- Замена заднего сальника коленчатого вала
- Замена сальника коленчатого вала
- Замена заднего сальника коленчатого вала
- Замена заднего сальника коленчатого вала BMW X5 E53
- Замена заднего сальника коленчатого вала на BMW X5 E53. Ремонт двигателя
- Видео к материалу
- Другие руководства для BMW X5 E53
- Бензиновый двигатель N62 — Ремонт двигателя
Замена заднего сальника коленчатого вала
Замену заднего сальника коленчатого вала , со стороны АКПП, необходимо проводить в следующем порядке. Снять коробку передач и слить масла из двигателя. Снять маховик (или приводной диск) и вывернуть болты (2 и 1, рис. 5.73) крепления крышки заднего сальника коленчатого вала и осторожно снять крышку (3).
Внимание! Рабочая кромка сальника очень чувствительна, и ее ни в коем случае нельзя перегибать. Запрещено дотрагиваться руками до рабочей кромки.
Сальник можно заменять только в сборе с крышкой. Уплотнение является составной частью сальника и не должно заменяться отдельно.
Проверить правильность положения опорной втулки, которая входит в комплект поставки. Если сальник хранился без опорной втулки более шести месяцев, то ставить его запрещено. Опорная втулка остается в сальнике и, при описанной далее установке, используется в качестве скользящей втулки.
Ранее выпущенное приспособление «11.2.390» использовать запрещено. При установке сальника в качестве скользящей втулки использовать только входящую в комплект поставки опорную втулку.
Проверить центрирующие втулки (12, см. рис. 5.69) на отсутствие повреждений и правильность их установки. Уплотняемые поверхности должны быть чистыми и без следов смазки.
Нанести на угловые стыки (стрелки) плоскости разъема с масляным картером слой герметика типа Drei Bond 1209. Слегка смазать маслом для двигателя посадочную поверхность коленчатого вала и рабочие кромки сальника, руками к кромкам не прикасаться.
Установить крышку (1, рис. 5.74) с опорной втулкой (2) сальника на коленчатый вал, избегая ее перекосов, и осторожно надвинуть.
Заменить уплотнительные шайбы под болтами (1 и 2, см. рис. 5.73). Вставить и наживить сначала болты (1) и затем болты (2) крепления крышки сальника. Затянуть сначала болты (1) и затем болты (2) крепления крышки сальника моментом 12 Н·м (1,2 кгс·м).
Замена сальника коленчатого вала
Замену заднего сальника коленчатого вала , со стороны КПП, необходимо проводить в следующем порядке. Снять коробку передач. Слить масла из двигателя и снять маховик. Вывернуть два болта крепления поддона масляного картера двигателя со стороны КПП (рис. 3.84).
Ослабить болты крепления поддона масляного картера на 0,5 оборота. Вывернуть болты (6 шт.) крепления крышки заднего сальника коленчатого вала. Осторожно отсоединить уплотнительную прокладку поддона масляного картера от крышки заднего сальника и снять крышку.
После снятия крышки заднего сальника, проверить уплотнительную прокладку поддона масляного картера на отсутствие повреждений. При необходимости снять поддон масляного картера и заменить его уплотнительную прокладку.
Внимание! Крышка заднего сальника поставляется в комплекте с сальником Начиная с 04.1990 г. используется сальник, который поставляется, и храниться только на специальной опорной втулке. Если сальник хранился без опорной втулки дольше шести месяцев, то такой сальник не устанавливать. Новый сальник не имеет спирального витого расширителя.
Рабочая кромка сальника очень чувствительна, и ее ни в коем случае нельзя перегибать и касаться руками.
При необходимости извлечь сальник и запрессовать новый, использовать приспособление «11.1.260» в комбинации с приспособлением «00.5.500».
Приспособление 11.1.260
Приспособление 00.5.500
Проверить правильность положения центрирующих втулок (1, рис. 3.85) и заменить уплотнительную прокладку (2)
На угловые стыки (стрелки) плоскости разъема с поддоном масляного картера равномерно нанести тонкий слой герметика типа «Drei Bond-1209»».
При установке крышки с сальником на коленчатый вал в качестве монтажного приспособления использовать опорную втулку, поставляемую совместно с сальником. Перед постановкой смазать маслом для двигателя посадочную поверхность коенчатого вала. Установить крышку с сальником на коленчатый вал, избегая перекосов.
Заменить болты М8 (1, рис. 3.86) и покрыть их резьбу герметиком.
Заменить уплотнительные шайбы под болтами крепления (М6).
Вставить и затянуть все болты крепления крышки сальника предварительным моментом 8,0—10 Н·м (0,8—1,0 кгс·м), затем болты (М6, 4 шт.) моментом 11—14 Н·м (1,1—1,4 кгс·м), а болты (М8, 2 шт.) моментом 24—30 Н·м (2,4—3,0) кгс·м.
Замена заднего сальника коленчатого вала
Замену заднего сальника коленчатого вала необходимо проводить в следующем порядке. Снять коробку передач и слить масло из двигателя. Снять маховик и вывернуть болты крепления масляного картера со стороны КПП (стрелки, рис. 6.62).
Ослабить болты крепления поддона масляного картера. Вывернуть болты крепления крышки (1, рис. 6.63) заднего сальника коленчатого вала. Вывернуть болт (2) и снять датчик (3) положения коленчатого вала в направлении, указанном стрелкой.
Снять крышку заднего сальника и осторожно отсоединить уплотнительную прокладку поддона масляного картера от крышки заднего сальника, не повредив ее. При необходимости снять поддон масляного картера и заменить уплотнительную прокладку.
Внимание! Сальник должен храниться на опорной втулке, сальник хранившейся без опорной втулки более шести месяцев использованию не подлежит.
Не перегибать рабочую кромку сальника и не прикасаться к ней руками. Крышка заднего сальника поставляется в комплекте с сальником.
При установке крышки с сальником на коленчатый вал в качестве монтажного приспособления можно использовать опорную втулку (1, рис. 6.64).
Смазать маслом для двигателя посадочную поверхность коленчатого вала. Установить крышку заднего сальника коленчатого вала с помощью опорной втулки (1) ровно, без перекосов. Вставить и затянуть все болты крепления крышки сальника. Проверить правильность положения центрирующих втулок. Собрать двигатель и проверить его на герметичность.
Замена заднего сальника коленчатого вала BMW X5 E53
Замену заднего сальника коленчатого вала , со стороны АКПП, необходимо проводить в следующем порядке. Снять коробку передач и слить масла из двигателя. Снять маховик (или приводной диск) и вывернуть болты (2 и 1, рис. 5.73) крепления крышки заднего сальника коленчатого вала и осторожно снять крышку (3).
Внимание! Рабочая кромка сальника очень чувствительна, и ее ни в коем случае нельзя перегибать. Запрещено дотрагиваться руками до рабочей кромки.
Сальник можно заменять только в сборе с крышкой. Уплотнение является составной частью сальника и не должно заменяться отдельно.
Проверить правильность положения опорной втулки, которая входит в комплект поставки. Если сальник хранился без опорной втулки более шести месяцев, то ставить его запрещено. Опорная втулка остается в сальнике и, при описанной далее установке, используется в качестве скользящей втулки.
Ранее выпущенное приспособление «11.2.390» использовать запрещено. При установке сальника в качестве скользящей втулки использовать только входящую в комплект поставки опорную втулку.
Проверить центрирующие втулки (12, см. рис. 5.69) на отсутствие повреждений и правильность их установки. Уплотняемые поверхности должны быть чистыми и без следов смазки.
Нанести на угловые стыки (стрелки) плоскости разъема с масляным картером слой герметика типа Drei Bond 1209. Слегка смазать маслом для двигателя посадочную поверхность коленчатого вала и рабочие кромки сальника, руками к кромкам не прикасаться.
Установить крышку (1, рис. 5.74) с опорной втулкой (2) сальника на коленчатый вал, избегая ее перекосов, и осторожно надвинуть.
Заменить уплотнительные шайбы под болтами (1 и 2, см. рис. 5.73). Вставить и наживить сначала болты (1) и затем болты (2) крепления крышки сальника. Затянуть сначала болты (1) и затем болты (2) крепления крышки сальника моментом 12 Н·м (1,2 кгс·м).
Замена заднего сальника коленчатого вала на BMW X5 E53. Ремонт двигателя
Замену заднего сальника коленчатого вала , со стороны АКПП, необходимо проводить в следующем порядке. Снять коробку передач и слить масла из двигателя. Снять маховик (или приводной диск) и вывернуть болты (2 и 1, рис. 5.73) крепления крышки заднего сальника коленчатого вала и осторожно снять крышку (3).
Внимание! Рабочая кромка сальника очень чувствительна, и ее ни в коем случае нельзя перегибать. Запрещено дотрагиваться руками до рабочей кромки.
Сальник можно заменять только в сборе с крышкой. Уплотнение является составной частью сальника и не должно заменяться отдельно.
Проверить правильность положения опорной втулки, которая входит в комплект поставки. Если сальник хранился без опорной втулки более шести месяцев, то ставить его запрещено. Опорная втулка остается в сальнике и, при описанной далее установке, используется в качестве скользящей втулки.
Ранее выпущенное приспособление «11.2.390» использовать запрещено. При установке сальника в качестве скользящей втулки использовать только входящую в комплект поставки опорную втулку.
Проверить центрирующие втулки (12, см. рис. 5.69) на отсутствие повреждений и правильность их установки. Уплотняемые поверхности должны быть чистыми и без следов смазки.
Нанести на угловые стыки (стрелки) плоскости разъема с масляным картером слой герметика типа Drei Bond 1209. Слегка смазать маслом для двигателя посадочную поверхность коленчатого вала и рабочие кромки сальника, руками к кромкам не прикасаться.
Установить крышку (1, рис. 5.74) с опорной втулкой (2) сальника на коленчатый вал, избегая ее перекосов, и осторожно надвинуть.
Заменить уплотнительные шайбы под болтами (1 и 2, см. рис. 5.73). Вставить и наживить сначала болты (1) и затем болты (2) крепления крышки сальника. Затянуть сначала болты (1) и затем болты (2) крепления крышки сальника моментом 12 Н·м (1,2 кгс·м).
Видео к материалу
Пользовательский обзор линейки двигателей BMW N 62? Много ли проблем у 4,4-литрового V8 для BMW X5,
Оцениваем BMW E53 YACHTLINE. Вечно текущий N62 — зато салон красивый!
Другие руководства для BMW X5 E53
Бензиновый двигатель N62 — Ремонт двигателя
- Замена всех поршней
- Замена верхней части масляного картера
- Замена верхних крышек ГРМ
- Замена вкладышей коренных подшипников коленчатого вала
- Замена уплотнения крышек головок блока цилиндров
- Замена ступицы демпфера крутильных колебаний
- Замена рычагов толкателей со стороны впуска левой головки блока цилиндров
- Замена ремня привода генератора
- Замена ремня привода компрессора кондиционера
- Замена рычагов толкателей со стороны впуска правой головки блока цилиндров
- Замена приводного диска/маховика
- Замена промежуточных рычагов в правой головке блока цилиндров
- Замена промежуточных рычагов в левой головке блока цилиндров
- Замена пружин всех клапанов
- Замена правого распределительного вала выпускных клапанов
- Замена поршневых колец
- Замена правых исполнительных узлов системы VANOS впуска и выпуска
- Замена правого эксцентрикового вала
- Замена правого распределительного вала выпускных клапанов
- Замена подушек крепления двигателя
- Замена переднего сальника коленчатого вала
- Замена нижней части масляного картера двигателя
- Замена нижней крышки ГРМ
- Замена маслосъемных колпачков
- Замена кронштейнов опор двигателя
- Замена левого эксцентрикового вала
- Замена левых исполнительных узлов системы VANOS впуска и выпуска
- Замена левого распределительного вала впускных клапанов
- Замена левого распределительного вала выпускных клапанов
- Замена коленчатого вала
Приветствую вас, друзья! Этот сайт я создал чтобы облегчить поиск нужных данных тем, кто хочет самостоятельно найти неисправность или выполнить обслуживание своего автомобиля. Надеюсь материал будет вам полезен!