- Замена задние амортизаторы mitsubishi outlander
- Снятие и установка амортизатора задней подвески Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL
- Разборка и сборка амортизаторной стойки Mitsubishi Outlander
- Отворачивание гайки пружины задней подвески (самоконтрящаяся гайка)
- Утилизация амортизатора задней подвески
- Установка нижней опорной чашки пружины задней подвески
- Установка пружины задней подвески
- Установка верхней опорной чашки пружины задней подвески
- Установка верхней опоры заднего амортизатора
- Наворачивание гайки пружины задней подвески (самоконтрящейся гайки)
- Замена задних амортизаторов Mitsubishi Outlander XL
Замена задние амортизаторы mitsubishi outlander
Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Outlander XL / Замена задних амортизаторов Mitsubishi Outlander XL
Замена задних амортизаторов Mitsubishi Outlander XL
В основном, амортизаторы не выходят из строя парами, а по одиночке, но менять их нужно исключительно парой! Основной признак выхода из строя амортизатора – масленые подтёки на корпусе. Порой, амортизатор можно убить, один раз залетев в яму или наскочив на препятствие.
«Вытекший» амортизатор перестаёт отрабатывать неровности, гасить колебания. Автомобиль начинает раскачиваться на дороге, что может закончиться фатально на высоких скоростях.
В задней подвеске Митсубиси Аутлендер XL с полным приводом применены пружины и амортизаторы установлены раздельно, что существенно облегчает работу. А вот амортизационные стойки собранные в одно целое, где пружина надета непосредственно на корпус амортизатора, установлены на Mitsubishi Outlander XL с передним приводом, у такой комплектации Аута задняя подвеска совершенно идентична с подвеской Лансера и Оутлендера I.
В данной статье пойдет описание замены амортизаторов на Оутландер XL с полным приводом, шде амортизатор установлен отдельно.
Стоимость замены задних амортизаторов на Мицубиси Оутлендер XL
Пример «вытекшего» амортизатора, который уже снят с автомобиля. Амортизаторы меняются только парами!
Начинаем с того, что вытащив новый амортизатор из коробки несколько раз прокачиваем его по полному рабочему ходу. Вверх-вниз, вверх-вниз…
Отвернув от старого амортизатора верхнюю чашку крепления к кузову переставляем её на новый.
Амортизатор готов к установке.
Заводим его на место и закручиваем две гайки крепления к кузову. Доступ к ним открывается через специальные заглушки в багажном отсеке.
Приподняв рычаг подвески, заводим нижнее крепление амортизатора в рычаг и заворачиваем гайку.
Снятие и установка амортизатора задней подвески Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL
1. Снимите колесо со стороны заменяемого амортизатора.
2. Установите опору под задний нижний рычаг и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.
3. Удерживая от проворачивания болт нижнего крепления амортизатора, отверните гайку крепления и извлеките болт.
4. Снимите пружину задней подвески .
6. В багажном отделении подденьте отверткой.
7. . и снимите две декоративные заглушки, скрывающие верхние гайки крепления амортизатора.
Так расположены декоративные заглушки, под которыми установлены верхние гайки крепления амортизатора.
8. Отверните две гайки шпилек крепления верхней опоры амортизатора к кузову.
9. . и снимите амортизатор с автомобиля.
10. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.
11. Аналогично замените второй амортизатор.
Источник: Руководство по эксплуатации издательства «Третий Рим»
Разборка и сборка амортизаторной стойки Mitsubishi Outlander
Отворачивание гайки пружины задней подвески (самоконтрящаяся гайка)
Внимание! Закрепив пружину подвески, установите ровно специальный инструмент (МВ991239), так чтобы его максимальная длина соответствовала длине пружины.
Использование ударного ключа для закручивания болта приспособления для сжатия пружины (МВ991237) не допускается. Специальный инструмент сломается.
Для сжатия пружины подвески используйте следующий специальный инструмент.
Предупреждение! Применение ударного ключа для отворачивания гайки пружины задней подвески (самоконтрящуюся гайку) не допускаетсяя Вибрация, исходящая от ударного ключа, вызывает соскальзывание специального инструмента (МВ991237 и МВ991239), что приводит к травме.
Удерживая от проворачивания шток поршня, отверните гайку пружины задней подвески (самоконтрящуюся гайку).
Утилизация амортизатора задней подвески
Внимание! Одевайте защитные очки для защиты глаз от летящей металлической стружки.
Перед сдачей в утиль, из телескопической стойки должен быть удален газ. Уложите телескопическую стойку горизонтально и выдвиньте шток стойки. Просверлите отверстие диаметром около 3 мм в месте, показанном на рисунке и выпустите газ из стойки.
Установка нижней опорной чашки пружины задней подвески
Совместите ступенчатую часть нижней подушки со ступенчатой частью нижней опорной чашки пружины амортизатора и установите на место нижнюю подушку пружины.
Установка пружины задней подвески
Внимание! Использование ударного ключа для закручивания болта приспособления для сжатия пружины (МВ991237) не допускается. Специальный инструмент сломается.
При помощи специального инструмента сожмите пружину и установите ее на нижнюю подушку пружины задней подвески.
Нижняя часть пружины задней подвески должна быть расположена так, как показано на рисунке.
Установка верхней опорной чашки пружины задней подвески
Совместите ступенчатую часть верхней подушки с верхней частью пружины амортизатора и установите на место верхнюю подушку пружины.
Установка верхней опоры заднего амортизатора
Установите верхнюю опору заднего амортизатора так, чтобы ось внутренней трубки нижней втулки амортизатора находилась на линии между болтами крепления опоры при взгляде на узел прямо сверху.
Наворачивание гайки пружины задней подвески (самоконтрящейся гайки)
Неполностью затяните гайку пружины задней подвески (самоконтрящуюся гайку).
Внимание! Применение ударного ключа для заворачивания гайки (самоконтрящейся гайки) пружины задней подвески не допускается, в противном случае самоконтрящаяся гайка будет повреждена.
Снимите специальный инструмент (МВ991237, МВ991239), и окончательно затяните гайку пружины задней подвески (самоконтрящуюся гайку) моментом 25±5Н·м.
Замена задних амортизаторов Mitsubishi Outlander XL
Комментарии: 0 06.04.2018 Обычно когда ломается амортизатор, менять второй нет необходимости, но если в итоге вы столкнулись с такой проблемой, то лучше сменить оба. Если вы обнаружите подтеки масла, то это является симптомом замены амортизатора. Обычно для выхода его из строя сильных усилий не понадобится, достаточно будет въехать в глубокую яму или взбираться в гору. Амортизаторы служат для смягчения неровностей на дороге, поэтому их поломка приводит к жестким ощущениям в дороге. Ведет себя машина в этом случае как желе, такие же ощущения можете вы испытать при езде на нашей отечественной машине, а ведь такие колебания могут привести к аварийным ситуациям.
Когда амортизаторы с пружинами расположены отдельно, это облегчает процесс поездки на дороге, такие конструкции можем наблюдать задней подвески у Mitsubishi Outlander XL с полным приводом.
А вот у такой же модели с передним приводом ситуация значительно иная, амортизаторы с пружиной составляют единое целое, когда пружина расположена на самом амортизаторе. И такая же конструкция наблюдается у А вот у Mitsubishi Outlander XL с передним приводом конструкция задней подвески немного другая стойки являются одним целым. При этом пружина надета на корпус самого амортизатора. У такой комплектации Outlander(а) задняя подвеска совершенно идентична с подвеской Lancer и Outlander I. Весь процесс замены амортизаторов у Outlander XL вы можете изучить на представленном ниже фотоотчете. На этой фотографии вы видите изношенный амортизатор, подлежащей замене. Попробуйте взять купленный амортизатор и прокачать его рукой. После этого открутите от б/у амортизатора крышку сверху и перекинуть его на устанавливаемый амортизатор. Итак, приступаем к его установке. Амортизатор крепится к кузову двумя гайками, которыми мы закрепляем амортизатор. Добраться к гайкам можно через заглушки, расположенные в багажнике. Приподняв рычаг подвески, заводим нижнее крепление амортизатора в рычаг и заворачиваем гайку. Вот в принципе и всё. После чего завинтите гайку, когда заднее крепление завели в рычаг. При этом приподнимите рычаг подвески. Вот и все процедуры по смене вышедших из строя амортизаторов.