- 92A производство 2011>>2018 (K;L) Замена задних тормозных колодок
- Задние тормозные механизмы Porsche Cayenne с 2011 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Porsche Cayenne , прокачка тормозов Porsche Cayenne , схема тормозной системы Porsche Cayenne , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne , нет тормозов Porsche Cayenne S , прокачка тормозов Porsche Cayenne S , схема тормозной системы Porsche Cayenne S , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne S , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne S , нет тормозов Porsche Cayenne Turbo S , прокачка тормозов Porsche Cayenne Turbo S , схема тормозной системы Porsche Cayenne Turbo S , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne Turbo S , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne Turbo S , нет тормозов Porsche Cayenne GTS , прокачка тормозов Porsche Cayenne GTS , схема тормозной системы Porsche Cayenne GTS , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne GTS , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne GTS
- 3. Задние тормозные механизмы
- Тормозные колодки
- Замена задних тормозных колодок
- Тормозной диск
- Снятие и установка
- Замена задних колодок porsche cayenne 958
92A производство 2011>>2018 (K;L) Замена задних тормозных колодок
Помогите, пожалуйста, определить список деталей, необходимых к замене, если в машине загорелась лампочка замены задних накладок?
Модель Cayenne Diesel, 245 л.с., 2011 года машинка
Не могу понять, сколько и чего должно быть, чтоб заказать верно.
Накладки тормозные — их 2 или 4 шт надо?
Нашел 3 разных вида:
1. 958.352.93900
2. 958.352.93950
2. 958.352.93970
Я так понимаю, это просто разные модели и все подходят на эту машину.
Предупредительный контакт — 2шт?
Их, насколько я понял, подбирают под модель тормозной накладки, так?
Еще мне тут сказали про какой-то болт, имеется ввиду установочный или что-то другое?
Если да, то сколько их надо?
Вообще что сам Порш в таких случаях советует менять, кто-нибудь в курсе?
Такой индикации нет. У нас есть лампа износа тормозных колодок без определения оси.
Модель Cayenne Diesel, 245 л.с., 2011 года машинка
Не могу понять, сколько и чего должно быть, чтоб заказать верно.
Один комплект на одну ось
Один датчик на одно колесо.
Владимир, спасибо за ответы!
VIN Машины — WP1ZZZ92ZCLA24558
А не подскажете, что за болты мне могли посоветовать поменять при замене задних колодок?
95835293900 тормозные колодки задние (комплект)
95861236550 датчик износа тормозных колодок 2 шт.
7PP615269 пружина 2 шт.
N 91183701 болт крепления суппорта 4 шт.
Доброго времени суток!
Владимир, можно уточнить? VIN Машины — WP1ZZZ92ZCLA34973, тоже дизель, 245 лс, 2012 год.
Пробег 134000, загорелось предупреждение о замене колодок, что потребуется для замены?
Все то же, что вы посоветовали автору поста, номера совпадают? Диски тормозные может тоже пора поменять? Тормозную жидкость? Можно номера?
Cayenne Diesel Tiptronic (92AAP1)
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Покупка тормозных дисков/колодок на Porsche, единая тема. | picasso | Тормоза — механическая часть | 232 | 12.08.2023 10:36 |
[9PA] Замена задних колодок и дисков- схема | 777zlo | Ходовая и подвеска | 10 | 25.08.2015 22:59 |
[9PA] Демонтаж и монтаж передних тормозных колодок | Владимир Маркин | Ходовая и подвеска | 0 | 19.08.2015 11:06 |
[9PA1] Разный износ тормозных колодок | abasali | Вопросы специалистам | 7 | 08.04.2015 11:41 |
[9PA1] После замены тормозных колодок в стороннем сервисе. | Владимир Маркин | Обмен опытом | 2 | 20.02.2013 17:02 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Задние тормозные механизмы Porsche Cayenne с 2011 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Porsche Cayenne , прокачка тормозов Porsche Cayenne , схема тормозной системы Porsche Cayenne , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne , нет тормозов Porsche Cayenne S , прокачка тормозов Porsche Cayenne S , схема тормозной системы Porsche Cayenne S , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne S , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne S , нет тормозов Porsche Cayenne Turbo S , прокачка тормозов Porsche Cayenne Turbo S , схема тормозной системы Porsche Cayenne Turbo S , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne Turbo S , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne Turbo S , нет тормозов Porsche Cayenne GTS , прокачка тормозов Porsche Cayenne GTS , схема тормозной системы Porsche Cayenne GTS , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne GTS , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne GTS
3. Задние тормозные механизмы
Тормозные колодки
Замена задних тормозных колодок
Внимание:
Не использовать тормозную жидкость, не рекомендованную заводом производителем. Также не использовать тормозную жидкость повторно после слива. Не использовать тормозную жидкость, хранившуюся долгое время в не герметичной таре, так как жидкость гигроскопична и может поглощать влагу из окружающего воздуха. Данное обстоятельство может привести к тому, что система гидропривода выйдет из строя при использовании такой жидкости.
Внимание:
Всегда устанавливать новые тормозные колодки, причем замену необходимо производить с обеих сторон автомобиля одновременно, чтобы исключить увод автомобиль при торможении.
Внимание:
Тормозная жидкость очень агрессивна к пластиковым и покрашенным деталям. Поэтому исключить попадание жидкости на лакокрасочное покрытие. В противном случае промыть место попадания большим количеством проточной воды.
Внимание:
— Использовать только рекомендуемые производителем тормозные колодки.
— Заменять колодки при включении индикатора износа колодок, но не позже, чем при износе фрикционной накладки до толщины 2 мм.
— В случае превышения лимита износа тормозных колодок, рекомендуется заменить тормозные диски с обеих сторон автомобиля.
1. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.
2. Снять заднее колесо, используя направляющие штифты (1), как показано на рисунке ниже.
Примечание:
— Не разгерметизировать гидропривод тормозной системы.
— Не отсоединять тормозной шланг от тормозного суппорта.
— Сердечник провода предупреждающего контакта не должен оставаться открытым! Неважно, если изоляция изношена.
— При необходимости, откачать избыток тормозной жидкости из расширительного бачка главного тормозного цилиндра.
3. Снять частично тормозной суппорт.
4. Используя специальный инструмент, отвести тормозные колодки от тормозного диска.
5. Высвободить и отсоединить разъем жгута электропроводки датчика износа тормозных колодок, после чего снять его с держателя (стрелка), как показано на рисунке ниже.
Внимание:
Не использовать ударный инструмент, для откручивания или закручивания болтов крепления тормозного суппорта.
6. Подставить под тормозной суппорт подходящий домкрат, после чего отпустить крепления суппорта.
7. Положить тормозной суппорт на домкрат.
8. Предельно осторожно установить подходящую отвертку между тормозной колодкой и суппортом, после чего рычажным движением отсоединить колодку. Выполняя данную операцию, быть предельно осторожным, чтобы не повредить пыльник поршня тормозного суппорта (стрелка).
9. Снять стопорные пружины тормозной колодки.
Внимание:
— Использовать только рекомендуемые производителем тормозные колодки.
— Заменять колодки при включении индикатора износа колодок, но не позже, чем при износе фрикционной накладки до толщины 2 мм.
— В случае превышения лимита износа тормозных колодок, рекомендуется заменить тормозные диски с обеих сторон автомобиля.
Примечание:
— Не смазывать заднюю часть тормозной колодки.
— Проверить техническое состояние и износ тормозных дисков.
— При необходимости очистить тормозные диски от загрязнений и продуктов износа.
10. Установка выполняется в последовательности обратной снятию.
- Установить новые стопорные пружины.
- Установить тормозную колодку на уплотнительную поверхность стопорных пружин.
- Надавить на тормозную колодку, чтобы установить и зафиксировать ее в тормозном суппорте на фиксирующих пальцах (стрелки), как показано на рисунке ниже.
- Установить тормозной суппорт на место. Проверить и убедиться в том, что тормозной шланг проложен должным образом.
- Нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
- Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке главного тормозного цилиндра.
Тормозной диск
Снятие и установка
Внимание:
Не использовать тормозную жидкость, не рекомендованную заводом производителем. Также не использовать тормозную жидкость повторно после слива. Не использовать тормозную жидкость, хранившуюся долгое время в не герметичной таре, так как жидкость гигроскопична и может поглощать влагу из окружающего воздуха. Данное обстоятельство может привести к тому, что система гидропривода выйдет из строя при использовании такой жидкости.
Внимание:
Всегда устанавливать новые тормозные колодки, причем замену необходимо производить с обеих сторон автомобиля одновременно, чтобы исключить увод автомобиль при торможении.
Внимание:
Тормозная жидкость очень агрессивна к пластиковым и покрашенным деталям. Поэтому исключить попадание жидкости на лакокрасочное покрытие. В противном случае промыть место попадания большим количеством проточной воды.
Внимание:
— Использовать только рекомендуемые производителем тормозные колодки.
— Заменять колодки при включении индикатора износа колодок, но не позже, чем при износе фрикционной накладки до толщины 2 мм.
— В случае превышения лимита износа тормозных колодок, рекомендуется заменить тормозные диски с обеих сторон автомобиля.
Снятие
1. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.
2. Снять заднее колесо, используя направляющие штифты (1), как показано на рисунке ниже.
Примечание:
— Не разгерметизировать гидропривод тормозной системы.
— Не отсоединять тормозной шланг от тормозного суппорта.
— Сердечник провода предупреждающего контакта не должен оставаться открытым! Неважно, если изоляция изношена.
— При необходимости, откачать избыток тормозной жидкости из расширительного бачка главного тормозного цилиндра.
3. Снять частично тормозной суппорт.
4. Используя специальный инструмент, отвести тормозные колодки от тормозного диска.
5. Высвободить и отсоединить разъем жгута электропроводки датчика износа тормозных колодок, после чего снять его с держателя (стрелка), как показано на рисунке ниже.
Внимание:
Не использовать ударный инструмент, для откручивания или закручивания болтов крепления тормозного суппорта.
6. Подставить под тормозной суппорт подходящий домкрат, после чего отпустить крепления суппорта.
7. Выкрутить винт крепления (В) и снять тормозной диск в сборе.
Установка
Внимание:
Заменять винты крепления заднего тормозного суппорта, каждый раз после их выкручивания.
Внимание:
Не менять местами правый и левый тормозные диски.
1. Проверить и убедиться в том, что все элементы тормозного механизма находятся в идеальном состоянии.
2. Очистить рабочие и контактные поверхности тормозного диска и ступицы колеса.
3. Нанести тонкий слой специального смазочного материала Optimoly TA на центральную поверхность ступицы колеса.
4. Далее установка выполняется в последовательности обратной снятию.
- Затянуть болт крепления тормозного диска к ступице колеса с моментом затяжки 15 Н∙м.
- Затянуть болты крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку с моментом затяжки 85 Н∙м.
Замена задних колодок porsche cayenne 958
Кто-нибудь ставил колодки HAWK?
автомобиль с тормозами 958 turbo
Я подобрал следующие:
HB762B.634 HAWK Street 5.0 задние PORSCHE CAYENNE 92A, VW TOUAREG 7P5 2010->
HB761B.593 HAWK Street 5.0 перед CAYENNE, PANAMERA, MACAN, TOUAREG 360, 368, 390mm
Но сомнения остались
Смущает применимость: например, задние с этим артикулом пихаются в чахликов 3,0д, 3,6 и в S, и turbo. А передние имеют еще такой артикул HAWK HB819B.614, но сама колодка поуже!! чем HB761B.593
Я катаю bosch на своем X5 E70 и диски и колодки. Доволен качеством торможения (спустя 2000 качество торможения проявилось). Уже проехал тысяч 20 на них на текущий момент — притензици нет. скрипов нет. износ умеренный. текстар в свое время пылил жутко и изнашивался за 15 тыс с моим стилем езды
у меня Cayenne S 4,8 2011г. Суппорта серебро.
Встал вопрос о замене тормозных дисков, а следует и колодок раз диски новые. А, следует, всей крепежки и тормозной жидкости до кучи, так как 2 года прошло с последней замены.
Провел на форумах около 3-х дней и столько же в подборе запчастей — так как оригинал дороговато? особенно учитывая возраст авто и не самый дикий стиль вождения.
Вот что подобрал и заказал:
ATE 24013601231 1 шт. 6612 руб. — диск перед
ATE 24013601241 1 шт. 6612 руб. — диск перед
ATE 24012801491 2 шт. 8980 руб. — диск зад
ATE 13046048522 1 шт. 8525 руб. — колодки перед (туарег)
ATE 13046048722 1 шт. 4862 руб. — колодки зад (туарег)
Porsche WHT004571 4 шт. 972 руб. — болт суппорта перед
Porsche N91028202 4 шт. 792 руб. — болт торм. диска перед
Porsche 97035195901 2 шт. 2786 руб. — пружина перед
Bosch 1987474565 2 шт. 564 руб. — датчик износа перед
Porsche N91028202 2 шт. 396 руб. — болт торм. диска зад
Porsche N91183701 4 шт. 1180 руб. — болт суппорта зад
Porsche N91038002 2 шт. 450 руб. — заглушка тормозного суппорта
Porsche 7PP615269 2 шт. 1510 руб. — пружина зад
Bosch 1987474566 2 шт. 620 руб. — датчик износа зад
Pentosin 1204116 2 шт. 1202 руб. — 2 литра тормозной жидкости
Может кому будет полезно. Особенно в плане подбора колодок ATE, так как их напрямую не дает база.
Повторюсь. Подбирал и заказывал самостоятельно. Основываясь на опыте форумчан. Надеюсь все верно подобрал. Без переплаты и потери в качестве тормозной системы. Как заменю все и откатаю 1-2 т.км. дополню отзыв
Как считаете замену делать на ОД за 18.000р. или на неплохой станции за 8.500р. Из-за цены я б выбрал второй вариант, а из-за печати Порше в книжке — первый. )))