Замена задних тормозных дисков hyundai tucson

Руководства по ремонту Хендай Туссан: замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма заднего колеса 8,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключ для гаек колес.

  1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

Cуппорт в сборе

  1. Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса в сборе с направляющей колодок»), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.

Винты крепления диска к ступице

  1. Выверните два винта крепления диска к ступице…

Снимаем диск

  1. …и снимите диск.
  2. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого заднего колеса.
  3. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.

Источник

Тема: Замена задних колодок с электроручником.

zlexx вне форума

ЦитатаСообщение от Usach2008 Посмотреть сообщение

Читайте также:  Разболтовка kia sportage 2012

А разве не как обычно? Открутил один болт, поднял суппорт, вытащил-вставил колодки, опустил суппорт, закрутил болт?

Да неееееет. Просто это у «комфорта» с его механическим ручником. А у комплектаций по выше идет электронный. А это уже совсем другая песня.

Александр132 вне форума

https://www.drive2.ru/l/9792237/ Здесь для Hyundai i40 Comfort 2.0AT показан вариант замены. Думаю,все аналогично будет на Туссанах.

Александр132 вне форума

Admiral вне форума

у меня электронный, но думаю колодки как и у всех для ручника с дисковыми тормозами стоят барабанные с другой стороны диска.

zlexx вне форума

ЦитатаСообщение от Admiral Посмотреть сообщение

у меня электронный, но думаю колодки как и у всех для ручника с дисковыми тормозами стоят барабанные с другой стороны диска.

Блин и мы тут думаем, что у Тебя колодки такие же как у Нас . Кэп. Только без барабанов и еще без кучи всяких прибамбасов, но цуко с эл.мотором. Как с этим жить. Вот суть вопроса в ЭТОЙ теме. Нуно ведь не ДУМАТЬ! Нуно туда ПОСМОТРЕТЬ.

Источник

Замена задних тормозных дисков hyundai tucson

Всем привет!
Народ, если кто-то еще продолжает записываться на сервис, ждать очереди, платить деньги и т.д. за замену колодок, то эта информация для вас! Заменить колодки — это очень просто. С этим справится даже ваша жена! Не верите? Смотрите.

Поднимаем машину домкратом, откручиваем гайки и снимаем колесо
видим перед собой суппорт:

ключом на 17 держим гайку, ключом на 14 откручиваем болт:

со старой колодки снимаем металлическую пластинку и переставляем на новую:

Устанавливаем новые колодки по направляющим на свои места. Ту колодку, что с пискуном, на которую ставили металлическую пластину со старой колодки, устанавливаем изнутри:

Для того, чтобы возвратить поршень в цилиндр лучше использовать струбцину. Подойдет любая, размахом не менее 100 мм. На поршень давим через старую колодку:

Читайте также:  Hyundai santa fe угоняемость

Перед тем, как затягивать струбцину, не забудьте открыть крышку расширительного бачка с торомозной жидкостью и в процессе откачивать лишнюю тормозную жидкость:

После того, как поршень вернется на место и позволит суппорту встать на место, закручиваем болт ключом на 14, придерживая гайку на 17, и устанавливаем колесо на место:

Вот и все. Сэкономленные средства идут на ювелирные украшения жене

Коротко о пискуне. На наших колодках установлено сиё приспособление, сигнализируешее страшным писком, переходящим в скрежет о приближающейся кончине колодки. При всем при этом, колодка продолжает нормально тормозить. На фото видно, что от колодки осталось еще немного, но пискун стал доставать до тормозного диска и, следовательно, стал издавать истошные звуки. Это и послужило сигналом к сегодняшней замене колодок.

Всем удачи. Как говорится, ни гвоздя, ни жезла.

P.S. Мою любимую жену зовут Оксана. 🙂

Источник

Оцените статью
Adblock
detector