Замена заднего ступичного подшипника на SGVN 2008 года
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Willy Muller
Редкий гость
Перечитал форум. Поискал. Не нашел никакой информации по данному вопросу.
Загудел задний правый ступичный подшипник. Необходимо менять. Посмотрел запчасти на экзисте. Возникло несколько вопросов.
1. Ступичный подшипник возможно заменить отдельно, или по любому придется приобретать ступицу в сборе? Если возможно — ссылку на технологию замены и какой подшипник можно использовать.
2. Ступица в сборе передняя и задняя на SGVN что одинаковые? На экзисте код запчасти у них один и тот же. Причем при выборе задней и просмотре пишет что ступица передняя.
3. Есть ли какие нибудь альтернативы оригинальным запчастям? Если да, дайте ссылку.
4. Если кто-нибудь из Питера сможет помочь в вопросе покупки или хотя-бы дать адрес и телефон, где это все можно поммотреть-приобрести — скажу огромное спасибо. Это уже так, заодно спросил. Вдруг кто подскажет что то новое и где подешевле можно купить.
Ушелец
Эксперт
Ответ: Замена заднего ступичного подшипника на SGVN 2008 года
Да видимо одинаковые, каталожный номер один (каталог сузуки, не онлайн)
pivomakaroni
Бывает здесь
Ответ: Замена заднего ступичного подшипника на SGVN 2008 года
Willy Muller
Редкий гость
Ответ: Замена заднего ступичного подшипника на SGVN 2008 года
И еще. При замене ступицы в сборе что еще из запчастей необходимо заказать?
pivomakaroni
Бывает здесь
Ответ: Замена заднего ступичного подшипника на SGVN 2008 года
гайку на полуось. но не обязательно
denis6091
Эксперт
Ответ: Замена заднего ступичного подшипника на SGVN 2008 года
1. Ступичный подшипник возможно заменить отдельно, или по любому придется приобретать ступицу в сборе? .
Willy Muller
Редкий гость
Ответ: Замена заднего ступичного подшипника на SGVN 2008 года
Все поменял. Все заняло 15 минут. Отдал старую ступицу спецам. Если чего придумают — отпишусь. Обещали придумать что нибудь.
jackond
Редкий гость
SGVN 2006, 1.6, 3-х дверка
Может конечно кому пригодится.
Итак на диагностике приговорили задний левый ступичный. Был гул.
Оригинал за 8 т.р. как то не очень, два дня сидел в инете изучал аналоги и куча отзывов в итоге остановился на SNR 177.32 — 3700 руб, оказывается ступицы по кругу одинаковые, и если выбирать заднюю она почему то дороже , чем передняя. Рискнул заказал переднюю. Как и говорили в интернете SNR и NTN это совместные организации, в коробке SNR была ступица, на деталях было написано NTN. По отзывам отлично, не нашел ни одного отрицательного.
Отчет по замене задней левой:
Самая главная задача изначально сдернуть ступичную гайку, ужна головка 32, если у вас нет серьезного рычага, простым маленьким воротком даже нет смысла лезть, я снял колесо, гайку расшплинтовал, доехал один квартал до ближайшей шиномонтажки, и мне пневматикой за 1 секунду ее сдернули, дальше вручную затянул и поехал к дому менять.
Домкратим машину, снимаем колесо. Откручиваем ступичную гайку,ее лучше откручивать нажам на тормоз, чтоб колесо не прокурчивалось. Далее важный момент, если у вас машина была на ручнике, НЕ ЗАБЫТЬ снять с ручника, иначе тормозной баран не снять, это частая ошибка. Итак если барабан просто не снимается, то берем заранее приготовленные два болта М8*30 и вкручиваем в барабан и поочередно вкручиваем их, чтоб снять торм. барабан. Куда вкручиваем болты, там есть два овтерстия, 100% не промахнетесь. Итак барабан снят. Берем ключ или головки на 14, и откручиваем 4 болта, которые фиксируют ступицу. Полностью откручивать болты не надо, я открутил на 5 миллиметров, далее одеваем наболты головку удлинитель и по очередно аккуратно ударяем желательно кувалдой (молоток мне не помог) по удлинителю через какую нить деревянную проставку.Ступица запресована в кулак миллиметров на 7-8. Ступица сдвигается на эти 5 миллиметров и за счет болтов не вылетит на вас, и скорее всего она будет сдвигаться вместе с защитным кожухом тормозного барабана, бояться не стоит, в том месте где ступица соприкасается с кожухом, скорее кожух закис на ступице, берем небольшой деревянный брусок, и аккуратно отбиваем кожух от ступицы. Далее если чувствуем , что ступица еще не поддается, откручиваем болты на 7-8 мм и повторяем процедуру с кувалдой, со всей силы бить не обязательно. Далее откручиваем болты, вынимаем ступицу. Уж не знаю стоит ли снимать систему тормозных колодок, я снимал, но мне кажется это делать не обязательно. Ставим новую ступицу, кувалдой ее забивать не стоит, она хорошо запресовывается с помощью 4-х болтов при закручивании равномерно.
Всё собираем. Теперь основное это ступичная гайка, закручиваем ее вручную до максимума, что есть силы, если не хватает силы или рычага, я чуть чуть аккуратно постукивал кувалдой по воротку, далее контрим гайку, одеваем колесо и наслаждаемся тишиной новой ступицы.
Клубный магазин запчастей для автомобилей Сузуки Джимни и других моделей и марок. Накопительная система скидок по клубным картам. Запчасти, аксессуары, расходники, тюнинг. Дешевле чем у дилера!
подшипник задней ступицы СГВ
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вездепролаз
Осваивающийся
Может проглядел, но смотрел внимательно и не нашел инфу про размеры подшипника задней ступицы, его номер, аналоги и как выпрессовывать и запрессовывать в ступицу. Если есть инфа на форуме, то дайте ссылку.
Шумит, гудит и вибрирует подшипник задней ступицы. Хотелось понять есть ли смысл покупать ступицу с подшипником или заменить стары подшипник на новый.
машинка СГВ 2006 г.в. 2.0. автомат.
Спсибо
АККА
Наш человек
28 Май 2011 195 50 0 55 Томская область Езжу на . СГВ 2006г. мкпп j20a(уже был,сейчас Infiniti fx 35)
Может проглядел, но смотрел внимательно и не нашел инфу про размеры подшипника задней ступицы, его номер, аналоги и как выпрессовывать и запрессовывать в ступицу. Если есть инфа на форуме, то дайте ссылку.
Шумит, гудит и вибрирует подшипник задней ступицы. Хотелось понять есть ли смысл покупать ступицу с подшипником или заменить стары подшипник на новый.
машинка СГВ 2006 г.в. 2.0. автомат.
Спсибо
dalexcmax
Местный
https://suzuki-club.ru/threads/34251/#post-739271
Это если очень хочется помучиться.
А так см. сообщение от АККА
Вездепролаз
Осваивающийся
Дело в том, что на официальном сервисе Сузуки предложили два варианта:
— поменять ступицу;
— поменять подшипник если я его привезу. Пояснив, что просто выпрессуют стары и запрессуют новый. Цена работ 1000 рублей.
+ подшипник, допустим около 2000-2500 т.р., то есть всего около 3500, а если с заменой ступицы, то 4300 ступица + работа и выйдет не менее 5300-5500. Вот такая арифметика.
Но, отказались сказать номер подшипника сославшись на существующий запрет.
Такие дела. Я так понимаю, что и другие подшипники запоют скоро, а на круг это выйдет прилично. Вот и прошу разъяснений. Тем более у меня еще и ДЖИМ есть с пробегом 187000 км. там я менял уже один подшипник, вроде как начинает еще один гудеть. Так пока слабенько, но гудит все же.
Поэтому интерес к размеру подшипника, его номеру, аналогам и замене его, а не ступицы у меня очень даже актуальный.
Прошу и модератора откликнуться. Думаю тема может стать полезной. Потом расскажу как менялось.
СПАСИБО!
Вездепролаз
Осваивающийся
saenko
Сузуковод со стажем
Замечатальне оригинальные ступичные блоки делает французский SNR модель R177.32. стоил 4300.
10 тысяч проехал — все ок.
Внешне по всем технологическим размерам и фактуре, изгибам литья он ТОЧНО ТАКОЙ же, как оригинал. Думаю, что это по сути и есть тот самый «оригинал», который затем кладут в коробочку с надписью Сузуки.
З.Ы. у меня в реально в коробочке был не SNR R177.32., а японский NTN HGB.35303, который в экзисте стоит почти как оригинал — 6000 тысяч.