- Замена заднего подшипника mitsubishi pajero 4
- Re: ступичный подшипник
- Re: ступичный подшипник
- Re: ступичный подшипник
- Re: ступичный подшипник
- Re: ступичный подшипник
- Re: ступичный подшипник
- Re: ступичный подшипник
- Re: ступичный подшипник
- Re: ступичный подшипник
- Re: ступичный подшипник
- Re: ступичный подшипник
- Re: ступичный подшипник
- Re: ступичный подшипник
- Re: ступичный подшипник
- Re: ступичный подшипник
- Re: ступичный подшипник
- Re: ступичный подшипник
- Re: ступичный подшипник
- Re: ступичный подшипник
- Замена заднего подшипника mitsubishi pajero 4
- Re: Замена подшипника задней ступицы
Замена заднего подшипника mitsubishi pajero 4
Сообщение Romankam » 05 окт 2013, 15:37
komaroff Младший лейтенант Сообщения: 354 Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46 Автомобиль: Pajero 4 Откуда: Владивосток Контактная информация:
Re: ступичный подшипник
Сообщение komaroff » 07 окт 2013, 02:52
OLEGH Старший прапорщик Сообщения: 319 Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49 Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро Откуда: Казахстан
Re: ступичный подшипник
Сообщение OLEGH » 07 окт 2013, 08:27
Накатал 70 000 на откровенном китайце, ни коробки ни маркировки, пока не гудит не шумит не болтается.
RuslanR Старший сержант Сообщения: 165 Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:05 Автомобиль: pajero4
Re: ступичный подшипник
Сообщение RuslanR » 07 окт 2013, 14:04
Тоже в сервисе посоветовали оригинал. Заказывал не у них. Рассказывали историю, как на L200 3 раза ставили не оригиналы разных фирм, вылетали через 15000-20000.
MiAuto Старший лейтенант Сообщения: 560 Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37 Автомобиль: Pajero Контактная информация:
Re: ступичный подшипник
Сообщение MiAuto » 11 окт 2013, 13:04
Добрый день! У родных подшипников, производитель -японская фирма NSK. Если речь идет о передней ступице,то для Бензина 3.8 и для Дизеля 3.2 , номер по каталогу: 3880A015, а на самом подшипнике стоит маркировка : NSK 52KWH01. Если найдете подшипник с таким номером,то будет как оригинал. Но Вашу старую ступицу придется туда перепрессовывать. С уважением http://www.mi-auto.ru/
Romankam Рядовой Сообщения: 7 Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:53 Автомобиль: Pajero 4
Re: ступичный подшипник
Сообщение Romankam » 11 окт 2013, 14:13
Добрый день! У родных подшипников, производитель -японская фирма NSK. Если речь идет о передней ступице,то для Бензина 3.8 и для Дизеля 3.2 , номер по каталогу: 3880A015, а на самом подшипнике стоит маркировка : NSK 52KWH01. Если найдете подшипник с таким номером,то будет как оригинал. Но Вашу старую ступицу придется туда перепрессовывать. С уважением http://www.mi-auto.ru/
MiAuto Старший лейтенант Сообщения: 560 Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37 Автомобиль: Pajero Контактная информация:
Re: ступичный подшипник
Сообщение MiAuto » 11 окт 2013, 16:23
Размеров нет.Ищите по каталожному номеру NSK-52KWH01.А вид его примерно такой как на фото(фото подшипника для паджеры-3).С уважениемhttp://www.mi-auto.ru/
Padjero4 Рядовой Сообщения: 19 Зарегистрирован: 28 сен 2012, 10:06 Автомобиль: Padjero 4, 3.0, 2007 год
Re: ступичный подшипник
Сообщение Padjero4 » 12 янв 2014, 19:32
Форумчани, доброе всем время суток, помогите, нужен номер оригинала( NSK), если есть в природе, ступичного подшипника на переднюю ось для 4-го 3.0 2006 года.
А еще как перебрать ступицу?
заранее спасибо.
Svetliy Младший лейтенант Сообщения: 424 Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58 Автомобиль: Pajero 4 3.0 Откуда: Москва
Re: ступичный подшипник
Сообщение Svetliy » 13 янв 2014, 02:24
Padjero4 Рядовой Сообщения: 19 Зарегистрирован: 28 сен 2012, 10:06 Автомобиль: Padjero 4, 3.0, 2007 год
Re: ступичный подшипник
Сообщение Padjero4 » 16 янв 2014, 13:21
Помогите кто знает, как советовали выше я заказал оригинал ступицы ( номер 3880А012). Привезли оригинал, на коробке нужный номер, а на подшипнике номер NSK 52KWH01. А как писали выше этот номер (NSK 52KWH01) идет для 3,8 и дизеля( в оригинале 3880А015), и по внешнему виду новая ступица отличается от родной с машины.
Я пока не разбираю, пытаюсь выяснить толи привезли, а то без коня придется какое то время быть если новая не та.
Svetliy Младший лейтенант Сообщения: 424 Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58 Автомобиль: Pajero 4 3.0 Откуда: Москва
Re: ступичный подшипник
Сообщение Svetliy » 16 янв 2014, 13:32
Padjero4 писал(а): Помогите кто знает, как советовали выше я заказал оригинал ступицы ( номер 3880А012). Привезли оригинал, на коробке нужный номер, а на подшипнике номер NSK 52KWH01. А как писали выше этот номер (NSK 52KWH01) идет для 3,8 и дизеля( в оригинале 3880А015), и по внешнему виду новая ступица отличается от родной с машины.
Я пока не разбираю, пытаюсь выяснить толи привезли, а то без коня придется какое то время быть если новая не та.
Padjero4 Рядовой Сообщения: 19 Зарегистрирован: 28 сен 2012, 10:06 Автомобиль: Padjero 4, 3.0, 2007 год
Re: ступичный подшипник
Сообщение Padjero4 » 16 янв 2014, 13:44
Сорри, с номером произошла ошибочка. Номер на подшипнике 50KWH01M, но и этот номер не бьется на оригинал 3880А012.
Помогите, у кого есть больше инфы, что делать.
Padjero4 Рядовой Сообщения: 19 Зарегистрирован: 28 сен 2012, 10:06 Автомобиль: Padjero 4, 3.0, 2007 год
Re: ступичный подшипник
Сообщение Padjero4 » 20 янв 2014, 12:53
Samtron09 Рядовой Сообщения: 2 Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 05:21 Автомобиль: Pagero 4 Откуда: Stavropol, cherkessk, krasnodar, anapa
Re: ступичный подшипник
Сообщение Samtron09 » 17 апр 2014, 23:31
При движении, на скорости более 80 км в час возникает гул, шум. Иногда пропадает на некоторое мгновение. При выключенной передаче , при торможении, при повороте сохраняется. Предполагаю причина в подшипнике ступицы. Был на сервис осмотре у диллера официала в Новороссийске. Осмотрели сказали, развал проверьте, замените наконечник рулевой тяги. При проверке наконечника сказали состояние отличное, развал в норме. Одним словом сервис мены у официала полные тупицы. Кто что может подсказать. Ранее лет 18 тому назад когда пользовал ВАЗ 2109, 99 такая подобная ситуация вроде была, в яму влетишь, шум появлялся, машину на подвес, колесо на разгон, шум был. Лечилось заменой подшипника. Здесь при подвесе, и прослушивании подшипника на шум с помощью медицинского слухача, шума нет. А при движении по трассе когда едешь под 100 км в час появляется и держится до 180 км, потом уже не понять что гудит или свист от ветра:)))
fill72 Рядовой Сообщения: 22 Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 18:25 Автомобиль: есть
Re: ступичный подшипник
Сообщение fill72 » 05 май 2015, 10:29
Drlivsi Младший сержант Сообщения: 92 Зарегистрирован: 19 мар 2017, 09:15 Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4, 3.0AT, Instyle Откуда: Москва ЮЗАО
Re: ступичный подшипник
Сообщение Drlivsi » 22 мар 2017, 17:24
Пробег 65 000 паджеро 4 загудел подшипник правый передний люфт колеса жесткий
в Ми Авто сказали пришла ОПА и ездить опасно с чем я полностью согласен ибо может потянуться дальше и поломать кулак и шрус
Погнал к официалам, посмотрели покачали и вердикт : СЛУЧАЙ ГАРАНТИЙНЫЙ . Меняют бесплатно, НО поскольку ремонт достаточно редкий и мало у кого они убиваются на 65 000 то подшипника в наличии нет. отправили заявку в головной офис и склад. ждемс
Drlivsi Младший сержант Сообщения: 92 Зарегистрирован: 19 мар 2017, 09:15 Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4, 3.0AT, Instyle Откуда: Москва ЮЗАО
Re: ступичный подшипник
Сообщение Drlivsi » 22 мар 2017, 18:00
есть мнение на форумах что замена ступицы в сборе от поставщика Blue Print это есть хорошо, ибо там японские комплектующие которые ставят на многие автомашины на конвеере
Как вариант и раза в два дешевле
Информация на размышление
henkb Старший прапорщик Сообщения: 317 Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:21 Автомобиль: Pajero4 3,2 DiD Ultimate
Re: ступичный подшипник
Сообщение henkb » 23 мар 2017, 15:08
Странные официалы. Мне в прошлом месяце заднюю меняли на 90 тыс. Сказали, что разборкой не занимаются, а меняют полностью ступицу в сборе. Уточнял в Рольфе — то же самое.. Оригинал 10 тыщ..
Drlivsi Младший сержант Сообщения: 92 Зарегистрирован: 19 мар 2017, 09:15 Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4, 3.0AT, Instyle Откуда: Москва ЮЗАО
Re: ступичный подшипник
Сообщение Drlivsi » 23 мар 2017, 16:45
Drlivsi Младший сержант Сообщения: 92 Зарегистрирован: 19 мар 2017, 09:15 Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4, 3.0AT, Instyle Откуда: Москва ЮЗАО
Re: ступичный подшипник
Сообщение Drlivsi » 23 мар 2017, 16:56
Замена заднего подшипника mitsubishi pajero 4
m0nster Сообщения: 1415 Зарегистрирован: 30 апр 2011, 13:47 Двигатель:: 4A31 Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996 Откуда: Челябинск Откуда: Челябинск Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 51 раз
Re: Замена подшипника задней ступицы
Сообщение m0nster » 25 июл 2011, 06:46
Заменил задние ступичные подшипники, делал это первый раз на машине с мостом. Оказалось это очень просто.
Что нужно: кусок трубы 1.5метра я взял с внутренним диаметром 50, головка на 12 + короткий удленнитель, отвертка, зубило, молоток, кувалда, болтик на 8, болгарка, горелка и балон с газом.
Я купил: подшипник, стопорное кольцо, сальник и чтобы не заморачиватся и спокойно пилить болгаркой все на лево и направо я прикупил ещё крышку, ротор АБС очень легко снимается покупать его не стоит.
Лирическое отступление про подшипники дело в том что в оригинале они стояли Koyo DG3572W-3 и в пакетиках пришли точно такие же, за 15 лет с момента выпуска авто сменился только шрифт в маркировке . Так что лучше брать эти самые Коя и не переплачивать Митсубиси за то что они положили их в пакетики со своим лейблом.
1. Тормозной барабан не прикручен, он просто одевается на шпильки и притягивается колесом, но от времени он приржавел. На этот случай японцами предусмотрены два отверстия с резьбой под болт на 8, вкручиваем болтик и барабан делает чпок после чего легко снимается руками.
2. На ступице есть отверстие заткнутое резиновой затычкой, совмещаем его с гайкой на крышке-фиксаторе и откручиваем.
3. Вытаскивание полуоси может пройти легко, слегка покручивая в лево-право и выдергиваем у меня так получилось с короткой полуосью. А может сложно я использовал две приспособы для вытаскивания шаровой из ступицы не знаю как они по умному называются.
4. Далее вытаскиваем сальник, на мой взгляд это самая проблемная операция. Ничего умнее чем забивать под него отвертку и отгибать я не придумал. Новый сальник я легко забил бруском на 60.
Общий вид вытащенной полуоси.
5. Далее снимаем ротор АБС, делается это просто с помощью зубила и молотка, главное не прикладывать больших усилий.
6. Спиливание. Зажимаем полуось в тисы, обматываем хб тряпкой перед стопорным кольцом чтобы случайно не закоцать полуось и спиливаем. Для тех у кого нет тисов, есть дедовский способ — прикручиваем полуось к колесу, теперь она более менее надежно зафиксирована можно пилить.
Остатки кольца и внутренняя обойма подшипника.
Что осталось после распилов.
7. Одеваем крышку. (Я не одел потом пришлось распиливать пополам и варить) Потом подшипник и проверям правильно ли одели, крышечка должна быть вогнутой частью к подшипнику, подшипник с одной стороны с металлическим пыльником с другой стороны с обрезинены, металлической стороной к ступице. Ещё два раза все проверяем. Сверху одеваем трубу и нежно забиваем подшипник кувалдой.
8. Ступорное кольцо греем, одеваем и забиваем. Тут главное хорошо нагреть и не терять время, я отвлекся на телефон и потом последние 5мм забивал минут 20.
9. Ротор садится очень легко, осторожно не переусердствуйте.
10. Далее мажем полуось трансмиссионкой, она шершавая и может покоцать сальник когда будите заталкивать. И вставляем все на место.
На все процедуры ушло не более 5 часов, никаких особых навыков починки авто у меня нет. Решил заменить сам после того как в нескольких сервисах мне огласили прайс в 1500р за штуку мотивирован это тем что мост это очень сложно. Все очень просто не верьте им
p.s. Пользуясь случаем обязательно проверьте тормоза, у меня с обоих сторон под пыльниками цилиндров была вода и задние цилиндры закисли. Ну и вообще все было в засохшем говнолине его нужно счистить. Вылечилось это легко вытащил цилиндр полирнул вставил обратно набил немного смазки и закрыл пыльником. Клапан для прокачки тормозов на левом колесе, гидролиния идет на правое колесо и через тормозной цилиндр последовательно идет на левое.