- Замена сальников коленвала BMW
- Стоимость замены сальников коленвала BMW
- Срок службы сальников коленвала
- Признаки износа сальников коленвала
- Если сальники коленвала не заменить вовремя
- Что изнашивает сальники коленвала
- Как не надо менять сальник коленвала
- Как происходит замена сальников коленвала в «BMW запад»
- Почему стоит приехать «BMW запад»
- Замена сальника коленвала BMW Х5 E70
- Стоимость замены сальника коленвала:
Замена сальников коленвала BMW
На BMW используются уплотнительные кольца коленчатого вала, выполненные из фтористого каучука (FPM) – чрезвычайно износостойкого материала, способного успешно сопротивляться воздействию высоких температур (до 200°С) и агрессивной среде моторного масла. Но даже этот материал рано или поздно не выдерживает нагрузок и приходит в негодность. Но почему выход из строя этих небольших резиновых колец так опасен для самочувствия двигателя? Как определить первые признаки старения сальников, что к этому ведет ускоренными темпами и как не навредить своему автомобилю еще больше при замене уплотнителей? На все эти вопросы вы найдете ответы в этом материале.
Стоимость замены сальников коленвала BMW
Замена переднего сальника коленвала на примере X5/X6 35iX E70/71 | от 7500 руб. |
---|---|
Замена заднего сальника коленвала на примере X5/X6 35iX E70/71 | от 31000 руб. |
Срок службы сальников коленвала
Срок службы у переднего и заднего сальника коленчатого вала – разный. Задний сальник (со стороны коробки передач) в силу большего размера и большего количества ударных нагрузок, испытываемых от маховика и гидротрансформатора изнашивается, как правило раньше. Передний сальник выходит из строя реже. Но в среднем можно говорить о том, что срок службы сальников составляет около 100 тысяч километров пробега.
Признаки износа сальников коленвала
Признаки износа уплотнителей коленвала могут указывать как на проблемы с самими сальниками (например, потеря материалом уплотнителя своих свойств в силу возраста или условий эксплуатации), так и на неполадки в работе двигателя – изношенные вкладыши коренных подшипников, нарушения в работе системы вентиляции картерных газов и проч. Поэтому признаки, перечисленные ниже, это важные индикаторы работы мотора, появление которых игнорировать нельзя.
- Масляные лужи под машиной. Если следы моторного масла видны между двигателем и коробкой, то течет задний сальник. Чтобы избежать путаницы – откуда точно течет масло (из коробки передач или из двигателя) – лучше сразу обратиться к опытному мотористу. Следы масла, оставленные ближе к переднему краю поддона рядом с масленым насосом, – признак износа переднего сальника двигателя (эту течь легко спутать с течью прокладки масляного насоса, поэтому также лучше сразу обратиться за консультацией к специалисту);
- Повышенный расход моторного масла;
- Двигатель стал плохо держать обороты холостого хода;
- Мотор стал плохо запускаться;
- Появление характерного свиста в районе нахождения сальников;
- На панели приборов загорелся индикатор «check engine».
Если сальники коленвала не заменить вовремя
Можно ли эксплуатировать автомобиль с уплотнителями коленвала, вышедшими из строя? Если коротко – то недолго (пока ищете подходящие запчасти и сервис). В противном случае езда с вытекающим через сальники моторным маслом может оказаться очень дорогим удовольствием. И вот почему:
- Масло через текущий передний сальник может попасть на ременной привод навесных агрегатов (это приводит к проскальзыванию ремня и некорректной работе различных систем);
- Масло, вытекающее из двигателя через неисправный сальник, разрушает резиновые детали и электрооборудование, находящееся рядом с двигателем (в том числе приводной ремень);
- Двигатель сильно загрязняется (просачивающееся через сальники масло смешивается с дорожной пылью и грязью);
- Значительная потеря масла через неисправный сальник коленвала может привести к масляному голодания двигателя и, как следствие, к дорогостоящему ремонту агрегата;
- Увеличение расхода моторного масла;
- Разрушающийся уплотнитель коленвала (старый, некачественный или ранее неправильно установленный) может засорить систему вентиляции картерных газов.
Что изнашивает сальники коленвала
Сальники коленчатого вала на двигателях BMWвыполнены из очень прочного и износостойкого материала, но повышенные нагрузки, идущие от двигателя, неправильная установка и другие агрессивные факторы могут привести к ускоренному износу этих деталей. Как правило, изнашивается внутренняя часть уплотнителя.
- Возраст – естественный износ приводит к потере материалом сальника эластичности;
- Материал сальника теряет свои свойства и в конечном счете разрушается («дубеет») при длительной стоянке автомобиля без эксплуатации;
- Перегрев двигателя приводит к «высыханию» сальников и выходу их из строя;
- Перелив моторного масла (давление в двигателе повышается и сальники выдавливаются);
- Неисправная работа системы вентиляции картерных газов: например, в результате перегрева или перелива моторного масла (повышение давления в двигателе может попросту выдавить или перекосить уплотнители);
- Изношенные вкладыши коренного подшипника (в этом случае внутреннюю поверхность сальника «разбивает» вибрациями коленвал, который начинает люфтить);
- Износ шейки самого коленвала (также разбивает внутреннюю поверхность сальника);
- Использование моющих средств перед заменой масла в двигателе;
- Неправильная установка сальника (неграмотно выполнение сервисных работ);
- Некачественное или не соответствующее модели двигателя и условиям эксплуатации моторное масло;
- Сальник очень быстро изнашивается, если он неоригинальный или поддельный.
Как не надо менять сальник коленвала
Самостоятельно или в кустарных условиях какого-нибудь гаража заменить сальники коленвала на двигателях BMW очень сложно. Замена этих уплотнителей требует не только специального оборудования (это и фиксация коленчатого вала, и приспособление для запрессовки сальника, и съем коробки передач), но и специальных знаний и опыта работы именно с автомобилями BMW.
- Нельзя менять сальник коленвала предварительно не слив моторное масло;
- При замене сальников коленвала распредвалы впускных и выпускных клапанов могут проворачиваться относительно коленвала, нарушая фазы газы газораспределения (нужно использовать специальное приспособление, фиксирующее коленвал);
- Для снятия и запрессовки сальников коленвала используются специальные профессиональные приспособления;
- Рабочая кромка сальника очень чувствительна, и ее ни в коем случае нельзя перегибать (руками до нее лучше не дотрагиваться);
- Сальники при установке должны быть сухими.
- Для установки сальников нельзя использовать моторное масло или средство для облегчения скольжения.
Как происходит замена сальников коленвала в «BMW запад»
- Все работы по замене сальников коленвала мы производим в соответствии с техрегламентом БМВ;
- Запрессовку сальника мы проводим с помощью специального оборудования;
- При замене сальника коленвала со стороны коробки передач мы проверяем уплотнительную прокладку масляного картера на отсутствие повреждений и при необходимости снимаем масляный картер и меняем уплотнительную прокладку;
- При установке крышки с сальником на коленчатый вал в качестве монтажного приспособления в соответствии с регламентом БМВ мы используем только опорную втулку сальника;
- Обязательная процедура после замены сальников коленчатого вала – это проверка двигателя на герметичность.
Почему стоит приехать «BMW запад»
- При замене сальников коленчатого вала мы используем только оригинальные запчасти, которые закупаем на центральном складе BMW в Москве;
- На свою работу по замене сальников коленвала мы даем гарантию;
- Более пяти лет мы являемся официальным партнером BMW по качеству;
- Большинство наших мастеров имеют за плечами более 10 лет работы именно с маркой BMW;
- Специалисты нашего сервиса постоянно проходят обучение и курсы повышения квалификации.
Вы можете оставить заявку на замену сальников коленвала, наш менеджер в ближайшее время свяжется с Вами и проконсультирует.
Замена сальника коленвала BMW Х5 E70
Замена заднего сальника коленвала BMW Х5 E70 делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на БМВ Х5 Е70, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку.
Замена переднего сальника коленвала BMW Х5 E70 чуть более простая, чем замена заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала БМВ Х5 Е70 делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.
Стоимость замены сальника коленвала:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена заднего сальника коленвала BMW Х5 E70, (МКПП) | от 4500 руб. |
Замена заднего сальника коленвала BMW Х5 E70, (АКПП) | от 7000 руб. |
Замена переднего сальника коленвала BMW Х5 E70 | от 2500 руб. |
Когда делать замену сальника коленвала:
— когда из под сальника коленвала идет течь;
— повышенный расход моторного масла — передний сальник;
— уходит трансмиссионное масло — задний сальник коленвала.
Гарантия на замену сальника коленвала — 180 дней
Диагностика сальника коленвала на при ремонте у нас — бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Для двигателя
- sDrive25d Steptronic (218 л.с.)
- xDrive25d Steptronic (218 л.с.)
- xDrive35i Steptronic (306 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (249 л.с.)
- xDrive40d Steptronic (313 л.с.)
- xDriveM50d Steptronic (381 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (258 л.с.)
- xDrive50i Steptronic (450 л.с.)
- xDrive40e Steptronic (313 л.с.)
- sDrive25d Steptronic (231 л.с.)
- xDrive25d Steptronic (231 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (245 л.с.)
- xDrive40d Steptronic (306 л.с.)
- xDrive35d Steptronic (269 л.с.)
- xDrive50i Steptronic (407 л.с.)
- xDrive35d AT (269 л.с.)
- xDrive30i AT (264 л.с.)
- xDrive35d AT (286 л.с.)
- xDrive30d AT (235 л.с.)
- xDrive30i AT (272 л.с.)
- xDrive48i AT (355 л.с.)
- 3.0d AT (184 л.с.)
- 3.0d MT (184 л.с.)
- 3.0i AT (231 л.с.)
- 3.0i MT (231 л.с.)
- 4.4i AT (286 л.с.)
- 4.6si AT (347 л.с.)
- 3.0d AT (218 л.с.)
- 3.0d MT (218 л.с.)
- 4.4i AT (320 л.с.)
- 4.8is AT (360 л.с.)
- M50d Steptronic xDrive (400 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (265 л.с.)
- xDrive40i Steptronic (340 л.с.)
- xDrive50i Steptronic (462 л.с.)
- xDrive45e iPerformance Steptronic (286 л.с.)
- sDrive25d Steptronic (218 л.с.)