- Замена задних пружин kia sorento xm fl
- Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы
- Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы
- Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы
- Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы
- Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы
- Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы
- Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы
- Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы
- Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы
- Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы
- Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы
- Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы
- Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы
- Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы
Замена задних пружин kia sorento xm fl
Всем привет. Пришли пружины. Николай ! Спасибо !
Поставил пока задние. т.к. пружины для рестайла, а верхнее посадочное место у дорестайла шире, пружины не садятся до конца, расстояние получилось 515мм Первая пружина получилась чуть-чуть кривовато(сверху).. Аморты Kayaba. Стало намного лучше, но надо менять поскорей перед.
Barbare   Сообщения: 542 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18 Откуда: Нижневартовск Благодарил (а): 51 раз. Поблагодарили: 23 раз. Имя: Борис Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003
Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы
Приветствую всех и с наступающим!
Отписываю отчёт после 3 недель обкатки.
Предыстория:
Поставил на зад ружины от Константина и кони, завышение 500ммю
Поставил на перед пружины от Константина и кони, завышение 455-460мм(как оказалось в дальнейшем, Константин случайно прислал пружины не с тем завышением. Кстати двумя неделями позже, он же прислал пружины которые были заказаны мною изначально, причём все расходы по доставке он взял на себя. Уважение Константину!)
Поставил перед от Николая и кони, завышение 505-510мм.
Отрезал пол витка от передних Николаевских, завышение стало 485мм.
На сегодняшний день как написал выше после 3 недель катания(активного) имеем следующие показатели:
Перед 480
Зад 490-495мм.
Подвесками очень доволен (Комфорт, устойчивость и собранность на дороге, завышение, всё отлично!)
Николаю и Константину огромное спасибо.
Вся жизнь борьба!
tata   Сообщения: 299 Зарегистрирован: 09 янв 2009, 08:21 Откуда: Мос. обл г. Железнодорожный Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 19 раз. Имя: Виталий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кореец! Теперь чипованный. С Super-TOD! На конях!
Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы
Всем привет, с Наступающим !
Ещё раз хочу поделиться впечатлениями от замены подвески.
Первый отчёт об установке пружин на 95 странице темы «Заказываем пружины подвески «от Николая».
Итак, автомобиль бензин 3.3, 2007 г., колёса — R20″, резина — 255/50 Pirelli. Дополнительное оборудование вроде фаркопа или ГБО не устанавливал. В багажнике без груза вожу стандартный набор автомобилиста.
Подвеска заменена в мае этого года. Пружины: +20 — перёд (шлифованные с двух сторон), +35 — зад; амортизаторы — Koni FSD. Подвязку поменял в мае этого года.
В июне прошёл очередное ТО, заменили закисшие сайленблоки, выставили развал/схождение.
На сегодня расстояния от центра оси колёс до арки составляют: 485 мм перёд и 497 мм — зад.
От езды на своём автомобиле получаю только удовольствие. Машина лёгкая в управлении, динамичная, устойчивая в поворотах и на трассе, в том числе на плохих дорогах. Ни чем не уступает легковому автомобилю. Хорошо держит дорогу на зимних трассах. Подвеска добавила машине комфорта и уверенности во время движения. На длительных расстояниях пассажиры не устают от дороги. Во время поездки на один день в Финляндию, в Лаппеенранту, жена с подругой проболтали на задних сиденьях всю дорогу, увлеклась так, что даже за спидометром не следила.
В очередной раз Николаю ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы
Получил пружины. собираюсь менять. В связи с этим возникли вопросы. ответы на которые не нашел в теме.
1. Перед
Тут вроде все ясно. когда стойки менял, разобрался. Снимаем стойку. разбираем, меняем пружину, собираем. Ослабляем болты сайлентблоков нижнего и верхнего рычага, ставим стойку. Нагружаем стойку, затягиваем болты нижнего/верхнего рычага и нижнего крепления стойки.
2. Зад
А вот тут не лазил, и ничего непонятно. Надо ли ослаблять крепления реактивных тяг? Как вообще снимается/ставится пружина? Может кто то напишет подробно последовательность действий? Умом понимаю, что ничего там сложного не будет, и разберусь, когда залезу. Просто хотелось бы знать тонкости (проблемы) до начала работ, что бы быть готовым.
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe
Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы
runner_Perm
Стас !
Как делал я. Для удобства нужно два домкрата. Я делал в гараже с ямой. Открутил стойки стабилизатора(14),открутил нижнее крепление аммортизатора(22 по моему). Дальше домкратом до конца, У меня родная пружина на дорестайле сама вышла Николаевские пришлось стяжками стянуть, чтобы засунуть обратно. Совет: стяжки ниже ставить. И ещё следить за тормозными шлангами
Вот и всё дела
С Рождеством !
Barbare   Сообщения: 542 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18 Откуда: Нижневартовск Благодарил (а): 51 раз. Поблагодарили: 23 раз. Имя: Борис Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003
Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы
Спасибо Борис. Рад что никаких заморочек нет.
А сайлентблоки все же не надо распускать, в связи с поднятием машины и изменением углов?
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe
Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы
Замена пружин задних:
На подъемнике.
1. отвязываем нижнее крепление амортизаторов
2. отвязываем стойки стабилизатора
3. отвязываем полностью нижний конец ПОПЕРЕЧНОЙ тяги, вехний ослабляем. Тяга висит вертикально вниз открывая СВОБОДНЫЙ ДОСТУП к левой пружине.
4. Резиновые прокладки между рамой и пружиной отделяем от рамы(если не отошли сами) и закрепляем на пружине нейлоновыми стяжками В ЗАМОК пруж-прокладка, т.е. конец пружины должен совпасть с заходом на прокладке.
Стяжки не дадут сместиться прокладке на пружине при установке.
5. Новые пружины предварительно стянуть.
При хорошем инструменте замена двух задних пружин занимает 30 мин.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky   Сообщения: 714 Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы
Коллеги, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, где в мск или подмосквье профессионально можно установить пружины «от Николая». Времени свободного вообще нет — мне нужно «под ключ»: приехал, на месте купил пружины и еще если что-то нужно, поставили, уехал довольный.
Очень хочу комфортного бегемотика ))) Ну, подскажите, пожалуйста.
UncleGunS   Сообщения: 373 Зарегистрирован: 22 янв 2008, 08:42 Откуда: г.Владимир Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Был. Сейчас Pajero IV 3,0 АТ
Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы
Доброго здравия, коллеги, с Рождеством всех.
Не могу не поделиться «рыбным местом», куда меня сосватал Николай (Остаповский проезд).
Не смотря на «неухоженность» сервиса, (пока временную — ребята только обживаются на новом месте) пружинки заменили на отлично. Процесс не особо скорый, но если все делать по-уму, то оно быстро и не получится (чистое время — 4 часа).
Проехал пока мало, но результат приятно удивил и очень обрадовал. Трамвайные рельсы и полисмены теперь не отдают пинком под мягкое место. Машина как-то собралась. Передок на оригинальных пружинах реально был просевший.
Характерная переставка задка из ряда в ряд при переезде тепловых швов на мосту на 70 км/ч на внешнем ТТК при спуске от Сити убралась, как класс (это мое личное «эталонное» тестовое место).
В общем, коллеги, связывайтесь с Николаем, если он дает добро на использование своего мастера, то рекомендую. Сам Сергей, (его так зовут) не против, если к нему будут приезжать, тем более, что он эти пружины, уже как калаш на втором году службы, вслепую.
Но, повторюсь, тем, кто любит кофе-плюшки-кресло- это место не подойдет, «сервис» в сервисе пока не обустроен.
OFF/2
Кстати, слегка задели вопрос клубного сервиса — Сергей только «за», он как-бы не совсем мастер ), а совладелец сервиса. Но это неофициалы, естественно.
Николай, может созвонитесь и обговорите тему, а?
И ему прибавка, и нам надежное ремонтное место.
Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы
Высококачественная установка пружин на Соренто.
Сергей тел 8 916 607 12 31
Остаповский пр-зд, пересечение ТТК и Волгоградского пр-та.
Сергей грамотный инженер, который не раз исправлял косяки других сервисов, допущенные при установке пружин.
По вопросу других работ по Соренто созванивайтесь с ним.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky   Сообщения: 714 Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы
Пробег 65 000, из них 20 000км на пружинах от Николая в связке с стоковыми аммо.
Комфорт на высоте, проблем ни с пружинами, ни с аммо не обнаружено, хотя аммо явно слабоваты для пружин (особенно на отбой).
Периодически, с появлением бабла на кармане, подумываю о замене аммо, но поскольку все и так работает удовлетворительно, быстро на это дело забиваю.
Николаю большое спасибо!
Vl@dK   Сообщения: 3353 Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45 Откуда: Москва Благодарил (а): 78 раз. Поблагодарили: 220 раз. Имя: Влад Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы
Михаил-Andover писал(а): Сам Сергей, (его так зовут) не против, если к нему будут приезжать, тем более, что он эти пружины, уже как калаш на втором году службы, вслепую.
nicky писал(а): Сергей грамотный инженер, который не раз исправлял косяки других сервисов, допущенные при установке пружин.
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда — Sorento BL.
КОРЕЕЦЪ   Сообщения: 9233 Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18 Откуда: Подмосква.Подольск Благодарил (а): 569 раз. Поблагодарили: 696 раз. Имя: Олег Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2007 Доп. информация: Соренто-классик навсегда!
Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы
YAN   Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы
Других работ!О,как!
Тады — да,надо звонить.
А в отношении установки пружин должна быть чёткая,а главное,озвученная такса.
Итак — комплект «николаевских» пружин для дизельного рестайла КИА Соренто на сегодняшний день стоит — 11 500 рублей
Услуги «сергеевского «авторизованного техцентра по установке «николаевских» пружин на дизельный рестайл стоят — ?
Так сколько они стоят?Думаю всем заинтересованным в этой процедуре будет интересно узнать цену вопроса.
Михаил-Andover
И тебя с Рождеством!
Так во что обошлись пружинные работы?
. или надо созваниваться,и у каждого будет своя цена.
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда — Sorento BL.
КОРЕЕЦЪ   Сообщения: 9233 Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18 Откуда: Подмосква.Подольск Благодарил (а): 569 раз. Поблагодарили: 696 раз. Имя: Олег Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2007 Доп. информация: Соренто-классик навсегда!
Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы
Олег! Созвон дает только предварительный порядок цен.Ведь при замене пружин иногда требуется замена стоек и втулок стабов,были случаи,что приходилось менять и сайленты рычагов.А это другая работа и другие цены.ИМХО
YAN   Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem