Замена задней опоры двигателя hyundai santa fe

Замена задней опоры подвески силового агрегата Hyundai Santa Fe

  • Вам потребуются: торцовая головка и ключ «на 17», домкрат или гидравлическая опора.
  • 1. Снимите защиту картера двигателся (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя», с. 67).
  • 2. Отверните гайку крепления опоры подвески силового агрегата к кронштейну (для наглядности показано на снятом с автомобиля силовом агрегате).
  • 3. Выверните три болта крепления заа дней опоры подвески силового агрегата к подрамнику передней подвески.
  • ПРИМЕЧАНИЕ
  • Дальнейшие операции по замене задней опоры подвески силового агрегата для наглядности показаны на снятом с автомобиля силовом агрегате.
  • 4. Поддомкратьте двигатель до момента извлечения шпильки опоры из кронштейна и снимите заднюю опору подвески силового агрегата.
  • 5. При необходимости выверните четыре болта крепления…
  • 6. …и снимите кронштейн задней опоры подвески силового агрегата.
  • 7. Установите заднюю опору подвески силового агрегата и все детали в порядке, обратном снятию
  • Источник: Руководство по эксплуатации Hyundai Santa Fe, издательство «Третий рим», ст.69-70

Источник

Замена подушек двигателя Hyundai Santa Fe (CM), 2006 — 2012

Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева, а также на двух опорах (тоже с резиновыми подушками) впереди и сзади, установленных на подрамнике передней подвески и соединенных с силовым агрегатом.

ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 14», «на 17».
1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. тут).

2. Отверните гайку А крепления подушки опоры к кронштейну. Выверните болты Б и отверните гайку В крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата к кронштейну на блоке цилиндров.

3. Снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата.

4. Отверните гайку А и выверните болты Б крепления обоймы подушки к лонжерону кузова.

5. .и снимите подушку правой опоры подвески силового агрегата.
6. Установите правую опору подвески силового агрегата и все детали в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 17».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. тут).
3. Снимите корпус воздушного фильтр (см. тут).

4. Выверните три болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач.

5. .и два болта крепления опоры к лонжерону кузова.

6. В проеме левого переднего колеса подденьте отверткой две заглушки гаек крепления левой опоры подвески силового агрегата.

Читайте также:  Ошибка c1155 nissan juke

7. .и снимите заглушки.

8. Отверните две гайки крепления левой опоры подвески силового агрегата.

9. .и снимите опору.
10. Установите левую опору подвески силового агрегата и все детали в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Вам потребуются: торцовая головка и ключ «на 17», домкрат или гидравлическая опора.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите защиту картера двигателя (см. тут).

3. Отсоедините вакуумный шланг от клапана передней опоры подвески силового агрегата.

4. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку от разъема клапана передней опоры подвески силового агрегата.

5. Отверните гайку крепления опоры подвески силового агрегата к кронштейну (для наглядности показано на снятом с автомобиля силовом агрегате).

6. Выверните три болта крепления передней опоры подвески силового агрегата к подрамнику передней подвески.

Дальнейшие операции по замене задней опоры подвески силового агрегата для наглядности показаны на снятом с автомобиля силовом агрегате.

7. Поддомкратьте двигатель до момента извлечения шпильки опоры из кронштейна и снимите переднюю опору подвески силового агрегата.

8. При необходимости извлеките из кронштейна А держатель жгута проводов и выверните болт Б крепления вакуумного шланга клапана передней опоры.

9. Выверните два болта крепления кронштейна передней опоры подвески силового агрегата.

10. .и снимите кронштейн.
11. Установите переднюю опору подвески силового агрегата и все детали в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Вам потребуются: торцовая головка и ключ «на 17», домкрат или гидравлическая опора.
1. Снимите защиту картера двигателя (см. тут).

2. Отверните гайку крепления опоры подвески силового агрегата к кронштейну (для наглядности показано на снятом с автомобиля силовом агрегате).

3. Выверните три болта крепления задней опоры подвески силового агрегата к подрамнику передней подвески.

Дальнейшие операции по замене задней опоры подвески силового агрегата для наглядности показаны на снятом с автомобиля силовом агрегате.

4. Поддомкратьте двигатель до момента извлечения шпильки опоры из кронштейна и снимите заднюю опору подвески силового агрегата.

5. При необходимости выверните четыре болта крепления.

6. . и снимите кронштейн задней опоры подвески силового агрегата.
7. Установите заднюю опору подвески силового агрегата и все детали в порядке, обратном снятию.

Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).

Источник

Hyundai Santa Fe. ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,7 Л

Вам потребуются: торцовая головка и ключ «на 17», домкрат или гидравличе­ская опора.

1. Снимите защиту картера двигателя

Читайте также:  Audi q7 утечка тока

(см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя», с. 67).

2. Отверните гайку крепления опоры под­вески силового агрегата к кронштейну (для наглядности показано на снятом с автомо­биля силовом агрегате).

3. Выверните три болта крепления за­дней опоры подвески силового агрегата к подрамнику передней подвески.

Дальнейшие операции по замене задней опоры подвески силового агрегата для на­глядности показаны на снятом с автомобиля силовом агрегате.

4. Поддомкратьте двигатель до момента извлечения шпильки опоры из кронштейна и снимите заднюю опору подвески силово­го агрегата.

5. При необходимости выверните четыре болта крепления.

6. . и снимите кронштейн задней опоры подвески силового агрегата.

7. Установите заднюю опору подвески силового агрегата и все детали в порядке, обратном снятию.

Hyundai Santa Fe. ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ 2,7 Л

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключ «на 12», отвертка с пло­ским лезвием.

. и ключ «на 16» для выворачивания свечей зажигания.

Компрессия (давление в конце такта сжа­тия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилин­драх можно с достаточной степенью точно­сти определить степень общего износа де­талей шатунно-поршневой группы двигате­ля и выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.

Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который в настоящее время можно свободно прио­брести в магазинах автозапчастей.

Степень сжатия — отношение объема надпор- шневого пространства цилиндра при положе­нии поршня в НМТ к объему надпоршневого пространства цилиндра при положении пор­шня в ВМТ, т.е. к объему камеры сгорания. Увеличение степени сжатия требует исполь­зования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в об­щем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя, т.е. спо­собствует снижению расхода топлива.

В 50-60-е годы XX века одной из тенденций двигателестроения было повышение степе­ни сжатия, которая к началу 70-х нередко до­стигала 11-13. Однако это требовало соот­ветствующего бензина с высоким октановым числом, что в те годы могло быть получено лишь добавлением ядовитого тетраэтил­свинца (этилированный бензин). Введение в начале 70-х экологических стандартов в большинстве стран привело к остановке рос­та и даже снижению степени сжатия на се­рийных двигателях.

Понятие «степень сжатия» не следует путать с понятием «компрессия», которое обознача­ет (при определенной конструктивно обусло­вленной степени сжатия) максимальное да­вление, создаваемое в цилиндре при движе­нии поршня от НМТ до ВМТ (например, степень сжатия — 10, компрессия — 14 атм).

Важными условиями правильности показа­ний при проверке компрессии являются ис­правность стартера и его электрических це­пей, а также полная заряженность аккумуля­торной батареи.

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

Читайте также:  Ford explorer или tahoe

2. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите декоративный кожух двигате­ля (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 67).

4. Отключите топливный насос, вынув его предохранитель из монтажного блока, рас­положенного в салоне автомобиля (см. «Монтажные блоки», с. 207).

5. Выверните свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания», с. 224).

6. Установите ресивер в порядке, обрат­ном снятию (см. «Снятие и установка реси­вера», с. 111).

7. Подсоедините провод к клемме «ми­нус» аккумуляторной батареи.

8. Установите компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.

9. Нажмите на педаль привода дроссель­ной заслонки до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.

10. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует пример­но четырем тактам сжатия.

Для получения правильных показаний ком- прессометра коленчатый вал должен вра­щаться с частотой 180-200 мин-1 или выше, но не более 350 мин-1.

11. Записав показания компрессометра, установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.

Показания компрессометров иной конструк­ции могут сбрасываться другими способами (в соответствии с инструкцией к прибору).

12. Повторите операции 8-11 для осталь­ных цилиндров. Давление должно быть не ниже 10 кгс/см£ и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 1 кгс/см2. Пониженная компрессия в отдельных цилин­драх может возникнуть в результате неплот­ной посадки клапанов в седлах, поврежде­ния прокладки головки блока цилиндров, по­ломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.

13. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с понижен­ной компрессией около 20 мл чистого мо­торного масла и вновь измерьте компрес­сию. Если показания компрессометра повы­сились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если значение компрес­сии осталось неизменным, то это указывает на неплотное прилегание тарелок клапанов к их седлам или на повреждение прокладки головки блока цилиндров.

Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предваритель­но установлен в BMT такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 2-3 кгс/см2. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите вы­сшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воз­духа через дроссельный узел свидетель­ствует о негерметичности впускного клапа­на, а через глушитель — о негерметичности выпускного клапана. При повреждении про­кладки головки блока цилиндров воздух бу­дет выходить через горловину расширитель­ного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характер­ному шипящему звуку.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector