Замена задних амортизаторов mitsubishi pajero sport

амортизаторы не справляются

Это особенность всех спортов? — нажал на машину и 2-3 качка пока остановится. Все кто едут и показываю — говорят мертвые аморты. С новья так. И в салоне новая проверил так же.
Достает больше поперечная раскачка передка, потому что часто зад пустой. Что на дилера нет смысла наезжать получается просчет подвески? Или подменные будут лучше заводской сборки?
Мягкость пружин устраивает, лучше еще мягче. А вот аморты жестче надо. Толщину крузаковских видели?
Тюнинг тоже такое дело это надо пробовать, как найти подходящий вариант?

Я еще к одному мастеру заезжал сертифицированному, он тоже сказал мертвые амортизаторы.
В салоне проверил на новой такая же раскачка.
У меня на других машинах такого нет- медленнее поднимается без повторного намека на раскачку.

Кому хочется пожестче, то это п4. В третьем спорте спецом настроили так подвеску, для мягкости. Едешь как в экарусе, мне нравится.

На новом l200 амортизаторы увеличенного диаметра, надо разобраться подходят ли на спорт 3.
На видео новый пикап меньше калбасит.

Задние амортизаторы потекли, пришлось заменить на 349090 KYB. Газовые.
Прорбег 32000 тыс., странно. В ямы не влетал по буеракам не ползал. Качество сразу видно на высоте. На Аутлендере 2014 года рестайлинге отходили 100000 тыс. км и хоть бы что. Хотя и сборка была Калуга, все хаяли. Как то все несерьезно для внедорожника.

Задние амортизаторы потекли, пришлось заменить на 349090 KYB. Газовые.
Прорбег 32000 тыс., странно. В ямы не влетал по буеракам не ползал. Качество сразу видно на высоте. На Аутлендере 2014 года рестайлинге отходили 100000 тыс. км и хоть бы что. Хотя и сборка была Калуга, все хаяли. Как то все несерьезно для внедорожника.

а что вы их не поменяли по гарантии? у меня на ТО обнаружили подтеки, сказали если будут прогрессировать-заменим. или не захотели менять на такие-же?

Позвонил в салон дилеру, обрисовал ситуацию, спросил случай гарантийный? Он от ответа уклонился. Начал мне рассказывать, что если подтеки не сильные, то это нормально. Как бы не является основанием для замены. А вообще нужно приехать мастер по гарантии посмотрит. Одним словом ехать черт знает куда, что бы они посмотрели и отказали не очень хочется, плюс убить день на поход в севис. Потом скажут если все нормально закажем, позвоним, как придут приедете поставим, еще день! Решил как быстрее. Такие как были больше не хочу.

2714 руб за штуку, заменил за 1 час сам. Жалко было платить 3800 руб за замену. Заехал на яму и перекинул. Левый амортизатор самый неудобный, гайка между топливным баком и балкой, нужно изгибаться буквой ЗЮ и ключ иметь с трещоткой на 14 иначе не подлезешь и не открутишь. Думал потек левый, оказалось когда снял, то и правый тоже уже начал сопливить.

Читайте также:  Door rack for jeep

Добавлено через 2 минуты
Брал на АВТОДОКе там получается дешевле всего.

Проехал 500 метров от гаража до паркинга пока не понял. Но помойму задницу болтать перестало. Вроде как валкость пропала. Вечером домой поеду 25 км протестирую напишу.

Проехал с новыми амортизаторами, странные ощущения, вроде как на другой машине ехал. Казалось бы всего амортизаторы, а такая разница. Улучшилась управляемость, валкость пропала, на лежачем полицейском раскачка сразу гасится. В поворотах нет качаний и наклонов. Как то вроде как сбитие стала. Может есть и лучше амортизаторы, но этими я остался доволен.

На всех видео что смотрел не показывают поведение машины на колдобинах.
На легенды Дакара суперски ехали. Уверяли что заводская комплектация. Заглядывал на амортизаторы, черные и черные на вид такие же.
Увеличенная жесткость нужна чтоб ехать с большей скоростью по колдобинам.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

MPS II — замена задних амортизаторов

На пробеге 120 000 км. умер задний правый амортизатор. Учитывая довольно большой пробег автомобиля, я решил заменить оба задних амортизатора и вместе с ними пружины.

Вопрос: Какие сопутствующие детали следует заменить вместе с амортизаторами и пружинами?

под пружиной стоит резиновая проставка у меня когда менял пружины была протерта до дыр. (пружины и аморты каяб.проствка родная -брал в зкзисте)

В итоге, на пробеге 130.000 км. заменил задние амортизаторы (по показаниям — одby вообще не работал) и пружины (на всякий случай, заодно). Поведение машины на дороге изменилось в лучшую сторону, стало более «собранное». Меньше подбрасывает на кочках, и меньше крен в поворотах.

Думаю, учитывая возраст и пробег авто, надо задуматься о замене передних пружин и амортизаторов.

В итоге, на пробеге 130.000 км. заменил задние амортизаторы (по показаниям — одby вообще не работал) и пружины (на всякий случай, заодно). Поведение машины на дороге изменилось в лучшую сторону, стало более «собранное». Меньше подбрасывает на кочках, и меньше крен в поворотах.

Думаю, учитывая возраст и пробег авто, надо задуматься о замене передних пружин и амортизаторов.

По любому с таким пробегом и передние умершие будут. Я тут тоже озадачился заменой амортов и пружин, посчитали по самым скромным ценам, Каябы плюс родные пружины, получилось по кругу 32000 ну и плюс работа ещё пятачок, итого 37000. Не очень то бюджетненько получается.

По любому с таким пробегом и передние умершие будут. Я тут тоже озадачился заменой амортов и пружин, посчитали по самым скромным ценам, Каябы плюс родные пружины, получилось по кругу 32000 ну и плюс работа ещё пятачок, итого 37000. Не очень то бюджетненько получается.

Надо в машину поставить копилку: проехал 1000 км положи 1000руб. захотел через 130000км поменять аморы: достал из машинной копилки 37 000 и поменял

По любому с таким пробегом и передние умершие будут. Я тут тоже озадачился заменой амортов и пружин, посчитали по самым скромным ценам, Каябы плюс родные пружины, получилось по кругу 32000 ну и плюс работа ещё пятачок, итого 37000. Не очень то бюджетненько получается.

Читайте также:  Автомобиль chevrolet niva номера

Там из всей работы самое сложное — это сжать передние пружины. Все остальное фигня. Зад можно вообще на коленке поменять, только не очень удобно откручивать левый верхний болт у амортизатора, бак немного мешает. Ну и если прикипели нижние болты, то сорвать их тоже не сразу удается. А спереди все откручивается на удивление легко, шаровые не мешают и тоже легко все снимается. Вот с пружинами на передних стойках повозится придется, нужны очень хорошие стяжки, либо что-то типа пресса (я использовал родной домкрат и упор).

Каяба считается полным аналогом родных амортизаторов. Но по некоторым отзывам ходит немного хуже родных (слабее они что ли). Назад можно ставить амортизаторы от Спорта 1, они немного длиннее, но работают не хуже, и дешевле. И варианты есть не только от Каяба.
Пружины садятся все, и Каяба и Оме и прочие. Вроде как не садятся пружины отечественного производителя Vladsprings. У меня сейчас такие и 70 ткм проблем с ними пока не было. Но к ним стоковые амортизаторы не очень подходят, обычно ставят однотрубные Кони, но они сейчас стали очень дорогими. Подвеска с ними становится иная, более емкая что ли, но мягкая, иногда кажется через чур. Но опять кому как нравится.
Сейчас для наших машин активно обсуждают пружины Ловелс, которые в отличие от иных типа ОМЕ, Айронмена, имеют как штатные варианты, так и усиленные и под лифт. Амортизаторы АМАДА. Но это все гурманство, которое стоит денег, плюс не лежит в каждом магазине, требуется время, чтобы найти, заказать и получить.
И не берите изделия РИФ — г. о.

Источник

Замена задних амортизаторов mitsubishi pajero sport

Tratran Сообщения: 235 Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29 Двигатель:: 4M41 Мой автомобиль(и):: Pajero,2008 Откуда: Москва Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 5 раз

Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?

Сообщение Tratran » 26 июл 2013, 12:24

Там ничего сложного.
Ослабляешь гайки колеса.
Штатным или подкатным домкратом поднимаешь авто за рычаг задней подвески(смотри руководство по эксплуатации).
Снимаешь колесо.
Снимаешь подкрылок(если есть)
Откручиваешь верхнюю гайку,удерживая шток амортизатора маленьким ключиком.
Снимаешь шайбу и резинку(запоминаем как стоит резинка. )
Откручиваешь нижнюю гайку и вынимаем болт.
Вытаскиваешь амортизатор.
Берешь новый амортизатор,со старого переставляем железную шайбу,ставим новую резинку,и ставим на место новый амортизатор.
Дальше в обратной последовательности
По окончании пьем пиво на съэкономленные 1500-2000 рублей

AN908 Сообщения: 805 Зарегистрирован: 08 окт 2009, 10:30 Двигатель:: 6G75 Мой автомобиль(и):: Pajero Откуда: Moscow/Видное Откуда: Moscow/Видное Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 15 раз

Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?

Сообщение AN908 » 26 июл 2013, 12:30

Tratran писал(а): Там ничего сложного.
Ослабляешь гайки колеса.
Штатным или подкатным домкратом поднимаешь авто за рычаг задней подвески(смотри руководство по эксплуатации).
Снимаешь колесо.
Снимаешь подкрылок(если есть)
Откручиваешь верхнюю гайку,удерживая шток амортизатора маленьким ключиком.
Снимаешь шайбу и резинку(запоминаем как стоит резинка. )
Откручиваешь нижнюю гайку и вынимаем болт.
Вытаскиваешь амортизатор.
Берешь новый амортизатор,со старого переставляем железную шайбу,ставим новую резинку,и ставим на место новый амортизатор.
Дальше в обратной последовательности
По окончании пьем пиво на съэкономленные 1500-2000 рублей

Читайте также:  Можно ли поменять кузов на уаз

во, супер!! то, что надо было.
Спасибо, друг!

В выходные поменяю, отчитаюсь.

предлагаю в фак эту тему добавить, а то пусто там как-то на эту тему.

MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт — Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver

Denya Сообщения: 1025 Зарегистрирован: 18 дек 2011, 01:13 Двигатель:: Дизель Мой автомобиль(и):: паджеро4 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 46 раз

Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?

Сообщение Denya » 26 июл 2013, 13:09

vector-n Сообщения: 2464 Зарегистрирован: 27 авг 2011, 14:54 Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Откуда: Ярославль Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 213 раз Контактная информация:

Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?

Сообщение vector-n » 27 июл 2013, 09:40

Самый простой способ-на яме. Ничего домкратить и колеса снимать не нужно, только локер (если он есть).
Верхнее крепление открутил (шток), болт из нижнего уха вынул, аморт чуть качнул-и вот он в руках.
Верхние резинки новые будут в комплекте, собирай их по схеме, через втулку.

Там нужно правильно затянуть-перетянешь: сплющишь резинки, их разорвет. Недотянешь-блтаться будут. Но, как правило, на схеме сборки все есть.
Удачи.

leon76 Сообщения: 812 Зарегистрирован: 06 окт 2012, 19:08 Двигатель:: 4M41 Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Откуда: Тверская Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 60 раз

Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?

Сообщение leon76 » 27 июл 2013, 17:34

AN908 Сообщения: 805 Зарегистрирован: 08 окт 2009, 10:30 Двигатель:: 6G75 Мой автомобиль(и):: Pajero Откуда: Moscow/Видное Откуда: Moscow/Видное Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 15 раз

Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?

Сообщение AN908 » 03 сен 2013, 09:03

отчитываюсь — поменял задние аморты.
поставил каябу.

результат налицо — ушла раскачка на волнах, машина стала гораздо стабильнее на курсе, особенно при переезде стыков и швов на мостах, стала четко стоять в поворотах и мягче отрабатывать ямы.
в общем, стала снова похожа на паджеру, а не на ведро с болтами, из которого хочется убежать

есть еще мысль заменить и передние, морда все таки заваливается в поворотах.. наверное, к зиме поменяю.

а вот ресурс их как то опечалил — по сути, 80 тык, ибо желание их поменять появилось где-то на этом пробеге..

на трехе они только подо мной прошли больше сотки и ничем о себе не напоминали.. а сколько еще до меня — неизвестно..

в общем, падает качество паджерок, грустно..

MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт — Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver

Зураб Сообщения: 156 Зарегистрирован: 18 окт 2007, 13:08 Откуда: Москва-Буйнакск Поблагодарили: 2 раза

Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?

Сообщение Зураб » 03 сен 2013, 10:31

а то что ресурс реальный около 25 тыщ,по крайней мере бильштайн когдато так и советовал менять! так что 80 тыщ нормально отбежали,тем более стоят копейки

Источник

Оцените статью
Adblock
detector