Замена заднего стабилизатора mitsubishi outlander xl
Сообщение форума
Тема не указан(-а). Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке.
- Навигация
- Кабинет
- Личные сообщения
- Подписки
- Кто на сайте
- Поиск по форуму
- Главная страница форума
- Форум
- КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ. CP-CLUB Lifestyle
- Welcome to the Club!
- Добро пожаловать или Поздравляю, Пух!
- Клубные мероприятия и акции
- Клубная символика
- Ты не один! Вместе мы сила!
- CP-CLUB Россия. CP-CLUB in the World
- CP-CLUB in the World. English-speaking topic
- Москва и Московская область
- CP-CLUB СНГ
- Санкт-Петербург и Ленинградская область
- Южный федеральный округ
- Центральный федеральный округ
- Уральский федеральный округ
- Северо-Западный федеральный округ
- Сибирский федеральный округ
- Приволжский федеральный округ
- Дальневосточный федеральный округ
- Партнеры Клуба и Партнерская программа
- Магазины запасных частей и аксессуаров
- Технические центры и автосервисы
- Шины и диски. Шиномонтаж. Автомойки
- Тюнинг, автозвук, страхование и другие услуги
- Эксклюзивные предложения от участников Клуба
- Welcome to the Club!
- ТЕХНИЧКА. Технический раздел
- Mitsubishi Eclipse Cross (GK#) (2017-2023MY)
- ==> FAQ Mitsubishi Eclipse Cross (GK#)
- Общие вопросы по эксплуатации Eclipse Cross
- Бензиновый турбодвигатель 4B40 (1.5 л)
- Кузов Eclipse Cross. Салон Eclipse Cross
- Бензиновый двигатель 4B11 (2.0 л)
- Электрооборудование и электроника. Автозвук
- Дизельный двигатель 4N14 (2.2 л)
- Допоборудование, тюнинг, стайлинг
- Трансмиссия Eclipse Cross
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ходовая часть Eclipse Cross
- Отзывы, обзоры, тесты, покупка авто
- Mitsubishi ASX/Outlander Sport (GA#) (2010-2023MY). Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross (2010-2012)
- ==> FAQ Mitsubishi ASX (GA#), Citroen C4 Aircross, Peugeot 4008
- Общие вопросы по эксплуатации
- Mitsubishi ASX 2017-2018-2019MY
- Трансмиссия
- Mitsubishi ASX 2020-2021MY
- Ходовая часть
- Бензиновый двигатель 4A92 (1.6 л)
- Кузов и Салон
- Бензиновый двигатель 4B10 (1.8 л)
- Электрооборудование и электроника, автозвук
- Бензиновый двигатель 4B11 (2.0 л)
- Допоборудование, тюнинг, стайлинг
- Дизельный двигатель 9HD или DV6CTED (1.6 л)
- Техническое обслуживание и Ремонт
- Дизельный двигатель 4N13 (1.8 л)
- Отзывы, тесты, обзоры
- Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
- ==> FAQ Mitsubishi Outlander XL (CW#), Citroen C-Crosser, Peugeot 4007
- Общие вопросы по эксплуатации
- Бензиновые двигатели. Общие вопросы
- Трансмиссия
- Бензиновый двигатель 4B11 (2.0 л)
- Ходовая часть
- Бензиновый двигатель 4B12 (2.4 л)
- Кузов автомобиля
- Бензиновый двигатель 6B31 (3.0 л)
- Салон автомобиля
- Дизельный двигатель BSY (2.0 л)
- Электрооборудование и электроника, автозвук
- Дизельный двигатель DW12/4HK/4HN (2.2 л)
- Допоборудование, тюнинг, стайлинг
- Отзывы, тесты, обзоры
- Техническое обслуживание и ремонт
- Третье поколение Mitsubishi Outlander (2013-2022MY). Mitsubishi Outlander (GF#) (2013-2022MY)
- ==> FAQ Mitsubishi Outlander III (GF#)
- Общие вопросы по эксплуатации
- Mitsubishi Outlander Dynamic Shield (2016-2021MY)
- Трансмиссия
- Бензиновый двигатель. Общие вопросы
- Ходовая часть
- Бензиновый двигатель 4B11 (2.0 л)
- Кузов и Салон
- Бензиновый двигатель 4B12 (2.4 л)
- Электрооборудование и электроника, автозвук
- Бензиновый двигатель 6B31 (3.0 л)
- Допоборудование, тюнинг, стайлинг
- Бензиновый двигатель 4J11 (2.0 л) и 4J12 (2.4 л)
- Техническое обслуживание и ремонт
- Дизельный двигатель 4N14 (2.3 л)
- Отзывы, тесты, обзоры Mitsubishi Outlander III
- Четвертое поколение Mitsubishi Outlander (2022MY-). Mitsubishi Outlander (GM0#) (2022-2024MY)
- ==> FAQ Mitsubishi Outlander IV (GM0#)
- Общие вопросы по эксплуатации
- Бензиновый двигатель PR25DD (2.5 л)
- Электрооборудование и электроника. Автозвук
- Трансмиссия
- Допоборудование, тюнинг, стайлинг
- Ходовая часть
- Техническое обслуживание и ремонт
- Кузов и Салон
- Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander IV (2022MY-). Тесты, обзоры
- Mitsubishi Outlander PHEV (GG#, GN#), Mitsubishi Eclipse Cross PHEV (GL#)
- Mitsubishi Outlander PHEV (GG#) (2013-2021MY)
- Отзывы Outlander PHEV. Новости Outlander PHEV
- Mitsubishi Outlander PHEV (GN#) (2022MY ->)
- Отзывы Eclipse Cross PHEV
- Mitsubishi Eclipse Cross PHEV (GL#) (2021MY ->)
- Mitsubishi Delica D:5 (2006-2023MY) CV0#
- ==> FAQ Mitsubishi Delica D:5 (CV0#)
- Кузов и Салон
- Дизельный двигатель 4N14 (2.3 л)
- Электрооборудование и электроника. Автозвук
- Бензиновый двигатель 4B11 (2.0 л)
- Допоборудование, тюнинг, стайлинг
- Трансмиссия
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ходовая часть
- Отзывы владельцев Mitsubishi Delica D:5 (2006MY-). Тесты, обзоры
- Mitsubishi Eclipse Cross (GK#) (2017-2023MY)
- Защита от угона. Противоугонные средства
- Штатные средства защиты от угона Mitsubishi, Citroen, Peugeot
- Нештатные средства защиты от угона: сигнализации, блокираторы, замки капота и КПП
- Планета Mitsubishi. Планета Citroen. Планета Peugeot
- Кроссоверы Mitsubishi. Кроссоверы Citroen. Кроссоверы Peugeot
- Citroen C3 Aircross
- Mitsubishi Airtrek. Mitsubishi Outlander (2002-2008)
- Citroen C5 Aircross
- Peugeot 2008
- Citroen DS4 Crossback
- Peugeot 3008
- Citroen DS7 Crossback
- Peugeot 5008
- Citroen C4 Picasso. Citroen C4 Grand Picasso.
- Мир вокруг автомобиля
- Околотехнические разговоры
- ТЕХНИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА
- Страхование. Налоги. Штрафы
- Дела гаражные. Обменяемся опытом
- ГАИ, ГИБДД, дорожная полиция
- Дилеры и сервисы
- Мир моторов. Все познается в сравнении
- Автоновости
- Автоспорт
- Кроссоверы Mitsubishi. Кроссоверы Citroen. Кроссоверы Peugeot
- КЛУБная КОФЕЙНЯ
- Мир за окном
- Конкурсы и голосовалки
- Дом и дача. Строительство и ремонт
- Болталка-курилка
- Семья и дела семейные. Наши питомцы
- Дискуссионный клуб
- Техника для жизни
- Юмор
- Книга о вкусной и здоровой пище
- Работа и трудоустройство
- Здоровье (без Елены Малышевой)
- Спорт: быстрее, выше, сильнее
- Хобби и увлечения
- Отдых в России и зарубежом. Путешествия и покатушки
- Юридическая консультация
- Мир за окном
- АВТОЛАВКА. Коммерческий раздел
- Автомагазин
- Детали экстерьера и интерьера. Тюнинг
- Шины и диски
- Запчасти, расходные материалы, агрегаты
- Автомобили
- Автомобильная электроника
- Блошиный рынок или Барахолка
- Автомагазин
- Вопросы по работе форума
- Техническая поддержка
- Круглый стол: споры, жалобы и претензии
Powered by vBulletin® Version 4.1.8
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL
1. Включите I передачу для автомобилей с МКП или переведите рычаг селектора АКП в положение «Р» (для автомобилей с АКП) и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры.
3. Отверните гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к штанге, удерживая палец от проворачивания ключом-шестигранником .
4. . и отведите стойку от штанги.
5. Аналогично отверните гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к заднему нижнему рычагу ..
6. . и снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
7. Для снятия штанги стабилизатора отсоедините наконечники стоек стабилизатора от штанги, выверните по два болта крепления скоб стабилизатора к поперечине.
8. . и снимите штангу стабилизатора в сборе с подушками и скобами крепления.
9. Снимите скобу крепления штанги стабилизатора.
10. Разожмите резиновую подушку..
11. . и снимите ее со штанги стабилизатора.
12. Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора.
13. Установите детали стабилизатора в порядке, обратном снятию.
Источник: Руководство по эксплуатации издательства «Третий Рим»
Замена задних втулок стабилизатора
Доброго времени суток всем.
Сколько искал, так и не нашел информации о замене задних втулок стабилизатора на Outlander XL. 2010. Jet fighter grill.
Итак. Помчались:
При пробеге примерно 74-75 тыс. км. Что-то начало стучать сзади, при проезде неровностей (которых зимой хватает), особенно при раскачивании автомобиля слева/направо.
При прохождении очередного ТО на 75 000 км. попросил дилера обратить внимание на стук раздающийся сзади и тщательно проверить ходовую. Вердикт дилера — ходовая исправна. Хотя я еще при замене летней резины на зимнюю обратил внимание что втулки как будто бы «подустали».
Стуки продолжались и на 78 тыщах километров я решил распрощаться с этим стуком.
Купил втулки по 164 рубля за штуку, выбрал свободный денек, хорошую ямку во дворе, которых благо зимой во дворе хватало и начал дело.
[IMG][/IMG]
Такую картину я увидел лежа под машиной и взглянув налево.
[IMG][/IMG]
Так выглядела втулка с правой стороны.
Вооружившись головкой на 12 с помогателем, ВДшкой, ЛИТОЛом, гаечным ключом на 12/14, мелким надфилем, 2-мя новыми втулками, 1-м бабушкиным покрывалом и терпением, которого должно было хватить на 1-1,5 в 18 градусный мороз в Уфе я начал.
Честно говоря, если у кого то созрела идея самостоятельно заменить задние втулки, то вместо головки на 12 с помогателем, надо было взять ту же головку на 12, но с трещеткой, ИМХО удобнее.
Итак спустя некоторое время левая втулка оказалась у меня в руках, точнее на пригорке из снега:
[IMG][/IMG]
А так выглядит место, откуда я только что демонтировал левую втулку.
Попутно побрызгал ВДшкой все трущиеся резиновые изделия задней подвески.
А это новые втулки, которые ждут своего часа и места.
[IMG][/IMG]
Вот она красуется левая втулка.
[IMG][/IMG]
Кстати перед установкой необходимо зачистить скобы крепления, т.к. там скопилось очень много грязи+ржавчины, после того как вычистил промазал их ЛИТОЛом + тоже самое сделал со штангой стабилизатора.
Теперь все тоже самое необходимо сделать с правой стороной.
А вот фото 2-х старых втулок + 1 новая. При их детальном изучении было обнаружено что как на внутренней так и на внешней стороне втулок присутствовали мелкие камешки. Такова судьба их мрачная.
[IMG][/IMG]
Так что если начали брякать втулки. Найдите свободных 1-1,5 часа и вперед.
Еще надоело то что при проезде кочек и лежачих полицейских передок весь скрипит как старая телега, в этот момент охота что бы у тебя машина была затонирована в круг, т.к. прохожие смотрят с недоумением на тебя.
Так что закончив с задней частью авто, я перешел на переднюю, но заглянув вниз и увидев там защиту на всю морду, побрызгал ВДшкой все резиновые трущиеся изделия, до которых дотянулся.
Потом попробовал проехаться, такое чувство, как будто не моя машина, как будто новая! Ничего не брякает, не скрипит.
Даже жена, с кресла пассажира почувствовал что машина ведет себя как то увереннее и едет как то приятнее. Реально приятнее.
Если написано коряво, сильно не ругайте — первый раз у меня.
Замена заднего стабилизатора mitsubishi outlander xl
Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Outlander XL / Описание замены втулок заднего стабилизатора на Mitsubishi Outlander XL
Описание замены втулок заднего стабилизатора
Очень часто причиной замены втулок стабилизатора Mitsubishi Outlande XL является посторонний скрип в подвеске автомобиля либо стук при проезде по неровностям (лежачим полицейским, ямам). Учитывая надёжность и высокий запас прочности подвески Митсубиши, её детали достаточно надёжны, но тут, вкупе с реагентами используемыми на наших дорогах происходит разрушение и закисание некоторых отдельных деталей. Для замены втулок стабилизатора необходимо поднять машину на подъемнике или домкрате. Задний стабилизатор находится прямо за задними рычагами.
Крепление стабилизатора Митсубиси Аутлендер Xl держится на 2-х болтах, сверху и снизу. Открутив болты снимаем скобу которая держит втулку стабилизатора. Очень часто скоба из-за внешних факторов прикипает, и без помощи смазки типа WD-40 снять или открутить ее не выходит.
Сняв скобу, мы получаем доступ к втулке стабилизатора, просто стягиваем ее со стабилизатора поперечной устойчивости.
Сняв старую, и взяв новую втулку стабилизатора в руку мы можем наглядно оценить износ старой детали. Сборку стоит производить в обратном порядке. Сперва устанавливаем новую втулку стабилизатора Митсубиши Outlander XL на старое место. А затем притягиваем ее скобой сверху. Прежде чем закрутить болты скобы, смажьте резьбу медной смазкой, она поможет оставить в сохранности резьбу на болтах и в последствии не прикипит при откручивании.