбирать больше не буду)))

был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Nevertheless Сообщения: 83 Зарегистрирован: 22 июл 2011, 17:38 Двигатель:: 6g72 бензин Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 МКПП Откуда: МО Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 3 раза

Re: Остаточная толщина задних тормозных дисков -проточка/зам

Сообщение Nevertheless » 29 июн 2015, 17:20

Там работы на полчаса на каждую сторону, единственное что — надо быть уверенным, что суппорта живые, а то на новых дисках и колодках поршень утапливать до конца, если он чутка с коррозией, может случиться фейл.
А по факту — скинуть суппорт и открутить два винта, крепящих т.диск к ступице.

Ах ну да, забыл что еще суппорт разбирать для замены колодок, лучше новые штифты и все смазать.
Поставил себе от П2 и разбирать больше не буду)))

Суппорта, как раз, «под подозрением», но их полностью перебрали прошлой осенью вместе с заменой поршней и ремкомплектами, но я тогда плюнул на замену колодок, а сейчас внутренняя на каждом колесе стерта процентов на 85-90, а внешняя — где-то на 60. И, когда кручу колесо, такое ощущение, что оно не должно с таким усилием на весу проворачиваться, да и шуршит. Когда осенью суппорта делали, одно колесо вообще было заблокировано, как мне на подъемнике демонстрировали, хотя резина стерта была равномерно на обоих задних. Так что может и на ручник поставили, чтобы показать, как у меня суппорт заклинило — хз))

SNOOPER Модератор Сообщения: 54504 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 948 раз Поблагодарили: 4122 раза

Re: Остаточная толщина задних тормозных дисков -проточка/зам

Сообщение SNOOPER » 29 июн 2015, 18:35

Ruslan116 писал(а): у меня 16,и езжу так)не протачивал.они же не вентилиуремые,опасности что распыяться такой нет.Просто в след раз махну

Можешь и не успеть махнуть.
При сильном износе вероятность выпадания поршня растёт очень существенно, как и вероятность выкидывания колодки.
Ну а это естественно ведёт к потере тормозов.
Естественно каждый кузнец своего счастья. Но это если бы был на дороге один. А так как дороги общего пользования, то и думать нужно о безопасности окружающих.

Nevertheless Сообщения: 83 Зарегистрирован: 22 июл 2011, 17:38 Двигатель:: 6g72 бензин Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 МКПП Откуда: МО Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 3 раза

Re: Остаточная толщина задних тормозных дисков -проточка/зам

Сообщение Nevertheless » 29 июн 2015, 20:01

to SNOOPER
Ваш вердикт (как специалиста) для моего случая? «Резать, не дожидаясь перитонита», т.е. менять диски на фиг, или, все же, немного сэкономить и проточить (при нынешних 16.8-17)? Хотя про «кроилово приводит. » я не понаслышке знаю)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector