- Замена приводного вала BMW X5 E53
- Как заменить задний шрус на БМВ Х5
- Авторазборка Легенда
- Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53. Тел.:+7(964)566-07-55
- Корпус микрофильтра нижняя и верхняя часть — 1000 руб
- Накладка арки колеса Л Пд, П Пд, Л Зд, П Зд — 3650 руб
- Боковое стекло Л и П с уплотнитнителем Gruen — 1500 руб
- Внутреннее зеркало заднего вида — 1500 руб
- Решетка (облицовка Пд) — 500 руб
- Система подачи воздуха — 2500 руб
- Воздушный резервуар с трубопроводом Л и П — 350 руб
- Пневматическая рессора Л и П — 4850 руб
- Корпус суппорта тормозного механизма Л и П — 1500 руб
- Рем.комлект тормозных накладок, безасбестовых — 500 руб
- Амортизатор Зд — 1000 руб
- Поперечный рычаг подвески Л и П — 650 руб
- Качающийся рычаг Л и П — 1000 руб
- Оборотный выходной вал — 1500 руб
- Амортизационная стойка Л Пд и П Пд, опора поворотная Л и П — 1500 руб
- Карданный вал Зд — 1500 руб
- Механизм переключения передач стептроник — 1000 руб
- Радиатор охлаждающей жидкости — 4500 руб
- Топливный бак пластмассовый — 1300 руб
- Узел подачи П (Топливный насос/датчик уровня наполнения) — 4500 руб
- Воздушный нагнетатель системы нейтрализации ОГ — 750 руб
- Электропроводка — 950 руб
- Фара ксеноновая Л и П — 5350 руб
- Усилитель аудиосистемы — 4500 руб
- Трубки кондиционера — 850 руб
- Трос привода капота и механизм замка капота, нижняя часть — 1150 руб
- Система подачи воздуха — 2500 руб
- Рычаг стояночного тормоза — 1475 руб
- Рычаг стеклоочистителя заднего стекла — 650 руб
- Расширительный бачок — 1500 руб
- Рама люка с под.-сдвиж. крышкой в сборе — 9500 руб
- Радиоприемник BMW Professional — 3500 руб
- Поперечина рамы Пд — 8000 руб
- Планка обтекателя — 1450 руб
- Опора рулевой колонки — 1425 руб
- Оборотный генератор с водяным охлажд. — 9750 руб
- Облицовка заднего бампера,окрашенная — 4500 руб
- Облицовка двери Л Пд и П Пд — 1000 руб
- Обводной ролик — 500 руб
- Натяжной ролик с рычагом — 500 руб
- Накладка консоли в потолке Зд — 500 руб
- Нажимная рама с вентилятором — 5300 руб
- Муфта вентилятора и водяная помпа — 1975 руб
- Монтажнная плата — 900 руб
- Модуль педали акселератора при АКПП — 2000 руб
- Крышка поддона аккумулятора — 500 руб
- Переднее крыло Л и П — 5000 руб
- Корпус масляного фильтра — 500 руб
- Кожух вентилятора — 1500 руб
- Кожух колесной ниши Л Зд и П Зд — 950 руб
- Клиновой рифленый ремень — 300 руб
- Кассета системы охлаждения — 1800 руб
- Канал горячего воздуха задн.ч.салона — 350 руб
- Защитный брус — 950 руб
- Защита двигателя (Экран моторного отсека Пд) — 850 руб
- Задний глушитель Л — 1500 руб
- Дроссельная заслонка — 2500 руб
- Дополнительная водяная помпа — 1500 руб
- Дверь Л Пд и П Пд — 4500 руб
- Дверь Л Зд и П Зд — 4500 руб
- Гидроагрегат DSC (блок ABS) — 3500 руб
- Водяной шланг системы охлаждения — 1500 руб
- Водяной клапан — 500 руб
- Вентилятор салона и нагревательный элемент авт.сист.кондиц. — 2500 руб
- Блок стеклоподъемников — 3500 руб
- Облицовка бампера Пд окрашенная — 6350 руб
- Насос стеклоомывателя — 700 руб
- Конденсатор кондиционера с осушителем — 2300 руб
- Бачок стеклоомывателя — 950 руб
- Накладка арки колеса Л Пд и П Пд — 2500 руб
- Щит передка (телевизор) — 3750 руб
- Рычаг управления тормозным приводом — 1000 руб
- Вакуумный усилитель тормозов — 3500 руб
- Радиатор охлаждающей жидкости — 4500 руб
- Водяной шланг — 500 руб
- Шланг охлаждения — 1500 руб
- НПБ переднего пассажира и головная НПБ — 3500 руб
- Ремень безопасности
- Cабвуфер BMW
- CD-чейнджер
- Блок задних фонарей на крыле
- Провод батареи
- Рулевая колонка с электроприводом
- Сиденье Пд в сборе
- Защитный брус бака
- Погрузочный пол багажного отделения,выдвижной
- Крышка и обшивка багажного отделения
- Облицовка стойки A / B / C / D
- Солнцезащитные козырьки с фонар.подсв.туал.зерк.
- Поручень
- Консоль в потолке Пд
- Подлокотник на центральной консоли
- Центральная консоль
- Вещевой ящик иск.кожа
- Запорный механизм с подстветкой для ног
- Облицовка панели приборов с борт.монит. (торпеда)
- Багажная дверь Вх
- Опора багажной двери Нж
- Багажная дверь Нж
- Газонаполненный амортизатор
- Замена приводного вала
Замена приводного вала BMW X5 E53
Внимание! Работы по замене приводного вала (полуоси) проводить только на холодном двигателе.
Замену приводного вала (1, см. рис. 14.16) заднего колеса и его защитных чехлов (5, 6) необходимо проводить в следующем порядке.
Приготовить приспособления «00.2.030», «21.2.120», «26.1.110» и «33.3.130».
На автомобиле с регулировкой дорожного просвета сбросить давление в системе подачи воздуха.
На автомобиле, оборудованном двигателем «М54» или «М62», отвернуть крепление промежуточного и заднего глушителей, оборудованном двигателем «М57» или «N62» снять систему выпуска ОГ. Вывернуть болты (3) и снять стопорные пластины (2).
Установить приспособление «00.2.030» (2, рис. 14.31) с деревянным брусом (3) и поднять опору (1) подшипника колеса на 20 мм.
Вывернуть болты (3, см. рис. 14.6) и снять их вместе с пластинами (2).
Отжать полуось (1, рис. 14.32).
Выпрессовать приводной вал колеса из опоры подшипника колеса.
Снять приводной вал (1) по направлению к центральной оси автомобиля и очистить его.
Установить приводной вал в тиски с мягкими губками и снять крышку (1, рис. 14.33) ШРУСа. Ослабить хомут (2, рис. 14.34). Снять скобу (3) с защитного чехла и стопорное кольцо (4).
Размер приспособления «26.1.110» зависть от диаметра приводного вала . Внутренне кольцо подшипника должно опираться на обойму приспособления. Выпрессовать приводной вал (рис. 14.35) из ШРУСа. Для полого вала следует дополнительно использовать приспособление «21.2.120». ШРУС не разбирать.
Примечание. Если необходимо разобрать ШРУС, то следует промаркировать кернением расположение обоймы, сепаратора и его корпуса (рис. 14.36).
Проверить ШРУС на отсутствие загрязнения и повреждений. Ослабить хомуты (5 и 6, рис. 14.37) и сдвинуть чехол (стрелка) по шлицевому валу. Тщательно очистить ШРУС в собранном состоянии и полностью удалить старую смазку. Заложить новую смазку в ШРУС из состава ремонтного комплекта (80 г.).
Установить новый защитный чехол со стороны редуктора заднего моста и удалить липкую ленту.
Смазать уплотняемую поверхность крышки гелем для уплотнения и напрессовать ее с помощью упорного кольца на ШРУС. Установить на вал приспособление «33.2.100» (рис. 14.38). Установить новое стопорное кольцо. Напрессовать ШРУС с крышкой (3) на шлицевой вал, до явно выраженного щелчка фиксации.
Заложить в шарнир смазку. Надеть защитный чехол на крышку (3). Установить новые хомуты крепления, при этом стяжка большого хомута должна располагаться между двумя отверстиями под болты крепления ШРУСа.
Как заменить задний шрус на БМВ Х5
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Замена чехла шруса шарнира BMW X5 Replacing the hinge cover
Замена гранаты БМВ х5 е53
BMW X5 E53 Навалил — шрус поменял!
замена шруса датчика ABS и калодок BMW X5 E53
Замена полуоси (замена Шруса) BMW e39 525d
Привод задний БМВ x5 e70 33207568471
Замена пыльника видео инструкция
Замена заднего подрамника в BMW X5 E53
Замена карданного вала BMW X5 2003 г.
- Хруст в переднем колесе Шевроле Нива
Авторазборка Легенда
Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53. Тел.:+7(964)566-07-55
Корпус микрофильтра нижняя и верхняя часть — 1000 руб
Накладка арки колеса Л Пд, П Пд, Л Зд, П Зд — 3650 руб
Боковое стекло Л и П с уплотнитнителем Gruen — 1500 руб
Внутреннее зеркало заднего вида — 1500 руб
Решетка (облицовка Пд) — 500 руб
Система подачи воздуха — 2500 руб
Воздушный резервуар с трубопроводом Л и П — 350 руб
Пневматическая рессора Л и П — 4850 руб
Корпус суппорта тормозного механизма Л и П — 1500 руб
Рем.комлект тормозных накладок, безасбестовых — 500 руб
Амортизатор Зд — 1000 руб
Поперечный рычаг подвески Л и П — 650 руб
Качающийся рычаг Л и П — 1000 руб
Оборотный выходной вал — 1500 руб
Амортизационная стойка Л Пд и П Пд, опора поворотная Л и П — 1500 руб
Карданный вал Зд — 1500 руб
Механизм переключения передач стептроник — 1000 руб
Радиатор охлаждающей жидкости — 4500 руб
Топливный бак пластмассовый — 1300 руб
Узел подачи П (Топливный насос/датчик уровня наполнения) — 4500 руб
Воздушный нагнетатель системы нейтрализации ОГ — 750 руб
Электропроводка — 950 руб
Фара ксеноновая Л и П — 5350 руб
Усилитель аудиосистемы — 4500 руб
Трубки кондиционера — 850 руб
Трос привода капота и механизм замка капота, нижняя часть — 1150 руб
Система подачи воздуха — 2500 руб
Рычаг стояночного тормоза — 1475 руб
Рычаг стеклоочистителя заднего стекла — 650 руб
Расширительный бачок — 1500 руб
Рама люка с под.-сдвиж. крышкой в сборе — 9500 руб
Радиоприемник BMW Professional — 3500 руб
Поперечина рамы Пд — 8000 руб
Планка обтекателя — 1450 руб
Опора рулевой колонки — 1425 руб
Оборотный генератор с водяным охлажд. — 9750 руб
Облицовка заднего бампера,окрашенная — 4500 руб
Облицовка двери Л Пд и П Пд — 1000 руб
Обводной ролик — 500 руб
Натяжной ролик с рычагом — 500 руб
Накладка консоли в потолке Зд — 500 руб
Нажимная рама с вентилятором — 5300 руб
Муфта вентилятора и водяная помпа — 1975 руб
Монтажнная плата — 900 руб
Модуль педали акселератора при АКПП — 2000 руб
Крышка поддона аккумулятора — 500 руб
Переднее крыло Л и П — 5000 руб
Корпус масляного фильтра — 500 руб
Кожух вентилятора — 1500 руб
Кожух колесной ниши Л Зд и П Зд — 950 руб
Клиновой рифленый ремень — 300 руб
Кассета системы охлаждения — 1800 руб
Канал горячего воздуха задн.ч.салона — 350 руб
Защитный брус — 950 руб
Защита двигателя (Экран моторного отсека Пд) — 850 руб
Задний глушитель Л — 1500 руб
Дроссельная заслонка — 2500 руб
Дополнительная водяная помпа — 1500 руб
Дверь Л Пд и П Пд — 4500 руб
Дверь Л Зд и П Зд — 4500 руб
Гидроагрегат DSC (блок ABS) — 3500 руб
Водяной шланг системы охлаждения — 1500 руб
Водяной клапан — 500 руб
Вентилятор салона и нагревательный элемент авт.сист.кондиц. — 2500 руб
Блок стеклоподъемников — 3500 руб
Облицовка бампера Пд окрашенная — 6350 руб
Насос стеклоомывателя — 700 руб
Конденсатор кондиционера с осушителем — 2300 руб
Бачок стеклоомывателя — 950 руб
Накладка арки колеса Л Пд и П Пд — 2500 руб
Щит передка (телевизор) — 3750 руб
Рычаг управления тормозным приводом — 1000 руб
Вакуумный усилитель тормозов — 3500 руб
Радиатор охлаждающей жидкости — 4500 руб
Водяной шланг — 500 руб
Шланг охлаждения — 1500 руб
НПБ переднего пассажира и головная НПБ — 3500 руб
Ремень безопасности
Cабвуфер BMW
CD-чейнджер
Блок задних фонарей на крыле
Провод батареи
Рулевая колонка с электроприводом
Сиденье Пд в сборе
Защитный брус бака
Погрузочный пол багажного отделения,выдвижной
Крышка и обшивка багажного отделения
Облицовка стойки A / B / C / D
Солнцезащитные козырьки с фонар.подсв.туал.зерк.
Поручень
Консоль в потолке Пд
Подлокотник на центральной консоли
Центральная консоль
Вещевой ящик иск.кожа
Запорный механизм с подстветкой для ног
Облицовка панели приборов с борт.монит. (торпеда)
Багажная дверь Вх
Опора багажной двери Нж
Багажная дверь Нж
Газонаполненный амортизатор
Замена приводного вала
Работы по замене приводного вала (полуоси) проводить только на холодном двигателе.
Замену приводного вала БМВ Х5 Е53 (1, см. рис. 14.16) заднего колеса и его защитных чехлов (5, 6) необходимо проводить в следующем порядке.
- Приготовить приспособления «00.2.030», «21.2.120», «26.1.110» и «33.3.130».
- На автомобиле с регулировкой дорожного просвета сбросить давление в системе подачи воздуха.
- На автомобиле, оборудованном двигателем «М54» или «М62», отвернуть крепление промежуточного и заднего глушителей, оборудованном двигателем «М57» или «N62» снять систему выпуска ОГ. Вывернуть болты (3) и снять стопорные пластины (2).
- Установить приспособление «00.2.030» (2, рис. 14.31) с деревянным брусом (3) и поднять опору (1) подшипника колеса на 20 мм.
- Вывернуть болты (3, см. рис. 14.6) и снять их вместе с пластинами (2).
- Отжать полуось (1, рис. 14.32).
- Выпрессовать приводной вал колеса из опоры подшипника колеса.
- Снять приводной вал BMW Х5 Е53 (1) по направлению к центральной оси автомобиля и очистить его.
- Установить приводной вал в тиски с мягкими губками и снять крышку (1, рис. 14.33) ШРУСа. Ослабить хомут (2, рис. 14.34). Снять скобу (3) с защитного чехла и стопорное кольцо (4).
- Размер приспособления «26.1.110» зависть от диаметра приводного вала БМВ Х5 Е53. Внутренне кольцо подшипника должно опираться на обойму приспособления. Выпрессовать приводной вал (рис. 14.35) из ШРУСа. Для полого вала следует дополнительно использовать приспособление «21.2.120». ШРУС не разбирать.
Если необходимо разобрать ШРУС, то следует промаркировать кернением расположение обоймы, сепаратора и его корпуса (рис. 14.36).
Проверить ШРУС на отсутствие загрязнения и повреждений. Ослабить хомуты (5 и 6, рис. 14.37) и сдвинуть чехол (стрелка) по шлицевому валу. Тщательно очистить ШРУС в собранном состоянии и полностью удалить старую смазку. Заложить новую смазку в ШРУС из состава ремонтного комплекта (80 г.).
Установить новый защитный чехол со стороны редуктора заднего моста и удалить липкую ленту.
- Смазать уплотняемую поверхность крышки гелем для уплотнения и напрессовать ее с помощью упорного кольца на ШРУС. Установить на вал BMW Х5 Е53 приспособление «33.2.100» (рис. 14.38). Установить новое стопорное кольцо. Напрессовать ШРУС с крышкой (3) на шлицевой вал, до явно выраженного щелчка фиксации.
- Заложить в шарнир смазку. Надеть защитный чехол на крышку (3). Установить новые хомуты крепления, при этом стяжка большого хомута должна располагаться между двумя отверстиями под болты крепления ШРУСа.
- Замена масла в редукторе заднего моста
- Замена редуктора заднего моста
- Замена сальника фланца ведущей шестерни главной передачи
- Замена выходного вала привода и его сальника
- Замена уплотнительной прокладки задней крышки редуктора
- Замена резинометаллических шарниров
- Замена приводного вала
- Замена рычагов задней подвески
- Замена качающегося рычага
- Замена интегрального рычага
- Замена поперечного рычага подвески
- Замена направляющего рычага
- Замена балки заднего моста в сборе
- Замена нижнего шарового шарнира интегрального рычага
- Замена опоры подшипника колеса
- Замена резинометаллических шарниров балки заднего моста
- Замена подшипника ступицы колеса и фланца полуоси
- Замена задней амортизационной стойки
- Замена пружины заднего амортизатора
- Замена стабилизатора поперечной устойчивости
- Замена стоек крепления штанги стабилизатора
- Измерение высоты дорожного просвета
- Замена защитных чехлов приводного вала
- Моменты соединения элементов задней подвески
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ
Мы находимся по адресу: МО, г.Химки, улица Репина, 6
Часы работы: круглосуточно
Тел.: +7 (964) 566-07-55