Outlander. ДВС. Опора (подушки) двигателя
Добрый вечер! В поиске был, не нашел, искал упорно. Мне требуется замена опор двигателя , посмотрев по каталогам стоимость и вид опор, пришел к выводу, что они как всегда у митцу, продаются в сборе, бырыги мать иху, и цена у них зверская (2300 — 3200 — 4200) Я еще не вышел из ума, отдать такие бабки за железку и резину наполненую маслом)) Так вот, на хитрую задницу японца, в случае с «серпами» нашли болт с резьбой. Так вот, и в данном случае, есть желание резьбу японцам обновить))) Кто, что мудрил и как выходил из положения?! Поменять в сборе, не канает.
Ну если посмотрел правильно по каталогам, то вот:
1. MN 100335
2. MN 100289
2. MR 961709
1. MN 100335 — Похоже подойдет сайлентблок -RBI M09CS3EA0 и опора в сборе febest MMCS3ARR
2. MN 100289 — неоригинал febest (с кронштейном) — MM-CUAFR, сайлент asva MMB-029
3. MR 961709 — febest — MM-CS3ALH, сама опора RBI M09CS5LA0 — Также пишут что точно подойдет сайлент MB 949145 и его аналоги M0926LR, MMB-032
На свой страх и риск!
Это точно. Ну будем ждать, может кто еще занимался опорами.
Кстати, если тебе интересны вякие отчеты, то у Галантоводов есть довольно грамотные фотоотчеты, в том числе и с подвеской и опорами. Но там надо регистироватся.
———- Добавлено в 12:54 ———- Предыдущее сообщение было написано в 11:52 ———-
Ну если посмотрел правильно по каталогам, то вот:
1. MN 100335
2. MN 100289
2. MR 961709
Зыбыли, еще одну опору забыли.
MR 961111
ПС. Попросил у Автора отчета на галант клубе, скопировать его в тему к нам, там хоть и галант, но специвика похожа.
Начали приходить ответы от авторов отчетов с галант клуба. Буду выкладывать по мере получения разрешения.
Отчет Peni4
Вообщем заморочился сам поменять переднюю и заднюю подушки двигателя.
необходимо:
Домкрат
головки на 10, 14,
ключи на 10,14
удлинитель к трещётке (чем больше, тем лучше)
ВД-40
тряпки
Сначала передняя подушка:
снимаем воздушный фильтр, его кожух, воздуховод, АКБ, поддон АКБ.
Вложение 33784
тем самым освобождаем доступ к креплению передней подушки.
домкратим движок примерно таким образом
Вложение 33785
брызгаем на все болты вдшкой и греемся на солнышке.
начинаем откручивать болты крепления передней опоры.
Вложение 33786
вот так выглядит новая и старая подушки. вовремя поменял, ещё чуть-чуть и вырвало бы резинку нафиг.
Вложение 33790
переходим к задней опоре.
опять домкратим движок в месте стыка с АКПП
Вложение 33787
взбрызкиваем всё вдшкой и начинаем откручивать. Вот здесь без матюгов не обошлось, т.к. прикипело всё наславу.
Вложение 33788
Вот и всё. Замена заняла час.
По ходу поменял температурный датчик на стрелку. Купил в экзисте за 190 руб. неоригинал. Необходимо слить антифриз на половину, выкрутить старый, вкрутить новый, долить антифриз.
Отчет cfg
Сразу извиняюсь за то, что, возможно, отниму у кого-то дополнительный зароботок)
Итак, что мы имеем? А мы имеем вот это корытце с 6а13 и мертвыми подушками ДВС, а именно, погибли правая и задняя подушки.. Первым делом лезем в экзист.. Омг.. Пять с лишним тысяч рублей за боковую(только оригинал) и 2500 за заднюю(только оригинал), ну и 700 за переднюю Febest(уж поменять до кучи не помешает). Ищем альтернативные пути. Не без помощи некоторых людей находим(а именно, volga34rus подсказал, что вообще реально перепрессовывать боковые подушки, а еще кто-то тут на форуме кидал ссылку на какой-то другой форум, где я и нашел номера сайлентов). С задней ничего найти не получается и приходится заказывать оригинал, а вот вместо правой боковой заказываем Asva MMB-015 за 335 рублей. Она к нам приходит вот в такой красивой упаковочкевсе фото кликабельны)
Ну что, берем эту хреновину, мега-тиски, гидравлический домкрат и набор ключей(в большей степени, понадобится головка на 16 с удлинителем и, желательно, трещетка) и поехали:
2. Поддомкрачиваем двигатель:
3. снимаем бачок с антифризом(просто тянем вверх)
4. откручиваем все, что держит нашу заветную подушку, а именно, растяжку(крепится к подушке и двигателю), какой-то маленький держатель на кроштейне подушки со стороны двигателя, центральный болт(проходит через центральную втулку подушки), крепление кронштейна подушки к двигателю(один болт и две гайки)
5. снимаем подушку и любуемся на нее. У меня полюбоваться не получилось, потому что центральная часть просто выпала из нее(:
6. вырезаем оставшуюся часть резины из подушки(я был удивлен, когда оттуда ливануло масло)):
7. пропиливаем и выбиваем к чертовой матери металлический кожух старого сайлента:
8. Берем новый сайлент, хорошенько его смазываем и впрессовываем его в старый кронштейн с помощью мега-тисков)) Расположение сайлента — полая часть смотрит вниз, резиновая часть — вверх(относительно рабочего положения подушки). По-хорошему надо бы изготовить какую-нить приспособу для этого дела(в виде двух колец), но у нас не было на то возможности. Просто зажимать в тисках нельзя — центральная часть сайлента с втулкой значительно выходит за ширину кронштейна. Мы взяли 4 металлических бруска и впресcовывали по следующей схеме:
Сжимаем всю эту мега-конструкцию до того момента, пока сайлент полностью не зайдет в кронштейн.
Вот и все. Ставим нашу «восстановленную» подушку на ее законое место и радуемся жизнью(конечно не факт, что сайлент ASVA долго проживет, но не забываем о его стоимости — на стоимость новой подушки можно купить 15 таких сайлентов). Хотя, я слышал, и оригинальные сайленты найти можно, но мне просто было лень искать.
Скажу сразу: вся эта операция — плевое дело по сравнению с заменой задней подушки) С ней два здоровых мужика сервис-мена мучались часа два) Кстати, у той тоже центральная часть выпала))
Передняя подушка меняется легко и просто.
Уточняю номера и цену запчастей: Это номера на Галант.
1. Asva MMB-015 Подушка двигателя левая(по каталогу левая, но ставил в качестве правой, потому как двигатель развернут) — 335,21 р.
2. Mitsubishi MR 198383 Подушка коробки передач задняя — 2441,49 р.
3. Febest MM-EAMTF Подушка двигателя передняя — 738,10 р.
Это мой первый отчет, поэтому чур не пинать. Всем удачи)
Замена задней опоры двигателя Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012
Для уменьшения шумовибрационых колебаний двигатели Аутлендер ХЛ оснащены специальными опорами, которые играют роль компенсаторов вибрационных воздействий.
В процессе эксплуатации автомобиля опоры двигателя ломаются по разным причинам. Самым частым дефектом является обрыв резиновой составляющей изделия. Хотя подобные детали довольно долго служат, но вследствие высокой нагрузки на них резина не выдерживает и рвется. Поэтому замена задней опоры двигателя всегда будет способствовать уменьшению шума работы транспортного средства.
1. Снимите защиту картера двигателя, как описано здесь.
2. Отверните гайку и извлеките болт, которым крепится кронштейн задней опоры двигателя к кронштейну силового агрегата.
3. Выверните три болта крепления задней опоры к поперечине передней подвески (для наглядности расположение болтов показано на снятой поперечине передней подвески).
4. Снимите заднюю опору.
5. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает:
Перепрессовка задней подушки двигателя
Пришло время заменить заднюю опору движка — появилась сильная вибрация салона на холостых.
Оригиналы опор в сборе: MN184094 или MN101573 (различий между ними нет), цена 2600р с ожиданием 4 дня.
Оригиналы сайлентов: MN184059 или MN184060 (различий между ними нет, кроме как буква M на первом, C на втором), но отдельно они не продаются (во всяком случае я не нашёл). Визуально, по размерам и жёсткости резины они одинаковы.
Покупать заменители подушки или сайлента (РБИ, конкорд, фебест и т.п.) не стал — через год-два снова замена.
Решил, что самый лучший, экономный и надёжный вариант — взять на разборке оригинальную опору (в крайнем случае сайлент) от свежего авто.
Один в один опоры у аута 4WD от таких тачек: ASX 4WD, лансер 10 4WD. Прозвонил и ничего свежего не нашёл.
А вот сайленты к нам подходят уже и от лансера 10 с передним приводом: и из опоры MN101387(МТ), и из опоры MN101572 (СVT) . Как вы понимаете, лансеров 10 на переднем приводе на каждой разборке по нескольку штук На втором же разборе нашёл практически новую опору от пер.прив 10 лансера. Просили 800 руб, отдали за 500 рэ.
Это была история покупки, теперь история замены.
Менял в сервисе, цена за замену с перепрессовкой 1500 руб. Мастер при выпрессовке ничего не подпиливал ножовкой, обычный ручной гидропресс. Но надо знать мелоч: со старой опоры сайлент не хотел выходить, и тут я вспомнил, что где-то встречал инфу о сайлентах под конус. Мастер перевернул опору другой стороной и всё тут же получилось. Штангеном промерил старый и новый (с разборки) сайлент. Разница внешнего диаметра у обоих составила 0,2мм между левой и правой сторонами, т.е. небольшой конус действительно есть! При снятии моей опоры на сайленте была маркировка MN184060, а на купленном на разборе сайленте MN184059, размеры 1 в 1.
Сама замена многократно описывалась на форуме: снял продольную железяку на которой передняя подушка крепится и никаких танцев с бубном, снятия поперечины или воздушного фильтра не было. Заняло 2 часа, но мастер сказал что теперь за час бы управился.
Итоги: съэкономлено 2000 рэ, 4 дня времени, вибрация прошла
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Airtrek: Фотоотчет. Замена задней опоры двигателя.
Или у меня склероз или я слепой, но месяц назад создавал подобную тему, куда делась. все обшарил. Вопрос к модеру, если найдете переместите туда пжл. У меня не получилось.
Платить за опору 2200 р или 1300 р за китайский фебест у меня желания не было, как и кормить охе-ший митсубиши с его запчастями втридорого.
Было решено заменить только картридж. Экзист предлагал заменитель RBI
за 280 руб, я облизнулся и купил, понятно качества ни какого, но думаю
тыщ на 20-30 хватит. каталожный номер RBI M09CS3EA0
Для замены потребуются:
-тиски большие
-для запресовки 5и сантим-ый кусок трубы диаметром 80-82мм
-литол
-хороший набор инструм-в
-домкрат, лучше гидравлический
-напарник-обязательно
-пиво по вкусу
-минут 40-50 свободного времени
для запресовки я отрезал кусок старой гранаты от хонды, благо диаметр подходил.
Итак подставляем под коробку домкрат, приподнимаем двигатель. Теперь у нас есть доступ к болтам опоры, их 4 штуки, лучше откручивать длинным накидным, места болтов выбраны не совсем удачно, поэтому сделав пару глотков пива и вставив в зубы сигарету лезим неспеша откручивать. Открутили — молодцы, теперь приподнимаем двигун еще выше и начинаем откручивать опору крепления подушки от ДВИГАТЕЛЯ, не сделав это вы потом не сможете вытащить опору целиком.
Работы сверху: — снимаем корпус возд. фильтра и откручиваем остальные болты, всего 3 болта опоры крепления двигателя. Дастаем всё это дело.
Далее берем нажевку по металлу, просовываем полотно, закрепляем и пилим картридж очень осторожно, чтобы не задеть саму опору, пропиливаем в двух местах с растоянием в 2 см.
Выбиваем картридж, обильно смазываем внутреннюю повер-ть литолом, картридж тоже.
Вставляем весь пирог в тиски. Расшифровка цифр:
1- отрезаная граната (или труба)
2- картридж RBI
3- опора двигателя.
Если запресовка происходит с большим усилием — обстукивайте круглую часть опоры молоточком без фанатизма по всей поверхности.
Не забудьте правильно ориентировать картридж относительно опоры, а то потратите деньги зря. Вот и всё, заплатив 280 руб., выпив бутылочку пива и потратив(убив) 50 мин времени я получил практически новую опору.
Мелкая вибрация пропала. Также можно заменить переднюю
опору, только вот я не заметил стоит там картридж или нет.
Если кто хочет, то может подобрать картридж, вот размеры картриджа RBI
-диаметр 81 мм
-ширина 42 мм
-ширина со втулкой под центральный болт 62 мм
-диаметр отверстия под центральный болт 12 мм