Замена заднего сальника коленвала bmw x5 e53

Замена заднего сальника коленчатого вала

Замену заднего сальника коленчатого вала , со стороны АКПП, необходимо проводить в следующем порядке. Снять коробку передач и слить масла из двигателя. Снять маховик (или приводной диск) и вывернуть болты (2 и 1, рис. 5.73) крепления крышки заднего сальника коленчатого вала и осторожно снять крышку (3).

Внимание! Рабочая кромка сальника очень чувствительна, и ее ни в коем случае нельзя перегибать. Запрещено дотрагиваться руками до рабочей кромки.

Сальник можно заменять только в сборе с крышкой. Уплотнение является составной частью сальника и не должно заменяться отдельно.

Проверить правильность положения опорной втулки, которая входит в комплект поставки. Если сальник хранился без опорной втулки более шести месяцев, то ставить его запрещено. Опорная втулка остается в сальнике и, при описанной далее установке, используется в качестве скользящей втулки.

Ранее выпущенное приспособление «11.2.390» использовать запрещено. При установке сальника в качестве скользящей втулки использовать только входящую в комплект поставки опорную втулку.

Проверить центрирующие втулки (12, см. рис. 5.69) на отсутствие повреждений и правильность их установки. Уплотняемые поверхности должны быть чистыми и без следов смазки.

Нанести на угловые стыки (стрелки) плоскости разъема с масляным картером слой герметика типа Drei Bond 1209. Слегка смазать маслом для двигателя посадочную поверхность коленчатого вала и рабочие кромки сальника, руками к кромкам не прикасаться.

Установить крышку (1, рис. 5.74) с опорной втулкой (2) сальника на коленчатый вал, избегая ее перекосов, и осторожно надвинуть.

Заменить уплотнительные шайбы под болтами (1 и 2, см. рис. 5.73). Вставить и наживить сначала болты (1) и затем болты (2) крепления крышки сальника. Затянуть сначала болты (1) и затем болты (2) крепления крышки сальника моментом 12 Н·м (1,2 кгс·м).

Источник

Замена сальника коленчатого вала

Замену заднего сальника коленчатого вала , со стороны КПП, необходимо проводить в следующем порядке. Снять коробку передач. Слить масла из двигателя и снять маховик. Вывер­нуть два болта крепления поддона масляного картера двигателя со сто­роны КПП (рис. 3.84).

Ослабить болты крепления поддона масляного картера на 0,5 оборота. Вывернуть болты (6 шт.) крепления крышки заднего сальника коленчато­го вала. Осторожно отсоединить уплотнительную прокладку поддона масляного картера от крышки зад­него сальника и снять крышку.

После снятия крышки заднего саль­ника, проверить уплотнительную прокладку поддона масляного кар­тера на отсутствие повреждений. При необходимости снять поддон масляного картера и заменить его уплотнительную прокладку.

Читайте также:  Kia sportage 2011 ширина

Внимание! Крышка заднего сальника постав­ляется в комплекте с сальником Начиная с 04.1990 г. используется сальник, который поставляется, и храниться только на специаль­ной опорной втулке. Если сальник хранился без опорной втулки дольше шести месяцев, то такой сальник не устанавливать. Новый сальник не имеет спирального ви­того расширителя.

Рабочая кромка сальника очень чув­ствительна, и ее ни в коем случае нельзя перегибать и касаться рука­ми.

При необходимости извлечь сальник и запрессовать новый, использовать приспособление «11.1.260» в комбина­ции с приспособлением «00.5.500».

Приспособление 11.1.260

Приспособление 00.5.500

Проверить правильность положения центрирующих втулок (1, рис. 3.85) и заменить уплотнительную проклад­ку (2)

На угловые стыки (стрелки) плоско­сти разъема с поддоном масляного картера равномерно нанести тонкий слой герметика типа «Drei Bond-1209»».

При установке крышки с сальником на коленчатый вал в качестве мон­тажного приспособления использо­вать опорную втулку, поставляемую совместно с сальником. Перед по­становкой смазать маслом для дви­гателя посадочную поверхность ко­енчатого вала. Установить крышку с сальником на коленчатый вал, из­бегая перекосов.

Заменить болты М8 (1, рис. 3.86) и покрыть их резьбу герметиком.

Заменить уплотнительные шайбы под болтами крепления (М6).

Вставить и затянуть все болты крепле­ния крышки сальника предваритель­ным моментом 8,0—10 Н·м (0,8—1,0 кгс·м), затем болты (М6, 4 шт.) момен­том 11—14 Н·м (1,1—1,4 кгс·м), а бол­ты (М8, 2 шт.) моментом 24—30 Н·м (2,4—3,0) кгс·м.

Источник

Замена заднего сальника коленчатого вала

Замену заднего сальника коленчатого вала необходимо проводить в следующем порядке. Снять коробку передач и слить масло из двигателя. Снять маховик и вывернуть болты крепления масляного картера со стороны КПП (стрелки, рис. 6.62).

Ослабить болты крепления поддона масляного картера. Вывернуть болты крепления крышки (1, рис. 6.63) заднего сальника коленчатого вала. Вывернуть болт (2) и снять датчик (3) положения коленчатого вала в направлении, указанном стрелкой.

Снять крышку заднего сальника и осторожно отсоединить уплотнительную прокладку поддона масляного картера от крышки заднего сальника, не повредив ее. При необходимости снять поддон масляного картера и заменить уплотнительную прокладку.

Внимание! Сальник должен храниться на опорной втулке, сальник хранившейся без опорной втулки более шести месяцев использованию не подлежит.

Не перегибать рабочую кромку сальника и не прикасаться к ней руками. Крышка заднего сальника поставляется в комплекте с сальником.

При установке крышки с сальником на коленчатый вал в качестве монтажного приспособления можно использовать опорную втулку (1, рис. 6.64).

Смазать маслом для двигателя посадочную поверхность коленчатого вала. Установить крышку заднего сальника коленчатого вала с помощью опорной втулки (1) ровно, без перекосов. Вставить и затянуть все болты крепления крышки сальника. Проверить правильность положения центрирующих втулок. Собрать двигатель и проверить его на герметичность.

Читайте также:  Кнопки руля lifan x60

Источник

Замена заднего сальника коленчатого вала BMW X5 E53

Замену заднего сальника коленчатого вала , со стороны АКПП, необходимо проводить в следующем порядке. Снять коробку передач и слить масла из двигателя. Снять маховик (или приводной диск) и вывернуть болты (2 и 1, рис. 5.73) крепления крышки заднего сальника коленчатого вала и осторожно снять крышку (3).

BMW X5 E53 Замена заднего сальника коленчатого вала, фото 1

Внимание! Рабочая кромка сальника очень чувствительна, и ее ни в коем случае нельзя перегибать. Запрещено дотрагиваться руками до рабочей кромки.

Сальник можно заменять только в сборе с крышкой. Уплотнение является составной частью сальника и не должно заменяться отдельно.

Проверить правильность положения опорной втулки, которая входит в комплект поставки. Если сальник хранился без опорной втулки более шести месяцев, то ставить его запрещено. Опорная втулка остается в сальнике и, при описанной далее установке, используется в качестве скользящей втулки.

Ранее выпущенное приспособление «11.2.390» использовать запрещено. При установке сальника в качестве скользящей втулки использовать только входящую в комплект поставки опорную втулку.

Проверить центрирующие втулки (12, см. рис. 5.69) на отсутствие повреждений и правильность их установки. Уплотняемые поверхности должны быть чистыми и без следов смазки.

BMW X5 E53 Замена заднего сальника коленчатого вала, фото 2

Нанести на угловые стыки (стрелки) плоскости разъема с масляным картером слой герметика типа Drei Bond 1209. Слегка смазать маслом для двигателя посадочную поверхность коленчатого вала и рабочие кромки сальника, руками к кромкам не прикасаться.

Установить крышку (1, рис. 5.74) с опорной втулкой (2) сальника на коленчатый вал, избегая ее перекосов, и осторожно надвинуть.

BMW X5 E53 Замена заднего сальника коленчатого вала, фото 3

Заменить уплотнительные шайбы под болтами (1 и 2, см. рис. 5.73). Вставить и наживить сначала болты (1) и затем болты (2) крепления крышки сальника. Затянуть сначала болты (1) и затем болты (2) крепления крышки сальника моментом 12 Н·м (1,2 кгс·м).

Источник

Замена заднего сальника коленчатого вала на BMW X5 E53. Ремонт двигателя

Онлайн-справочник по ремонту автомобилей

Замену заднего сальника коленчатого вала , со стороны АКПП, необходимо проводить в следующем порядке. Снять коробку передач и слить масла из двигателя. Снять маховик (или приводной диск) и вывернуть болты (2 и 1, рис. 5.73) крепления крышки заднего сальника коленчатого вала и осторожно снять крышку (3).

Бензиновый двигатель N62 BMW X5 E53. Замена заднего сальника коленчатого вала. Изображение 1

Внимание! Рабочая кромка сальника очень чувствительна, и ее ни в коем случае нельзя перегибать. Запрещено дотрагиваться руками до рабочей кромки.

Сальник можно заменять только в сборе с крышкой. Уплотнение является составной частью сальника и не должно заменяться отдельно.

Проверить правильность положения опорной втулки, которая входит в комплект поставки. Если сальник хранился без опорной втулки более шести месяцев, то ставить его запрещено. Опорная втулка остается в сальнике и, при описанной далее установке, используется в качестве скользящей втулки.

Читайте также:  Объем антифриза nissan qashqai j10

Ранее выпущенное приспособление «11.2.390» использовать запрещено. При установке сальника в качестве скользящей втулки использовать только входящую в комплект поставки опорную втулку.

Проверить центрирующие втулки (12, см. рис. 5.69) на отсутствие повреждений и правильность их установки. Уплотняемые поверхности должны быть чистыми и без следов смазки.

Бензиновый двигатель N62 BMW X5 E53. Замена заднего сальника коленчатого вала. Изображение 2

Нанести на угловые стыки (стрелки) плоскости разъема с масляным картером слой герметика типа Drei Bond 1209. Слегка смазать маслом для двигателя посадочную поверхность коленчатого вала и рабочие кромки сальника, руками к кромкам не прикасаться.

Установить крышку (1, рис. 5.74) с опорной втулкой (2) сальника на коленчатый вал, избегая ее перекосов, и осторожно надвинуть.

Бензиновый двигатель N62 BMW X5 E53. Замена заднего сальника коленчатого вала. Изображение 3

Заменить уплотнительные шайбы под болтами (1 и 2, см. рис. 5.73). Вставить и наживить сначала болты (1) и затем болты (2) крепления крышки сальника. Затянуть сначала болты (1) и затем болты (2) крепления крышки сальника моментом 12 Н·м (1,2 кгс·м).

Видео к материалу

Пользовательский обзор линейки двигателей BMW N 62
? Много ли проблем у 4,4-литрового V8 для BMW X5,
Оцениваем BMW E53 YACHTLINE. Вечно текущий N62 — зато салон красивый!

Другие руководства для BMW X5 E53

Бензиновый двигатель N62 — Ремонт двигателя

  • Замена всех поршней
  • Замена верхней части масляного картера
  • Замена верхних крышек ГРМ
  • Замена вкладышей коренных подшипников коленчатого вала
  • Замена уплотнения крышек головок блока цилиндров
  • Замена ступицы демпфера крутильных колебаний
  • Замена рычагов толкателей со стороны впуска левой головки блока цилиндров
  • Замена ремня привода генератора
  • Замена ремня привода компрессора кондиционера
  • Замена рычагов толкателей со стороны впуска правой головки блока цилиндров
  • Замена приводного диска/маховика
  • Замена промежуточных рычагов в правой головке блока цилиндров
  • Замена промежуточных рычагов в левой головке блока цилиндров
  • Замена пружин всех клапанов
  • Замена правого распределительного вала выпускных клапанов
  • Замена поршневых колец
  • Замена правых исполнительных узлов системы VANOS впуска и выпуска
  • Замена правого эксцентрикового вала
  • Замена правого распределительного вала выпускных клапанов
  • Замена подушек крепления двигателя
  • Замена переднего сальника коленчатого вала
  • Замена нижней части масляного картера двигателя
  • Замена нижней крышки ГРМ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена кронштейнов опор двигателя
  • Замена левого эксцентрикового вала
  • Замена левых исполнительных узлов системы VANOS впуска и выпуска
  • Замена левого распределительного вала впускных клапанов
  • Замена левого распределительного вала выпускных клапанов
  • Замена коленчатого вала

Онлайн-справочник по ремонту автомобилей

Приветствую вас, друзья! Этот сайт я создал чтобы облегчить поиск нужных данных тем, кто хочет самостоятельно найти неисправность или выполнить обслуживание своего автомобиля. Надеюсь материал будет вам полезен!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector