Замена задних тормозных колодок бмв х5 е70 своими руками
Загорелся сервис тормозных колодок на bmw x5 e70, владелец приехал на замену. В автомобилях БМВ о замене тормозных колодок подскажет бортовой компьютер, загорится красный треугольник . На замену тормозных колодок нам потребуется не больше часа, приступаем.
Выбор фирмы тормозных колодок при замене БМВ Х5 Е70
Сейчас огромный выбор автомобильных запчастей и зачастую при замене той или иной запчасти возникает вопрос, а что лучше выбрать оригинал или аналог. Мы ответим, что оригинал это, несомненно, отличный выбор и его необходимо ставить. Но мы достаточно давно работаем с автомобилями БМВ и можем порекомендовать тормозные колодки следующих фирм: ATE, TRW, Brembo, Textar .
Процесс замены тормозных колодок БМВ Х5 Е70
Замена тормозных колодок довольно простая процедура и, казалось бы, владелец может выполнить ее сам. Но все не так просто как кажется на первый взгляд. Необходимо иметь специальный инструмент . Так же при замене механик продиагностирует подвеску вашего автомобиля, что является большим плюсом.
Загоняем автомобиль на подъемник, откручиваем колеса. После этого извлекаем фиксирующую планку суппорта, датчик износа, сводим поршень суппорта и вынимаем старые тормозные колодки. Чистим от пыли и грязи тормозные механизмы, устанавливаем новые тормозные колодки. Обнуляем показания бортового компьютера.
Нужен ремонт БМВ, звоните +7 (921) 355-50-25
Замена передних тормозных колодок и дисков BMW X5 E70 3d
Тормозная система автомобиля требует своевременного обслуживания, ведь от этого зависит безопасность на дороге. Одной из процедур, которая входит в стандартное обслуживание, является замена выработавших свой ресурс тормозных дисков и колодок.
Автомобили BMW нового поколения оснащены электронными системами, которые заранее оповестят владельца о необходимости замены расходников. Средний срок службы колодок на автомобилях немецкого концерна составляет 25 тыс. км и более, диски выдерживают две замены комплектов колодок. Но в первую очередь нужно ориентироваться на стиль езды владельца, мощность автомобиля и условия, в которых он эксплуатируется. Вследствие агрессивного вождения колодки будут приговорены к замене уже к 10 тыс. км или раньше. Так как при торможении большая часть нагрузки приходится на передние колеса, более быстрый износ передних колодок по сравнению с задними считается нормой. Если сильно изношены колодки и диски на передних колесах, а задние имеют допустимый запас выработки, нет необходимости менять их по кругу. Достаточно произвести замену расходников только на передней оси.
Видео отчет о работе по замене тормозных колодок и дисков на BMW X5 E70
Впрочем, замена колодок и дисков может потребоваться по другим причинам, например из-за их повреждения или неравномерного износа. Такое случается даже при аккуратной манере вождения. Неравномерное прилегание и соответствующий износ колодок может появиться из-за неправильной работы суппортов и закисания направляющих, неисправностей гидравлической магистрали или системы ABS, деформированных дисков. Повреждение тормозных дисков может произойти при перегреве или механическом повреждении. В перечисленных выше случаях нужно выяснить и устранить причину неисправной работы тормозной системы с заменой вышедших из строя элементов.
В наш сервисный центр приехал BMW X5 E70 2012 года выпуска на замену передних тормозных дисков и колодок. О необходимости замены расходников владельца проинформировала электронная система автомобиля. Кроме того, появились неприятные скрипы при торможении. Процесс замены дисков и колодок не представляет большой сложности, но требует наличия определенных инструментов и навыков. При установке новых запчастей мы использовали те, что привез клиент – диски, комплект колодок и датчик износа тормозных колодок для БМВ.
Перед снятием колес загоняем автомобиль на подъемник. Мастер снимает колеса и поднимает автомобиль для дальнейшей работы. Чтобы снять колеса, удобнее всего использовать пневматический гайковерт, но пользоваться им нужно аккуратно, чтобы не сорвать резьбу в ступицах. После снятия колеса и осмотра тормозного диска мы видим что износ поверхности диска неравномерный, а износ колодок выше допустимой нормы. При осмотре кожуха тормозного диска выяснилось, что на нем отклепалась пластинка, и соприкасаясь с диском при езде, издавала дребезжащие звуки. Из-за повреждения кожух плохо выполнял свою защитную функцию и грязь попадала на диск, приводя к неравномерному износу поверхности диска и колодок. Не стоит недооценивать функцию кожуха, поэтому мы предложили клиенту произвести его замену – это поможет избежать аналогичных проблем с новыми дисками. Поочередно мастер выполнил снятие суппорта, колодок, скобы суппорта и самого диска. Внутренняя часть диска, как и внешняя – с неравномерным износом, вызванным попаданием грязи на диск. Исправные суппорта играют большую роль при торможении, поэтому необходимо проводить их профилактическое обслуживание не менее двух раз в год.
На снятой скобе суппорта видны следы окалины и грязи. Это места, с которыми соприкасались торцы колодок. Мастер тщательно чистит их перед сборкой до гладкой металлической поверхности – колодки должны перемещаться в скобе легко и без всяких препятствий. Направляющие пальцы суппорта со временем могут закисать и подклинивать. Чтобы этого не происходило, мастер также удаляет с них ржавчину и как следует чистит. После замены старого кожуха обрабатываем ступицу медным аэрозолем, чтобы избежать прикипание диска к посадочной поверхности. Затем устанавливаем тормозной диск и скобу суппорта. Перед установкой торцы колодок, соприкасающиеся со скобой и суппортом обрабатываются высокотемпературной медной пастой (например, Liqui Moly). Паста не должна попасть на диски и рабочую поверхность колодок. После завершения установки колодок, мастер собирает суппорт, вставляет в скобу направляющие пальцы и закручивает болты крепления. Теперь очередь замены датчика износа передних тормозных колодок. В данном случае корпус разъема, в который устанавливается датчик, болтался в воздухе. После того, как корпус был отчищен от грязи и закреплен, мастер подсоединил датчик. Аналогичным образом замена диска и колодок была произведена на другом колесе. Так же был поврежден и заменен кожух тормозного диска.
После завершения работы не забываем сбросить индикатор межсервисного обслуживания. Включаем зажигание и удерживаем кнопку сброса, пока не появится индикация о необходимости замены дисков и колодок, и снова нажимаем, пока не всплывет индикация сброса. После этого подтверждаем сброс и настройки обнуляются. Индикатор сообщает о необходимости следующей замены через 35 тыс. км. Автомобиль готов к эксплуатации! В итоге, работа по замене передних дисков и колодок, включая обслуживание суппортов и подключение датчика, обошлась клиенту в 2500 рублей.
В нашем сервисном центре производится замена тормозных дисков и колодок на автомобилях БМВ, а также другие работы по обслуживанию и ремонту тормозной системы. Наши мастера используют современное дилерское оборудование, а на проведенные работы и комплектующие дается гарантия.
Замена передних колодок. BMW X5 (E70)
BMWinfo
Старожило клуба
Впервые я решил поменять колодки сам. Достижение)
Прочитал весь бмвклаб.ру, посмотрел пару видосов и вперед за дело.
Закупился:
1.Колодки Textar — 3 тыс.р
2.Датчик Miele или как-то так — 360 руб
3.Паста антискрип — 45 руб
4.Трещотка + насадка бит Торкс 45. + еще насадка чтобы все это соединить = чет типа 200р
5.Вд40 — 60р
Процесс нетрудный, но требует терпения и желания!
Снял колесо, снял прижимную пружину отверткой(геморная, надо научиться), снимаем теперь 2 колпачка, которые закрывают болты суппорта и выкручиваем их(выкрутить их почти полностью, чтобы суппорт можно было снять). Теперь отверткой дергаем колодки, чтобы они откипели от тормозного диска. После данной процедуры суппорт должен легко отвалиться и держаться только на тормозном шланге. Теперь вытаскиваем маленькую колодку без пружинок и сразу на ее место можно уже ставить промазанную пастой антискрипа. Со второй колодкой сложнее. Не снимая ее надо сделать упор и вдавить поршень суппорта обратно внутрь(обязательно до конца!) и снимаете колодку. Колодка с пружинкой ставится в суппорт на стороне поршня, пружинкой в поршень. Процесс вставления датчика описывать не вижу смысла) И все готово, надеваем обратно суппорт и дальше в обратном порядке сбор.
Ошибка на бортовом компе сбрасывается элементарно)
Закрыли двери, включили кнопку старт первый раз и не нажимая педаль тормоза — второй раз. Потом на кнопку сброса суточного пробега долгим нажатием. Выкинет в меню. Щелкать короткими нажатиями до нужного Вам пункта, который хотите сбросить, потом его выбираете длинным нажатием и подтверждаете обнуление данных вторым длинным нажатием на всю туже кнопку сброса суточного пробега.
Почему-то при новом датчике у меня показало запас хода колодок на 30 тыс км, хотя я ожидал 50 тыс. км. Переживу)
Я потратил 2,5 часа неспешно в этом копаясь. За помощь спасибо другу — Ивану. поддерживал настрой и помогал)))
Параллельно еще раз пролачил задние отражатели. Перевесил рамку переднего номера чтобы парктроник не пищал. Помыл тачу, попылесосил. Решил в след. раз покрасить суппорта. Краску выбрал Foliatec, вроде оно, может накладки Brembo накину.
апну… спустя время… начало скрипеть справа, металлически…думал болты цепляют пыльник, типа очень длинные… но оказалось, что внутренняя часть пыльника, которая на заклепках, на правом переднем колесе — просто отвалилась и терлась об тормозной диск. такие дела — вытащил и выкинул) теперь ничего не трет)
а так же потерял левый отражатель, покатаю без него)
BMW X5 G05 M50d замена колодок и дисков
Эффектные BMW X5 четвертого поколения обладают яркой внешностью и подчеркнуто спортивным характером. Эти автомобили оснащаются неплохими штатными тормозами и усиленными тормозами M-серии в зависимости от комплектации. На заряженный BMW G05 M50d нашего клиента, который приехал на диагностику и обслуживание, установлены тормоза версии M Sport.
По итогам диагностики и проверки состояния тормозной системы под замену были приговорены передние и задние тормозные колодки. Для замены был выбран оригинальный комплект колодок и датчики BMW Group.
Так выглядят передние тормозные колодки, демонтированные с автомобиля. Степень износа хорошо видна, особенно в сравнении с новыми компонентами.
При замене тормозных колодок мы всегда выполняем профилактическую чистку тормозных компонентов и применяем специальные смазки. В данной версии установлены передние 4-поршневые суппорта, которые требуют тщательного обслуживания.
Новые установленные колодки.
Переходим к демонтажу задних колодок.
Старые и новые компоненты до выполнения установки. На фотографии хорошо заметен износ поверхности старых колодок и направляющих пластин.
После предварительной обработки тормозных компонентов последовательно устанавливаем новые колодки, собираем суппорт и подсоединяем датчик износа.
Задние установленные колодки.
В ходе процедур используется дилерское диагностическое оборудование, которое позволяет оценить состояние тормозных механизмов и выполнить разведение колодок для их замены.
Выполняем ряд тестов для проверки работы тормозной системы и отправляем дерзкого «баварца» на мойку.
Владельцы премиальных BMW X5 часто обращают внимание на эффективность тормозной системы. Штатные тормоза базовой и спортивной версий имеют ряд существенных различий, включая долговечность и надежность. Однако срок службы тормозных компонентов зависит прежде всего от стиля вождения и условий, в которых постоянно используется автомобиль. Поэтому даже самые надежные тормоза могут требовать частой замены. Команда BMW-STO рекомендует своевременно выполнять замену расходных компонентов тормозной системы и при возникновении проблем с эффективностью торможения обращаться в сервисный центр. Также, следует помнить о необходимости диагностики и своевременной замены тормозной жидкости не реже, чем через 2 года эксплуатации.