- Как понять, что сальник коленвала работает нормально на KIA Sportage
- Что делает сальник коленвала?
- Что означает масло нижнего блока Milky?
- Как поменять задний сальник коленвала на KIA Sportage?
- Как установить передний сальник коленвала на KIA Sportage?
- Как предотвратить утечку масла из переднего уплотнения на KIA Sportage?
- Сколько служит коленчатый вал на KIA Sportage 2017?
- Что может вызвать перегрев моей машины при езде на 2023 KIA Sportage?
- Сколько сальников у коленвала на KIA Sportage?
- Может ли утечка масла вызвать перегрев двигателя KIA Sportage 2019?
- Можно ли ездить с течью масла на KIA Sportage?
- Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
- Руководство | Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
- Клуб владельцев корейских автомобилей
- [Sportage KM]Течь масла ч/з задний сальник коленвала
- [Sportage KM]Течь масла ч/з задний сальник коленвала
- Re: [Sportage KM]Течь масла ч/з задний сальник коленвала
- Re: [Sportage KM]Течь масла ч/з задний сальник коленвала
Как понять, что сальник коленвала работает нормально на KIA Sportage
Вы хотите узнать как снять сальник коленвала в вашем автомобиле, я покажу вам информацию как установить сальник коленвала без помощи официалов!
Что делает сальник коленвала?
Обычно они устанавливаются в передней крышке ГРМ и уплотняют конец коленчатого вала при его вращении. Хотя они являются относительно простыми компонентами, они служат важной цели, удерживая масло, которое постоянно используется и подбрасывается коленчатым валом при его вращении, от утечки из картера двигателя.
Что означает масло нижнего блока Milky?
Молочное масло означает, что вода попала в нижний блок. Обычно это плохое уплотнение карданного вала, а не уплотнение водяного насоса. Но это работа для вашего местного магазина. Они заменят уплотнения и проверят давление в нижнем блоке. Они также смогут сказать вам, если требуется что-то большее, чем печати.
Как поменять задний сальник коленвала на KIA Sportage?
Замена заднего главного уплотнения. Простой сделай сам — там, где проходит уплотнение, так как позже это вызовет утечку, как вы можете видеть здесь, я просто забиваю молотком. Это через резиновый уплотнитель. И это будет просто вопрос рычага, что печать из положения.
Как установить передний сальник коленвала на KIA Sportage?
Установка переднего сальника коленчатого вала — Устанавливаем инструмент в резьбовое отверстие коленчатого вала. И затяните его до тех пор, пока установщик не упрется в конец коленчатого вала.
Как предотвратить утечку масла из переднего уплотнения на KIA Sportage?
Как устранить течь сальника в автомобиле — масло смешивается даже с жидкостью гидроусилителя руля. А если смешать 80 qo5. С этими жидкостями. Им можно омолаживать уплотнения на сальниках.
Сколько служит коленчатый вал на KIA Sportage 2017?
Обычно они изнашиваются из-за других функций двигателя, а не из-за самих подшипников, поэтому невозможно предсказать, как долго они прослужат или когда выйдут из строя. В идеальных условиях они прослужат бесконечно долго.
Что может вызвать перегрев моей машины при езде на 2023 KIA Sportage?
Хотя езда в жаркую погоду является фактором перегрева двигателя, это не единственный фактор. Низкий уровень охлаждающей жидкости или утечка в системе охлаждения — еще одна причина, по которой двигатель вашего автомобиля может перегреться. Вы также можете столкнуться с неисправностью водяного насоса или термостата.
Сколько сальников у коленвала на KIA Sportage?
Есть два уплотнения коленчатого вала, одно спереди и одно сзади, которые известны как переднее основное и заднее основные уплотнения соответственно. Поскольку коленчатый вал необходимо смазывать, на обоих концах коленчатого вала есть уплотнения, которые предотвращают утечку масла.
Может ли утечка масла вызвать перегрев двигателя KIA Sportage 2019?
Моторное масло помогает контролировать температуру двигателя вашего автомобиля, сводя к минимуму трение. Таким образом, если в вашем автомобиле мало масла, возможно, из-за утечки масла, это может привести к перегреву двигателя. Масло смазывает внутренние компоненты двигателя и обеспечивает их плавный ход.
Можно ли ездить с течью масла на KIA Sportage?
Всегда рекомендуется не садиться за руль, если в вашем автомобиле есть утечка масла, но поездки на короткие расстояния, менее 16 км, не так опасны, когда речь идет о снижении уровня масла до опасной отметки.
Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Вам потребуются: торцовые головки «на 17», «на 22», динамометрический ключ, отвертка с плоским лезвием, стопор шкива коленчатого вала.
При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода вспомогательных агрегатов.
Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите правое переднее колесо.
3. Снимите защиту (если она установлена) картера, передний и правый брызговики
двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя», с. 80).
4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 85).
9. Запрессуйте с помощью оправки сальник в крышку цепи привода газораспределительного механизма до упора.
В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
10. Установите все снятые детали в обратном порядке.
Задний сальник коленчатого вала заменяйте в следующем порядке.
Замена заднего сальника коленчатого вала показана на примере автомобиля с автоматической коробкой передач. Замену заднего сальника коленчатого вала автомобиля с механической коробкой передач выполняют аналогично. Различие состоит в необходимости снятия сцепления.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки передач», с. 153; «Снятие и установка автоматической коробки передач», с. 158).
2. На автомобиле с механической коробкой передач снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления», с. 142).
8. Запрессуйте сальник в гнездо до упора.
9. Установите маховик (ведущий диск гидротрансформатора), затяните болты равномерно через один моментом 117,7—127,5 Н-м
(см. «Снятие, дефектовка и установка маховика», с. 88).
10. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Руководство | Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Вам потребуются: торцовые головки «на 17», «на 22», динамометрический ключ, отвертка с плоским лезвием, стопор шкива коленчатого вала.
При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода вспомогательных агрегатов.
Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите правое переднее колесо.
3. Снимите защиту (если она установлена) картера, передний и правый брызговики
двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя», с. 80).
4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 85).
9. Запрессуйте с помощью оправки сальник в крышку цепи привода газораспределительного механизма до упора.
В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
10. Установите все снятые детали в обратном порядке.
Задний сальник коленчатого вала заменяйте в следующем порядке.
Замена заднего сальника коленчатого вала показана на примере автомобиля с автоматической коробкой передач. Замену заднего сальника коленчатого вала автомобиля с механической коробкой передач выполняют аналогично. Различие состоит в необходимости снятия сцепления.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки передач», с. 153; «Снятие и установка автоматической коробки передач», с. 158).
2. На автомобиле с механической коробкой передач снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления», с. 142).
8. Запрессуйте сальник в гнездо до упора.
9. Установите маховик (ведущий диск гидротрансформатора), затяните болты равномерно через один моментом 117,7—127,5 Н-м
(см. «Снятие, дефектовка и установка маховика», с. 88).
10. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 30 авг 2023, 21:44
- Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Sportage‹Sportage KM‹[Sportage KM] Двигатель‹[Sportage KM] Двигатель Дизель
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
[Sportage KM]Течь масла ч/з задний сальник коленвала
[Sportage KM]Течь масла ч/з задний сальник коленвала
alex8313 » 09 июн 2016, 19:13
Всем желаю здравствовать!
Утром вышел на работу, а под машиной море разливанное из масла моторного. Заводить, естественно, не стал. Проверил, на всякий, щуп — сухой.Стал смотреть куда масло делось. Турбина сухая, рукой где мог полазил, не нашел. Поддомкратил машину, залез под неё. Защита вся в масле, задние сайлентблоки подрамника в масле, резонатор (или глушитель) что первым идет, низ тоже в масле. Значит вчера как ехал, масло хлестало, видимо и на него попало. Ладно, снял защиту, ярко выроженным местом течи оказался стык движка и коробки (автомат). Сам не сделаю, нет условий. Нашел сервис дизельный рядом с домом. Дошел, поговорил сч мастером, сказал что наши движки переделал кучу, но задний сальник, чтоб так лил, говорит, редкость большая, обычно просто сопливится. Сказал покупай сальник и передней тоже, раз делать так делать, накатал то я уже слегка за 300 тыс. И готовь денег на ремонт, т.к. просто так эти сальники не вышибает. Во вторник поеду. Лишь бы сделал, но и на развод на деньги не хочется попасть, с которыми и так напряг. Кто что посоветует в моём случае. За чем смотреть, т.к. присутствовать собираюсь при ремонте и на что обратить внимание и своё и мастера. Спасибо
alex8313 Младший сержант
Стаж: 12 лет 10 месяцев 23 дня Сообщения: 48 Откуда: Н.Новгород-Дзержинск Имя: Алексей Автомобиль: KIA Sportage 2,0 D AT 4WD Год выпуска: 2006 Поблагодарили:3 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Re: [Sportage KM]Течь масла ч/з задний сальник коленвала
6746 » 19 сен 2016, 20:52
Апну старую тему, ибо иных тем про задний сальник не нашел.
В общем мои «покатушки» по гатям-болотам с перегревом сцепы за 9 лет привели к деградации этого заднего сальника коленвала.
Менял масло (в двигле и раздатке), так у стыка двигла и сцепы — капельки и разводы.
Повозюкал их, понюхал — типичное моторное масло, сальничек прилывает.
Надо менять, причем он и сцепу засрет — и она буксовать-гореть будет.
Смотрю — оригинал 21443-35510 стоит 930 ры
Сальник то обычный, небось стандартного ряда — кто менял, видел какие размеры, что реально использовали.
Надыбал размеры, если не сложно — проверьте
ВНЕШНИЙ ДИАМЕТР, ММ111
ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР, ММ91
ЗАЩИТА ОТ ПЫЛИ с пылезащитным краем
МАТЕРИАЛ FPM (фтор-каучук)
ТИП САЛЬНИКА ВАЛА A/BS
ШИРИНА, ММ9
(есть импортный 90.4 х 110.6 х 9 (тип 1), гостовские по размерам не проходят)
Лучше брать СКФ (аналог FRM) – фторированный каучук (из него сделан оригинал!) с маслобензостойкими свойствами. В отличие от других эластомеров предназначен для работы в более жёстких условиях, дополнительно обладает атмосферо-, тепло-, огне-, кислото- и износостойкостью. Температурный диапазон составляет от -40 до +200 C° против СКН (аналог NBR) – бутадиен-нитрильный каучук что до 170
ЗЫ1 Побывал сегодня в нескольких сальниковых лавках -ответ прост, это не ГОСТовский, коли 91 и 111.
Это дюймовый сальник и он на заказ — готовы привезти «SIMERING 90.4X110.6X9 GR FPM BROWN тип 1 — 1375 руб /шт «
(похоже это реальные размеры нашего заднего сальника коленвала)
Чтож, придется брать в экзисте за 900 ры
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT — 2007
6746 Генерал-лейтенант
Возраст: 62 Стаж: 15 лет 11 месяцев 4 дня Сообщения: 12509 Откуда: СПб Автомобиль: Sportage D MT Год выпуска: 2007 Поблагодарили:1476 раз. Награды: 5
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: [Sportage KM]Течь масла ч/з задний сальник коленвала
alex8313 » 04 апр 2017, 14:12
Не отписался по открытой в июне прошлого года теме. Задний сальник поставил Viktor Reinz, передний — оригинал. Что могу сказать, задний начал опять сопливиться. Проехал с момента замены около 30 тыс. Пробег трасса/город %%% — 60-70/40-30 соответственно. Вроде не буксовал за это время. Конечно общий пробег уже 330 тыс, поэтому, возможно, картерные газы какие-нибудь (или что-то типа того, извините, не силен в терминологии) выдавливают.
alex8313 Младший сержант
Стаж: 12 лет 10 месяцев 23 дня Сообщения: 48 Откуда: Н.Новгород-Дзержинск Имя: Алексей Автомобиль: KIA Sportage 2,0 D AT 4WD Год выпуска: 2006 Поблагодарили:3 раз.
- Профиль
- Личное сообщение