Замена заднего датчика abs hyundai tucson

Антиблокировочная система (ABS) Hyundai Tucson с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Hyundai Tucson , прокачка тормозов Hyundai Tucson , схема тормозной системы Hyundai Tucson , ремонт тормозной системы Hyundai Tucson , неисправности тормозной системы Hyundai Tucson

4. Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система тормозов (АБС) служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес. АБС обеспечивает следующие преимущества:

1. Объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении.

2. Сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

На случай неисправности системы предусмотрена функция диагностики и система отказоустойчивости.

Система контроля тягового усилия (TCS) – переменная система, предназначенная для регулировки тягового усилия при разгоне или движения в повороте. Система управляет движением автомобиля, подтормаживая какое-либо из колес автомобиля или подавляя избыточную мощность двигателя, благодаря чему автомобиль не входит в занос и сохраняет курсовую устойчивость.

Контроль тяги автоматически включается после пуска двигателя, но может быть отключен кнопкой TCS.

Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ) получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков скорости вращения колес.

Читайте также:  Размер лобового стекла hyundai tucson 2019

На основании этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

Электронная система распределения тормозных сил (ЭРТС) является подсистемой АБС и служит для обеспечения эффективного сцепления с грунтом задних колес.

Кроме того, на основе высокой эффективности совершенной АБС ЭРТС предотвращает юз задних колес при частичных режимах торможения.

Тормозное усилие поддерживается близким к оптимальному значению и регулируется электронной системой, что позволяет обходиться без обычного регулятора давления. Поскольку регулятор давления является механическим устройством, он имеет ограничения с точки зрения достижения идеального распределения тормозного усилия на задние колес, а также гибкого распределения усилий в зависимости от степени загруженности автомобиля. Кроме того, если механический регулятор давления неисправен, то это водителем не обнаруживается.

ЭРТС, управляемый ЭБУ АБС, в каждый момент вычисляет степень проскальзывания каждого из колес и регулирует величину давления в тормозных механизмах задних колес таким образом, чтобы она превышало давления в тормозах передних колес. В случае неисправности ЭРТС в комбинации приборов загорается контрольная лампа ЭРТС (EBD) (и стояночного тормоза).

Преимущества ЭРТС:

  • Улучшение работы базовой тормозной системы.
  • Компенсация разницы коэффициентов трения.
  • Упразднение регулятора давления.
  • Сигнализация неисправности контрольной лампой.

Внимание:
Любые работы, связанные с диагностикой и ремонтом антиблокировочной системы тормозов (ABS) должны проводиться только на специализированных станциях технического обслуживания квалифицированными специалистами, поскольку это напрямую связано с безопасностью дорожного движения.

Источник

Hyundai Tucson. Антиблокировочная система тормозов

В данном подразделе описана только замена датчиков частоты вращения колес как элементов, наиболее часто вызывающих отказ системы. Для остальных работ по диагностике и ремонту антиблокировочной системы тормозов требуется специальное оборудование и квалифицированный персонал.

Hyundai Tucson. Замена датчиков частоты вращения колес

Вам потребуется ключ «на 10».

Читайте также:  Кроссовер хендай последней модели

Датчик частоты вращения переднего колеса установлен в отверстие поворотного кулака передней подвески.
Для его замены выполните следующее.
1. Снимите подкрылок со стороны заменяемого датчика (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»).


2. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика частоты вращения колеса.

3. . и разъедините колодку.

4. Выверните болт крепления держателя жгута проводов датчика к брызговику моторного отсека и снимите держатель.

5. Выверните болты крепления к амортизаторной стойке заднего.

6. . и переднего держателей жгута проводов датчика.

7. Выверните болт крепления датчика к поворотному кулаку.

8. . извлеките датчик из отверстия кулака и снимите с автомобиля.
9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Датчик частоты вращения заднего колеса установлен в отверстие кулака задней подвески.
Для его замены выполните следующее.
1. Снимите нижнюю облицовку багажника со стороны заменяемого датчика (см. «Снятие и установка облицовок багажника»).
2. Снимите задний подкрылок со стороны заменяемого датчика (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»).


3. Разъедините колодку 1 жгута проводов датчика, сжав ее фиксаторы, и протолкните жгут проводов вместе с уплотнительной резиновой втулкой 2 через отверстие в боковине кузова в арку заднего колеса.

4. Выверните болт крепления к амортизаторной стойке держателя жгута проводов датчика.

5. Выверните болт крепления датчика к кулаку.

6. . извлеките датчик из отверстия кулака и снимите с автомобиля.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Если после замены датчика частоты вращения колеса не гаснет сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов при движении автомобиля, обратитесь на сервисную станцию для диагностики ABS.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector