Замена задних рычагов porsche cayenne 958

Замена задних рычагов porsche cayenne 958

Посмотреть профиль Luxury Посмотреть альбомы Luxury Добавить Luxury в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Я сам перепрессовывал (на других машинах)

У Золотых Людей на Талалихина видел в ремзоне пресс
А то, что у них растут руки из правильного места — это факт.

__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
Д. Корецкий, «Секретные поручения»

Посмотреть профиль v8r8n Посмотреть альбомы v8r8n Добавить v8r8n в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль TpaBka Посмотреть альбомы TpaBka Добавить TpaBka в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль fil640 Посмотреть альбомы fil640 Добавить fil640 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Я недавно менял сайлентблоки, вернее как менял, от тестевского туарега остались комплект задних рычагов с комплектов сайлентблоков, (в своё время хотели на Тур перепресовать), и решил попробовать! Без проблем в сервисе за 1000р перепресовали все сайлентблоки, сам наблюдал за процессом запрессовки, и скажу что они там точно не провернутся. Входили очень плотно!! И вот на них уже наверное тысяч 10-12 проехал, всё отлично!

fil640 добавил 30.07.2019 в 13:42
https://www.drive2.ru/l/10025278/ Вот тут номера есть

fil640 добавил 30.07.2019 в 13:45
https://www.drive2.ru/l/10025278/ Вот тут номера есть, и вариантов производителей самих сайлентов тьмы тьмущая, на любой вкус и цвет

Источник

Замена задних рычагов porsche cayenne 958

Посмотреть профиль Doctor33 Посмотреть альбомы Doctor33 Добавить Doctor33 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Вообщем пошукал по инету и нашел следующие замены:
1) 95533104532 — от туарега -7L8501529A — рулевая тяга задняя (поперечная рулевая тяга) дешевле в полтора раза.
2) По задним верхним рычагам, 95533105000\ 95533104900- (7L0 505 397 левый- 7L0 505 398 правый)
3)Поперечный верхний рычаг -955.331.04710 — 7L0 505 323 A но VAG овский не намного дешевле.

Кто нибудь заморачивался с перепресовкой сайлент блоков? К примеру от ТочкиОпоры? нормально ходят? На предедущем авто — Хонде Аккорд помню были родные сайлент блоки отдельно в продаже, запресовывали в сервисе, никаких нареканий не было. Тут механизм выпресовки-запресовки такой же?

Читайте также:  Trade in hyundai tucson

Посмотреть профиль Раиль Посмотреть альбомы Раиль Добавить Раиль в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Меня тоже приговорили на замену задней подвески.на 957 турбо детали такие же или надо рыться искать другие номера? И еще вопрос кто если ставил аналоги то какая фирма и качество?

Посмотреть профиль ВолкЕ500 Посмотреть альбомы ВолкЕ500 Добавить ВолкЕ500 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Avant Посмотреть альбомы Avant Добавить Avant в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

LMO 35710 01 и LMO 35712 01 это номера сайлентблоков задних рычагов ,но лемф не делает конусный и передний с/б заднего нижнего рычага ,а только фебест

Посмотреть профиль Doctor33 Посмотреть альбомы Doctor33 Добавить Doctor33 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Спасибо, вчера тоже нашел эту инфу в каталогах Lemforder, сегодня закажу на наделе поставлю, отпишусь по результатам.

Посмотреть профиль Кент Посмотреть альбомы Кент Добавить Кент в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Ребята,не шарю в зап.частях. Сегодня сказали надо поменять задние рычаги по три с каждой стороны.их номера указаны в начале? и кто знает,рычаги приходят с болтами?

Посмотреть профиль Кент Посмотреть альбомы Кент Добавить Кент в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль sky012 Посмотреть альбомы sky012 Добавить sky012 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Кент Посмотреть альбомы Кент Добавить Кент в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль sky012 Посмотреть альбомы sky012 Добавить sky012 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

болты
2. N 10552402 Шестигранный болт M 12 X 1,5 X 70 4шт.
4. N 10586902 Шестигранный болт M 12 X 1,5 X 110 2шт.
7. WHT 001834 Эксцентриковый болт М 14 Х 1,5 Х 82 2шт.
10.N 91020502 Комби-болт М 16 Х 1,5 Х 125 2шт.
13.WHT 001833 Эксцентриковый болт М 14 Х 1,5 Х 102 2шт.
14.N 10523002 Шестигранный болт M 14 X 1,5 X 100 2шт.
16.N 10532602 Шестигранный болт M 14 X 1,5 X 102 2шт.
30.N 10532602 Шестигранный болт BM 14 X 1,5 X 102 2шт.

гайки
3. N 10402904 Шестигранная гайка M 12 X 1,5 4шт.
5. N 91020402 Комбинир. гайка M 16 X 1,5 2шт.
9. WHT 001938 Стопорная гайка M 14 X 1,5 4шт.
11.N 10586802 Шестигранная гайка M 16 X 1,5 2шт.
15.N 10335304 Шестигранная гайка M 14 X 1,5 4шт.
17.WHT 001872 Комбинир. гайка M 14 X 1,5 2шт.

Источник

Замена задних рычагов porsche cayenne 958

Посмотреть профиль MAXIMUS Посмотреть альбомы MAXIMUS Добавить MAXIMUS в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Samorro Посмотреть альбомы Samorro Добавить Samorro в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Поскольку схожей темы по 958 нет, а рычаги те же, спрошу здесь:
на пробеге 74 т км приговорили задние верхние — это нормально вообще? Или обычно дольше ходят?

Посмотреть профиль fil640 Посмотреть альбомы fil640 Добавить fil640 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль MAXIMUS Посмотреть альбомы MAXIMUS Добавить MAXIMUS в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль fil640 Посмотреть альбомы fil640 Добавить fil640 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль MAXIMUS Посмотреть альбомы MAXIMUS Добавить MAXIMUS в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Samorro Посмотреть альбомы Samorro Добавить Samorro в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Здесь упоминалось что заменители задних верхних рычагов самое лучшее что есть в продаже это Meyle. Когда забиваешь в экзисте артикул этих Meyle, всплывает замена Lemforder, которые по каталогу самого Lemforder предназначены для Q7 и все Туареги. Можно их на Каен то ставить?

Читайте также:  Каталог DEPO Сузуки Гранд Витара 2006-2008 года выпуска и других лет

Источник

Замена задних рычагов porsche cayenne 958

Посмотреть профиль STOLYAR Посмотреть альбомы STOLYAR Добавить STOLYAR в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Ну это правило работает не всегда, тормоза поставил от трубы 957 стало лучше, колеса ковка от 958 тоже лучше, а уменьшение веса рычагов будет иметь такой же эффект, как облегчение колес..

Посмотреть профиль Luxury Посмотреть альбомы Luxury Добавить Luxury в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль AntonP Посмотреть альбомы AntonP Добавить AntonP в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

ДЛЯ 955 JTC1058 и JTC1060
ДЛЯ 957 JTC1183 и JTC1184 (с большим сайлентом 72.05)

Самое главное остерегайтесь подделок, должно все выглядеть как на оригинале, значок порше затерт, фотку прилагал

Потому что пихают в пакеты ТРВ китай без каких либо знаков опознавательных , и пишут что ТРВ гов..

AntonP добавил 01.02.2018 в 15:53

с тормозами и дисками согласен, можно улучшать или наоборот, только знаю кучу историй когда люди ставили на простой кайен тот что 3.6 тормоза от турбы, и сил не хватало нормально продавить эти тормазилки вакумному усилителю, ели ели тормозили)))
А вот по поводу подвески, не стал бы облегчать, потому что 958 легче на 250 с лишнем кг , и инженера были далеко не дураки когда ставили тяжелые рычаги на 957
и по нашим дорогам лучше на тяжёлых и крепких)))
от хорошего удара может и согнуть облегчённый, ведь тачка намного тяжелее

Источник

Замена задних рычагов porsche cayenne 958

Посмотреть профиль Gamlet Посмотреть альбомы Gamlet Добавить Gamlet в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Автор рычаги четыре штуки мои лежат в Штутгарт гараже, от 955 каена. И ребята вам поменяют. Ценник посмотрите на разборках и от этого минус 30% для клуба

__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.

Посмотреть профиль Валдис Посмотреть альбомы Валдис Добавить Валдис в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Валдис Посмотреть альбомы Валдис Добавить Валдис в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Валдис Посмотреть альбомы Валдис Добавить Валдис в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

есть такой вопрос: если Точка опоры и Фебест (рисунок 1 и 2) пишут что сайлентблоки 4 и 5 одинаковые, значит в нижний рычаг на зад можно ставить 955.341.58810, Lemforder 30724 01 или Vag 7L0 407 183 A . (рисунок 3 — каталог Exist)
И что поставить на нижний рычаг вперед (сб номер 3). точку опоры? что еще есть достойное? может у кого есть номер ВАГ и Lemforder?

Читайте также:  Динамики canton skoda kodiaq

Посмотреть профиль Валдис Посмотреть альбомы Валдис Добавить Валдис в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль MSVparts Посмотреть альбомы MSVparts Добавить MSVparts в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Валдис Посмотреть альбомы Валдис Добавить Валдис в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Валдис Посмотреть альбомы Валдис Добавить Валдис в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль MSVparts Посмотреть альбомы MSVparts Добавить MSVparts в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Dr Pepper Посмотреть альбомы Dr Pepper Добавить Dr Pepper в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

блин. ну не знаю. у меня геморняк и с лемфердером был и с трв. про мейле говорить даже не буду. хотя один рычаг мейле ходил на удивление долго а бывало лемф с трв по 3тысячи ходили(левак вполне возможно был). но сейчас все вопросы отпали. передняя подвеска от 958 стоит. задняя подвеска оригинал трв. задние сайленты перепрессованы и ходят уже порядка 40тысяч. точка опоры. изумительные сайленты на личном опыте. и сейчас целее новых. сами запрессовали на аппарате. ни единого скрипа, ни песка. грамотно запрессовывать надо. может конечно и точка опоры попалась какая-то нелепая. но странно. сужу только по своему личному опыту. и личному пользованию точкой опоры и в дщанный момент. 40тысяч прошла и по нынешнему состоянию еще сто вполне пройдет. одно удовольствие от точки опоры
ну а рычаги конечно лучше ставить от 958 все, но дорого. самому перепали ништяки по сладкой цене просто). ну а если замену искать более нормальную , чтобы кошелек с сейфом не прогорел. то лемфердер и трв лучшее решение, главное чтобы не левый, объективность параметров кошелек, качество будет приводить улыбку, хуже них точно ставить ничего не надо. только лишний раз гемор и потеря денег через некоторое время будут. хотя я бы все равно просто поменял бы на них сайленты на точку опоры, нормально запрессовал бы их и улыбался. дешево, сердито и забыл вообще про подвеску)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector