Ремонт и замена задних амортизаторов
Тема про ремонт и замену задних амортизаторов. Во избежании флуда в иных темах. Кстати, можно и фотоотчет запилить кое-кому, когда отбойники менять будет.
железяка48
Заинтересовавшийся
Регистрация 21 Апр 2014 Сообщения 79 Благодарности 18 Адрес Липецк Автомобиль Volkswagen Tiguan Sochi Edition
Порван отбойник на амортизаторе с левой стороны. Хочу заменить сам, вопрос: «Для замены отбойника, нужно ли снимать сам амортизатор? Или его можно заменить не снимая, а то выкручивать болт из суппорта неохота.
titanik
Гуру
Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ладно, началось с рычагов задних. Сейчас обсуждаем заднюю подвеску. Логика прослежуется, я прав? Не прав, ладно поехали дальше. Мне не нужно менять задние амортизаторы. Мне нужно заменить отбойник на штоке, операции разные, Я не прав?, ладно я не прав, Хорошо поехали дальше. Для чего существует форму, лично для меня, это поиск нужной информации и помощи соклубников. Я не прав. Ладно я двоечник, больше вас изматывать не буду. Простите, пойду болеть, болеть за сборную, а то сербы забили. Извините, за мой «понос», еще раз.
SMax
Гуру
titanik
Гуру
Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ага, постоянно стремящийся разжаться шток держать, торцевой ключ в шток и накидной гайку откручивать)))
SMax
Гуру
Ага, постоянно стремящийся разжаться шток держать, торцевой ключ в шток и накидной гайку откручивать)))
Miha-M
Гуру
Регистрация 1 Май 2014 Сообщения 3,888 Благодарности 1,078 Адрес Москва Автомобиль Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
железяка48
Заинтересовавшийся
Регистрация 21 Апр 2014 Сообщения 79 Благодарности 18 Адрес Липецк Автомобиль Volkswagen Tiguan Sochi Edition
На подъёмнике когда рычаги вывешены, штоки аммортов никуда уже особо не стремятся, понятно, что можно без проблем поменять и опору и этот пресловутый буфер без демонтажа снизу. Тема вроде бы не та. Или уже можно все сюда
Я правильно понял, если машину поддомкратить и снять колесо, то можно верхний отбойник с пыльником можно заменить. При этом не откручивая нижнюю гайку( она затянута 180н/м ), там реально открутить сложно(с рычагом аля труба, метра полтора). Видел ролик, там на поло отбойник снимал без демонтажа самого амортизатора. Там нюанс, амортизатор стремится подняться верх, из-за этого снять стакан скажем неудобно.
Как сюда попал. В поиск вбил:»замена отбойника заднего амортизатора», выдало совпадение у Yurkesch, на 8-й странице «(Пока ничего найти не могу. За это время (не все работы связаны с поиском этих непонятных звуков) заменил верхние опоры и подшипники прередних стоек, стойки переднего стабилизатора, оба сайлентблока передних рычагов, стойки и втулки заднего стабилизатора, отбойники задних амортизаторов, результат пока нулевой. Причём, при езде по откровенно разбитой дороге тишина полная, стОит выехать на дорогу с более пологими неровностями, опять периодически появляется этот звук. Ещё раз выкинул всё из багажника и из всех карманов, посадил в багажник человека, проехал по ямкам, вроде бы звук откуда-то из района заднего бампера)». Прямой темы не было, поэтому попал сюда. Если кого обидел, извините.
Замена отбойников задних амортизаторов Фольксваген Туран
Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):
Volkswagen Golf 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 (1K2)
Volkswagen Golf 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 (1G3, AV2)
Volkswagen Golf Plus (5M1, 521)
Volkswagen Tiguan (5N1, 5N2)
Volkswagen Touran (1T1, 1T2, 1T3)
Volkswagen Caddy 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Caddy 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Volkswagen Caddy 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ)
Volkswagen Eos (1F7, 1F8)
Volkswagen Scirocco (137, 138)
Volkswagen Beetle (5C1, 5C7)
Skoda Octavia A5 (1Z3, 1Z5, 933)
Skoda Yeti (5L7, 5L6, 676, 677)
Audi A3 (8P1, 8PA, 8P7)
Audi TT (8J3, 8J9) 2007 — 2014
Audi Q3 (8UB, 8UG)
SEAT Leon Mk2 (1P1)
SEAT Altea (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo (5P2)
На днях увидел печальную картину
причем на обоих амортах. по осени смотрел было все гут.
1 — Амортизатор снятие и установка
необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части см. стикер с данными автомобиля.
применяемость см. электронный каталог запчастей „ETKA“
2 — Защитный колпачок
3 — Защитный кожух
4 — Опорное кольцо
5 — Отбойник
6 — Опора амортизатора
7 — Гайка M10 x 1.0
25 Нм заменять после каждого снятия
8 — Крышка
1. крепится аморт тремя болтами, два сверху (под ключ на 16) и один снизу (под ключ на 21)
2. нижний не так просто открутить, он закручен с фиксатором резьбы (пришлось греть)
ослабляем. болт с головкой под ключ на 21
3. ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем авто и снимаем колесо
4. откручиваем верхние болты и нижний. снимаем аморт.
6. из-за отсутствия проф. инструмента, пришлось поработать болгалкой.
т.к. гайка под ключ на 16, пришлось сделать из ключа на 14 ключ на 16
9. собранный амортизатор ставим на место. проще его устанавливать, когда авто на колесах (независимая подвеска)
амортизатор к кузову — 50 Нм, затем довернуть на 45°, амортизатор к корпусу ступичного подшипника — 180 Нм
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.