Замена заднего крыла уаз 3151

Замена задних крыльев уаз 3151

С первых дней покупки, было решено менять задние накладки.

На AVITO заметил объявление о продажи (частным лицом) этой запчасти по вкусной цене. Дальше все идет своим чередом.

Так ради спортивного интереса поинтересовался, у жестянщиков. Замена + восстановление короба с обработкой от ржи с обеих сторон. На все неделя и 15 т.р.(250$) .

В общем суть такая, машина покупалась для души и должна делаться с душой. А это только своими руками.

Забегая в перед еще не зная конечного результата или для успокоения самого себя. Делаю эту работу в первый раз, сварщик из меня так себе, кроме дымохода для гаража толком ничего не варил.

А теперь немного о проделанной работе;

Еще чуть не забыл, крыша к крылу фиксируется на трех болтах с стороны, их тоже нужно выкручивать. У меня все они через одно место пошли. Даже скажу так они меня просто зз, хх, сс и т.д.

Что мы имеем; Гнилой короб, гнилую заднею стойку, гнилую стойку задней двери, гнилой порог.

P.S.-В общем и все. Не успею за выходные. Сейчас займусь восстановлением короба и всего сопутствующего.

UAZ 31519 2005, engine Gasoline 2.9 liter., 84 h. p., AWD drive, Manual — body work

Comments 24

Продаётся в строительных магазинах под названием дверной/оконный уплотнитель…

спасибо за советы.На счет клепок ты прав скорее всего так сделаю, это очень хорошая идея — мне понравилась.

Только он немного меньше чем на первом фото, тут наклеен который на фото в крайнем левом ряду второй сверху…Клеил по периметру так же на слой резино битумной антикоррозии…

Вот так этот уплотнитель выглядит между надставкой и дверью… Протечек нет…

Я подкрылок к крылу в низу арки так же на заклёпки стянул…Плюс такого крепежа — не жжёшь металл и антикоррозийное покрытие в местах стыковки, потом в тех местах уже не подлезешь чтобы подмазать, и лёгкость снятия крыла в случае замены, просто высверлив заклёпки, да и влага туда не попадает после того как два слоя антикоррозии друг к другу притянет, там всё склеивается, лишнее потом легко смоченной в скипидаре ветошью удаляется… Места соединения крыльев и кунга так же под резино битум, по верху прокладываешь по всей длине резиновый уплотнитель как на фото и стягиваешь кунг с крыльями… Всё, влаги там уже никогда не будет…

Читайте также:  Зазоры клапанов уаз 406

Уаз 3151 Viman

— рама полностью загрунтована, проварена и усилена;
— рессорные полиуретановые втулки;
— двигатель TD27 от Nissan Atlas (не турбовый);
— 5-ступенчатая КПП F22 2WD от Nissan Atlas;
— раздаточная коробка от ГАЗ-69 (через кардан);
— ГУР от Land Cruiser 78;
— амортизаторы ГАЗ-66;
— демпферный амортизатор на рулевые тяги;
— установлены колеса 33×12,5 Cooper Discoverer S-T.

Уаз 3151 Viman

— в передние крылья УАЗ были врезаны вкладышем крылья от Урала;
— в облицовку была врезана кенгурин-«улыбка» от Land Cruiser;
— решетка радиатора была изготовлена от компрессора ЗИФ-55;
— изготовлен передний бампер и установлена ручная лебедка;
— на штатные места поворотников были вставлены противотуманные фары;
— в новые крылья были установлены светодиодные габариты и поворотники;
— защита на всю оптику;
— были изготовлены и установлены шноркеля;
— на крышу установлен дополнительный свет;
— в крышу врезан люк от ПАЗа;
— до задней двери смонтирована металлическая крыша и сшит тент-трансформер;
— изготовлена калитка под запаску и задний бампер;
— задняя оптика от Nissan Skyline 70;
— задние крылья изготовлены из передних крыльев ЗИЛ-131.

— изготовлена откидная приборная доска, врезаны боковые обдувы стекол от Mercedes, приборы от Волги 31029, тахометр от ПАЗа;
— переделана «черепаха», изготовлен кронштейн для рычага переключения тросиков КПП;
— установлен подлокотник от BMW-745, под ним установлена вторая салонная печка;
— сиденья с подогревом от BMW 523;
— полностью перешит салон и установлены рундуки над арками задних крыльев;
— произведена шумо- виброизоляция салона;
— кузов полностью обработан антигравием, нанесена аэрография.

Авто модернизировалось в течении четырех лет.

Планы доработок:Совершенству нет предела.

Если вам понравился этот автомобиль вы можете проголосовать за него на БайкалМоторШоу-2014 Проголосовать тут

Источник

9.9.3. Замена заднего крыла

При замене крыла снимите задний фонарь и бампер. Освободите багажник, снимите резиновый уплотнитель крышки багажника и топливный бак (если меняется правое крыло) и отсоедините электропроводку.

Читайте также:  Уаз замены сальник кулисы

9.9.4 Замена заднего крыла УАЗ 3151

Рис. 9–34. Замена заднего крыла. Стрелками на фрагментах указаны места рубки крыла. Пунктиром обозначены линии рубки

Сверлом диаметром 6–7 мм высверлите точки контактной сварки на соединении крыла с боковой панелью крыши и отсоедините крыло. Удалите оставшиеся полоски крыла, отрихтуйте деформированные кромки и зачистите посадочные места кузова и нового крыла.

9.9.4 Замена заднего крыла УАЗ 3151

Рис. 9–35. Места сварки заднего крыла. На основном виде точками обозначены швы контактной сварки. На фрагментах показаны места газовой сварки

Подгоните новое крыло по месту посадки, прихватите захватами и приварите газовой сваркой прутками Л 62 или Л 68 в местах, указанных на фрагментах рис. 9–35.

Проверьте посадку крыла и приварите его контактной сваркой с шагом 40–50 мм. При отсутствии контактно-сварочной машины допускается газовая сварка оплавлением кромок прерывистым швом длиной 20 мм через каждые 30 мм прутком Л 68. В проеме двери допускается электросварка в среде углекислого газа.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

9.9. Ремонт каркаса кузова

9.9.1 Ремонт каркаса кузова

Проверка, правка Замена переднего крыла Замена заднего крыла Замена панели крыши Замена панели задка Замена пола задка, пола топливного бака (запасного колеса) и лонжеронов пола задка Замена порогов дверей Замена панели рамы ветрового окна Рис. 9–27. Детали каркаса кузова: 1 — панель облицовки передка; 2 — передний лонжерон; 3 — переднее крыло; 4 — верхняя попе.

9.9.2 Проверка, правка

9.9.2 Проверка, правка

Проверка и правка деталей и элементов кузова в большинстве случаев требуется на аварийных автомобилях. Рис. 9–28. Точки крепления узлов шасси: 0 — базовая линия; 1 — верхнее крепление радиатора; 2 — крепление картера рулевого механизма и маятникового рычага; 3 — ось педалей сцепления и тормоза; 4 — центр рулевого механизма; 5 — центр заднего колеса; 6 — крепление амортизаторов зад.

9.9.3 Замена переднего крыла

9.9.3 Замена переднего крыла

При незначительных повреждениях крыла (небольшие вмятины, царапины и т. д.) выполните, не снимая крыла, рихтовочные и окрасочные работы. После рихтовки проверьте состояние внутреннего противокоррозионного покрытия, при необходимости восстановите его. При значительной деформации крыла, при наличии разрывов замените крыло, для чего сделайте следующее. Снимите бампер (см. «Капот, крышка багажника, .

Читайте также:  Hummer h1 alpha масса

9.9.4 Замена заднего крыла

9.9.4 Замена заднего крыла

При замене крыла снимите задний фонарь и бампер. Освободите багажник, снимите резиновый уплотнитель крышки багажника и топливный бак (если меняется правое крыло) и отсоедините электропроводку. Срубите тонким острозаточенным зубилом или срежьте шлифовальной машинкой по крылу соединения: Рис. 9–34. Замена заднего крыла. Стрелками на фрагментах указаны места рубки крыла. Пунктиром о.

9.9.5 Замена панели крыши

9.9.5 Замена панели крыши

В большинстве аварийных случаев с повреждениями крыши требуется ее замена. Снимите ветровое и заднее стекла, обивку крыши и ее принадлежности. Положите новую панель на крышу кузова и определите места рубки боковых панелей и передних стоек дверей. Рис. 9–36. Замена крыши. Стрелками показаны места рубки. Пунктиром обозначены линии рубки панели крыши Отступив от края п.

9.9.6 Замена панели задка

9.9.6 Замена панели задка

Замену производите при удаленных задних крыльях. Рис. 9–38. Замена панели задка. Пунктиром обозначены линии рубки, точками — швы контактной сварки. На основном виде стрелками показаны места газовой сварки, стрелками на фрагменте места рубки Тонким острозаточенным зубилом отрубите панель задка (рис. 9–38) от пола топливного бака, пола запасного колеса, лонжеронов, усил.

9.9.7 Замена пола задка, пола топливного бака (запасного колеса) и лонжеронов пола задка

9.9.7 Замена пола задка, пола топливного бака (запасного колеса) и лонжеронов пола задка

Замену производят при снятых задних крыльях, панели задка и усилителя панели задка. Рис. 9–39. Замена пола задка. Пунктиром обозначены линии рубки, на фрагментах стрелками места рубки. На основном виде стрелками показаны места газовой сварки Тонким зубилом отрубите пол задка (на рис. 9–39 места рубки показаны пунктиром, на фрагментах — стрелками). Кусачками удалите ос.

9.9.8 Замена порогов дверей

9.9.8 Замена порогов дверей

Рис. 9–41. Замена порога двери: 1 — соединитель; 2 — усилитель порога; 3 — наружная панель порога. Пунктиром обозначены линии рубки, точками — швы контактной сварки. Стрелками показаны места газовой сварки Замену выполняйте при снятых передних и задних крыльях. Замену усилителя 2 (рис. 9–41) производите только при наличии деформации или сквозной коррозии. Тонким зубилом.

9.9.9 Замена панели рамы ветрового окна

9.9.9 Замена панели рамы ветрового окна

Высверлите точки контактной сварки в соединениях рамы и коробки воздухопритока сверлом диаметром 6 мм. В случае одновременной замены панели рамы ветрового окна и панели крыши сделайте отметки на сточных желобках с двух сторон стыков крыши с панелью рамы ветрового окна. Рис. 9–42. Замена панели рамы ветрового окна. Пунктиром обозначены линии рубки, точками — швы контактной сварки.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector