Проблемы с тормозами на УАЗ
Белый писец подкрался незаметно.. Полная разборка, замена износившихся деталй и лежать,лежать Вам дорогой под нею. Вы что хотите на ней заработать. Можно-только если долго лежать И руки должны быть «золотыми». Лично лумаю-что так и получиться. В конторе такая-ну это воще отстой-по мне. Удачи
Колодки да,выкинуть калдун-не пройти ТО. Зимой лежали всей бригадой под ней месяца 2
Такие же машины есть и без колдуна, откуда на ТО знают, что на Вашей машине он должен быть ?
Вы ещё ТО проходите ?
Один нюанс есть, когда нажимаешь на педаль тормоза,то на колесе чувствуется,что колодки что то пытаются
Проблему решил, сам незнаю что не так.
Вывесил задний мост, закрутил регулировочный болт у колдуна к штоку, законтрогаил и опустил. Поднял задние колеса поочередно и отрегулировал колодки: свел колодки полностью, регулировочные пальцы(которые снизу, на которых установлены собственно колодки) установил в горизонтальное положение(рисунки есть в нете), нажал на тороз и подвел регулировочные пальцы, потом отпустил тормоз и развел колодки верхними болтами. Для надежности(т.к. у меня педаль на половине хода вставала колом) свел по одной колодке спереди, обязательно по одной и равномерно. После этого желательно прокачать систему от воздуха.
Для заметки: если педаль опускается не полностью, скорее всего система воздух не сосет. Если при заглушеном двигателе нажать на тормоз(сцепление) полностью, а потом запустить двигатель, то при исправном вакуумнике педаль должна нажаться еще.
Учавствовавшим спасибо
Снятие и установка тормозных колодок УАЗ
Снятие и установку тормозных колодок производите в следующем порядке:
- Поднимите домкратом автомобиль и снимите колесо, тормозные колодки которого необходимо снять.
- Снимите тормозной барабан со ступицы. Для этого отверните три винта крепления барабана к ступице. Если барабан снимается с трудом, то заверните съемные болты в 3 специальных резьбовые отверстия, имеющиеся в диске, и, равномерно заворачивая их, снимите барабан.
- Снимите стяжную пружину тормозных колодок с помощью специальных щипцов (рис.238).
Рис. 238. Снятие и установка стяжной пружины тормозных колодок - Снимите верхние чашки отжимных пружин, пружины, нижние чашки и выньте стержни.
- Отверните гайки опорных пальцев, выньте опорные пальцы, эксцентрики и снимите тормозные колодки.
Установку колодок с новыми накладками и сборку тормозных механизмов производите в обратном порядке.
Тормозные барабаны обработаны вместе со ступицами, поэтому после снятия устанавливайте их на те же ступицы. Перестановка тормозных барабанов с одной ступицы на другую приведет к увеличению биения рабочих поверхностей барабана относительно тормозных накладок.
При установке барабана на место, прежде чем завернуть винты, следует гайками крепления колес плотно прижать тормозной барабан к ступице и только после этою завернуть винты. Это необходимо для более плотного прижатия тормозного барабана к ступице колеса.
Замена тормозных колодок УАЗ: https://uaz.service-manual.company/rabochaya-tormoznaya-sistema/snyatie-i-ustanovka-tormoznih-kolodok-uaz/
Рабочая тормозная система
Ремонт
9.9.3. Замена тормозных колодок заднего тормозного механизма
2. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости, иначе при замене колодок она может выплеснуться.
При работе с отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.
После снятия стержней прижимных пружин закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.
Рис. 9.3. Детали тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1 – опорный палец; 2 – втулка опорного пальца; 3 – стержень прижимной пружины; 4 – нижняя чашка прижимной пружины; 5 – прижимная пружина; 6 – верхняя чашка прижимной пружины; 7 – тормозная колодка; 8 – стяжная пружина; 9 – пластина опорных пальцев
15. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.3). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.
16. На места трения тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
17. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, раздвижными пассатижами сожмите поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.
Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.
19. Установите на место колесо и отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном (см. «Регулировка тормозных механизмов задних колес»).
Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.