Замена задних рычагов джип

Содержание
  1. Снятие и установка рычагов задней подвески
  2. Снятие и установка рычагов задней подвески
  3. 15.12 Снятие и установка рычагов задней подвески / Jeep Grand Cherokee
  4. Порядок выполнения
  5. Порядок выполнения
  6. Добавить комментарий
  7. Комментарии
  8. Другие материалы раздела
  9. Снятие и установка рычагов передней подвески
  10. Углы установки передних колес — общая информация
  11. Снятие и установка насоса системы гидроусиления руля
  12. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной остойчивости и его втулок
  13. Снятие и установка передних амортизаторов
  14. Снятие и установка поперечной реактивной штанги передней подвески
  15. Снятие и установка винтовых пружин задней подвески
  16. Снятие и установка поворотных кулаков
  17. Снятие и установка поперечной реактивной штанги задней подвески
  18. Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной остойчивости
  19. Видео к статье
  20. Руководство
  21. Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
  22. Снятие и установка рычагов задней подвески
  23. Верхний рычаг
  24. Нижний рычаг
  25. Оба рычага
  26. Задняя подвеска Гранд Чероки WK2
  27. Нижний поперечный рычаг
  28. Пружина
  29. Шаровая опора
  30. Реактивная тяга
  31. Верхний поперечный рычаг
  32. Тяга схождения

Снятие и установка рычагов задней подвески

Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.

Детали установки рычага задней подвески.

  1. Для отсоединения верхнего рычага задней подвески от кронштейна картера моста отдайте эту гайку (стрелка) и болт (на снимке не виден).
  1. Отдайте гайку с болтом, крепящие верхний рычаг подвески к кронштейну балки рамы и снимите рычаг с автомобиля.
  1. Для отсоединения верхнего рычага подвески от кронштейна балки рамы отдайте гайку (дотянувшись до нее сквозь отверстие в противоположной стенке балки и болт (стрелка).
  1. Проверьте рычаг на наличие трещин и деформаций. Втулки осмотрите на наличие порезов и трещин. В случае выявления дефектов замените рычаг.
  2. Установку производите в обратном порядке. Весь крепеж затягивайте с требуемым усилием.
  1. Отдайте гайку и болт крепления нижнего рычага к кронштейну моста.
  1. Для отсоединения нижнего рычага задней подвески от кронштейна картера моста отдайте эти болт с гайкой (стрелки).
  1. Отдайте болт с гайкой крепления нижнего рычага к балке рамы и снимите нижний рычаг с автомобиля.
  1. Для отсоединения нижнего рычага задней подвески от кронштейна балки рамы отдайте гайку (на снимке не видна) и этот болт (стрелка).
  1. Установку производите в обратном порядке. Весь крепеж затягивайте с требуемым усилием.

Снимите домкраты и опустите автомобиль на землю.

Источник

Снятие и установка рычагов задней подвески

15.12 Снятие и установка рычагов задней подвески / Jeep Grand Cherokee

Снятие и установка рычагов задней подвески

Во избежание соскальзывания картера моста со своей позиции, что значительно усложнило бы последующую сборку, снимайте и устанавливайте каждый из рычагов подвески поочередно. Если по какой-либо причине необходимо снять более одного рычага, подоприте мост тележечным домкратом.

Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.

Порядок выполнения

Детали установки рычага задней подвески.

Порядок выполнения

Снимите домкраты и опустите автомобиль на землю.

Читайте также:  Плита кпп уаз буханка

Добавить комментарий

Комментарии

Другие материалы раздела

Снятие и установка рычагов передней подвески

Углы установки передних колес — общая информация

Снятие и установка насоса системы гидроусиления руля

Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной остойчивости и его втулок

Снятие и установка передних амортизаторов

Снятие и установка поперечной реактивной штанги передней подвески

Снятие и установка винтовых пружин задней подвески

Снятие и установка поворотных кулаков

Снятие и установка поперечной реактивной штанги задней подвески

Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной остойчивости

Видео к статье

Рычаг задней подвески нижний Jeep Grand Cherokee WJ. Рычаг, или сайлентблоки?
Замена сайлентов в рычагах. Jeep Grand Cherokee ZJ
Замена стоковой подвески на подвеску комплектации Orvis на Jeep grand cherokee ZJ.
Замена сайлентблоков бумерангов заднего моста на Jeep Grand Cherokee WJ
Замена сайлентблока панары(без снятия панары)Джип Гранд Чероки ZJ

Руководство

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Источник

Снятие и установка рычагов задней подвески

Во избежание соскальзывания картера моста со своей позиции, что значительно усложнило бы последующую сборку, снимайте и устанавливайте каждый из рычагов подвески поочередно. Если по какой-либо причине необходимо снять более одного рычага, подоприте мост тележечным домкратом.

Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.

Верхний рычаг

1. Отдайте гайку и болт крепления верхнего рычага к кронштейну картера моста.

Детали установки рычага задней подвески.

2. Для отсоединения верхнего рычага задней подвески от кронштейна картера моста отдайте эту гайку (стрелка) и болт (на снимке не виден).

3. Отдайте гайку с болтом, крепящие верхний рычаг подвески к кронштейну балки рамы и снимите рычаг с автомобиля.

4. Для отсоединения верхнего рычага подвески от кронштейна балки рамы отдайте гайку (дотянувшись до нее сквозь отверстие в противоположной стенке балки и болт (стрелка).

5. Проверьте рычаг на наличие трещин и деформаций. Втулки осмотрите на наличие порезов и трещин. В случае выявления дефектов замените рычаг.

6. Установку производите в обратном порядке. Весь крепеж затягивайте с требуемым усилием.

Нижний рычаг

1. Отдайте гайку и болт крепления нижнего рычага к кронштейну моста.

2. Для отсоединения нижнего рычага задней подвески от кронштейна картера моста отдайте эти болт с гайкой (стрелки).

3. Отдайте болт с гайкой крепления нижнего рычага к балке рамы и снимите нижний рычаг с автомобиля.

4. Для отсоединения нижнего рычага задней подвески от кронштейна балки рамы отдайте гайку (на снимке не видна) и этот болт (стрелка).

5. Установку производите в обратном порядке. Весь крепеж затягивайте с требуемым усилием.

Оба рычага

Снимите домкраты и опустите автомобиль на землю.

Источник

Задняя подвеска Гранд Чероки WK2

Задняя подвеска Гранд Чероки готова к развалу

Задняя подвеска Гранд Чероки обладает внушительным запасом прочности и какой-то более-менее внушительный ремонт ей светит в лучшем случае после двухсот тысяч пробега, хотя многие доезжают до трёхсот. Недавно к нам заскочила машина, которая не только проехала три сотни, но и умудрилась после этого долго простоять, из-за чего болты закисли намертво и снимать рычаги пришлось при помощи болгарки.

Читайте также:  Стартер уаз ремонт своими

Нижний поперечный рычаг

Нижний поперечный рычаг Гранд Чероки это А-образный кусок алюминия, который выступает в качестве опоры как для заднего амортизатора, так и для пружины. В нижней точке через шаровую опору соединяется с кулаком.

Нижний поперечный рычаг Гранд Чероки

Нижний поперечный рычаг Гранд Чероки

В передней части рычага к нему через кронштейн прикручен датчик дорожного просвета, от которого зависит работа корректора фар. Это одно из немногих мест, которые получилось разобрать без приключений.

Датчик дорожного просвета

Датчик дорожного просвета

С самими рычагами редко что происходит, но на всякий случай оставим номера: 52124810AF для правого и 52124811AF для левого.

Пружина

Замену задних пружин мы уже подробно рассматривали, здесь предстоит тот же коленкор, вот только не из-за тюнинга, а в силу коррозии.

Задняя пружина Гранд Чероки

Задняя пружина Гранд Чероки

Под демпферной резиновой накладкой пружины скапливается грязь, которая выступает и как накопитель влаги, и как абразив.

Типичная болезнь машин с пробегом

Типичная болезнь машин с пробегом

Так что лопнувшие пружины это далеко не редкость, через это придётся пройти многим.

Шаровая опора

Шаровая опора отказалась по-хорошему откручиваться, пришлось помогать ей болгаркой.

Гайку шаровой пришлось спиливать

Гайку шаровой пришлось спиливать

Чтобы её извлечь, можно либо отправиться к прессу с кулаком в сборе и там его пристраивать, либо воспользоваться силовой струбциной и пневмопистолетом. Последний вариант быстрей, особенно если это делать на верстаке.

Выпрессовываем старую шаровую струбциной

Выпрессовываем старую шаровую струбциной

Оригинальные шаровые опоры 68069648AB подходят и на перед, и на зад. Стоимость на середину сентября стартовала от 7600 рублей, поэтому владельцы спокойно смотрят в сторону заменителей в лице Moog и прочих проверенных фирм.

Новая задняя шаровая Гранд Чероки

Новая задняя шаровая Гранд Чероки

Сложностей при установке никаких, разве что нужно тщательно подбирать размер проставки, чтобы не повредить пыльник – отдельно он не продаётся.

Запрессовываем шарнир в кулак

Запрессовываем шарнир в кулак

Если выбор пал на шприцуемую шаровую опору, штуцер нужно вкручивать только после окончательной сборки автомобиля.

Устанавливаем штуцер в самом конце ремонта

Устанавливаем штуцер в самом конце ремонта

Ну и не стоит надеяться, что производитель о вас побеспокоился и щедро набил внутрь смазки. Если там что и есть внутри, то явно в чисто символических размерах, а то и вообще сухой узел.

Реактивная тяга

Реактивная тяга в оригинальном каталоге запчастей фигурирует как Tension Link.

Реактивная тяга Гранд Чероки

Реактивная тяга Гранд Чероки

Идёт под углом в 45 градусов от кулака к верхней части заднего подрамника, где крепится болтом к кронштейну рядом с тормозной магистралью. Вот уж где придётся помучаться если закиснет.

Читайте также:  Переключатель баков уаз 469 положения

Крепится сверху к заднему подрамнику

Крепится сверху к заднему подрамнику

Не делится на левую и правую, артикул для заказа 52124830AD.

Этот рычаг повидал немало дорог

Этот рычаг повидал немало дорог

В нашем случае от тяги приехало одно напоминание о было величии. Ржавый кусок металла с вросшей намертво резиной.

Так выглядят почти все сайлентблоки подвески

Так выглядят почти все сайлентблоки подвески

Если он и не стучал, то исключительно из-за того, что всё это превратилось в единую монолитную конструкцию.

Верхний поперечный рычаг

Верхний поперечный рычаг в народе в силу формы называют бумерангом, а кто и бананом. В оригинале это Camber Link.

Верхний поперечный рычаг пришлось отпиливать

Верхний поперечный рычаг пришлось отпиливать

Для правой стороны нужен артикул 52124820AC, для левой – 52124821AC.

Ещё бы подвеска не стучала

Ещё бы подвеска не стучала

Наш герой никак не поддавался на уговоры, так что пришлось пилить и резать.

Состояние сайлентблоков ужасающее

Состояние сайлентблоков ужасающее

Стоит ли этому удивляться, если резина давно превратилась в хлам.

Такое положение вещей нельзя назвать штатным

Такое положение вещей нельзя назвать штатным

От грохота в салоне спасала только дополнительная шумоизоляция, возможно поэтому владелец приехал так поздно.

Расположение верхнего поперечного рычага Гранд Чероки

Расположение верхнего поперечного рычага Гранд Чероки

Верхний поперечный рычаг по-хорошему нужно называть развальным, так как он крепится к верхней точке кулака и позволяет смещать колесо наружу-внутрь.

Развальный болт верхнего рычага

Развальный болт верхнего рычага

Для этого внутренняя часть рычага крепится болтом с эксцентриком 06509343AA к соответствующему пазу в подрамнике.

Подбираться к нему не совсем удобно

Подбираться к нему не совсем удобно

Место не самое удобное, однако туда вполне можно подобраться без специальных ключей и рук-щупалец, как это любят делать на том же Volkswagen.

Крепление верхнего рычага и реактивной тяги к кулаку

Крепление верхнего рычага и реактивной тяги к кулаку

Возвращаем на место кулак и слегка прикручиваем верхний рычаг и реактивную тягу. Окончательную протяжку произведём когда переедем на стенд схода-развала.

Тяга схождения

Тягу схождения, она же Toe Link, опознать достаточно просто – это единственный прямой рычаг во всей задней подвеске Гранд Чероки.

Тяга схождения Гранд Чероки

Тяга схождения Гранд Чероки

Не имеет стороны установки, продаётся под артикулом 52124840AB. Беднягу тоже пришлось срезать, болт и втулка сайлентблока стали единым целым.

Болт намертво закис во втулке сайлентблока

Болт намертво закис во втулке сайлентблока

Переставляем пластиковую направляющую троса стояночного тормоза. Сделать это достаточно просто, она соединяется пластиковыми защёлками.

Тяга схождения с креплением для троса ручника

Тяга схождения с креплением для троса ручника

Внешней частью рычаг крепится к боковой части кулака, что позволяет смещать колесо влево-вправо относительно оси движения. Происходит это за счёт болта с эксцентриком 06508486AA и шайбы 06508488AA, которые позволяют зафиксировать рычаг в нужном положении.

Задняя подвеска Гранд Чероки готова к развалу

Задняя подвеска Гранд Чероки готова к развалу

Осталось переехать на развал и вывести все углы установки колёс в центр зелёной зоны.

Регулировка заднего схождения Гранд Чероки

Регулировка заднего схождения Гранд Чероки

Как мы уже говорили в начале статьи, задняя подвеска Гранд Чероки это что-то мощное и монолитное. Да, рычаги периодически выходят из строя, но описанный в статье кавардак вещь исключительно редкая.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector