- Меняем сайлентблок Гранд Чероки без снятия рычага
- Меняем сайлентблок Гранд Чероки без снятия рычага
- Задний сайлентблок Гранд Чероки – замена на машине
- Замена сайлентблоков задних нижних рычагов
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Заменил задние сайлентблоки.
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
Меняем сайлентблок Гранд Чероки без снятия рычага
Задний сайлентблок Гранд Чероки, а мы сейчас говорим про передний нижний рычаг, принимает на себя львиную долю нагрузки и первым выходит из строя. По инструкции производителя в таком случае нужно ставить новый рычаг, так как отдельно сайлентблок не продаётся. Месяц ожидания и 35 тысяч или добавляете десять сверху и берёте из наличия. Так себе перспективы, да и вопрос лишь в одной резинке из четырёх.
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Год выпуска: 2012
Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
Особенности ДВС: V6, дизель
Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
Пробег: 141 221 километр
Гранд Чероки построен на базе платформы Mercedes-Benz W166, что очень сильно облегчает поиск аналогов и доступных по цене альтернатив. Есть два основных пути решения: либо покупаем сайлентблок в сборе с кронштейном, либо сам сайлентблок и используем старый кронштейн. В последнем случае цена ощутимо ниже. Мы остановились на оригинальных сайлентблоках от Мерседес.
Согласно заветам производителя, для работы с рычагом нужно его снять. Мы сами так работали, ибо это гарантирует максимальный уровень качества и снижает риск ошибки. Время идёт, мы набираемся опыта и обрастаем оборудованием, поэтому с недавних пор освоили замену сайлентблока по месту.
Отрываем корпус сайлентблока от рычага.
Вооружаемся съёмником, цепляемся за корпус/кронштейн сайлентблока и при помощи рычага побольше плавно отделяем его от рычага. Не взирая на сильные надрывы, лучше сделать несколько надрезов ножом для облегчения и ускорения процесса.
Корпус заднего сайлентблока переднего нижнего рычага.
Внутренняя обойма, она же втулка, остаётся напрессованной на рычаг. На помощь приходит фреза, делаем неглубокий надрез, чтобы не зацепить поверхность рычага. Это самая тонкая операция из всех.
Продолжение статьи читайте здесь…
Меняем сайлентблок Гранд Чероки без снятия рычага
Гранд Чероки построен на базе платформы Mercedes-Benz W166, что очень сильно облегчает поиск аналогов и доступных по цене альтернатив. Есть два основных пути решения: либо покупаем сайлентблок в сборе с кронштейном, либо сам сайлентблок и используем старый кронштейн. В последнем случае цена ощутимо ниже. Мы остановились на оригинальных сайлентблоках от Мерседес.
Согласно заветам производителя, для работы с рычагом нужно его снять. Мы сами так работали, ибо это гарантирует максимальный уровень качества и снижает риск ошибки. Время идёт, мы набираемся опыта и обрастаем оборудованием, поэтому с недавних пор освоили замену сайлентблока по месту.
Вооружаемся съёмником, цепляемся за корпус/кронштейн сайлентблока и при помощи рычага побольше плавно отделяем его от рычага. Не взирая на сильные надрывы, лучше сделать несколько надрезов ножом для облегчения и ускорения процесса.
Внутренняя обойма, она же втулка, остаётся напрессованной на рычаг. На помощь приходит фреза, делаем неглубокий надрез, чтобы не зацепить поверхность рычага. Это самая тонкая операция из всех.
Немного помогаем себе зубилом и раздеваем рычаг. При должном уровне аккуратности на рычаге остаются разве что мелкие царапины, никак не влияющие на его рабочие характеристики и сцепление с новым сайлентблоком.
Если вы делаете эту процедуру в первый раз, обязательно ставьте метки с обеих сторон на кронштейн, чтобы правильно позиционировать новый сайлентблок Гранд Чероки.
Он, между прочим, не так прост, у него есть только одно правильно положение, при котором он будет полноценно гасить нагрузку и прослужит долго.
Отправляемся к верстаку, извлекаем обойму из кронштейна и очищаем внутреннюю поверхность.
Переходим к гидравлическому прессу и при помощи проставки аккуратно запрессовываем новый сайлентблок. Забудьте про молоток, тиски и прочие средства, расколоть алюминий плёвое дело, вот только машина после этого зависнет на подъёмнике.
Возвращаемся к автомобилю и при помощи специальной проставки усаживаем конструкцию на рычаг, соблюдая первоначальную ориентацию элементов.
Останавливаемся когда задний край рычага станет заподлицо с задней поверхностью внутренней обоймы.
Задний сайлентблок Гранд Чероки стоит раз в пятнадцать дешевле узла в сборе. Даже если нам понадобится снимать рычаг и менять все четыре, это всё равно не ударит по карману. Не забываем, что в бой идут запчасти Мерседес, то есть по факту мы меняем оригинал на оригинал. Ну и напоследок осталось заехать на развал и поправить углы установки колёс.
Задний сайлентблок Гранд Чероки – замена на машине
Задний сайлентблок Гранд Чероки принимает на себя львиную долю нагрузки, именно поэтому одним из первых выходит из строя. Казалось бы, поменял кусок резины и поехал дальше, но производитель продаёт только рычаг в сборе. 45 тысяч на одну сторону без учёта работы это много, так что ищем обходные пути.
- Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
- Год выпуска: 2014
- Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
- Особенности ДВС: V6, дизель
- Коробка передач: 8HP70 (автомат, 8 ступеней, AWD)
- Пробег: 147 708 километров
В первую очередь разберёмся где какой сайлентблок стоит.
Сайлентблоки переднего нижнего рычага
Видите отслоения резины от внутренней втулки? Это явный признак усталости, для вящей убедительности можно взять монтажку и нагрузить рычаг, чтобы увидеть всю печальную картину.
Отслоение резины от внутренней обоймы
В очень глубокой теории нужно снять рычаг, выпрессовать старый сайлентблок, насадить новый и поставить рычаг на место. Мы люди суровой практической реальности, поэтому экономим своё время и не тратим его на бесполезные телодвижения.
Вынимаем болт переднего амортизатора
Всего-то для счастья нужно, что открутить три болта: один из сайлентблока амортизатора, и два из кронштейна заднего сайлентблока. Этого достаточно, чтобы инструмент забрался во все заповедные трещинки.
Откручиваем болты крепления заднего сайлентблока
Ослабляем резину по контуру, берём съёмник шкива коленвала, цепляемся за кронштейн и стягиваем его с рычага.
Используем съёмник для шкивов
На следующем этапе нужно выпрессовать обойму. Молоток, тиски и прочая неконтролируемая нагрузка могут закончиться лопнувшим кронштейном, что автоматически повысит стоимость ремонта.
Нужно извлечь внешнюю обойму из кронштейна
Подбираем проставки и при помощи пресса извлекаем обойму.
Подбираем проставки и выдавливаем остатки сайлентблока
Проверяем состояние внутренней поверхности, очищаем и при необходимости слегка шлифуем.
Очищаем внутреннюю поерхность
Берём новый задний сайлентблок Гранд Чероки. В родном каталоге вы его не найдёте, однако тут выручает платформа Mercedes-Benz W166, на базе которой построен автомобиль. Там всё в порядке с поштучной продажей артикулов и стоят они весьма гуманно.
Задняя часть сайлентблока
Обратите внимание, что у сайлентблока есть не только задняя и передняя части, но и верх с низом. Корректное ориентирование продлевает жизнь резины.
Задний сайлентблок Гранд Чероки – передняя сторона
Запрессовываем новый сайлентблок в кронштейн и отправляемся к автомобилю, так как на рычаге осталась внутренняя обойма от старого.
Снимаем внутреннюю обойму с рычага
Сдёргивать её и неудобно, и бесполезно, остаётся только резать. Делать это нужно аккуратно, что не повредить посадочную поверхность рычага. Главное не торопиться.
Рычаг не повреждается при такой процедуре
Берём кронштейн с новым сайлентблоком, ориентируем его относительно кузова автомобиля, после чего насаживаем на рычаг.
Ориентируем сайлентблок относительно кузова
В крайнем положении задняя поверхность втулки рычага будет заподлицо с задней поверхностью втулки сайлентблока.
Усаживаем кронштейн до упора
Остаётся переехать на сход-развал и поправить как минимум переднюю ось. Задний сайлентблок Гранд Чероки отвечает и за развал, и за кастор.
Все остальные сайлентблоки рычага тоже можно заменить на артикулы от Мерседеса, однако по статистике они вылетают намного реже задних.
Замена сайлентблоков задних нижних рычагов
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Сергей Борисович
- владимир812
- Shpatiko
- Сергей_С
- Manzel
- dibanoff
- Андрей78-22
- temp
- meserd
- Acovant
- xmo97
- Владимир 4х4
- Rommel-86
- Weston
- djos
- Gosudar
- Thad
- ZMei
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Заменил задние сайлентблоки.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Сергей Борисович
- владимир812
- Shpatiko
- Сергей_С
- Manzel
- dibanoff
- Андрей78-22
- temp
- meserd
- Acovant
- xmo97
- Владимир 4х4
- Rommel-86
- Weston
- djos
- Gosudar
- Thad
- ZMei
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.