- Замена заднего ступичного подшипника форд рейнджер 2008
- Замена подшипников полуосей. — бортжурнал Ford Ranger года на TheDreamBag
- Ford Ranger снятие полуоси
- Снятие кольца АБС с полуоси Ford Ranger, Mazda BT-50 часть 2 из 3
- Похожие записи
- Съемник подшипника полуоси
- Замена подшипника задней ступицы для Форд Ренджер (North America) в автосервисах Москвы
- Задние ступичные подшипники
- Ford Ranger 2005, engine Diesel 2.5 liter., 110 h. p., AWD drive, Manual — parts
- Comments 5
- Замена подшипников полуосей. — бортжурнал Ford Ranger года на TheDreamBag
- Ford Ranger снятие полуоси
- Снятие кольца АБС с полуоси Ford Ranger, Mazda BT-50 часть 2 из 3
- Похожие записи
- Съемник подшипника полуоси
- Замена подшипника задней ступицы для Форд Ренджер (North America) в автосервисах Москвы
- Замена подшипника задней полуоси на форд рейнджер, инструкции ремонта, видео
Замена заднего ступичного подшипника форд рейнджер 2008
Приветы. Неделю назад купил Ranger. 2004 год. XLT Полуторка. Мотор 3.0 OHC. Перечитал половину форума, очень много нашёл интересной инфы. Сам давно занимаюсь япошками бокоходными. А тут решил координально поменять авто. Доволен. Начал бодрить убитый предыдущим хозяином подвесон. И вот вопрос:
Нашёл оригинальные номера подшибосов. Но в каких-то прогах внутренняя часть и опорная часть подшипника-разные запчасти. С нынешними ценами ( а я находил на форуме по пицот рублей эти ж подшибы в 2012), дорого. Помогите советом. Какие аналоги ставить. И какие номера. Тачка заднеприводная.
Участник
Старожил форума
Правильно задавайте вопрос и будут ответы. В ходовой подшипников много. Какие конкретно необходимы. И пишем правильно по русски.
Подшипники ступицы FORD RANGER предназначен для крепления ступицы к цапфе. Бывают нескольких типов и видов, однорядные, двухрядные, шариковые-упорные, роликовые-конические и роликовые. Состоят из опорных колец, тел качения и сепараторов, а также сальников. Причины выхода из строя: Перегрев, недостаток смазочного материала, сильное физическое воздействие, изнашивание элементов трения, попадание пыли, грязи, воды, песка, вымывание смазки из-за чего многократно увеличивается износ. Симптомы выше неисправности: гул, вибрации, раскаливание металла, заклинивание детали. Купить ступичные подшипники ФОРД РЕЙНДЖЕР на сайте Автомания-шоп.ру с доставкой по Москве и России. Подбор на авто по марке и модели автомобиля или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото.
Замена подшипников полуосей. — бортжурнал Ford Ranger года на TheDreamBag
Просто обалдеть стало — вообще нет никаких шумов!
Ford Ranger снятие полуоси
Недостающие детали наколхозили из закромов. А если Вы касались этой процедуры, то знаете, что процессу мешает стопор храповика, который позволяет беспрепятственно вращать колесо для разведения колодок, но стопорит в противоположную сторону.
Ford Ranger , XLT, LSD — замена подшипников ведущей шестерни главной пары редуктора заднего моста….
Опять с большим трудом и потерей огромного количества времен нашёл всего одно кольцо за руб. Неточности были допущены намеренно, так как нагружать ТС лишней информацией нет необходимости.
Поднял машину краном за задницу. Поставил стойки под задний мост.
Снятие кольца АБС с полуоси Ford Ranger, Mazda BT-50 часть 2 из 3
Полный размер Подергал и покрутил колеса. Завел и поставил на передачу.
Какой-то четкости и однозначности в прогнозе не последовало. Провозился очень долго со снятием тормозного барабана.
В результате снять его не получилось до тех пор, пока я не свел колодки. А если Вы касались этой процедуры, то знаете, что процессу мешает стопор храповика, который позволяет беспрепятственно вращать колесо для разведения колодок, но стопорит в противоположную сторону. Отвести эту собачку в сторону и одновременно крутить колесо храповика крайне затруднительно из-за малого размера окошка и хренового местоположения всего устройства в целом.
В конце концов, я снял этот стопор вместе с пружинкой, когда все уже было разобрано, дабы избежать этих же проблем в будущем. Полный размер Если я правильно понимаю, то назначение этого механизма — препятствование самопроизвольному сведению колодок и осуществление автоматической разводки колодок при появлении зазора.
Похожие записи
И вообще, мне проще самому вручную развести колодки, но зато избежать трудностей от наличия этого механизма при ремонте. Без этой собачки не обойтись.
Съемник подшипника полуоси
Уже через день после ремонта пришлось уехать на Ренжике в Уфу. Так вот, к концу пути, рукоятка ручника вышла на всю длину из-за сошедшихся колодок. По возвращении домой пришлось поставить все взад.
Далее открутил четыре гайки крепления ступицы полуоси и достал полуось. Пожалел что вытащил его вообще. Он как бы даже и не сальник, скорее пыльник — пружинки нет. В общем на всю эту свистопляску с одной полуосью ушёл день.
Сегодня закончил вторую сторону — заказанные запорные втулки в Иркутске оказались не ахти, одна не села должным образом и её пришлось выбросить. Просто обалдеть стало — вообще нет никаких шумов! Жена правда и шорох от подшипников не слышала, но мне то было не по себе.
Если вдруг у кого потечёт сальник, сразу же смотрите смазку в подшипнике. В преддверии зимнего сезона проводил смену колёс. И как положено покачал колесики на наличие люфта в подшипниках. При проверке заднего левого колеса явно ощущался увеличенный зазор, да и на правом тоже появился люфт, но значительно меньше левого.
Долго думать не стал, почитал посты о замене подшипников и решил их заменить. Сразу было принято решение, что ротор АБС будет сниматься. Поскольку цена нового совершенно не адекватная. Посмотрев стоимость оригинальных подшипников и оценив свои финансовые возможности, принял решение что подшипники поставлю KOYO, дополнительно заказал сальники и регулировочные прокладки.
Нужно заранее прикинуть, где их купить, чтобы потом не подвесить разобранный автомобиль на месяц. Заранее их покупать не нужно, вполне вероятно, что они не потребуются — тоже самое относится к пальцу оси сателлитов. Диагностика, обслуживание, ремонт и запчасти для американских ФОРД.
Замена подшипника задней ступицы для Форд Ренджер (North America) в автосервисах Москвы
Неточности были допущены намеренно, так как нагружать ТС лишней информацией нет необходимости. Ведь судя по его вопросам, заниматься ремонтом он решил самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.
Задние ступичные подшипники
Прошу подсказки, собрался менять задние ступичные подшипники и собственно что еще требуется к ним для их замены? Пуня с абс.
Ford Ranger 2005, engine Diesel 2.5 liter., 110 h. p., AWD drive, Manual — parts
Comments 5
Осевой зазор в подшипнике 0,05-0,25 мм, выставляется как-то так: сначала собираем одну из полуосей, ставим на место, выставляем зазор 0,65-0,95 мм, потом ставим вторую полуось и на ней регулируем зазор 0,05-0,25, при этом первая должна быть вывешена.
А глянь на скрин и если не сложно, то перечисли номерки деталек, а то боюсь с заказом промахнуться. Заранее благодарен.
Спасибо) чет залез на емекс и нихрена не пойму тут.
Главное — отрегулировать в новых подшипниках зазор, выставляется прокладками, а тут заранее не угадаешь. Если есть АБС — то снять ротор, не повредив, ибо новый стоит — капец. Ещё пара сальников на полуось, тот, что со стороны колеса, одинаков на машинах с АБС и без, а вот тот, что в чулке — отличается.
Замена подшипников полуосей. — бортжурнал Ford Ranger года на TheDreamBag
Просто обалдеть стало — вообще нет никаких шумов!
Ford Ranger снятие полуоси
Недостающие детали наколхозили из закромов. А если Вы касались этой процедуры, то знаете, что процессу мешает стопор храповика, который позволяет беспрепятственно вращать колесо для разведения колодок, но стопорит в противоположную сторону.
Ford Ranger , XLT, LSD — замена подшипников ведущей шестерни главной пары редуктора заднего моста….
Опять с большим трудом и потерей огромного количества времен нашёл всего одно кольцо за руб. Неточности были допущены намеренно, так как нагружать ТС лишней информацией нет необходимости.
Поднял машину краном за задницу. Поставил стойки под задний мост.
Снятие кольца АБС с полуоси Ford Ranger, Mazda BT-50 часть 2 из 3
Полный размер Подергал и покрутил колеса. Завел и поставил на передачу.
Какой-то четкости и однозначности в прогнозе не последовало. Провозился очень долго со снятием тормозного барабана.
В результате снять его не получилось до тех пор, пока я не свел колодки. А если Вы касались этой процедуры, то знаете, что процессу мешает стопор храповика, который позволяет беспрепятственно вращать колесо для разведения колодок, но стопорит в противоположную сторону. Отвести эту собачку в сторону и одновременно крутить колесо храповика крайне затруднительно из-за малого размера окошка и хренового местоположения всего устройства в целом.
В конце концов, я снял этот стопор вместе с пружинкой, когда все уже было разобрано, дабы избежать этих же проблем в будущем. Полный размер Если я правильно понимаю, то назначение этого механизма — препятствование самопроизвольному сведению колодок и осуществление автоматической разводки колодок при появлении зазора.
Похожие записи
И вообще, мне проще самому вручную развести колодки, но зато избежать трудностей от наличия этого механизма при ремонте. Без этой собачки не обойтись.
Съемник подшипника полуоси
Уже через день после ремонта пришлось уехать на Ренжике в Уфу. Так вот, к концу пути, рукоятка ручника вышла на всю длину из-за сошедшихся колодок. По возвращении домой пришлось поставить все взад.
Далее открутил четыре гайки крепления ступицы полуоси и достал полуось. Пожалел что вытащил его вообще. Он как бы даже и не сальник, скорее пыльник — пружинки нет. В общем на всю эту свистопляску с одной полуосью ушёл день.
Сегодня закончил вторую сторону — заказанные запорные втулки в Иркутске оказались не ахти, одна не села должным образом и её пришлось выбросить. Просто обалдеть стало — вообще нет никаких шумов! Жена правда и шорох от подшипников не слышала, но мне то было не по себе.
Если вдруг у кого потечёт сальник, сразу же смотрите смазку в подшипнике. В преддверии зимнего сезона проводил смену колёс. И как положено покачал колесики на наличие люфта в подшипниках. При проверке заднего левого колеса явно ощущался увеличенный зазор, да и на правом тоже появился люфт, но значительно меньше левого.
Долго думать не стал, почитал посты о замене подшипников и решил их заменить. Сразу было принято решение, что ротор АБС будет сниматься. Поскольку цена нового совершенно не адекватная. Посмотрев стоимость оригинальных подшипников и оценив свои финансовые возможности, принял решение что подшипники поставлю KOYO, дополнительно заказал сальники и регулировочные прокладки.
Нужно заранее прикинуть, где их купить, чтобы потом не подвесить разобранный автомобиль на месяц. Заранее их покупать не нужно, вполне вероятно, что они не потребуются — тоже самое относится к пальцу оси сателлитов. Диагностика, обслуживание, ремонт и запчасти для американских ФОРД.
Замена подшипника задней ступицы для Форд Ренджер (North America) в автосервисах Москвы
Неточности были допущены намеренно, так как нагружать ТС лишней информацией нет необходимости. Ведь судя по его вопросам, заниматься ремонтом он решил самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.
Замена подшипника задней полуоси на форд рейнджер, инструкции ремонта, видео
Ford
Мы не рекомендуем без должного опыта и условий производить самостоятельную замену.
Нередки случаи повреждения посадочного места ступицы при неумелой самостоятельной запрессовке подшипника, микротрещины и др. Важно при первых же признаках повреждения заднего подшипника произвести замену.
При окончательном разрушении подшипника выйдут из строя остальные узлы, придется вызывать эвакуатор и делать дорогостоящий ремонт Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: Заострять внимание на этом не.
В процессе ожидания поскольку сборка моста и регулировка подшипников дело достаточно ответственное, решил изучить инструкцию. Да кстати старые подшипники оказались в рабочем состоянии, достаточно было только поправить зазор.
В процессе изучения материала прочитал большой талмуд по установке и регулировке конических подшипников. При установке зазора необходимо учитывать коэффициент теплового расширения, потому что если выставите зазор в нули на холодном подшипнике, во время работы он будет нагревается, то такой подшипник долго не проработает.
И тут начинается самое интересное, полуоси при установке упираются с двух сторон в центральную ось дифференциала, то есть регулируя зазор в подшипниках мы по сути регулируем зазор между полуосями. К чему я все.
Якову уважение и спасибочки. Как делать: Конечно, можно и не снимать, но если болты крепления к фланцу моста будут прокручиваться под тормозным механизмом, то вы замучаетесь снимать барабаны в этой позиции. Поэтому профилактически — лучше снять 5. При отсутствии пресса обойму можно нагреть до градусов, упадёт сама Полуось разобрана.
Сегодня вечером буду производить сборку. Продолжение следует… PS: DIY repair