- Как снять поперечную балку подрамник задней подвески на Subaru Forester
- Снятие и установка поперечной балки (подрамника) задней подвески
- Снятие и установка поперечной балки (подрамника) задней подвески
- 12.10 Снятие и установка поперечной балки (подрамника) задней подвески / Subaru Forester
- Порядок выполнения
- 7.2.8. Замена балки задней подвески
Как снять поперечную балку подрамник задней подвески на Subaru Forester
1 —
Стойка
2 — Нижнее седло пружины
3 — Демпфер
4 — Винтовая пружина
5 — Защитный чехол
6 — Верхнее седло пружины
7 — Верхняя опора стойки
8 — Крышка верхней опоры стойки
9 — Адаптер (только для моделей Outback)
10 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
11 — Монтажная скоба крепления стабилизатора
поперечной устойчивости
12 — Втулка крепежного хомута
13 — Хомут крепления стабилизатора поперечной
устойчивости
14 — Посадочная втулка поперечной балки
15 — Задняя поперечная балка
16 — Шайба
17 —
Чашка
18 — Усилительная скоба (только для моделей
Седан)
19 — Осевая втулка крепления внутреннего
конца переднего поперечного рычага подвески
20 — Передний поперечный рычаг
21 — Осевая втулка крепления внутреннего
конца заднего поперечного рычага подвески
22 — Задний поперечный рычаг
23 — Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
24 — Осевая втулка крепления наружного конца
заднего поперечного рычага подвески
25 — Осевая втулка крепления наружного конца
переднего поперечного рычага подвески
26 — Задняя осевая втулка крепления продольного
рычага подвески
27 — Продольный рычаг подвески
28 — Передняя осевая втулка крепления продольного
рычага
29 — Опорный кронштейн крепления переднего
конца продольного рычага
Окончательное затягивание
болтов крепления поперечных рычагов производится после опускания автомобиля
на землю. Проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе
демонтажа посадочных меток. Весь крепеж затягивайте с требуемым усилием.
Снятие и установка поперечной балки (подрамника) задней подвески
1 — Стойка; 2 — Нижнее седло пружины; 3 — Демпфер; 4 — Винтовая пружина; 5 — Защитный чехол; 6 — Верхнее седло пружины; 7 — Верхняя опора стойки; 8 — Крышка верхней опоры стойки; 9 — Адаптер (только для моделей Outback); 10 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 11 — Монтажная скоба крепления стабилизатора поперечной устойчивости; 12 — Втулка крепежного хомута; 13 — Хомут крепления стабилизатора поперечной устойчивости; 14 — Посадочная втулка поперечной балки; 15 — Задняя поперечная балка; 16 — Шайба; 17 — Чашка; 18 — Усилительная скоба (только для моделей Седан); 19 — Осевая втулка крепления внутреннего конца переднего поперечного рычага подвески; 20 — Передний поперечный рычаг; 21 — Осевая втулка крепления внутреннего конца заднего поперечного рычага подвески; 22 — Задний поперечный рычаг; 23 — Стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 24 — Осевая втулка крепления наружного конца заднего поперечного рычага подвески; 25 — Осевая втулка крепления наружного конца переднего поперечного рычага подвески; 26 — Задняя осевая втулка крепления продольного рычага подвески; 27 — Продольный рычаг подвески; 28 — Передняя осевая втулка крепления продольного рычага; 29 — Опорный кронштейн крепления переднего конца продольного рычага
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Снимите сборку заднего дифференциала (см. Главу Сцепление, трансмиссионная линия).
3. Чертилкой пометьте положение эксцентриковых регулировочных болтов поперечных рычагов подвески относительно подрамника.
4. Отболтите от подрамника передние и задние поперечные рычаги.
5. Подоприте балку подвески трансмиссионным домкратом.
6. Выверните крепежные болты и снимите балку.
7. Установка производится в обратном порядке.
Внимание! Окончательное затягивание болтов крепления поперечных рычагов производится после опускания автомобиля на землю. Проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Весь крепеж затягивайте с требуемым усилием.
Снятие и установка поперечной балки (подрамника) задней подвески
12.10 Снятие и установка поперечной балки (подрамника) задней подвески / Subaru Forester
Снятие и установка поперечной балки (подрамника) задней подвески
1 — Стойка
2 — Нижнее седло пружины
3 — Демпфер
4 — Винтовая пружина
5 — Защитный чехол
6 — Верхнее седло пружины
7 — Верхняя опора стойки
8 — Крышка верхней опоры стойки
9 — Адаптер (только для моделей Outback)
10 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
11 — Монтажная скоба крепления стабилизатора поперечной устойчивости
12 — Втулка крепежного хомута
13 — Хомут крепления стабилизатора поперечной устойчивости
14 — Посадочная втулка поперечной балки
15 — Задняя поперечная балка
16 — Шайба
17 — Чашка
18 — Усилительная скоба (только для моделей Седан)
19 — Осевая втулка крепления внутреннего конца переднего поперечного рычага подвески
20 — Передний поперечный рычаг
21 — Осевая втулка крепления внутреннего конца заднего поперечного рычага подвески
22 — Задний поперечный рычаг
23 — Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
24 — Осевая втулка крепления наружного конца заднего поперечного рычага подвески
25 — Осевая втулка крепления наружного конца переднего поперечного рычага подвески
26 — Задняя осевая втулка крепления продольного рычага подвески
27 — Продольный рычаг подвески
28 — Передняя осевая втулка крепления продольного рычага
29 — Опорный кронштейн крепления переднего конца продольного рычага
Порядок выполнения
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Снимите сборку заднего дифференциала (см. Главу Сцепление, трансмиссионная линия).
3. Чертилкой пометьте положение эксцентриковых регулировочных болтов поперечных рычагов подвески относительно подрамника.
4. Отболтите от подрамника передние и задние поперечные рычаги.
5. Подоприте балку подвески трансмиссионным домкратом.
6. Выверните крепежные болты и снимите балку.
7. Установка производится в обратном порядке.
Окончательное затягивание болтов крепления поперечных рычагов производится после опускания автомобиля на землю. Проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Весь крепеж затягивайте с требуемым усилием.
7.2.8. Замена балки задней подвески
Балку задней подвески удобнее снимать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, поднимите заднюю часть автомобиля, установив домкрат под балку. Затем установите опоры под гнезда для установки домкрата на кузове автомобиля.
Снимать балку задней подвески необходимо с помощниками, которые будут придерживать и опускать балку задней подвески.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 90 Н·м.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 15», «на 17», «на 19» (два), специальный ключ «на 10» для отворачивания гаек тормозных трубопроводов, круглогубцы.
2. Отсоедините по одному тормозному шлангу с обеих сторон от трубопроводов на балке задней подвески (см. «Замена тормозных шлангов») и заглушите отверстия шлангов.
5. Отверните гайку крепления трубопровода к рабочему тормозному цилиндру (см. «Замена рабочего тормозного цилиндра тормозного механизма заднего колеса»)…
14. Плавно опустите балку и снимите пружины задней подвески и их верхние и нижние прокладки (см. «Замена пружины задней подвески» ).
15. Освободив фиксаторы, снимите тормозные трубопроводы с балки (см. «Замена тормозных трубок»).
16. Выведите тормозные шланги из кронштейнов балки, сняв предварительно скобы крепления (см. «Замена тормозных шлангов»).
17. Отверните гайки болтов крепления балки к кузову, удерживая болты от проворачивания вторым ключом; извлеките болты…
19. При необходимости снимите стабилизатор аналогично его снятию на автомобиле (см. «Замена стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески») и выпрессуйте сайлентблоки (см. «Замена сайлентблоков рычагов задней подвески»).
20. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию. Окончательно затягивайте гайки болтов крепления балки на автомобиле, стоящем на земле.
21. После установки балки прокачайте тормозную систему (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы») и при необходимости отрегулируйте стояночный тормоз (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.