Замена заднего сальника коленвала джип гранд чероки

Замена заднего сальника коленвала

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • up6
  • Джексон66
  • AlexGorod
  • Константинусс
  • Краматорск_Андрей
  • TISA
  • mustafa976
  • srs3491
  • Rasck
  • AndreyLI
  • Имперец
  • Voldemarych
  • Leonid123
  • EIV
  • ALEX3
  • Nikitos134
  • Андрей_
  • max.ng
  • Александр 45
  • Алексей Майстер
  • Rommel-86
  • rst630
  • Нафигатор
  • Marrow
  • Max300

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Источник

Замена заднего сальника коленвала джип гранд чероки

Покупаеш прокладку поддона(на герметик не советую) я покупал самую дешевую фил-про. Откручиваеш приемные трубы от коллектора опускаеш их вниз. Так же снимаеш маслянный насос, заодно чистиш его! Сам поддон вытащить наврятли вытащиш. Далее откручиваеш в самом конце фигню в которой сальник собственно и лежит, выковыриваеш его отверткой и верхний сальник тоже выковыриваеш. Я ещё промазывал герметиком посадочные места и вставлял сальники. Далее всё в обратном порядке.

__________________
тел.8912-805-оди4-ноль7
«ФЕДЕРАЦИЯ ВНЕДОРОЖНОГО ТУРИЗМА И СПОРТА» г. Магнитогорск.

Сегодня попробовал как написали, но калено пришлось всё ослабить иначе верхний сальник не поменять. Можно конечно его от туда выцарапать, но поставить не удастся.
Итог дня: Опускал колено (ослабил), вынимал сальник (верхнею половину) сейчас всё в стадии сборки.
Завтра всё будит известно после заливки масла, где что побежало, как что получилось.

__________________
тел.8912-805-оди4-ноль7
«ФЕДЕРАЦИЯ ВНЕДОРОЖНОГО ТУРИЗМА И СПОРТА» г. Магнитогорск.

Странно. Поидее ненадо было ослаблять(опускать) колено, кажется верхний снимаеться % на 90 я уверен. Просто у меня в голове мелькает как мы 2 половинки корпуса вытащили на ружу и меняли на дощечке сальники и клеили их :). Маслянный насос снимал? Поддон вынул? Просто у меня на 3″ над было пол подвески разобрать чтоб вытащить поддон 🙂

Странно. Поидее ненадо было ослаблять(опускать) колено, кажется верхний снимаеться % на 90 я уверен. Просто у меня в голове мелькает как мы 2 половинки корпуса вытащили на ружу и меняли на дощечке сальники и клеили их :). Маслянный насос снимал? Поддон вынул? Просто у меня на 3″ над было пол подвески разобрать чтоб вытащить поддон 🙂

Читайте также:  Jeep wranglers for girls

Поддон снял, колено опустил, масляный насос снял продул (он чистый).
Тягу понара снял, выпуск открутил, АКПП снял. Я сальники менял практически везде.

Из ять сальник верхней половинки, можно не ослабляя калена, а вот воткнуть не удастся, поэтому пришлось ослабить.

З.Ы. Осталось заменить сальники полуосей заднего моста.

__________________
тел.8912-805-оди4-ноль7
«ФЕДЕРАЦИЯ ВНЕДОРОЖНОГО ТУРИЗМА И СПОРТА» г. Магнитогорск.

Источник

Задний сальник коленвала Гранд Чероки 3.6 Пентастар

Задний сальник коленвала Джип Чероки 3.6 VVL 68245707AA

Задний сальник коленвала Гранд Чероки 3.6 это одна из возможных затратных статей для возрастных машин. Виной тому его конструкцию, которая сама по себе располагает к образованию течей. Давайте разбираться почему это происходит и чем отличаются сальники у разных поколений двигателя, традиционного и оснащённого системой VVL.

Течь масла по поддону двигателя

Течь масла по поддону двигателя

Вся история началась с обнаруженного мокрого поддона двигателя на очередном техническом обслуживании. В таких случаях положено замывать и отпускать машину поездить, чтобы определить виновника течи, однако достаточно перевести взгляд повыше, чтобы сразу вынести приговор. Течь верхнего и нижнего поддонов по герметику имеет другой характер, тут чётко видно, что источник расположен намного выше по правой стороне автомобиля. Почти 100%, что это сальник.

Течь откуда-от сверху справа

Течь откуда-от сверху справа

Для его замены нужно снимать коробку. Сделать это можно многими способами и ни один из них нельзя назвать удобным и быстрым. Все они подразумевают демонтаж карданов, раздатки и задней части выхлопной системы, но дальше идут различия. По классике для большинства машин этого достаточно, но с Гранд Чероки возникают серьёзные сложности с откручиванием коробки от двигателя. Очень мало места, нужны длинные руки, нормальный инструмент и море терпения.

Для замены сальник нужно снимать коробку

Для замены сальник нужно снимать коробку

Мы ради интереса попытались снять передний редуктор, чтобы освободить больше места для манёвра. Это, конечно, ускоряет работу с болтами АКПП, но телодвижений больше, а выигрыша по времени никакого, так что паритет.

Откручиваем гайки верхних шаровых опор

Откручиваем гайки верхних шаровых опор

Если делать всё строго по инструкции, демонтаж производят в следующей последовательности: левый катализатор, задняя часть выхлопа, задний кардан, подпираем коробку, снимаем траверсу, передний кардан, раздатку и стартер. Далее отсоединяем трубки, разъёмы, откручиваем болты гидротрансформатора через «окно» стартера и снимаем коробку. Плюс в том, что снимать нужно меньше, а минус прячется в работах с катализатором, болты которого сопротивляются откручиванию вплоть до сворачивания.

Вынимаем оба привода и откладываем в сторону

Вынимаем оба привода и откладываем в сторону

Всё крутится и под рукой есть прокладка катализатора? Делайте по заветам Крайслера. Болты закисли или вылезли иные сложности? Приготовьтесь к дополнительным работам и отращивайте щупальца. Самое главное сделать всё аккуратно, не повредив проводку и трубки охлаждения АКПП.

Подпираем коробку снизу

Как только коробка оказывается на земле, сразу становится ясно, что наш диагноз подтвердился. Посмотрите на правый верхний угол, оттуда явно течёт масло в районе круглой выштамповки.

Читайте также:  Шпилька коллектора уаз комплект

Задний сальник коленвала Джип Чероки 3.6

Задний сальник коленвала Джип Чероки 3.6

Если вы попытаетесь возразить, что течёт кронштейн, а не сам сальник, то поспешим огорчить. Отдельно они не продаются, это единый узел, который включает в себя прокладку, кронштейн и сальник. Изначально шёл под номером 05184285AG, потом превратился в 68078786AA, затем в 68152024AA, а на начало декабря 2020 года самым свежим считается 68223854AA. Всё это говорит о том, что Крайслер ведёт работу над ошибками, однако до сих пор не ясно избавился сальник от конструктивных недостатков или его всё равно будет продавливать в силу устройства самого двигателя.

Место течи масла из-под сальника

Место течи масла из-под сальника

Дело в том, что кронштейн одновременно прикрывает две масляные галереи, в которых давление на холодную может достигать 1000 кПа, при которых срабатывает клапан сброса на масляном насосе.

Масляные галереи Пентастар 3.6

Масляные галереи Пентастар 3.6

Причём круглое отверстие справа это основная магистраль, через которую масло попадает на коренные и шатунные шейки, в обе головки блока цилиндров и масляные форсунки. Какая бы ни была серьёзная резина на кронштейне, вряд ли она сможет долго сопротивляться такому давлению.

Форма прокладки кронштейна заднего сальника

Форма прокладки кронштейна заднего сальника

Именно поэтому задний сальник коленвала Гранд Чероки с системой VVL отличается от первого поколения Пентастаров – у него нет соответствующей отливки на корпусе для магистрали. Двигатель выпускают уже четыре года, а в каталоге по-прежнему фигурирует только один артикул 68245707AA. Есть шансы, что течь наконец-то победили.

Задний сальник коленвала Джип Чероки 3.6 VVL 68245707AA

Задний сальник коленвала Джип Чероки 3.6 VVL 68245707AA

Если вам интересно откуда тогда у нас есть сальник и его фотографии, напомним историю про съеденный распредвал как раз у 3.6 VVL. Владелец на всякий случай запасся полным комплектом прокладок на случай переборки двигателя, но страхи, навеянные ему дилером, оказались беспочвенными и удалось починить машину малой кровью.

Внешняя часть заднего сальника

Внешняя часть заднего сальника

Мы как-нибудь сделаем фотографию задней части нового Пентастара, чтобы показать все отличия – пока для этого не было повода. А пока очищаем всё, отмываем, собираем всё в обратной последовательности и просим вернуться владельца на контрольный осмотр через 500 километров.

Источник

Замена заднего коренного сальника

3. Отдайте болты и отсоедините крышку заднего коренного подшипника от двигателя.

4. Отдайте два болта (стрелки) и снимите крышку заднего коренного подшипника.

5. Выньте нижнюю половину сальника из крышки подшипника или держателя.

6. Ослабьте болты крышек второго и третьего коренных подшипников.

7. При помощи маленькой латунной выколотки осторожно заправьте один из торцов верхней половины сальника внутрь его канавки в блоке таким образом, чтобы второй его конец вышел из блока настолько, чтобы появилась возможность ухватиться за него плоскогубцами. Зачистите сопрягаемые поверхности блока и крышки подшипника, удалив все следы герметика и обезжирив их.

Читайте также:  Разница первичного вала уаз

8. Слегка смажьте губки обеих половинок нового сальника (изготовлен из неопрена) чистым двигательным маслом.

Внимание! Перед установкой сальника обязательно начисто протрите поверхность цапфы коленчатого вала, затем слегка смажьте ее маслом.

9. Заправьте половинку нового сальника в канавку в блоке, губками вперед по двигателю (сторона сальника, обращенная назад по двигателю обычно помечена желтой или белой краской).

Внимание! Заправляя сальник в канавку, плотно прижимайте его наружную поверхность большим пальцем — это предотвратит срезание наружной образующей поверхности сальника острым краем канавки в блоке. Если сальник будет срезан, это приведет к образованию утечек масла.

10. Вставьте вторую половину сальника в крышку коренного подшипника (вновь обратите внимание на помеченную краской сторону сальника, которая должна оказаться обращенной назад по двигателю.

11. Наложите пятна герметика Locktite 515 (или его эквивалента) диаметром около 5 мм на сопрягаемую поверхность крышки коренного подшипника с обеих сторон в указанных на сопроводительной иллюстрации точках.

12. Наложите в указанные точки сопрягаемой поверхности крышки коренного подшипника пятна герметика Locktite 515 или его эквивалента, а на стык блока с крышкой после установки последней промажьте герметиком RTV.

13. Установите крышку заднего коренного подшипника, зачистив, смазав и затянув с требуемым усилием болты ее крепления. Болты крышек остальных коренных подшипников также затяните с требуемым усилием. Стык крышек с блоком промажьте герметиком RTV (см. иллюстрацию выше).

14. Установите на свои места масляный насос и поддон картера.

15. Дальнейшую установку производите в порядке, обратном порядку снятия. Наполните поддон маслом, запустите двигатель и проверьте его на утечки.

Источник

замена заднего сальника коленвала

Фото

Black

Всем добрый день!Кто сам менял задний сальник коленвала. .Вот тут http://jeep.avtograd. engine_seal.htm вроде все описано.Но может есть какие-то особенности.Заранее спасибо!

#2

виталик 83

Всем добрый день!Кто сам менял задний сальник коленвала. .Вот тут http://jeep.avtograd. engine_seal.htm вроде все описано.Но может есть какие-то особенности.Заранее спасибо!

Размещенное изображение

#3

vadim2574

..всем привет.). у меня 3.1 дизель .там немного все по другому. может кто подскажет где искать кольца и сам сальник. у нас вообще не чего нет .). и незнают где искать . если сам сальник еще могу найти .то резиновые кольца -вообще нет .)

#4

vadim2574

#5

NESVIG

..всем привет.). у меня 3.1 дизель .там немного все по другому. может кто подскажет где искать кольца и сам сальник. у нас вообще не чего нет .). и незнают где искать . если сам сальник еще могу найти .то резиновые кольца -вообще нет .)

Вадим, год назад я менял (вернее мне меняли) в Барановичах, сальник нашли а кольцо нет. Мастер скал, что его перевернули и посадили на герметик. Уже проехал тыс 50, всё норма. Правда я не видел состояния этого кольца!

8163IH5.png

+375 29 881 41 87
Skype : nesvizh1964

#6

MЧS

Источник

Оцените статью
Adblock
detector