Замена заднего фонаря lifan x60

Задние фонари Lifan X 60

Нужно вскрывать фару, у вас точно что-то с контактками.Если у вас стоп-сигналы горят, то значит светодиоды рабочие.

Maxpainer

Форумщик

Нужно вскрывать фару, у вас точно что-то с контактками.Если у вас стоп-сигналы горят, то значит светодиоды рабочие.

Bah174

Новичок

Проблема может быть в плохом контакте разъёма(или в его отсутствии), что бы это исключить и нужно проверить питалово непосредственно на жгуте который идёт от фонаря

Проверил, на жгуте у фонаря питание есть похоже проблема внутри фонаря.
Кто-то ремонтировал их и как это сделать?

Maxpainer

Форумщик

Проверил, на жгуте у фонаря питание есть похоже проблема внутри фонаря.
Кто-то ремонтировал их и как это сделать?

Есть умельцы которые разбирают фары при помощи фена или нагревая в электрическом духовом шкафу, оборачивая в полотенце. В ютубе есть ролики. По поводу качества и долговечности таких работ всегда будут сомнения 50/50. Новая же фара стоит в районе 4-5 т.р. Так что выбор остается за нами, как всегда..

rus75

Старожил

Есть умельцы которые разбирают фары при помощи фена или нагревая в электрическом духовом шкафу, оборачивая в полотенце. В ютубе есть ролики. По поводу качества и долговечности таких работ всегда будут сомнения 50/50. Новая же фара стоит в районе 4-5 т.р. Так что выбор остается за нами, как всегда..

Так можно разобрать переднюю фару , а задняя фара распиливается фрезой или тонким жалом паяльника, а потом склеивается обратно.

ALEX66

Форумщик

Проверил, на жгуте у фонаря питание есть похоже проблема внутри фонаря.
Кто-то ремонтировал их и как это сделать?

Поскольку габариты и стопаки это одни и те же светодиоды, габариты работают либо через какой то стабилизатор либо через просто сопротивление(не разбирал, не знаю), но мне кажется отремонтировать намного дешевле. Тем более выглядевший не по феншую после ремонта фонарь, будет спрятан в недрах кузова.

Maxpainer

Форумщик

Дошли сегодня руки до ремонта фонаря.
Для тех кто будет резать учтите: попробовал разрезать паяльником 40Вт этой мощности оказалось недостаточно — корпус толстый и процесс идёт медленно. Взял горелку, накалял до красна сталюгу и резал — процесс пошел намного быстрее.
После разборки достал плату с диодами и прозвонил — оказалось один из диодов коротнуло из-за этого габарит и не работал, а стопаки светили в пол-накала. Выпаял этого предателя и всё заработало!
Собрал обратно на полиуретановый герметик.
Фото прилагаются:

Maxpainer

Форумщик

Поскольку габариты и стопаки это одни и те же светодиоды, габариты работают либо через какой то стабилизатор либо через просто сопротивление(не разбирал, не знаю).

Читайте также:  Subaru forester нет заднего привода

Так и есть внутри корпуса плата, всё просто, светодиоды либо через одни либо через другие резисторы подключены.

ALEX66

Форумщик

smorav

Новичок

Была проблема с подсветкой номера, там светодиодная сборка их две, одну заменил, купил новую за 310р, вторую решил отремонтировать, т.е. заменить светодиоды. Это легче и дешевле.

ALEX66

Форумщик

Я уже давно заменил родные светодиоды на три светодиода из светодиодной ленты, плафон залил герметиком так что вода больше не попадёт(из за чего они и выходят из строя). Думаю, что на очень долго.

vaserman

Форумщик

Доброго времени суток. Появилась проблема, может кто сталкивался.
При толкании в пробке, обратил внимание в зеркале заднего вида, мигание верхнего стоп сигнала. Точнее то ярко горел то тусклее. Сейчас задние габариты и стоп сигналы горят в пол накала. Фишки снимал, напряжение на габариты приходит 12v, массу прозванивал, и на кузов и между собой(в фишке) все в норме.
т.е тусклее горят габариты ссади, и все стоп сигналы включая верхний.
Подскажите пожалуйста, куда капнуть.

Maxpainer

Форумщик

Доброго времени суток. Появилась проблема, может кто сталкивался.
При толкании в пробке, обратил внимание в зеркале заднего вида, мигание верхнего стоп сигнала. Точнее то ярко горел то тусклее. Сейчас задние габариты и стоп сигналы горят в пол накала. Фишки снимал, напряжение на габариты приходит 12v, массу прозванивал, и на кузов и между собой(в фишке) все в норме.
т.е тусклее горят габариты ссади, и все стоп сигналы включая верхний.
Подскажите пожалуйста, куда капнуть.

Снимать и разбирать фонарь. Проверять сопротивление резисторов на плате и прозванивать диоды. Очень похоже на выход диода из строя. Была похожая ситуация см. сообщение #207.

andron

Старожил

Доброго времени суток. Появилась проблема, может кто сталкивался.
При толкании в пробке, обратил внимание в зеркале заднего вида, мигание верхнего стоп сигнала. Точнее то ярко горел то тусклее. Сейчас задние габариты и стоп сигналы горят в пол накала. Фишки снимал, напряжение на габариты приходит 12v, массу прозванивал, и на кузов и между собой(в фишке) все в норме.
т.е тусклее горят габариты ссади, и все стоп сигналы включая верхний.
Подскажите пожалуйста, куда капнуть.

Надо ещё посмотреть, как горят лампы заднего хода.

Добавлено через 11 минут

Доброго времени суток. Появилась проблема, может кто сталкивался.
При толкании в пробке, обратил внимание в зеркале заднего вида, мигание верхнего стоп сигнала. Точнее то ярко горел то тусклее. Сейчас задние габариты и стоп сигналы горят в пол накала. Фишки снимал, напряжение на габариты приходит 12v, массу прозванивал, и на кузов и между собой(в фишке) все в норме.
т.е тусклее горят габариты ссади, и все стоп сигналы включая верхний.
Подскажите пожалуйста, куда капнуть.

Читайте также:  Mercedes ml kia sorento

vaserman

Форумщик

Снимать и разбирать фонарь. Проверять сопротивление резисторов на плате и прозванивать диоды. Очень похоже на выход диода из строя. Была похожая ситуация см. сообщение #207.

Фонари по одному отключал, массу с кузова подкидывал, ничего не меняется. Все как бы работает как надо, но светит тускло.

Добавлено через 11 минут

Надо ещё посмотреть, как горят лампы заднего хода.

Добавлено через 11 минут

И подсветка номерного знака.

Задний ход и подсветка светят как надо. Да и с габаритом я похоже погорячился, он тоже вроде норм светит.
Притухли только стоп сигналы. Значит паркуюсь сейчас около дома, в зеркало смотрю, а там все снова засветило. Поигрался с педалькой тормоза, если не сильно на нее нажать то можно добиться тусклого свечения. Попробую завтра лягушку поковыряю, может что и прояснится.

andron

Старожил

. Поигрался с педалькой тормоза, если не сильно на нее нажать то можно добиться тусклого свечения. Попробую завтра лягушку поковыряю, может что и прояснится.

Maxpainer

Форумщик

Фонари по одному отключал, массу с кузова подкидывал, ничего не меняется. Все как бы работает как надо, но светит тускло.

Чтоб 100% разграничить фонарь или лягушка подключи питание 12В на снятую фару напрямую от АКБ. Ярко — лягушка или проводка, тускло — фонарь. (Я свои проверял подключая батарейку типа «крона» этого достаточно)

vaserman

Форумщик

Причина была именно в ней!
Датчик стоп-сигнала (артикул B3781120), ключ на 16 и 10 минут свободного времени решили проблему.

andy00000

Новичок

Maxpainer, не могу к сожалению написать в личку, спрошу здесь:

Я прочитал, что вы разбирали и ремонтировали фонарь, когда он стал частично светить при включении габаритов. Скажите, а не интересует ли вас за какую-либо денежку повторить эту операцию? У меня судя по аналогичным с вами симптомам тоже где-то в фонарях пропал контакт (или коротит?), сам я починить не могу — не обладаю ни навыком, ни нужными инструментами, а в сервисах предлагают только полную замену фонарей. Соответственно, можете ли вы мне помочь, и если да — то сколько за это вы бы хотели?

matilot

Новичок

Не нужно ничего протыкать. В багажнике с левой стороне есть в пластиковой обшивке крыла лючек. Открываем его и рукой нащупываем жгут проводов к фонарю. На этом жгуте есть разъем. разъединяем его и на пинах той части, что приходит из салона мультиметром меряем напряжение.

Добавлено через 10 минут
В фишке два черных провода — это масса или минусовой провод. Один щуп мультиметра покдлючаете к пину любого из черных проводов и по диагонали находится голубой провод . При включении габарита на нем должно появляться +12 В. К нему подключаете второй щуп мультиметра. С включенными габаритами (двигатель заводить не обязательно) между черным и голубым проводами мультиметр должен показывать в районе 12 В . Вот если мультиметр показывает. а фонарь не горит, то значит проблема уже в самом фонаре. Но если не горит только габарит, а стоп сигнал загорается на этом фонаре. то значит, что диоды целы и проблема с проводкой внутри фонаря. Тогда либо замена фонаря, либо его ремонт. Но фонарь не разборный. его аккуратно распиливают по периметру параллельно стеклу, перепаивают разъемы и потом склеивают или спаивают паяльником обратно. [/Q фонарь герметичный а у меня влага внутри

Читайте также:  Программное обеспечение bmw x5

Добавлено через 6 минут

Снимать и разбирать фонарь. Проверять сопротивление резисторов на плате и прозванивать диоды. Очень похоже на выход диода из строя. Была похожая ситуация см. сообщение #207.

Источник

Задние фонари Lifan X 60

Здравствуйте.Сгорел предохранитель на стоп сигнал.Методом «научного тыка»установил,что в правом стопнике коротыш.Подскажите,кто нибудь снимал заднюю блок фару?может фото у кого есть? И по какому принципу работают светодиоды стоп сигнала,ведь получается эти же светодиоды исполняют роль габаритов (тускло горят)а при нажимании на педаль тормоза горят ярко.

nicodimych

Старожил

методом научного тыка отворачиваешь 3 гайки ключом на 10 и вынимаешь задний фонарь.
а там 3 винтика на корпусе. и будет тебе счастье.

Борислав

Форумщик

Снимал полгода назад, левую, разобрал боковую часть, потом только добрался до креплений, а у ОД мне снимали через лючок для замены(яркость свечения была разная). По какому принципу работают я не в курсе.

Георгий

Форумщик

методом научного тыка отворачиваешь 3 гайки ключом на 10 и вынимаешь задний фонарь.
а там 3 винтика на корпусе. и будет тебе счастье.

rus75

Старожил

Ну принцип у всех одинаковый. Стоит дополнительное сопротивление, которое ограничивает ток на диодах.Когда подается на диоды напряжение через сопротивление, то горят в пол-накала. когда в обход, то горят на полную яркость.
Снять то задний фанарь без проблем, только вот дальше что делать будете. Уже давно стало стандартом делать лампу неразборной (условно).Части фары приклеены друг к другу герметиком.

Георгий

Форумщик

Ну принцип у всех одинаковый. Стоит дополнительное сопротивление, которое ограничивает ток на диодах.Когда подается на диоды напряжение через сопротивление, то горят в пол-накала. когда в обход, то горят на полную яркость.
Снять то задний фанарь без проблем, только вот дальше что делать будете . Уже давно стало стандартом делать лампу неразборной (условно).Части фары приклеены друг к другу герметиком.

Прийдеться напрячь серое вещество — безвыходных ситуаций не бывает.

Добавлено через 11 минут

Источник

Оцените статью
Adblock
detector