Замена задней шаровой джип гранд чероки
часть 1.
Посмотреть видео на YouTube
часть 2.
Посмотреть видео на YouTube
часть 3.заключительная)
Посмотреть видео на YouTube
Хорошее видео. Буду ждать новых серий.
Единственное хочу дополнить для новичков, Если автор не против — ступицы не обязательно откручивать от привода.
Проще её всё таки целиком с приводом вытащить.
Не сомневаюсь что Александр и так это знает.
это да не спорю,просто на мой взгляд со ступицей вместе и с пыльником сложнее вставлять чтобы как можно меньше каки приводом в чулке нацеплять.
спасибо,новую только что по передним колодкам закинул.не обещаю что часто будут появляться,по мере возможности и ремонта.
У меня почему то не разу так легко шаровые не выходили и не запрессовывались ,а так все информативно и наглядно .
У меня почему то не разу так легко шаровые не выходили и не запрессовывались ,а так все информативно и наглядно .
спасибо!ну легко вышли они потому что я их выбил перед этим,потом снова забил и на видео снова выбил,но могу сказать что сколько я не выбивал всегда примерно одинаково и достаточно быстро.хотя пару раз на долго стоявших машинах приходилось подольше молотить нижние шаровые.
никогда не было чтобы из-за обстукиваний шаровая легко стала вставляться. как правило уже приезжают с приваренными шаровыми потому что не держатся и еще бывало что в зависимости от производителя одна шаровая как карандаш в стакане а другая как надо садится.
Замена шаровых опор на WH
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Monar4
- BlackPlatinum
- peterbom
- alex6836
- Aleхms
- NN52
- surprise
- Palach
- Viktor-1973
- amon
- Николай 32
- meserd
- Александр 11
- Alexandros
- Alex89
- Новобранец
- KB.SUDOPROEKT
- Poland
- CherokeeKL
- ales1988
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Шаровая Гранд Чероки WK2 – 2016 и позже
Шаровая Гранд Чероки WK2 изначально была расположена в поворотном кулаке и смотрела шарниром вверх. Для её замены приходилось снимать кулак целиком. Ничего особенно сложного, вполне понятная процедура с закономерным итогом, тем более, что она была в каталоге Крайслера под артикулом 68069648AB. С 2016 модельного года передняя подвеска претерпела изменения, шаровая переехала в передний нижний рычаг, а шарнир теперь смотрел «пальцем» вниз.
И вот тут производитель сделал непонятный манёвр, убрав опору из каталогов. Теперь нужно покупать исключительно рычаг в сборе. Это, на секундочку, довольно большой кусок алюминия. Для подвесок SDA Normal Duty Suspension, SDE Sport Suspension, SDM Export Tunes Suspension и SDZ ECO Suspension I предлагают 68282728AB для правой стороны и 68282729AB для левой, а для SDX High Performance Suspension – 68291038AB и 68291039AB соответственно.
Шаровая Гранд Чероки переместилась в нижний рычаг
За каждый рычаг просят от 50 тысяч рублей, да и то под заказ. Как-то жирно ради одно шаровой опоры, что и сподвигло нас на эксперименты. Берём в руки штангенциркуль, измеряем посадочные размеры и недоумённо чешем затылок.
Отводим кулак в сторону для доступа к рычагу
Всё указывает на то, что шаровая опора ни капли не изменилась и всего лишь переехала в рычаг. Геометрические размеры идентичные, осталось проверить это на практике.
Срезаем резьбовую часть шарнира
Откручиваем поворотный кулак, оставляем висеть его на рулевом наконечнике. Следим за проводом датчика АБС, чтобы его не порвало. Либо слегка подвязываем кулак в верхней точке, либо вынимаем крепёжную клипсу провода из кулака.
Используем силовую струбцину
Болгаркой срезаем нижнюю часть шарнира, чтобы сделать его максимально компактным. После этого вооружаемся проставками и специальной тяговой струбциной, чтобы сделать всё по месту. Никаких пневмозубил и варварских способов извлечения, нужно сохранить рычаг в целости.
Очищаем посадочное место опоры
Максимально закручиваем струбцину пневмопистолетом. Не надейтесь, что шаровая выскочит как по мановению волшебной палочки. Сидит она плотно, вполне возможно, что нужно будет слегка стукнуть молотком по проставке. Ударная нагрузка вкупе с тяговой помогут сдвинуть шарнир с насиженного места.
Новая шаровая Гранд Чероки WK2
Как только обнажилось посадочное место, проверяем его на окислы и слегка очищаем, после чего меняем местами насадки и запрессовываем опору. Для упрощения процесса допускается использование небольшого количества смазки.
Усаживаем новый шарнир в рычаг
Осталось собрать всё в обратном порядке и переехать на стенд сход-развала. Все посадочные отверстия конусные, обе шаровые сядут на те же места, а наконечник мы и не трогали, так что теоретически в этом нет необходимости. На практике же мы не знаем в каком состоянии приехала машина, поэтому лучше проверить, не отходя от кассы, чем потом разбираться с владельцем почему у него съело резину.
Замена шаровых опор на WH
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Monar4
- BlackPlatinum
- peterbom
- alex6836
- Aleхms
- NN52
- surprise
- Palach
- Viktor-1973
- amon
- Николай 32
- meserd
- Александр 11
- Alexandros
- Alex89
- Новобранец
- KB.SUDOPROEKT
- Poland
- CherokeeKL
- ales1988
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.