Замена задних рычагов porsche cayenne 958
Я сам перепрессовывал (на других машинах)
У Золотых Людей на Талалихина видел в ремзоне пресс
А то, что у них растут руки из правильного места — это факт.
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
Д. Корецкий, «Секретные поручения»
Я недавно менял сайлентблоки, вернее как менял, от тестевского туарега остались комплект задних рычагов с комплектов сайлентблоков, (в своё время хотели на Тур перепресовать), и решил попробовать! Без проблем в сервисе за 1000р перепресовали все сайлентблоки, сам наблюдал за процессом запрессовки, и скажу что они там точно не провернутся. Входили очень плотно!! И вот на них уже наверное тысяч 10-12 проехал, всё отлично!
fil640 добавил 30.07.2019 в 13:42
https://www.drive2.ru/l/10025278/ Вот тут номера есть
fil640 добавил 30.07.2019 в 13:45
https://www.drive2.ru/l/10025278/ Вот тут номера есть, и вариантов производителей самих сайлентов тьмы тьмущая, на любой вкус и цвет
Замена задних рычагов porsche cayenne 958
Вообщем пошукал по инету и нашел следующие замены:
1) 95533104532 — от туарега -7L8501529A — рулевая тяга задняя (поперечная рулевая тяга) дешевле в полтора раза.
2) По задним верхним рычагам, 95533105000\ 95533104900- (7L0 505 397 левый- 7L0 505 398 правый)
3)Поперечный верхний рычаг -955.331.04710 — 7L0 505 323 A но VAG овский не намного дешевле.
Кто нибудь заморачивался с перепресовкой сайлент блоков? К примеру от ТочкиОпоры? нормально ходят? На предедущем авто — Хонде Аккорд помню были родные сайлент блоки отдельно в продаже, запресовывали в сервисе, никаких нареканий не было. Тут механизм выпресовки-запресовки такой же?
Меня тоже приговорили на замену задней подвески.на 957 турбо детали такие же или надо рыться искать другие номера? И еще вопрос кто если ставил аналоги то какая фирма и качество?
LMO 35710 01 и LMO 35712 01 это номера сайлентблоков задних рычагов ,но лемф не делает конусный и передний с/б заднего нижнего рычага ,а только фебест
Спасибо, вчера тоже нашел эту инфу в каталогах Lemforder, сегодня закажу на наделе поставлю, отпишусь по результатам.
Ребята,не шарю в зап.частях. Сегодня сказали надо поменять задние рычаги по три с каждой стороны.их номера указаны в начале? и кто знает,рычаги приходят с болтами?
болты
2. N 10552402 Шестигранный болт M 12 X 1,5 X 70 4шт.
4. N 10586902 Шестигранный болт M 12 X 1,5 X 110 2шт.
7. WHT 001834 Эксцентриковый болт М 14 Х 1,5 Х 82 2шт.
10.N 91020502 Комби-болт М 16 Х 1,5 Х 125 2шт.
13.WHT 001833 Эксцентриковый болт М 14 Х 1,5 Х 102 2шт.
14.N 10523002 Шестигранный болт M 14 X 1,5 X 100 2шт.
16.N 10532602 Шестигранный болт M 14 X 1,5 X 102 2шт.
30.N 10532602 Шестигранный болт BM 14 X 1,5 X 102 2шт.
гайки
3. N 10402904 Шестигранная гайка M 12 X 1,5 4шт.
5. N 91020402 Комбинир. гайка M 16 X 1,5 2шт.
9. WHT 001938 Стопорная гайка M 14 X 1,5 4шт.
11.N 10586802 Шестигранная гайка M 16 X 1,5 2шт.
15.N 10335304 Шестигранная гайка M 14 X 1,5 4шт.
17.WHT 001872 Комбинир. гайка M 14 X 1,5 2шт.
Замена задних рычагов porsche cayenne 958
Поскольку схожей темы по 958 нет, а рычаги те же, спрошу здесь:
на пробеге 74 т км приговорили задние верхние — это нормально вообще? Или обычно дольше ходят?
Здесь упоминалось что заменители задних верхних рычагов самое лучшее что есть в продаже это Meyle. Когда забиваешь в экзисте артикул этих Meyle, всплывает замена Lemforder, которые по каталогу самого Lemforder предназначены для Q7 и все Туареги. Можно их на Каен то ставить?
Замена задних рычагов porsche cayenne 958
Ну это правило работает не всегда, тормоза поставил от трубы 957 стало лучше, колеса ковка от 958 тоже лучше, а уменьшение веса рычагов будет иметь такой же эффект, как облегчение колес..
ДЛЯ 955 JTC1058 и JTC1060
ДЛЯ 957 JTC1183 и JTC1184 (с большим сайлентом 72.05)
Самое главное остерегайтесь подделок, должно все выглядеть как на оригинале, значок порше затерт, фотку прилагал
Потому что пихают в пакеты ТРВ китай без каких либо знаков опознавательных , и пишут что ТРВ гов..
AntonP добавил 01.02.2018 в 15:53
с тормозами и дисками согласен, можно улучшать или наоборот, только знаю кучу историй когда люди ставили на простой кайен тот что 3.6 тормоза от турбы, и сил не хватало нормально продавить эти тормазилки вакумному усилителю, ели ели тормозили)))
А вот по поводу подвески, не стал бы облегчать, потому что 958 легче на 250 с лишнем кг , и инженера были далеко не дураки когда ставили тяжелые рычаги на 957
и по нашим дорогам лучше на тяжёлых и крепких)))
от хорошего удара может и согнуть облегчённый, ведь тачка намного тяжелее
Замена задних рычагов porsche cayenne 958
Автор рычаги четыре штуки мои лежат в Штутгарт гараже, от 955 каена. И ребята вам поменяют. Ценник посмотрите на разборках и от этого минус 30% для клуба
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
есть такой вопрос: если Точка опоры и Фебест (рисунок 1 и 2) пишут что сайлентблоки 4 и 5 одинаковые, значит в нижний рычаг на зад можно ставить 955.341.58810, Lemforder 30724 01 или Vag 7L0 407 183 A . (рисунок 3 — каталог Exist)
И что поставить на нижний рычаг вперед (сб номер 3). точку опоры? что еще есть достойное? может у кого есть номер ВАГ и Lemforder?
блин. ну не знаю. у меня геморняк и с лемфердером был и с трв. про мейле говорить даже не буду. хотя один рычаг мейле ходил на удивление долго а бывало лемф с трв по 3тысячи ходили(левак вполне возможно был). но сейчас все вопросы отпали. передняя подвеска от 958 стоит. задняя подвеска оригинал трв. задние сайленты перепрессованы и ходят уже порядка 40тысяч. точка опоры. изумительные сайленты на личном опыте. и сейчас целее новых. сами запрессовали на аппарате. ни единого скрипа, ни песка. грамотно запрессовывать надо. может конечно и точка опоры попалась какая-то нелепая. но странно. сужу только по своему личному опыту. и личному пользованию точкой опоры и в дщанный момент. 40тысяч прошла и по нынешнему состоянию еще сто вполне пройдет. одно удовольствие от точки опоры
ну а рычаги конечно лучше ставить от 958 все, но дорого. самому перепали ништяки по сладкой цене просто). ну а если замену искать более нормальную , чтобы кошелек с сейфом не прогорел. то лемфердер и трв лучшее решение, главное чтобы не левый, объективность параметров кошелек, качество будет приводить улыбку, хуже них точно ставить ничего не надо. только лишний раз гемор и потеря денег через некоторое время будут. хотя я бы все равно просто поменял бы на них сайленты на точку опоры, нормально запрессовал бы их и улыбался. дешево, сердито и забыл вообще про подвеску)