Замена задних пружин kia sorento xm fl

Содержание
  1. Замена задних пружин kia sorento xm fl
  2. Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы
  3. Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы
  4. Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы
  5. Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы
  6. Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы
  7. Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы
  8. Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы
  9. Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы
  10. Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы
  11. Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы
  12. Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы
  13. Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы
  14. Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы
  15. Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы

Замена задних пружин kia sorento xm fl

Всем привет. Пришли пружины. Николай ! Спасибо !
Поставил пока задние. т.к. пружины для рестайла, а верхнее посадочное место у дорестайла шире, пружины не садятся до конца, расстояние получилось 515мм Первая пружина получилась чуть-чуть кривовато(сверху).. Аморты Kayaba. Стало намного лучше, но надо менять поскорей перед.

Barbare &nbsp Сообщения: 542 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18 Откуда: Нижневартовск Благодарил (а): 51 раз. Поблагодарили: 23 раз. Имя: Борис Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003

Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы

Приветствую всех и с наступающим!
Отписываю отчёт после 3 недель обкатки.
Предыстория:
Поставил на зад ружины от Константина и кони, завышение 500ммю
Поставил на перед пружины от Константина и кони, завышение 455-460мм(как оказалось в дальнейшем, Константин случайно прислал пружины не с тем завышением. Кстати двумя неделями позже, он же прислал пружины которые были заказаны мною изначально, причём все расходы по доставке он взял на себя. Уважение Константину!)
Поставил перед от Николая и кони, завышение 505-510мм.
Отрезал пол витка от передних Николаевских, завышение стало 485мм.
На сегодняшний день как написал выше после 3 недель катания(активного) имеем следующие показатели:
Перед 480
Зад 490-495мм.
Подвесками очень доволен (Комфорт, устойчивость и собранность на дороге, завышение, всё отлично!)
Николаю и Константину огромное спасибо.

Изображение

Вся жизнь борьба!

tata &nbsp Сообщения: 299 Зарегистрирован: 09 янв 2009, 08:21 Откуда: Мос. обл г. Железнодорожный Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 19 раз. Имя: Виталий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кореец! Теперь чипованный. С Super-TOD! На конях!

Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы

Всем привет, с Наступающим !

Ещё раз хочу поделиться впечатлениями от замены подвески.
Первый отчёт об установке пружин на 95 странице темы «Заказываем пружины подвески «от Николая».
Итак, автомобиль бензин 3.3, 2007 г., колёса — R20″, резина — 255/50 Pirelli. Дополнительное оборудование вроде фаркопа или ГБО не устанавливал. В багажнике без груза вожу стандартный набор автомобилиста.
Подвеска заменена в мае этого года. Пружины: +20 — перёд (шлифованные с двух сторон), +35 — зад; амортизаторы — Koni FSD. Подвязку поменял в мае этого года.
В июне прошёл очередное ТО, заменили закисшие сайленблоки, выставили развал/схождение.
На сегодня расстояния от центра оси колёс до арки составляют: 485 мм перёд и 497 мм — зад.
От езды на своём автомобиле получаю только удовольствие. Машина лёгкая в управлении, динамичная, устойчивая в поворотах и на трассе, в том числе на плохих дорогах. Ни чем не уступает легковому автомобилю. Хорошо держит дорогу на зимних трассах. Подвеска добавила машине комфорта и уверенности во время движения. На длительных расстояниях пассажиры не устают от дороги. Во время поездки на один день в Финляндию, в Лаппеенранту, жена с подругой проболтали на задних сиденьях всю дорогу, увлеклась так, что даже за спидометром не следила.

Читайте также:  Porsche cayenne gts новый

В очередной раз Николаю ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы

Получил пружины. собираюсь менять. В связи с этим возникли вопросы. ответы на которые не нашел в теме.
1. Перед
Тут вроде все ясно. когда стойки менял, разобрался. Снимаем стойку. разбираем, меняем пружину, собираем. Ослабляем болты сайлентблоков нижнего и верхнего рычага, ставим стойку. Нагружаем стойку, затягиваем болты нижнего/верхнего рычага и нижнего крепления стойки.
2. Зад
А вот тут не лазил, и ничего непонятно. Надо ли ослаблять крепления реактивных тяг? Как вообще снимается/ставится пружина? Может кто то напишет подробно последовательность действий? Умом понимаю, что ничего там сложного не будет, и разберусь, когда залезу. Просто хотелось бы знать тонкости (проблемы) до начала работ, что бы быть готовым.

Изображение

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe

Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы

runner_Perm
Стас !
Как делал я. Для удобства нужно два домкрата. Я делал в гараже с ямой. Открутил стойки стабилизатора(14),открутил нижнее крепление аммортизатора(22 по моему). Дальше домкратом до конца, У меня родная пружина на дорестайле сама вышла Николаевские пришлось стяжками стянуть, чтобы засунуть обратно. Совет: стяжки ниже ставить. И ещё следить за тормозными шлангами
Вот и всё дела
С Рождеством !

Barbare &nbsp Сообщения: 542 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18 Откуда: Нижневартовск Благодарил (а): 51 раз. Поблагодарили: 23 раз. Имя: Борис Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003

Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы

Спасибо Борис. Рад что никаких заморочек нет.
А сайлентблоки все же не надо распускать, в связи с поднятием машины и изменением углов?

Изображение

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe

Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы

Замена пружин задних:
На подъемнике.
1. отвязываем нижнее крепление амортизаторов
2. отвязываем стойки стабилизатора
3. отвязываем полностью нижний конец ПОПЕРЕЧНОЙ тяги, вехний ослабляем. Тяга висит вертикально вниз открывая СВОБОДНЫЙ ДОСТУП к левой пружине.
4. Резиновые прокладки между рамой и пружиной отделяем от рамы(если не отошли сами) и закрепляем на пружине нейлоновыми стяжками В ЗАМОК пруж-прокладка, т.е. конец пружины должен совпасть с заходом на прокладке.
Стяжки не дадут сместиться прокладке на пружине при установке.
5. Новые пружины предварительно стянуть.

Читайте также:  Renault duster подключить телефон

При хорошем инструменте замена двух задних пружин занимает 30 мин.

по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.

nicky &nbsp Сообщения: 714 Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы

Коллеги, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, где в мск или подмосквье профессионально можно установить пружины «от Николая». Времени свободного вообще нет — мне нужно «под ключ»: приехал, на месте купил пружины и еще если что-то нужно, поставили, уехал довольный.
Очень хочу комфортного бегемотика ))) Ну, подскажите, пожалуйста.

UncleGunS &nbsp Сообщения: 373 Зарегистрирован: 22 янв 2008, 08:42 Откуда: г.Владимир Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Был. Сейчас Pajero IV 3,0 АТ

Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы

Доброго здравия, коллеги, с Рождеством всех.

Не могу не поделиться «рыбным местом», куда меня сосватал Николай (Остаповский проезд).
Не смотря на «неухоженность» сервиса, (пока временную — ребята только обживаются на новом месте) пружинки заменили на отлично. Процесс не особо скорый, но если все делать по-уму, то оно быстро и не получится (чистое время — 4 часа).
Проехал пока мало, но результат приятно удивил и очень обрадовал. Трамвайные рельсы и полисмены теперь не отдают пинком под мягкое место. Машина как-то собралась. Передок на оригинальных пружинах реально был просевший.
Характерная переставка задка из ряда в ряд при переезде тепловых швов на мосту на 70 км/ч на внешнем ТТК при спуске от Сити убралась, как класс (это мое личное «эталонное» тестовое место).
В общем, коллеги, связывайтесь с Николаем, если он дает добро на использование своего мастера, то рекомендую. Сам Сергей, (его так зовут) не против, если к нему будут приезжать, тем более, что он эти пружины, уже как калаш на втором году службы, вслепую.
Но, повторюсь, тем, кто любит кофе-плюшки-кресло- это место не подойдет, «сервис» в сервисе пока не обустроен.

OFF/2
Кстати, слегка задели вопрос клубного сервиса — Сергей только «за», он как-бы не совсем мастер ), а совладелец сервиса. Но это неофициалы, естественно.
Николай, может созвонитесь и обговорите тему, а?
И ему прибавка, и нам надежное ремонтное место.

Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы

Высококачественная установка пружин на Соренто.
Сергей тел 8 916 607 12 31
Остаповский пр-зд, пересечение ТТК и Волгоградского пр-та.
Сергей грамотный инженер, который не раз исправлял косяки других сервисов, допущенные при установке пружин.
По вопросу других работ по Соренто созванивайтесь с ним.

по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.

nicky &nbsp Сообщения: 714 Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы

Пробег 65 000, из них 20 000км на пружинах от Николая в связке с стоковыми аммо.
Комфорт на высоте, проблем ни с пружинами, ни с аммо не обнаружено, хотя аммо явно слабоваты для пружин (особенно на отбой).
Периодически, с появлением бабла на кармане, подумываю о замене аммо, но поскольку все и так работает удовлетворительно, быстро на это дело забиваю.
Николаю большое спасибо!

Читайте также:  Момент затяжки колес bmw x5

Vl@dK &nbsp Сообщения: 3353 Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45 Откуда: Москва Благодарил (а): 78 раз. Поблагодарили: 220 раз. Имя: Влад Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы

Михаил-Andover писал(а): Сам Сергей, (его так зовут) не против, если к нему будут приезжать, тем более, что он эти пружины, уже как калаш на втором году службы, вслепую.

nicky писал(а): Сергей грамотный инженер, который не раз исправлял косяки других сервисов, допущенные при установке пружин.

С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда — Sorento BL.

КОРЕЕЦЪ &nbsp Сообщения: 9233 Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18 Откуда: Подмосква.Подольск Благодарил (а): 569 раз. Поблагодарили: 696 раз. Имя: Олег Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2007 Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы

Других работ!О,как!
Тады — да,надо звонить.
А в отношении установки пружин должна быть чёткая,а главное,озвученная такса.
Итак — комплект «николаевских» пружин для дизельного рестайла КИА Соренто на сегодняшний день стоит — 11 500 рублей
Услуги «сергеевского «авторизованного техцентра по установке «николаевских» пружин на дизельный рестайл стоят — ?
Так сколько они стоят?Думаю всем заинтересованным в этой процедуре будет интересно узнать цену вопроса.
Михаил-Andover
И тебя с Рождеством!
Так во что обошлись пружинные работы?
. или надо созваниваться,и у каждого будет своя цена.

С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда — Sorento BL.

КОРЕЕЦЪ &nbsp Сообщения: 9233 Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18 Откуда: Подмосква.Подольск Благодарил (а): 569 раз. Поблагодарили: 696 раз. Имя: Олег Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2007 Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Отчет о замене пружин «от Николая» и технические вопросы

Олег! Созвон дает только предварительный порядок цен.Ведь при замене пружин иногда требуется замена стоек и втулок стабов,были случаи,что приходилось менять и сайленты рычагов.А это другая работа и другие цены.ИМХО

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Источник

Оцените статью
Adblock
detector