Замена задние амортизаторы mitsubishi outlander

Замена задние амортизаторы mitsubishi outlander

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Outlander XL / Замена задних амортизаторов Mitsubishi Outlander XL

Замена задних амортизаторов Mitsubishi Outlander XL

609

В основном, амортизаторы не выходят из строя парами, а по одиночке, но менять их нужно исключительно парой! Основной признак выхода из строя амортизатора – масленые подтёки на корпусе. Порой, амортизатор можно убить, один раз залетев в яму или наскочив на препятствие.
«Вытекший» амортизатор перестаёт отрабатывать неровности, гасить колебания. Автомобиль начинает раскачиваться на дороге, что может закончиться фатально на высоких скоростях.
В задней подвеске Митсубиси Аутлендер XL с полным приводом применены пружины и амортизаторы установлены раздельно, что существенно облегчает работу. А вот амортизационные стойки собранные в одно целое, где пружина надета непосредственно на корпус амортизатора, установлены на Mitsubishi Outlander XL с передним приводом, у такой комплектации Аута задняя подвеска совершенно идентична с подвеской Лансера и Оутлендера I.
В данной статье пойдет описание замены амортизаторов на Оутландер XL с полным приводом, шде амортизатор установлен отдельно.
Стоимость замены задних амортизаторов на Мицубиси Оутлендер XL

601

Пример «вытекшего» амортизатора, который уже снят с автомобиля. Амортизаторы меняются только парами!

605

Начинаем с того, что вытащив новый амортизатор из коробки несколько раз прокачиваем его по полному рабочему ходу. Вверх-вниз, вверх-вниз…

Читайте также:  Замена втулок переднего стабилизатора kia sportage 3

Отвернув от старого амортизатора верхнюю чашку крепления к кузову переставляем её на новый.

606

Амортизатор готов к установке.

607

Заводим его на место и закручиваем две гайки крепления к кузову. Доступ к ним открывается через специальные заглушки в багажном отсеке.

Приподняв рычаг подвески, заводим нижнее крепление амортизатора в рычаг и заворачиваем гайку.

Источник

Снятие и установка амортизатора задней подвески Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL

1. Снимите колесо со стороны заменяемого амортизатора.

2. Установите опору под задний нижний рычаг и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

3. Удерживая от проворачивания болт нижнего крепления амортизатора, отверните гайку крепления и извлеките болт.

4. Снимите пружину задней подвески .

6. В багажном отделении подденьте отверткой.

7. . и снимите две декоративные заглушки, скрывающие верхние гайки крепления амортизатора.

Так расположены декоративные заглушки, под которыми установлены верхние гайки крепления амортизатора.

8. Отверните две гайки шпилек крепления верхней опоры амортизатора к кузову.

9. . и снимите амортизатор с автомобиля.

10. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

11. Аналогично замените второй амортизатор.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства «Третий Рим»

Источник

Разборка и сборка амортизаторной стойки Mitsubishi Outlander

Отворачивание гайки пружины задней подвески (самоконтрящаяся гайка)

Внимание! Закрепив пружину подвески, установите ровно специальный инструмент (МВ991239), так чтобы его максимальная длина соответствовала длине пружины.

Mitsubishi Outlander Разборка и сборка амортизаторной стойки, фото 1

Использование ударного ключа для закручивания болта приспособления для сжатия пружины (МВ991237) не допускается. Специальный инструмент сломается.

Для сжатия пружины подвески используйте следующий специальный инструмент.

Предупреждение! Применение ударного ключа для отворачивания гайки пружины задней подвески (самоконтрящуюся гайку) не допускаетсяя Вибрация, исходящая от ударного ключа, вызывает соскальзывание специального инструмента (МВ991237 и МВ991239), что приводит к травме.

Mitsubishi Outlander Разборка и сборка амортизаторной стойки, фото 2

Удерживая от проворачивания шток поршня, отверните гайку пружины задней подвески (самоконтрящуюся гайку).

Утилизация амортизатора задней подвески

Внимание! Одевайте защитные очки для защиты глаз от летящей металлической стружки.

Mitsubishi Outlander Разборка и сборка амортизаторной стойки, фото 3

Перед сдачей в утиль, из телескопической стойки должен быть удален газ. Уложите телескопическую стойку горизонтально и выдвиньте шток стойки. Просверлите отверстие диаметром около 3 мм в месте, показанном на рисунке и выпустите газ из стойки.

Читайте также:  Сетка радиатора volkswagen tiguan

Установка нижней опорной чашки пружины задней подвески

Mitsubishi Outlander Разборка и сборка амортизаторной стойки, фото 4

Совместите ступенчатую часть нижней подушки со ступенчатой частью нижней опорной чашки пружины амортизатора и установите на место нижнюю подушку пружины.

Установка пружины задней подвески

Внимание! Использование ударного ключа для закручивания болта приспособления для сжатия пружины (МВ991237) не допускается. Специальный инструмент сломается.

Mitsubishi Outlander Разборка и сборка амортизаторной стойки, фото 5

При помощи специального инструмента сожмите пружину и установите ее на нижнюю подушку пружины задней подвески.

Mitsubishi Outlander Разборка и сборка амортизаторной стойки, фото 6

Нижняя часть пружины задней подвески должна быть расположена так, как показано на рисунке.

Установка верхней опорной чашки пружины задней подвески

Mitsubishi Outlander Разборка и сборка амортизаторной стойки, фото 7

Совместите ступенчатую часть верхней подушки с верхней частью пружины амортизатора и установите на место верхнюю подушку пружины.

Установка верхней опоры заднего амортизатора

Mitsubishi Outlander Разборка и сборка амортизаторной стойки, фото 8

Установите верхнюю опору заднего амортизатора так, чтобы ось внутренней трубки нижней втулки амортизатора находилась на линии между болтами крепления опоры при взгляде на узел прямо сверху.

Неполностью затяните гайку пружины задней подвески (самоконтрящуюся гайку).

Внимание! Применение ударного ключа для заворачивания гайки (самоконтрящейся гайки) пружины задней подвески не допускается, в противном случае самоконтрящаяся гайка будет повреждена.

Снимите специальный инструмент (МВ991237, МВ991239), и окончательно затяните гайку пружины задней подвески (самоконтрящуюся гайку) моментом 25±5Н·м.

Источник

Замена задних амортизаторов Mitsubishi Outlander XL

Замена задних амортизаторов Mitsubishi Outlander XL

Комментарии: 0 06.04.2018 Обычно когда ломается амортизатор, менять второй нет необходимости, но если в итоге вы столкнулись с такой проблемой, то лучше сменить оба. Если вы обнаружите подтеки масла, то это является симптомом замены амортизатора. Обычно для выхода его из строя сильных усилий не понадобится, достаточно будет въехать в глубокую яму или взбираться в гору. Амортизаторы служат для смягчения неровностей на дороге, поэтому их поломка приводит к жестким ощущениям в дороге. Ведет себя машина в этом случае как желе, такие же ощущения можете вы испытать при езде на нашей отечественной машине, а ведь такие колебания могут привести к аварийным ситуациям.

Читайте также:  Диагностика renault duster elm327

Когда амортизаторы с пружинами расположены отдельно, это облегчает процесс поездки на дороге, такие конструкции можем наблюдать задней подвески у Mitsubishi Outlander XL с полным приводом.

А вот у такой же модели с передним приводом ситуация значительно иная, амортизаторы с пружиной составляют единое целое, когда пружина расположена на самом амортизаторе. И такая же конструкция наблюдается у А вот у Mitsubishi Outlander XL с передним приводом конструкция задней подвески немного другая стойки являются одним целым. При этом пружина надета на корпус самого амортизатора. У такой комплектации Outlander(а) задняя подвеска совершенно идентична с подвеской Lancer и Outlander I. Весь процесс замены амортизаторов у Outlander XL вы можете изучить на представленном ниже фотоотчете. На этой фотографии вы видите изношенный амортизатор, подлежащей замене. Попробуйте взять купленный амортизатор и прокачать его рукой. После этого открутите от б/у амортизатора крышку сверху и перекинуть его на устанавливаемый амортизатор. Итак, приступаем к его установке. Амортизатор крепится к кузову двумя гайками, которыми мы закрепляем амортизатор. Добраться к гайкам можно через заглушки, расположенные в багажнике. Приподняв рычаг подвески, заводим нижнее крепление амортизатора в рычаг и заворачиваем гайку. Вот в принципе и всё. После чего завинтите гайку, когда заднее крепление завели в рычаг. При этом приподнимите рычаг подвески. Вот и все процедуры по смене вышедших из строя амортизаторов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector