Замена задних амортизаторов nissan juke

Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Nissan Juke

Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Ниссана Жук приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.

  • Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Ниссана Жук.
  • Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.
  • Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов.
  • При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Nissan Juke.

1. Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Ниссана Juke. Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.

  • С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
  • Для отсоединения рулевого наконечника Ниссана Жук потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.
  • Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов.
  • Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Ниссана Жук.
  • Амортизационная стойка в сборе достается из арки.
  • Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.

2. Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Ниссана Жук. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.

  • Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
  • Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Ниссана Жук к кузову транспортного средства.
  • Демонтируется амортизатор. Замена пружины Nissan Juke происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
  • Установка новых элементов происходит в обратном порядке.
  • Жесткая подвеска Nissan Juke снижает комфорт и управляемость транспортным средством при езде по плохому дорожному покрытию, так как она будет не способна эффективно гасить удары.
  • Излишне мягкая подвеска Nissan Juke может создать определенные проблемы автолюбителю при вхождении средства передвижения в повороты. В таких случаях будет увеличивать крен автомобиля и есть вероятность того, что машина перевернется, особенно если поворот достаточно крутой, а водитель пытается вести автомобиль на большой скорости.
  • Диаметр сечения металлического прута, из которого изготовляется пружина. Чем больше этот параметр, тем жестче будет подвеска на Nissan Juke.
  • Диаметр кольца пружины. Чем больше этот параметр, тем мягче будет амортизация и, соответственно, сама подвеска Ниссана Жук.
  • Число витков пружины Nissan Juke. Жесткость уменьшается при увеличении их количества. Это один из тех параметров, которые может изменять сам автовладелец. Например, чтобы увеличить жесткость подвески Ниссана Жук, достаточно будет просто срезать определенное количество витков с пружины. Естественно, что потребуется выполнять это сразу на двух установленных элементах.
  • Форма пружины подвески Nissan Juke. Существует три основных варианта: в виде цилиндра, конуса или бочки, а также альтернативные типы, сочетающие в себе несколько видов одновременно. Каждый из них позволяет настроить подвеску Ниссана Жук более индивидуально, так как они обладают оригинальными характеристиками и параметрами.
Читайте также:  Автобокс на kia sportage

Источник

Замена заднего амортизатора (передний привод)

1. Снять задние колеса с автомобиля.

2. Подставить подходящий домкрат под балку задней подвески.

Следить за тем, чтобы не повредить балку подвески домкратом.

3. Отвернуть болт крепления амортизатора с нижней стороны (1).

4. Снять облицовку амортизатора в салоне автомобиля.

5. Снять крышку.

6. Отвернуть контргайку (1) штока амортизатора, после чего снять шайбу с втулкой,

Для того, чтобы ослабить контргайку штока амортизатора, необходимо зафиксировать конец штока (А).

7. Снять амортизатор в сборе.

8. Снять втулку, проставку, крышку буфера хода сжатия и буфер хода сжатия с амортизатора.

Проверка после снятия

• Проверить амортизатор на предмет деформации, трещин и других повреждений. При необходимости заменить амортизатор новым.

• Проверить шток амортизатора на наличие повреждений, неравномерного износа и деформации. При необходимости заменить амортизатор новым.

• Проверить наличие утечек масла из амортизатора. При необходимости заменить амортизатор новым.

• Проверить буфер хода сжатия и втулки на наличие трещин и повреждений. При необходимости заменить их новыми.

• Проверить шайбу, крышку буфера хода сжатия и проставку на наличие трещин и повреждений. При необходимости заменить новыми.

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

• Чтобы установить втулки (1), надежно вставить выступы (А) в отверстие кузова автомобиля.

• Установить шайбу (1) в указанном на рисунке направлении

Стрелка указывает сторону втулки.

• Выполнить окончательную затяжку болтов и гаек с нижней стороны амортизатора (резиновая втулка) на ненагруженном автомобиле со стоящими на поверхности земли колесами.

• Удерживая конец штока амортизатора (А) для предотвращения его проворачивания, затянуть контргайку (1) штока установленным моментом затяжки.

Не использовать контргайку штока амортизатора повторно.

Читайте также:  Lexus rx класс автомобиля

• При установке крышки надежно сцепить канавку (А) крышки с фланцем на кузове автомобиля.

• После замены амортизатора необходимо выполнять соответствующую процедуру утилизации старого амортизатора.

Проверка после установки

Проверить углы установки колес.

Утилизация старых амортизаторов проводится как описано здесь

Источник

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ Ниссан Жук

Вам потребуются: ключи «на 6», «на 16», «на 18», ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием.

Показано снятие левого амортизатора зад­ней подвески, правый амортизатор снимают аналогично.

Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

1. Включите I передачу (переведите се­лектор вариатора в положение «Р») и уста­новите противооткатные упоры («башма­ки») под передние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления задних колес на стоящем на земле авто­мобиле.

3. Приподнимите заднюю часть автомо­биля, снимите задние колеса.

4. В багажном отделении автомобиля подденьте отверткой и снимите крышку гайки верхнего крепления амортизатора.

5. Снимите декоративный колпак гайки верхнего крепления амортизатора.

6. Отверните гайку верхнего крепления амортизатора к кузову.

7. Снимите упорную шайбу 3 (рис. 7.4) и верхнюю опорную подушку 4.

Удерживая головку болта крепления от проворачивания, отверните гайку болта крепления нижнего шарнира амортизатора.

10. Снимите амортизатор с автомобиля.

11. Установите амортизатор и все детали в порядке, обратном снятию.

12. Аналогично снимите амортизатор с другой стороны.

Видео по теме «Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ»

NISSAN Juke — FRONT — Передние амортизаторы KYB установка
Замена заднего амортизатора на Ниссан Кашкай
Разбираем Обивку багажника Nissan Juke

Источник

Nissan Juke. Замена заднего амортизатора (передний привод 2WD)

1. Снять задние колеса с автомобиля.

2. Подставить подходящий домкрат под балку задней подвески.

Следить за тем, чтобы не повредить балку подвески домкратом.

3. Отвернуть болт крепления амортизатора с нижней стороны (1).

4. Снять облицовку амортизатора в салоне автомобиля.

5. Снять крышку.

Читайте также:  Audi q7 2022 характеристики

6. Отвернуть контргайку (1) штока амортизатора, после чего снять шайбу с втулкой,

Для того, чтобы ослабить контргайку штока амортизатора, необходимо зафиксировать конец штока (А).ну.

7. Снять амортизатор в сборе.

8. Снять втулку, проставку, крышку буфера хода сжатия и буфер хода сжатия с амортизатора.

Проверка после снятия

• Проверить амортизатор на предмет деформации, трещин и других повреждений. При необходимости заменить амортизатор новым.

• Проверить шток амортизатора на наличие повреждений, неравномерного износа и деформации. При необходимости заменить амортизатор новым.

• Проверить наличие утечек масла из амортизатора. При необходимости заменить амортизатор новым.

• Проверить буфер хода сжатия и втулки на наличие трещин и повреждений. При необходимости заменить их новыми.

• Проверить шайбу, крышку буфера хода сжатия и проставку на наличие трещин и повреждений. При необходимости заменить новыми.

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

• Чтобы установить втулки (1), надежно вставить выступы (А) в отверстие кузова автомобиля.

• Установить шайбу (1) в указанном на рисунке направлении

Стрелка указывает сторону втулки.

• Выполнить окончательную затяжку болтов и гаек с нижней стороны амортизатора (резиновая втулка) на ненагруженном автомобиле со стоящими на поверхности земли колесами.

• Удерживая конец штока амортизатора (А) для предотвращения его проворачивания, затянуть контргайку (1) штока установленным моментом затяжки.

Не использовать контргайку штока амортизатора повторно.

• При установке крышки надежно сцепить канавку (А) крышки с фланцем на кузове автомобиля.

• После замены амортизатора необходимо выполнять соответствующую процедуру утилизации старого амортизатора.

Проверка после установки

Проверить углы установки колес.

Утилизация амортизаторов

1. Зафиксировать амортизатор в горизонтальном положении и полностью вытянуть шток амортизатора.

2. Просверлить отверстие диаметром 2-3 мм на расстоянии «А» (20 — 30 мм) от края амортизатора, как показано на рисунке, и выпустить газ.

• Соблюдать осторожность, поскольку из амортизатора могут выдуваться металлические стружки или масляные брызги.

• Просверливать отверстие необходимо перпендикулярно амортизатору (в направлении стрелки на рисунке).

Газ, содержащийся в амортизаторах, прозрачный, бесцветный, не имеет запаха и абсолютно безвреден.

3. Перевернуть амортизатор просверленным отверстием вниз и слить масло, несколько раз перемещая шток амортизатора,

Утилизацию слитого масла необходимо производить согласно правилам местного законодательства.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector