Замена амортизаторов гидра подвески LC100
Замена амортизаторов гидроподвески AHC LC100. Гидроподвеска довольно проста и надежна, в ней нет ничего сложного и капризного. Многие, конечно, не согласятся. В систему входят: насос для накачки гидравлической жидкости, клапана для распределения потоков гидравлической жидкости., ресиверы для аккумулирования давления гидравлической системы, датчики для определения уровня подъема подвески и, непосредственно, сами амортизаторы, которые регулируют высоту подвески.
Датчики уровня подвески являются основной причиной выхода из строя, так как кронштейн закисает и обрывает его тягу или его крепление. Причиной тому время и агрессивная среда. Амортизаторы — это вторая причина. Амортизаторы выходят из строя из за того, что они со временем теряют герметичность и начинают пропускать гидравлическую жидкость, в следствии чего подвеска падает, но это время очень велико. Еще одной причиной являются ресиверы (груши), вернее мембрана в них, которая разделяет гидравлическую жидкость от сжатого газа внутри ресивера. Когда рвется мембрана, газ попадает в систему, подвеска становится ватной и машина плавает. Но при прокачке системы газ удаляется и машина становится жесткой и встает колом, так как ресивер не аккумулирует давление, созданное при ударе в подвеску.
Теперь непосредственно к самому процессу замены и наладки системы.
Замена амортизаторов гидроподвески LC100
При замене амортизаторов подвеску ставят в сервисный режим и поднимают автомобиль на подъемник.
Поднимаем автомобиль на подъемник и снимаем колеса, затем подготавливаем и примеряем новые амортизаторы, прежде чем снимать старые (хорошая привычка).
Смазываем штуцера на ресиверах, чтобы при откручивании они не отломились. Через некоторое время спускаем давление, чтобы нас не забрызгало при демонтаже.
Откручиваем нижнее крепление амортизатора и откручиваем два болта крепления гидравлического штуцера. Делаем это аккуратно, чтобы туда не попала грязь. И закрываем кусочками тряпок.
Устанавливаем новые упорные подушки на новый амортизатор и устанавливаем на место амортизатор.
Закрепляем верхнюю упорную шайбу, снимаем колпачки и устанавливаем гидравлический штуцер.
Закручиваем нижнее крепление переднего амортизатора и переходим к задней части. Тут более проблематичней, так как доступ к верхней части амортизатора ограничен.
Устанавливаем новый амортизатор и крепим его верхнюю и нижнюю часть.
После замены амортизаторов нужно прокачать гидравлическую подвеску AHC LC100.Для прокачки регулируемой гидроподвески на ленд крузере нам понадобится специальная жидкость.Сам процесс чем-то напоминает прокачку тормозов. Для этого нужно пару раз поднять и опустить автомобиль и в самом нижнем состоянии спускать воздух из ресиверов — очередность не имеет значения. После каждого спуска нужно снова несколько раз поднять и опустить автомобиль. После процедуры подвеска готова. Следом автомобиль проверяют в езде — если подвеска сильно жесткая, то лопнула мембрана в ресивере. И на этом замена амортизаторов в регулируемой гидра подвеске LC100 закончена.
Все работы производись в нашем автосервисе «Тойота — Люблино»
По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру — +7(495)-507-16-41
Как заменить задние амортизаторы Ленд Крузер 100 — Подробная инструкция
В мире автомобилей существует множество разных моделей и марок, каждая из которых имеет свои особенности и нюансы. Один из таких автомобилей — Ленд Крузер 100. В данной статье мы рассмотрим процесс замены задних амортизаторов на автомобиле Ленд Крузер 100.
Необходимые инструменты и запасные части
Перед тем, как приступить к замене задних амортизаторов, необходимо подготовить все необходимые инструменты и запасные части. Для этой процедуры вам потребуются:
- Гаечные ключи разных размеров
- Гидравлический домкрат
- Амортизаторы задние левый и правый
- Болты и гайки для крепления амортизаторов
- Держатель амортизатора
- Приспособление для снятия и установки амортизаторов
Шаги замены задних амортизаторов
После подготовки всех необходимых инструментов и запасных частей, можно приступать к замене задних амортизаторов. Вот пошаговая инструкция:
- Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью гидравлического домкрата и установите поддерживающий держатель.
- Снимите колесо с той стороны, на которую будем устанавливать новый амортизатор.
- С помощью гаечного ключа откройте крепления старого амортизатора и аккуратно снимите его.
- Установите новый амортизатор в обратном порядке, закрепив его болтами и гайками. Обратите внимание на правильную ориентацию амортизатора.
- Установите колесо на место и затяните гайки крепления.
- Выполните аналогичные действия для замены амортизатора с другой стороны.
Рекомендации по замене
В процессе замены амортизаторов Ленд Крузер 100 рекомендуется обратить внимание на несколько моментов:
- Перед заменой рекомендуется проверить состояние других элементов подвески и, при необходимости, произвести их замену.
- При установке новых амортизаторов следует обратить внимание на правильную ориентацию и качественное крепление.
- При замене амортизаторов обязательно следует использовать специальные инструменты и приспособления, чтобы упростить процесс.
Замена задних амортизаторов на автомобиле Ленд Крузер 100 может быть выполнена самостоятельно при наличии необходимого инструмента и запасных частей. Однако, если у вас нет достаточного опыта или уверенности, рекомендуется обратиться к опытным специалистам, чтобы предотвратить возможные ошибки или повреждения.
Замена задних амортизаторов toyota land cruiser 100
Группа: Джиперы
Сообщений: 57
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 13147
Кто какие амортизаторы пользовал? не могу решиться с выбором,подскажите.Хочется и по дороге и вне дорог чтобы нормально было.
Группа: Джиперы
Сообщений: 306
Регистрация: 26.12.2011
Возраст: 57
Из: широта: 44°52′ долгота: 37°22′
Пользователь №: 17256
Я в 2011г. поменял только на родные, так как до этого родные отходили 13лет.
И цена за один 2150р., мне привезли 4 шт. за 8000р.
Группа: Джиперы
Сообщений: 49
Регистрация: 12.1.2012
Пользователь №: 17391
Группа: Негоцианты
Сообщений: 7957
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 46
Из: Москва-где то рядом.
Пользователь №: 2961
Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 60
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174
У меня каябы стоят, фик знает едут да едут, сравнить несчем. Вроди устраивают, катаюсь везде и по городу и вне.
Группа: Джиперы
Сообщений: 57
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 13147
А кто нибудь ставил амортизаторы KONI HEAVY TRACK?
Сообщение отредактировал Александр 413 — 14.1.2012, 9:30
Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 54
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655
У меня каябы стоят, фик знает едут да едут, сравнить несчем. Вроди устраивают, катаюсь везде и по городу и вне.
ХЗ, мне, кажется что оригинал, что каяба один х. что то , что то маде ин жапан! На своем где-то на 270 т. км. амы поменял, и то по причине, что один в -40 потек слегка.
Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 60
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174
Группа: Джиперы
Сообщений: 47
Регистрация: 6.2.2009
Из: ЯНАО
Пользователь №: 7412
я ставил каябу — покупал у официалов, кончились за тысяч 5 пробега летом, передние.
После этого поставил оригинал токико — и больше с аммортизаторами не экспериментирую.
Кстати каяба были жестче ощутимо.
Группа: Джиперы
Сообщений: 57
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 13147
Группа: Джиперы
Сообщений: 306
Регистрация: 26.12.2011
Возраст: 57
Из: широта: 44°52′ долгота: 37°22′
Пользователь №: 17256
А их не правильно и не поставишь, сложного ничего нет, за исключением одного момента на задних амортизаторах.
Так вот я не смог открутить гайку (на обоих амортизаторах), она за 12лет так заржавела на резьбе, что пришлось отрезать маленькой болгаркой.
Совет, закажите сразу все верхние резинки и новые шайбы, и при замене сразу поставьте всё новое.
Сообщение отредактировал Валериевич — 5.2.2012, 17:42
Группа: Джиперы
Сообщений: 57
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 13147
Я конечно понимаю что всё просто, но их надо регулировать,(боюсь накосячить) а так в комплекте уже есть и втулки и шайбы.
Группа: Джиперы
Сообщений: 306
Регистрация: 26.12.2011
Возраст: 57
Из: широта: 44°52′ долгота: 37°22′
Пользователь №: 17256
Прокачать руками вверх вниз два-три раза, и устанавливаешь в штатные места, машина должна стоять на площадке а не на подъмнике.
Если боишся, то конечно только на СТО.
Группа: Джиперы
Сообщений: 82
Регистрация: 25.5.2011
Из: Самара
Пользователь №: 15561
Всем доброго времени суток! Кто знает, подскажите: чем отличаются задние аммортизаторы на 100-ку 2007 г.в. бензин (№№ по экзитсу): 48530-69155 от 48531-69815? У первого номера еще и какая-то маркировка есть — ACTIVE HEIGHT CONTROL, что это, кто знает? просто цена в экзисте 4953 руб. против 1239 руб.,по ВИНу подходят вроде как и те и те. Вот и думаю какие взять. какие лучше? Заранее признателен за ответы.
Группа: Джиперы
Сообщений: 47
Регистрация: 6.2.2009
Из: ЯНАО
Пользователь №: 7412
прокачивать нужно правильно.
иначе аммо долго не прослужат (взял где то в инете):
Прокачка амортизаторовперед установкой
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубныйамортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора.Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийногослучая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор неможет правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукампри работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО»Самара-Лада» подготовили оптимальные рекомендации по технологиипрокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль,его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, вдвухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего внаружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этомслучае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а егодроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломкиамортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочеесостояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков,сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх,зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанноевремя и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняяпоследовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх,выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штокаубедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченныйамортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочемположении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.