Замена задней балки suzuki sx4

Громыхание задней подвески

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Mekena

legioner

скрипеть и бухать-грюкать на кочках — это разные вещи.
У меня, например, ничего не скрипит, но бухает.
Скрип — от попавшего туда песка, а буханье — от качества самого сайлента.

EvgenijT

Местный

Mekena, в нашем случае не соглашусь. После замены сайлентов проходит не только скрип, но и гораздо тише (без буханья) авто проезжает на той же скорости те же самые лежачие полицейские.

Mekena

legioner

EvgenijT, оно понятно, что эффект от замены двойной. Я имел в виду влияние температуры на скрип, которого у меня нет, и на бухание балки при езде по каменистой грунтовке или кочкам.

Димыч 72

Сузуковод со стажем

Сейчас минусовая температура,зимняя резина, а балка стучит как и стучала по теплу.Звук не изменился.Этот звук я отличу от десятка других звуков подвески.А тем, кто вопрошает- может это стабилизатор- напомню:сзади его нет.А звук доносится уж точно не спереди.
Пришли мои сайленты.В конце недели еду менять.

lesik72

Ветеран

Димыч 72, у меня на старых сайлентах переставало стучать только когда ниже -20. сейчас полная тишина! Удачи!

Димыч 72

Сузуковод со стажем

Спасибо.Удача нам не помешает[DOUBLEPOST=1449249201,1448823511][/DOUBLEPOST]. Даже не знаю с чего начать. Моя балка замолчала.ВСЁ,НИЧЕГО НЕ СТУЧИТ.
Вчера был в ОД,поменяли мои бракованные сайленты.Поставили новые,МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ,о чем говорит каталожный номер и слова менеджера по гарантии.Процедура длилась 3,5 часа вместе с последующей проверкой углов установки колес.Проверяли заднюю балку и заодно передок. Балку снимали полностью,старые выпресовывали элементарной выпресовкой стаканного типа,точно так же и ставили на место.Никаких «болгарок».Хотя ради справедливости замечу( менеджер сказал)что в рекомендациях производителя указано,что фланец старого сайлента нужно срезать.Процесс ремонта переодически контролировал сам,заходя в ремзону.Никакого препятствия никто не оказывал.Даже спрашивали:поприсутствуете,посмотрите?При этом никаких бумаг не подписывал.Остальное время провел автосалоне.Благо,это одно помещение.Выехал с СТО и поехал домой.Проехал ВСЕ места,где до этого был злощасный стук.НЕТ СТУКА.И самым последним испытанием были 15 м дороги перед моим гаражом.Вот уже 11 000 км я не могу никак объехать эти 15 метров.Они и есть показатель стука.Балка,как я не прислушивался,работает тихо,издавая лишь свойственные ей звуки.
Кстати,сайленты меняются вместе с болтами,комплектом.Стоимость работы вместе с запчастями составило 2 372 гр,при условии,если бы я оплачивал со своего кармана.А так платит фирма(по курсу 25 гр за 1$,для тех,кто не понимает и для простоты вычислений умножьте гривны на 3.7 и получите цену в рублях).А то меня тут критиковали,что не понимают в гривнах Фото каталожного номера прилагаю.За качество фото прошу прощения.

Читайте также:  Диски для kia sportage родные

Mekena

legioner

Димыч 72, Поздравляю.:good:
Каталожный номер другой — 61М10.
А раньше меняли на 61М00:[DOUBLEPOST=1449250672,1449250136][/DOUBLEPOST]

Как всегда, стоимость работы почти совпадает со стоимостью деталей.
Нашел за 1214 грн. — http://www.cardon.com.ua/?act=other&other=46221-61M10-000
А здесь 42.82 евро с НДС 19%. При пересыле за пределы ЕС НДС отминусовывается: https://www.amb-trade.de/lang-de/catalog/29-suzuki/26556456/

Димыч 72

Сузуковод со стажем

Mekena, Спасибо за поздравления .Я перед поездкой пересмотрел форум специально,чтоб найти эту фотку,точнее каталожныцй номер.А когда увидел свои новые сайленты и их номер понял-они действительно другие,модернизированные.Производство старое-Чехия.

AntonTundra

Местный

Интересно выяснить с какого месяца или дня стали делать, а возможно и ставить на новые машины модернизированные сайлент-блоки? На фото Mekena не модернизированные мартовские, и у Димыч 72 — модернизированные сентябрьские. Получается, может быть, что часть машин с модернизированными, а часть — без. Вот звук есть не у всех. К примеру так.

Димыч 72

Сузуковод со стажем

AntonTundra, подозреваю теперь,что наши модернизированные являются основными для новой Витары.Потому что у Витары стука нет.Просто производитель понял дефектность наших и сделал работу над ошибками.По бумагам они,типа,с осени идут для нас а по сути-с момента выхода Витары.ИМХО.

борисыч-72

Бывает здесь

Сегодня, опять проявился скрип в задней балке (весной пропал и спустя пол года дает о себе знать). На ТО-1 напомнил о данной проблеме мастеру-приемщику, он сказал,что меняют по гарантии, но нужно записать эти скрипы на видео и проехать по неровностям с инженером по гарантии, но пока он в отпуске.

LAMPRO

Бывает здесь

А вам не кажется, что инженер по гарантии всегда на обеде, в отпуске и работает по такому графику, чтобы никто не приезжал с проблемными вопросами? Я с лета не могу попасть к нему: работаю с 8 до 18. 20 ч, свободен только в выходные. Ну и как я могу с ним встретиться? Про прошивки рулевого механизма они слыхом не слыхивали, а про сайленты и подавно. Купить бы их самому да и сделать в любой мастерской. Вот только что делать с рулевой?

Васико

Свой в доску

А вам не кажется, что инженер по гарантии всегда на обеде, в отпуске и работает по такому графику, чтобы никто не приезжал с проблемными вопросами? Я с лета не могу попасть к нему: работаю с 8 до 18. 20 ч, свободен только в выходные. Ну и как я могу с ним встретиться? Про прошивки рулевого механизма они слыхом не слыхивали, а про сайленты и подавно. Купить бы их самому да и сделать в любой мастерской. Вот только что делать с рулевой?

Димыч 72

Сузуковод со стажем

Не знаю у кого как ,а наш инженер по гарантии всегда на месте.В буквальном смысле.Свидетельство тому решение моего вопроса с задней балкой.

Читайте также:  Нешипованная шина на паркетник

Егор Широбоков

Наш человек

Не знаю у кого как ,а наш инженер по гарантии всегда на месте.В буквальном смысле.Свидетельство тому решение моего вопроса с задней балкой.

Украина — колыбель комфорта ( Я тоже как-то заезжал к дилеру (Автогермес) сначала сказали, что гарантийщик не работает сегодня, благо потом откуда-то возник и заменил мне клипсы на двери, отходил молдинг

Васико

Свой в доску

А вам не кажется, что инженер по гарантии всегда на обеде, в отпуске и работает по такому графику, чтобы никто не приезжал с проблемными вопросами? Я с лета не могу попасть к нему: работаю с 8 до 18. 20 ч, свободен только в выходные. Ну и как я могу с ним встретиться? Про прошивки рулевого механизма они слыхом не слыхивали, а про сайленты и подавно. Купить бы их самому да и сделать в любой мастерской. Вот только что делать с рулевой?

Не думаете,что инженера по гарантии тоже хотят иметь выходные и по субботам быть свободными?Тем более в большинстве своём они неплохие люди. И не существует такой работы,с которой невозможно отпроситься и которая не может обойтись без Вас,иначе при болезни или отпуске без Вас все бы остановилось!Как говорит Дмитрий Пасулев-нэ думау!

Mekena

legioner

Ну вот и выяснил для себя почему у Нью Витары все ок с задней подвеской:
в подвеске Витары изменили пружины, сайлент-блоки и амортизаторы.
Поэтому и более энергоемкая, непробиваемая и не громыхает на кочках.
Теперь хоть понимаешь, что есть донор, у которого можно заимствовать детали задней подвески и довести ее до ума у Нью SX4.

YuryLogin

Сузуковод

Mekena

legioner

По поводу того, что подвеска Витары более энергоемкая и непробиваемая, Андрей из Минска провел свой тест-драйв:
https://www.drive2.ru/b/2576551/?m=148751070&page=0#a148751070

Димыч 72

Сузуковод со стажем

Я вот после замены сайлентов ( с ними проехал уже 400 км) своей подвеской доволен.Работа её понятна и предсказуема.Как и должно ,в принципе, быть.Просто перестал её замечать.Хотя если бы кинуть пружины и аморты от Витары то,может,работа еще улучшилась.Как знать. Данная процедура пока не стоит на повестке дня.

alexcost

Редкий гость

15 Ноябрь 2014 14 13 3 42 Костомукша Езжу на . sx4 new 2014г. комплектация GLX MT и KINGQUAD 500 2011г.

Добрый день! Подскажите в Петрозаводске кто менял сайлент блоки по гарантии?
Ездил на ТО инженер стуков не слышит.

BekaCC

Продвинутый новичок

Они все глухие и слепые и по этому вам надо вернуть им зрение и слух. И тогда стук в вашей бибике прекратится и будет вам Щастье.

Васико

Свой в доску

Добрый день! Подскажите в Петрозаводске кто менял сайлент блоки по гарантии?
Ездил на ТО инженер стуков не слышит.

Читайте также:  Ошибка p0100 toyota rav4

А сами Вы стуки слышите?Если да,то продемонстрируйте их на подходящем участке дороги сервисменам.А на сервисе и на подьемнике стуки ничем себя не проявляют.

BekaCC

Продвинутый новичок

У нас в Москве сайлент-блоки стоят 3100 одна штука плюс работа вот и не слышат они. Свяжитесь с клиентской службой и пусть они прочистят уши своим инженерам. Выходите на начальство и требуйте настойчиво замены косяков производителя.[DOUBLEPOST=1450514490,1450514353][/DOUBLEPOST]В выходные ездил на дачу пять км по грунтовке и как будто туземцы с барабанами сзади сидят. А в Москве тишина и спокойствие, наверное повезу инженера к себе на дачу и если не услышит обратно приеду один.

lesik72

Ветеран

У нас в Москве сайлент-блоки стоят 3100 одна штука плюс работа вот и не слышат они. Свяжитесь с клиентской службой и пусть они прочистят уши своим инженерам. Выходите на начальство и требуйте настойчиво замены косяков производителя.[DOUBLEPOST=1450514490,1450514353][/DOUBLEPOST]В выходные ездил на дачу пять км по грунтовке и как будто туземцы с барабанами сзади сидят.

alexcost

Редкий гость

15 Ноябрь 2014 14 13 3 42 Костомукша Езжу на . sx4 new 2014г. комплектация GLX MT и KINGQUAD 500 2011г.

До ближайшего дилера 500км хотелось бы договориться и приехать на замену. Если ездить несколько раз затратно.

Mekena

legioner

LAMPRO

Бывает здесь

Спасибо.Удача нам не помешает[DOUBLEPOST=1449249201,1448823511][/DOUBLEPOST]. Даже не знаю с чего начать. Моя балка замолчала.ВСЁ,НИЧЕГО НЕ СТУЧИТ.
Вчера был в ОД,поменяли мои бракованные сайленты.Поставили новые,МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ,о чем говорит каталожный номер и слова менеджера по гарантии.Процедура длилась 3,5 часа вместе с последующей проверкой углов установки колес.Проверяли заднюю балку и заодно передок. Балку снимали полностью,старые выпресовывали элементарной выпресовкой стаканного типа,точно так же и ставили на место.Никаких «болгарок».Хотя ради справедливости замечу( менеджер сказал)что в рекомендациях производителя указано,что фланец старого сайлента нужно срезать.Процесс ремонта переодически контролировал сам,заходя в ремзону.Никакого препятствия никто не оказывал.Даже спрашивали:поприсутствуете,посмотрите?При этом никаких бумаг не подписывал.Остальное время провел автосалоне.Благо,это одно помещение.Выехал с СТО и поехал домой.Проехал ВСЕ места,где до этого был злощасный стук.НЕТ СТУКА.И самым последним испытанием были 15 м дороги перед моим гаражом.Вот уже 11 000 км я не могу никак объехать эти 15 метров.Они и есть показатель стука.Балка,как я не прислушивался,работает тихо,издавая лишь свойственные ей звуки.
Кстати,сайленты меняются вместе с болтами,комплектом.Стоимость работы вместе с запчастями составило 2 372 гр,при условии,если бы я оплачивал со своего кармана.А так платит фирма(по курсу 25 гр за 1$,для тех,кто не понимает и для простоты вычислений умножьте гривны на 3.7 и получите цену в рублях).А то меня тут критиковали,что не понимают в гривнах Фото каталожного номера прилагаю.За качество фото прошу прощения.
Посмотреть вложение 89625

Источник

Оцените статью
Adblock
detector