Замена сайлентблоков задних рычагов Land Rover Discovery. Откручиваем рычаг дискавери 3
Комментарии к теме Замена сайлентблоков задних рычагов Land Rover Discovery
Добрый день! По результатам осмотра и диагностик автмообиля. По диагностике пневмоподвески: вышел из строя блок клапанов – есть у нас в наличии (стоимость диагностики и замены в первой графе) Также в заказе есть разбивка по дополнительным рекомендованным работам. Течь заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Порван пыльник внешнего ШРУСа заднего левого приводного вала, на ШРУСе следы коррозии, смазка отсутствует полностью. Рекомендуется чистка мойка радиаторов системы охлаждения двигателя и кондиционера. Рекомендуется чистка задних пневмоопор. Следы течи масла в передней части двигателя и по стыку двигателя и АКПП, рекомендуется замыть и сделать визуальный осмотр через 500 км. Стабилизатор и вал задней подвески на заказ, срок поставки 3-4 рабочих дня.
Андрей приветствую. Все круто. Почему кардан пришлось снимать не пойму. Эвогов пока не делал. Но на фрилах достаточно карда открутить от хвоста и опору подвесного 4 болта. И в сторону убирается. На будущее Масло в муфту Vag G055175A2 я брал за 1650 у од ауди в МСК. Масло Volvo Брать под номером LR не советую будет еще дороже. 2. Сальник + гайка(комплект) хвостовика от LRр. От Volvo р. Или гайку оставляем если живая, чистим от резьбового герметоса ставим обратно. А сальник берем Corteco 01034114B-270р. (Он же лежит в оригинальном комплекте от LR) 3. Кольцо уплотнительное муфты (большое) LR002888-600р. Volvo925263-580р. Кольцо можно не менять если не порвано и не зажевало при установке муфты. Я меняю всегда дабы не снимать повторно. 4.Фильтр+крышка Haldex4 Volvoр. Вот примерно так по ценам в Мск. После смены полной! масла заливаем пока не потечет. Закручиваем пробку и надо с вывернутыми калесами сделать пару кругов по площадке. Потом доливать масло согласно мануалу. Кстати в нем если память не изменяет есть рекомендации после замены фильтра и заливки нового масла включить зажигание для активации подкачивающего насоса муфты. Но лучше как писал выше на месте с вывернутыми колесами сделать пару кругов и уже потом ставить уровень. Удачи Вам.
Отвратительный обзор, чувак вообще не в теме! Передние шаровые меняются, ручник легко ремонтируется -регулируется (абсолютно бесплатно, при наличии мозга). ну т.д!
Ремонт задней подвески Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт (до 2013 г.в.)
К нам в сервис приехал автомобиль Discovery 3 2005 года у которого никогда не ремонтировали ходовую часть задней оси, и в данном случае проходит комплексный ремонт. Поэтому пользуясь случаем хотим Вам рассказать и показать о том, что все-таки такое-то верхнее шарнирное соединение (ШС), нижнее шарнирное соединение, задняя тяга регулировки схождения и рычаги ходовой части.
У опорного кулака (на схеме №2) есть шарнирные соединения (ШС) – одно вернее (на схеме №1), одно нижнее (на схеме №8). Нижнее шарнирное соединение фиксируется к кулаку жестко, оно не регулируется абсолютно никак, т.е. прикрутили, болт с гайкой затянули, все об этом забыли. Верхнее шарнирное соединение регулировочное, регулирует развал колеса относительно перемещение колеса в плоскости. Поэтому зачастую бывает, что Вы приезжаете на регулировку углов установки колес, т.е. приезжайте выполнять сход-развал, а механик ничего не может с этим сделать, потому что болт внутри верхнего ШС просто-напросто закисает.
Часто проблема ШС заключается в том, что механик не может демонтировать болт, когда он отпускает гайку он не может открутить болт, болт закисает внутри ШС. Именно по этой причине иногда приходится менять верхнее шарнирное соединение, но это всего на всего последствия при выполнении сход-развала, но зачастую эти ШС просто-напросто скрипят.
Мы неоднократно рассказывали, что при движении на малой скорости нажимаем резко педаль тормоза в пол, задняя часть автомобиля приподнимается вверх и когда Вы слышите скрип, то скорее всего скрипят вот эти ШС. Внутри ШС устанавливается шар, обратите внимание, в нашем случае всё проржавело, по сути это нормальная и естественная выработка данного ШС, соответственно, отсутствие смазки и начинает скрипеть.
Что касаемо верхнего рычага задней оси ходовой части Дискавери 3, Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт, который выпускался до 2013 года – это второе слабое место данной ходовой части задней оси. По истечению определенного времени и определенного пробега возникают проблемы с сайлентблоками, как с передними (на схеме №3), так и с задними (на схеме №5). Сайлентблоки разбивает и колесо начинает перемещаться.
Данные сайлентблоки деталируются отдельно, их теоретически можно приобрести, но вероятность того, что их удастся заменить практически равна нулю. В нашем случае для демонтажа верхнего рычага потребовалось отпилить ухо при помощи болгарки, после чего механик демонтировал данный кусок и начал пропиливать задний сайлентблок. Зачем и почему так все жестко. Опять же потому что болт не достать, он настолько закис внутри данного сайлентблока, что его демонтировать просто не представляется возможным. На переднем сайлентблоке болт выкрутился и механик смог его демонтировать. Да, данные сайлентблоки деталируются отдельно, но к сожалению, заменить их отдельно не всегда представляется возможным только лишь по той причине, что очень маленький шанс, что этот рычаг можно будет снять.
Некоторые владельцы данных моделей действительно пытаются экономить средства, что в принципе абсолютно оправдано и пытаются своими силами демонтировать эти рычаги после чего привозят автомобиль к нам на эвакуаторе. Но мы по сути занимаемся грубо говоря вот таким варварством, но других вариантов к сожалению, нет.
Еще одна проблема задней оси – это тяги регулировки схождения. В данном случае эти тяги мы менять не будем, они в абсолютно нормальном состоянии. Данная тяга прикручивается к кулаку при помощи болта, фиксируется жестко, здесь тоже есть определенного рода ШС, но с ними как правило ничего не происходит. С внутренней части тяги, которая устанавливается в области рамы, установлен назовем его шарик, иногда так же разбивается, и соответственно, эта тяга начинает люфтить. При помощи данной тяги выполняется регулировка схождения.
Где можно сэкономить на ходовой части задней оси, где нельзя сэкономить, где нужно, а где не нужно. На самом деле это мнение сугубо индивидуально лично каждого из Вас. Признаться, честно, ШС есть на рынке не оригинального производителя, весьма известного производителя, но мы не уверены, что есть выгода в экономии. По сути оригинальное шарнирное соединение может быть на 1000 рублей будет дороже, чем не оригинальное, поэтому в принципе, если Вы планируете эксплуатировать автомобиль далее сами, то мы не видим смысла экономить на данных элементах, хотя в принципе в не оригинальном исполнении они тоже ходят весьма неплохо.
Что касаемо верхних рычагов, то здесь по сути тоже нет как такового смысла в экономии, потому что рычаг в оригинальном исполнении стоит порядка 8 000 рублей (на апрель 2019 года). Таким образом, Вы получаете полностью оригинальную новую запчасть с двумя новыми сайлентблоками.
Тягу регулировки схождения задней оси можно смело ставить в не оригинальном исполнении, абсолютно нормально ходит и хорошо себя зарекомендовали.
Подведя итог, сход-развал необходимо делать в случае, если Вы меняете верхний ШС, соответственно, меняя верхний рычаг, либо меняете тягу схождения задней оси. Но, не стоит забывать, что перед тем как его выполнить необходимо провести комплексную диагностику ходовой части всего автомобиля и убедиться в том, что в ходовой части как таковых проблем нет. Это позволит выполнить качественно и правильно регулировку углов установки колес.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
LCD
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 346
Регистрация: 14.4.2012
Из: Москва, мкрн.Северный
Пользователь №: 40 431
Номер машины:
862
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Всем привет,
подскажите пожалуйста сзади меняются целиком рычаги или можно отдельно заменить сайлент-блоки?
a77exx
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 125
Регистрация: 16.2.2010
Из: Ленинграда
Пользователь №: 15 314
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Всем привет,
подскажите пожалуйста сзади меняются целиком рычаги или можно отдельно заменить сайлент-блоки?
Конечно отдельно. можно даже не снимая рычаги , при наличии спец инструмента.
LCD
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 346
Регистрация: 14.4.2012
Из: Москва, мкрн.Северный
Пользователь №: 40 431
Номер машины:
862
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Проблем с врастанием сайлента в рычаг не было? Слышал истории, что сайленты так врастают, что рычаг просто тупо гнётся под пытками.
LCD
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 346
Регистрация: 14.4.2012
Из: Москва, мкрн.Северный
Пользователь №: 40 431
Номер машины:
862
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Конечно отдельно. можно даже не снимая рычаги , при наличии спец инструмента.
a77exx
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 125
Регистрация: 16.2.2010
Из: Ленинграда
Пользователь №: 15 314
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Особо в картинку не смотрел , но Rear Bushing -это задняя ось переводится. А вообще зад та жа же самая процедура. Только проще.
Про прирастание слышал слухи , но сам никогда не встречал такого и у знакомых не было проблем при заменах. Думаю это просто слухи, возможно пришедшие из авто других марок. Если у кого лично было , то пусть подтвердит их , будем знать.
Dormidon99
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 237
Регистрация: 6.2.2011
Из: Москва, Старообрядческая 28А
Пользователь №: 24 137
Номер машины:
установленного образца
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Задние верхние? Там основное рычаг снять, а именно болт этого рычага. Потом уже хоть рычаг, хоть сайлент.
vit03
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 341
Регистрация: 26.5.2012
Пользователь №: 41 829
Номер машины:
105
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
в кузове, под задний болт сверху есть прорезь, почистите железной щеткой, пору дней пороливайте ВД. Обойма СБ люминь, окисляется, порой даже пресс не берёт, проще при снятом рычаге пропилить ножовкой по металлу.
LCD
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 346
Регистрация: 14.4.2012
Из: Москва, мкрн.Северный
Пользователь №: 40 431
Номер машины:
862
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Хочу разом заменить сайленты и в рычагах и в кулаке сзади. Вот думаю взять всю комплектуху от Lemforder. Кто что думает по этому производителю?
лёха7676
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 713
Регистрация: 28.2.2011
Из: Дмитров
Пользователь №: 25 493
Марка машины:
Машина другой марки
Хочу разом заменить сайленты и в рычагах и в кулаке сзади. Вот думаю взять всю комплектуху от Lemforder. Кто что думает по этому производителю?
igor.aristarkhov
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 529
Регистрация: 19.9.2014
Пользователь №: 75 818
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Хочу разом заменить сайленты и в рычагах и в кулаке сзади. Вот думаю взять всю комплектуху от Lemforder. Кто что думает по этому производителю?