Замена задних амортизаторов chevrolet captiva

Замена заднего амортизатора captiva

Слышал, что на Каптиву есть два вида задних амортов — простые и какие-то «сложные» Не очень понимаю, что за «сложные» — может, которые клиренс помогают поддерживать?
Если поискать на экзисте по артикулу 966 262 15, то вылезает «Амортизатор газомасляный задний». Это простой или «сложный»?

Сообщение WideGold » 01 ноя 2011, 07:18

Сообщение Tims » 01 ноя 2011, 14:12

Сообщение WideGold » 01 ноя 2011, 21:53

Сообщение Tims » 02 ноя 2011, 09:14

Сообщение Иван2891 » 02 ноя 2011, 09:45

На сайте стойки старого образца.
Вот новые номера:
96626215 (без подкачки)
96863972 (с подкачкой, автоматически)

З.Ы. ИМХО ценник на сайте завышен.

Сообщение Rman » 02 ноя 2011, 10:15

На сайте стойки старого образца.
Вот новые номера:
96626215 (без подкачки)
96863972 (с подкачкой, автоматически)

З.Ы. ИМХО ценник на сайте завышен.

Любопытно — без подкачки подходит вместо с подкачкой?

Замена задних амортизаторов Chevrolet Captiva

Межсервисный интервал замены амортизаторов Chevrolet Captiva составляет около 80000 км пробега. Самостоятельная замена не простая, но вполне выполнима своими руками.

Процесс замены

Для того чтобы заменить амортизаторы на Chevrolet Captiva потребуется яма либо же можно провести операции без неё. Для этого потребуется два домкрата. Рассмотрим процесс замены задних амортизаторов без ямы:

  1. Вывешиваем заднюю часть автомобиля и демонтируем 2 колеса.
  2. Вывешиваем задний рычаг. Необходимо поддомкратить рычаг, чтобы поднять и ослабить болты крепления амортизатора.
  3. Откручиваем нижний болт амортизатора и вытягиваем его.
  4. Теперь можно открутить верхний болт крепления амортизатора, и снять изделия с автомобиля.
  5. Устанавливаем новый амортизатор и фиксируем на 2 болта.

Устанавливаем на своё место колесо.

Выбор амортизатора

С завода Шевроле на Каптиву устанавливаются амортизаторы:

Оригинальные номера задних амортизаторов Captiva в кузове C100

Длина в разжатом состоянии, мм

Длина в сжатом состоянии, мм

обычный амортизатор, комплектации L26

обычный амортизатор, комплектации LC,LD,LF,LG26

обычный амортизатор, комплектации LE26

амортизатор с автоматической регулировкой, комплектации L26, (1ST DES)

амортизатор с автоматической регулировкой, комплектации L26, (2ND DES)

амортизатор с автоматической регулировкой, комплектации LC,LD,LF,LG26

амортизатор с автоматической регулировкой, комплектации LE,LF,LG26обычный амортизатор, комплектации LC,LD,LF,LG26

Вывод

Как показала инструкция заменить амортизаторы на Chevrolet Captiva можно с лёгкостью своими руками. Для этого потребуется всего лишь раскрутить два крепления: верхнее и нижнее. Не забываем, что потребуется два домкрата, чтобы поддомкратить автомобиль, а также задний рычаг.

Источник

Замена задних амортизаторов Chevrolet Captiva

Межсервисный интервал замены амортизаторов Chevrolet Captiva составляет около 80000 км пробега. Самостоятельная замена не простая, но вполне выполнима своими руками.

Процесс замены

Для того чтобы заменить амортизаторы на Chevrolet Captiva потребуется яма либо же можно провести операции без неё. Для этого потребуется два домкрата. Рассмотрим процесс замены задних амортизаторов без ямы:

  1. Вывешиваем заднюю часть автомобиля и демонтируем 2 колеса.Поддомкрачиваем рычаг Шевроле Каптива
  2. Вывешиваем задний рычаг. Необходимо поддомкратить рычаг, чтобы поднять и ослабить болты крепления амортизатора.Нижний фиксатор амортизатора Шевроле Каптива
  3. Откручиваем нижний болт амортизатора и вытягиваем его.Подставляем подпорку Шевроле Каптива
  4. Теперь можно открутить верхний болт крепления амортизатора, и снять изделия с автомобиля.Замена амортизатора Шевроле Каптива
  5. Устанавливаем новый амортизатор и фиксируем на 2 болта.Амортизатор Шевроле Каптива
Читайте также:  Kia sportage установка кнопки багажника

Устанавливаем на своё место колесо.

Выбор амортизатора

Амортизатор Шевроле Каптива

С завода Шевроле на Каптиву устанавливаются амортизаторы:

Оригинальные номера задних амортизаторов Captiva в кузове C100

Автомобиль / Мотор

Диаметр штока, мм

Диаметр корпуса, мм

Длина в разжатом состоянии, мм

Длина в сжатом состоянии, мм

Рабочий ход штока, мм

обычный амортизатор, комплектации L26

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Встал вопрос о замене задних амортизаторов на новые! (Был у Официалов, частников-вердикт одинаков-замена) Менять на саморегулирующиеся-по 25тыс штука? Ставить обычные -цена 5600 шт? Но функцию выравнивания терять не хотелось! Был у официалов Викинг-Моторс Красноярск на замене сальника каленвала,в Итоге поменяли и лобовой сальник и два сальника распредвала, через неделю поеду обратно-КАПАЛИ ПОД МАШИНОЙ УМЕНЬШИЛИСЬ, НО ОСТАЛИСЬ-еще официалы, но сейчас не об этом-приехал забирать и пока ждал попался журнал со статейкой о ремонте стоек, причем все так написано интересно и тлф имеется-РЕКЛАМА! Скажу честно-хотел ставить обычные стойки! Приехал домой, пролазил весь интернет, но как всегда-у каждого свое мнение, вспомнил, что в детстве-когда были проблемы с япошкиными стойками, мы их ремонтировали, ну не Я сам их ремонтировал, а мастера, мы деньги платили, а они делали и при чем очень хорошо! Позвонил этим парням-на ЕВРОПЕЙЦЕВ не делают, даже многолетнее сотрудничество не помогло, вернее они были согласны, но волшебное слово АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА и все НЕТ! Нашел АЗС (это газета у нас ТАКАКЯ с объявлениями автомобильными), там несколько фирм, которые занимаются ремонтом стоек! Начал обзванивать, цены от 2000 за стойку, но не понравилось, что когда звонил, в основном с КАПТИВОЙ ни кто не сталкивался и понятия не имел об зтой регулировке, но говорили приезжай попробуем сделать или сразу отказывались! Очередной звонок и девичий голосок (в основном отвечают суровые сибирские мастера), я даже немного опешил, с первых моих слов о возможности ремота стоек на КАПТИВЕ, сразу заявляет, что на ней стоят задние амортизаторы с автоматической регулировкой и цена вопроса 11600, но год гарантии без ограничений км! Долго думал, поменять на обычные или попробовать отремонтировать цена примерно одинаковая, очень ни хотелось ехать по трассе и понимать, что попа машины скребет авсфальт, а ты смотришь в небо (УТРИРУЮ)! В итоге 11600 работа-почти 4 часа ожидания-уже 500 км пробега-и тишина в машине! СТУК ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ИСЧЕЗ! Работа подвески, пока без замечаний!Пока рано петь хвалебные песьни, но я пока доволен! (Задумался о ремонте передних, именно о ремонте-менять рано, хотя они уже начали потеть, цена за ремонт обоих 4700) Тем более пока делали мою, переговорил с хозяином ВОЛЬВО ХС у него такая же подвеска, первый раз он делал ее у них, в 2008, потом в 2010 и теперь 2012, но машинку он особо не жалеет,я скажу, что я согласен делать раз в два года-(НОВЫВЙ АМРТИЗАТОР 8 лет не отходит-цена 2-х новых и 4-х ремонтов практически одинакова), как мне сказал хозяин Вольво, он мог ездить еще, но лучше приехать пораньше и сделать пока возможно сделать, чем покататься побольше и покупать новые. Я пока с ним согласен, вообщем покатаюсь побольше и расскажу итоги. Ну все налетайте и рассказывайте преимущества НОВЫХ амортизаторов, но не хочу я тратить почти полтинник на них, по 5 тыс не вижу смысла, поезжу посмотрим.

Читайте также:  Nissan qashqai замена масла кпп

Маршал Captiva

Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Demon » 01 июл 2012, 16:34

Сообщение jura0474 » 01 июл 2012, 20:02

Маршал Captiva

Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Demon » 01 июл 2012, 20:06

я к тому что люди ставят обычные амортизаторы+усиленные пружины. а до автоматики. а ты каждый день возишь большие тяжести? тогда купи пикап чтоль.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Полковник

emergencer Полковник
Сообщения: 1984 Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25 Город: Архангельск Поблагодарили: 1 раз

Сообщение emergencer » 12 май 2012, 22:00

Виталий 78 Сержант
Сообщения: 85 Зарегистрирован: 03 май 2012, 17:30 Город: Оренбург

Сообщение Виталий 78 » 14 май 2012, 11:50

Маршал Captiva

Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Demon » 14 май 2012, 13:01

можно и самому. но как сказать помягше. затр.х.ешься. замена передних труднее всего. снимать стойку нужно. так же не забудь зафиксировать ступицу что бы не вышел шрус. одному короче трудновато.

Вадим_В Прапорщик
Сообщения: 211 Зарегистрирован: 21 июл 2011, 23:02 Город: Москва

Сообщение Вадим_В » 14 май 2012, 19:25

Виталий 78 Сержант
Сообщения: 85 Зарегистрирован: 03 май 2012, 17:30 Город: Оренбург

Сообщение Виталий 78 » 16 май 2012, 09:51

Полковник

Sysanin Полковник
Сообщения: 1619 Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50 Город: Кострома Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Sysanin » 16 май 2012, 13:11

А по мне, если знаешь и можешь, то повозиться самому в большое удовольствие. Как то вот с машиной сближаешься. И времени не жалко.

Виталий 78 Сержант
Сообщения: 85 Зарегистрирован: 03 май 2012, 17:30 Город: Оренбург

Сообщение Виталий 78 » 16 май 2012, 13:44

Если честно, проблема не в деньгах, можно и загнать в сервис, просто нравится мне самому ковырятьсяЮ заодно знаний прибавится чего и как. Помню моя первая машина Москвич 2141 дык я его по гайкам и болтикам перебирал. как давно это было

Читайте также:  P0400 suzuki grand vitara

Маршал Captiva

Demon Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Demon » 16 май 2012, 15:09

Виталий 78 Сержант
Сообщения: 85 Зарегистрирован: 03 май 2012, 17:30 Город: Оренбург

Сообщение Виталий 78 » 29 май 2012, 15:14

Поменял кстати аморы по кругу. Задние менял сам, а вот передние пришлось ехать в сервис — не было инструмента для того чтобы пружины сжать.
Итого: 2 задних — 2700 каждый = 5400 работа своя, передние 5000 каждый + 1000 работа за каждый = 12000
В общей сложности удовольствие получается 17400
если кому интересно конечно

Виталий 78 Сержант
Сообщения: 85 Зарегистрирован: 03 май 2012, 17:30 Город: Оренбург

Сообщение Виталий 78 » 29 май 2012, 15:16

Сообщение krylovs » 29 май 2012, 15:25

Подполковник

Иван2891 Подполковник
Сообщения: 1354 Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01 Город: Москва Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 45 раз

Сообщение Иван2891 » 29 май 2012, 15:37

Виталий 78 писал(а): Поменял кстати аморы по кругу. Задние менял сам, а вот передние пришлось ехать в сервис — не было инструмента для того чтобы пружины сжать.
Итого: 2 задних — 2700 каждый = 5400 работа своя, передние 5000 каждый + 1000 работа за каждый = 12000
В общей сложности удовольствие получается 17400
если кому интересно конечно

Учтите, что вы сменили задние стойки с подкачкой на простые. Они мягче и не выравнивают клиренс. Также теперь Вам необходимо помнить, что машина стала более склонна к опракидыванию (в свое время на Кайронах простые стойки заменили на похожей конструкции).
Страшного сильно ничего нет, но можно подумать о более жестких пружинах.

З.Ы. Оригинальные задние стойки на Каптиву стоят порядка 22-25 т.р. за 1 шт.

Старший лейтенант

Daddy Старший лейтенант
Сообщения: 548 Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31 Город: Чита

Сообщение Daddy » 29 май 2012, 15:55

Иван2891 писал(а): Учтите, что вы сменили задние стойки с подкачкой на простые. Они мягче и не выравнивают клиренс. Также теперь Вам необходимо помнить, что машина стала более склонна к опракидыванию (в свое время на Кайронах простые стойки заменили на похожей конструкции). Страшного сильно ничего нет, но можно подумать о более жестких пружинах.
З.Ы. Оригинальные задние стойки на Каптиву стоят порядка 22-25 т.р. за 1 шт.

Эти аммортики Нивоматик по 10-11 тыс. руб. оригиналы, с Ю.Кореи.
Но я добавлю Ивана, пружины надо под обычные аммортизаторы более толстого сечения прутка. Иначе слабая пружинка не сработается с простым газомасляным аммотризатором. Кстати, наши украинские коллеги ставили на Капу задние аммотризаторы от ГаЗелей.

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita

Источник

Оцените статью
Adblock
detector